Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

2 сентября 2021 в 15:19
Оплатил ЯМ. Финансовые операции... ПБ! Я пролетаю и с оборотом 5000 для ЖКХ, и с онлайн бонусом?
«Файл недоступен»
Ответить

2 сентября 2021 в 15:20
----------
Цитата

CNL пишет:
Оплатил ЯМ. Финансовые операции...

----------


Это тут норма, завтра появится mcc правильный.
Ответить

2 сентября 2021 в 15:36
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
И что, за все страховые компании вы отвечаете, что у них выставлен правильный МСС?

----------

В подавляющем большинстве да,будет выставлен правильный мсс.Не надо частные случаи тут приводить в пример.
А насчет "отвечаете" мы тут не школьники чтоб отвечать,а обсуждаем вполне не малый бизнес,который как раз таки отвечает сам за всё.И за мсс отвечает конкретный терминал,а за онлайн целая платформа.
А уровень страха или бесстрашия у всех разный.И проверить это есть специальные органы.
Никто не будет трогать мелкий магаз за 5999 или другой мсс оплаты,а вот азс или страховую я один из первых нагибать начну.И отвечать придётся им.
Ответить

Аватар
2 сентября 2021 в 15:37
Iuliia_Ubrr,
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:


Да, конечно. Исключения для оборота представлены также на сайте в правилах лояльности.

----------
Провел оплату онлайн на сайте мвидео картой.
В личном кабинете операция стоит под заголовком " финансовые операции" :o
мсс пока не видно
Так и должно быть? :scratch:
До этого под таким "лозунгом"проходили только переводы
Ответить

2 сентября 2021 в 15:42
----------
Цитата

FIAL пишет:
Провел оплату онлайн на сайте мвидео картой.
В личном кабинете операция стоит под заголовком " финансовые операции" изображение

мсс пока не видно

----------

Ждите завтрашнего дня.
Появится правильное название категории и мсс код.
Ответить

2 сентября 2021 в 16:03
Ув. ПБ, полдня не могу дозвониться, чтобы узнать о наличии карт МИР в единственном офисе в Москве. Даже обратный звонок заказал, но, видимо, очень заняты, раз не перезванивают полдня.
Можно через Вас узнать о наличии неименных карт МИР в московском офисе?
Ответить

2 сентября 2021 в 16:06
Здравствуйте.В мобильном приложении операции по карте есть , а пуш уведомления нет.В поддержке говорят , что у них уведомления уходят корректно.Какие действия вы делали по совету поддержки и у вас пуш сообщение появилось ?
Ответить

2 сентября 2021 в 16:11
dealpa, здравствуйте. Уточним информацию у коллег. Пожалуйста, ожидайте.
Ответить

Аватар
2 сентября 2021 в 16:14
Yana_Ubrr,
мне правильно ответил форумчанин?
Ответить

2 сентября 2021 в 16:17
Вчера получил карту, пришла СМС - дожидайтесь СМС от банка с инструкциями, и у курьер тоже сказал что без этой СМС бесполезно пытаться.
Прошли сутки, СМС нет. А через какое время обычно СМС от банка приходит?
Ответить

2 сентября 2021 в 16:18
FIAL, да, все верно.
Ответить

2 сентября 2021 в 16:18
nik_ei, все верно, спасибо :)
Ответить

2 сентября 2021 в 16:20
----------
Цитата

Borivus пишет:
А через какое время обычно СМС от банка приходит?

----------
обычно никогда не приходят. Тут постоянно про это спрашивают. Следующий вопрос: как войти в ИБ/МБ? Потом: когда отобразится карта. Потом следующий и т.д. Каждые 5-6 стр об этом.
Ответить

2 сентября 2021 в 16:43
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
Тут постоянно про это спрашивают. Следующий вопрос: как войти в ИБ/МБ? Потом: когда отобразится карта. Потом следующий и т.д. Каждые 5-6 стр об этом.

----------

ПБ, добавьте себе уж в подпись что ли.
Ответить

2 сентября 2021 в 16:43
Как же задолбали тут те, кто не может просто прочесть программу лояльности или правила акции. Уж не сочтите за тяжёлый труд, прочтите, там немного. Грамотные? Или так и будете одни те же вопросы по сто раз на каждой странице задавать? Совесть есть у вас или о ней и не слышали никогда?
Ответить

2 сентября 2021 в 16:49
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
обычно никогда не приходят. Тут постоянно про это спрашивают. Следующий вопрос: как войти в ИБ/МБ? Потом: когда отобразится карта. Потом следующий и т.д. Каждые 5-6 стр об этом X

----------

Ну не 5-6, поиск тут не работает, пришлось листать странички и искать через Crtl+F, нашёл на 137 странице, но там ни разу не исчерпывающий ответ, я так понял мне надо подождать ещё денёк...
Ответить

2 сентября 2021 в 16:52
Borivus, смс может не всегда поступить. Сама карта активируется в течение суток. Войти в интернет-банк можете по номеру карты, и если вход будет успешным, то значит карта активна. Сама карта отображена будет при нажатии на счет не позднее, чем на следующий день после входа в приложение
Ответить

2 сентября 2021 в 16:52
----------
Цитата

Автандил пишет:
ПБ, добавьте себе уж в подпись что ли.

----------

вот пример: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=8779317#message8779317
Ответить

2 сентября 2021 в 21:21
ПБ, подскажите. Почему покупки, сделанные 1 сентября, отражаются как покупки, сделанные 31 августа?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

2 сентября 2021 в 21:25
----------
Цитата

matveichenko.a пишет:
Почему покупки, сделанные 1 сентября, отражаются как покупки, сделанные 31 августа?

----------

У меня точно также
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть