Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

10 сентября 2021 в 07:56
Онлайн покупки на АлиЭкспресс проходят как профессиональные услуги с mcc 5964, этот код не в исключениях программы лояльности?
Ответить

10 сентября 2021 в 08:58
----------
Цитата

Санек71 пишет:
Онлайн покупки на АлиЭкспресс проходят как профессиональные услуги с mcc 5964, этот код не в исключениях программы лояльности?

----------

умя так же, только мсс 7278. такое ощущение что банчик очень не хочет платить кб за популярные сервисы, манипулируя категориями...
Ответить

10 сентября 2021 в 09:01
Maria_UBRR,
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Да, такой МСС 4111 не является исключением в Программе лояльности, то есть - учитывается и при расчете оборота, и при выплате 1% вознаграждения за покупки.

----------

А правильно ли я понимаю, что если я через Интернет (с вводом реквизитов карты) пополняю транспортную карту с mcc 4111 - то будет не 1%, а уже 5% (при общей сумме покупок в Интернете от 1000 руб)?
и второй вопрос - такси Убер , например, расчет привязанной в приложении картой (при привязке вводились реквизиты) - будет идти под 5% (mcc 4121)? Ведь это тоже покупка в Интернете..?
Ответить

10 сентября 2021 в 09:09
----------
Цитата

aston st пишет:
умя так же, только мсс 7278. такое ощущение что банчик очень не хочет платить кб за популярные сервисы, манипулируя категориями...

----------

Это к чему заявление?
Уже выкладывала скрин покупок друг за другом с разным мсс, банк то причем
«Файл недоступен»
Ответить

10 сентября 2021 в 09:17
----------
Цитата

wast пишет:
А правильно ли я понимаю, что если я через Интернет (с вводом реквизитов карты) пополняю транспортную карту с mcc 4111 - то будет не 1%, а уже 5% (при общей сумме покупок в Интернете от 1000 руб)?

----------


Всё так :yep:

----------
Цитата

wast пишет:
и второй вопрос - такси Убер , например, расчет привязанной в приложении картой (при привязке вводились реквизиты) - будет идти под 5% (mcc 4121)? Ведь это тоже покупка в Интернете..?

----------


Если карта привязана в приложении отдельно (не через электронный кошелёк), то да.
Ответить

10 сентября 2021 в 09:53
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Карты, доставленные курьером, к сожалению, не активируются в офисах.

----------

Ох, всё продумали, выхода нет...
Ответить

10 сентября 2021 в 10:40
----------
Цитата

Санек71 пишет:
Онлайн покупки на АлиЭкспресс проходят как профессиональные услуги с mcc 5964, этот код не в исключениях программы лояльности?

----------

https://www.ubrr.ru/sites/default/files/pravila_akcii_may_layf_5_za_pokupki_v_internete_itog_dlya_klientov.pdf
Ответить

10 сентября 2021 в 11:27
----------
Цитата

Pashulik пишет:
Я там был во вторник утром, в итоге 15 минут ожидания и 15 минут на оформление карты, работали три Маринки.

----------

Это прекрасно. Значит не всегда в отделении огромные очереди.
Я был так же во вторник 07.09.2021. Около 14-15 часов. Пока нечем было заняться в очереди написал отзыв с фото на Yandex. Мой отзыв пока там крайний ))

Санек71, aston st, только получил карту. Расскажите в чем проблема mcc кодов 5964 и 7278? Ни в исключениях Правил программы лояльности для держателей банковских карт, выпущенных в рамках тарифного плана "MY LIFE" 410-1, ни в исключениях ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ ДЛЯ ДЕРЖАТЕЛЕЙ БАНКОВСКИХ КАРТ ПАО КБ «УБРиР» их нет. Что с ними не так?
Ответить

10 сентября 2021 в 11:59
e_vovik,
я спросил, чтобы подстраховаться, название какое-то странное - "Профессиональные услуги", хотя мсс не в исключениях. Это все из-за того, что кэшбэк начисляется 20 числа следующего месяца и нет никакой информации о том, какой кешбэк придет и придет ли вообще, это напрягает и заставляет перебздеть, т.е. задавать ненужные и глупые вопросы.
Ответить

10 сентября 2021 в 12:18
----------
Цитата

e_vovik пишет:
был так же во вторник

----------
Как раз нет той, которая оформляла мне, она первая сидела.
Ответить

10 сентября 2021 в 16:05
У меня проблема возникла с банком. Мне курьер в Москву карту привез 08.09. Документы подписали 09.09. И я до сих пор не могу войти не в мобильный банк, не интернет банк. Постоянно выдает ошибки. Оставил обращение вконтакте, из банка сказали, что провели настройки и должно все работать. Но опять безрезультатно: пишет что произошла неизвестная ошибка.

Странно, получил карту, а пользоваться не могу. Интересный подход банка.
Ответить

10 сентября 2021 в 16:12
Сегодня пошёл 10 день как у меня на руках не активированная карта. Вчера звонил голосом на горячую линию, наткнулся на мальчика (!!!), обьяснил ему ситуацию, он сказал что странно, позвонит позже, я просто так его не отпустил, спросил - а что с предыдущими заявками? (3 штуки от здешних ПБ, 1 штука голосом), а мальчик говорит - ни одной заявки на моё имя не зарегистрировано. Я был удивлён сему факту, говорю, ладно, а давайте оформим заявку и вы мне скажите номер заявки, он зарегистрировал заявку, и спустя несколько минут дал номер заявки (10 цифр).
Сегодня звонок с Екатеринбурга, судя по голосу тот же мальчик, говорит что был программный сбой и мою карту активировать невозможно, через неделю мне привезут новую. Я отдельно уточнил про бонус по ссылке друга - он сказал что будет выплачен мне и другу.
Ответить

10 сентября 2021 в 16:13
----------
Цитата

f*******@mail.ru пишет:
У меня проблема возникла с банком. Мне курьер в Москву карту привез 08.09. Документы подписали 09.09. И я до сих пор не могу войти не в мобильный банк, не интернет банк. Постоянно выдает ошибки. Оставил обращение вконтакте, из банка сказали, что провели настройки и должно все работать. Но опять безрезультатно: пишет что произошла неизвестная ошибка.

Странно, получил карту, а пользоваться не могу. Интересный подход банка.

----------


Уточните, пожалуйста, какая ошибка возникает?
Ответить

10 сентября 2021 в 16:18
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
Уточните, пожалуйста, какая ошибка возникает?

----------

если пробую через мобильный банк, через восстановление пароля, ввожу данные карты - то возникает "произошла неизвестная ошибка".

А если захожу через интернет банк, через восстановление пароля - то customerInfo.cardNotFound
Ответить

10 сентября 2021 в 16:19
----------
Цитата

f*******@mail.ru пишет:
У меня проблема возникла с банком. Мне курьер в Москву карту привез 08.09. Документы подписали 09.09. И я до сих пор не могу войти не в мобильный банк, не интернет банк. Постоянно выдает ошибки. Оставил обращение вконтакте, из банка сказали, что провели настройки и должно все работать. Но опять безрезультатно: пишет что произошла неизвестная ошибка.

Странно, получил карту, а пользоваться не могу. Интересный подход банка.

----------


Погоди те недельку заработает, у меня вон в иб доступ есть, но карта то же не появилась, ее сначала неделю доставляют, потом полторы документы в обратку везут :D :D :D
Ответить

10 сентября 2021 в 16:22
----------
Цитата

Delfin2000 пишет:
Погоди те недельку заработает, у меня вон в иб доступ есть, но карта то же не появилась, ее сначала неделю доставляют, потом полторы документы в обратку везут

----------

Так а пользоваться то ей как? Хотел коммуналку заплатить на днях. Пару интернет платежей сделать
Ответить

10 сентября 2021 в 16:45
----------
Цитата

f*******@mail.ru пишет:

Так а пользоваться то ей как? Хотел коммуналку заплатить на днях. Пару интернет платежей сделать

----------

Если доступ в ИБ есть, но карта там не видна, только счёт- пополняет через СБП и платите как обычно, вводом реквизитов карты. Ну по крайней мере я так делал, пока в ИБ не появилась карта.
Ответить

10 сентября 2021 в 16:50
----------
Цитата

Borivus пишет:
Сегодня пошёл 10 день как у меня на руках не активированная карта. Вчера звонил голосом на горячую линию, наткнулся на мальчика (!!!), обьяснил ему ситуацию, он сказал что странно, позвонит позже, я просто так его не отпустил, спросил - а что с предыдущими заявками? (3 штуки от здешних ПБ, 1 штука голосом), а мальчик говорит - ни одной заявки на моё имя не зарегистрировано. Я был удивлён сему факту, говорю, ладно, а давайте оформим заявку и вы мне скажите номер заявки, он зарегистрировал заявку, и спустя несколько минут дал номер заявки (10 цифр).
Сегодня звонок с Екатеринбурга, судя по голосу тот же мальчик, говорит что был программный сбой и мою карту активировать невозможно, через неделю мне привезут новую. Я отдельно уточнил про бонус по ссылке друга - он сказал что будет выплачен мне и другу.

----------

думаете, дело в номере заявки? ))) У меня ситуация один в один как у Вас. Надо попробовать до номера заявки (а еще лучше всех заявок) добраться. Все равно больше нечем заняться с неактивированной картой в руках.
Ответить

10 сентября 2021 в 17:03
----------
Цитата

Jumpin Jack Flash пишет:
Если доступ в ИБ есть, но карта там не видна, только счёт- пополняет через СБП и платите как обычно, вводом реквизитов карты. Ну по крайней мере я так делал, пока в ИБ не появилась карта.

----------

доступа нет вообще никуда. На руках только карта. При доступе в ИБ выдает ошибку customerInfo.cardNotFound
Ответить

10 сентября 2021 в 18:37
----------
Цитата

Jumpin Jack Flash пишет:
Если доступ в ИБ есть, но карта там не видна, только счёт- пополняет через СБП и платите как обычно, вводом реквизитов карты. Ну по крайней мере я так делал, пока в ИБ не появилась карта.

----------

Вот тут облом полный так как есть счет кредитной карты, и СБП выбрать дает только этот счет :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть