Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

31 августа 2021 в 09:38
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
ПБ, Вам не кажется, что в таком случае и это надо прописать в Правилах? Что оплата через *пэй не участвует в акции.

----------


Информацию уже дополнительно уточняем.
Ответить

31 августа 2021 в 09:56
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
правила немного изменились, сейчас есть точный ответ X

----------


Еще бы так сделали в программе лояльности :oops:
Ответить

31 августа 2021 в 11:41
Подошел к концу бесплатный период пользования услугой "СМС-уведомления", с третьего месяца услуга стоит 99 руб. в мес. Данную услугу отключил, при этом в приложении теперь подключены Push-уведомления", но почему эти самые Push-уведомления не приходят. Сделал уже 3 покупки и вчера, и сегодня, и ни одного Push-уведомления так и не поступило в приложение, при этом интернет на телефоне работает стабильно. Обращался к сотовому оператору, ответили, что с их стороны никаких ограничений нет. Да, и сто стороны Сбера и Тинькофф push приходят исправно, а со стороны УБРИР так ничего и не приходит. В чем может быть проблема?
Ответить

31 августа 2021 в 11:51
----------
Цитата

Ritmiks пишет:
В чем может быть проблема?

----------


Нажмите на колокольчик в приложении, если пуши не отображаются, пожалуйста, напишите нам на smm@ubrr.ru фио, дату рождения и номер телефона с указанием ника или ссылки на форум. Посмотрим и исправим ошибку.
Ответить

31 августа 2021 в 12:10
----------
Цитата

Ritmiks пишет:
в приложении теперь подключены Push-уведомления", но почему эти самые Push-уведомления не приходят.

----------
у меня так же. Здесь ПБ меня уверяли, что проблемы с интернетом. В чате подтвердили, что платные СМС отключены.
Ответить

31 августа 2021 в 12:20
Новичок :oops:
Взял карту для КБ за ЖКХ.
В приложении прошел ПЛАТЕЖИ-КОММУНАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ-ОПЛАТА ПО QR-КОДУ.
Сделал скан с квитанции ЖКХ.
В назначении платежа: перевод мои ФИО и номер лиц.счёта.
Вопрос: будет ли КБ в моём случае?
MCC не знаю...
Ответить

31 августа 2021 в 12:27
----------
Цитата

k-vm пишет:
Вопрос: будет ли КБ в моём случае?

----------


Будет, если счёт организации не является бюджетным и если будет выполнен оборот от 5000 рублей.
Информацию можно посмотреть на сайте.
Ответить

31 августа 2021 в 12:31
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
ПБ меня уверяли, что проблемы с интернетом. В чате подтвердили, что платные СМС отключены.

----------

В итоге проблему решили? Пуши теперь приходят?
Ответить

31 августа 2021 в 12:42
Ritmiks, нет. Приходят только рекламные, 3DS - нет. Не вижу способов решения. Но если вдруг завтра не спишут плату (уже 3 месяца прошло, а не 2), то как-то придется разбираться.
Ответить

31 августа 2021 в 12:46
Iuliia_Ubrr, 1500 р максимально в месяц по акции можно получить за каждый период? или только один раз?
Ответить

31 августа 2021 в 12:59
Elesandra, ----------
Цитата

2.6. Всем Участникам, выполнившим условия п.2.4. настоящих Правил, Банк начисляет
Вознаграждение в размере 5% от общей суммы Покупок, но не более 1500 рублей в месяц

----------
Ответить

31 августа 2021 в 13:01
----------
Цитата

Elesandra пишет:

Iuliia_Ubrr, 1500 р максимально в месяц по акции можно получить за каждый период? или только один раз?

----------


Всем участникам банк начисляет вознаграждение в размере 5% от общей суммы покупок, но не более 1500 рублей в месяц.
Ответить

31 августа 2021 в 13:04
Так как в отделении банка не оказалось неименной карты Visa, заказал себе именную. Подскажите, пжл, можно ли увидеть реквизиты карты (номер, срок действия и CVC) в МП до фактического получения пластика?
Ответить

31 августа 2021 в 13:07
Не могу понять для чего пункты 2.2.1-2.2.3? Для чего прописаны "периоды"? :o
Ответить

31 августа 2021 в 13:09
----------
Цитата

l*******@gmail.com пишет:

Не могу понять для чего пункты 2.2.1-2.2.3? Для чего прописаны "периоды"? изображение

----------


Оборот считается по месяцам, чтобы у клиентов было понимание о границах, в рамках которых нужно совершать покупки.
Ответить

31 августа 2021 в 13:10
----------
Цитата

FinAce пишет:

Так как в отделении банка не оказалось неименной карты Visa, заказал себе именную. Подскажите, пжл, можно ли увидеть реквизиты карты (номер, срок действия и CVC) в МП до фактического получения пластика?

----------


Если заказывали через офис, то, к сожалению, нет. Если в приложении, то она отображается почти сразу после выпуска.
Ответить

31 августа 2021 в 13:20
Так оплата Gpay бонусируется 5% или нет? А то у меня только такая оплата онлайн, не помню когда последний раз данные карты набивал.
Ответить

31 августа 2021 в 13:25
a*******@mail.ru, подождите, они еще совещаются ;)
Ответить

31 августа 2021 в 13:30
----------
Цитата

a*******@mail.ru пишет:

Так оплата Gpay бонусируется 5% или нет? А то у меня только такая оплата онлайн, не помню когда последний раз данные карты набивал.

----------


На данный момент, только операции в интернет-магазинах, без кошельков: apple pay и g pay, но мы уточняем, как получим информацию, напишем на форуме.
Ответить

31 августа 2021 в 14:02
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Если заказывали через офис, то, к сожалению, нет. Если в приложении, то она отображается почти сразу после выпуска.

----------

Какая гарантия того, что при заказе через МП будет выпущена Visa?
На каком этапе будет выбор ПС?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть