Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

9 сентября 2021 в 08:33
katerok98, здравствуйте.

Безусловно, эта ситуация - не норма.
Давайте проверим, что произошло?

Прошу прислать на smm@ubrr.ru (с указанием вашего ника здесь) или мне в лс ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

9 сентября 2021 в 09:13
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Давайте проверим, что произошло?

----------

Здравствуйте! Написала Вам в личку.
Ответить

9 сентября 2021 в 10:54
Уважаемые форумчане!

Спасибо, что написали о ситуации с отображением правил лояльности в мобильном приложении :uncap:

Мы исправили ошибку, должны отображаться у всех корректные правила от 1.09 по карте My life.
Ответить

9 сентября 2021 в 11:47
----------
Цитата

sayco пишет:
Примерно в 22 часа перевел из Сбера в УБРиР, без проблем.
И из хомяка только что прошел. Это может у вас проблемы?

----------

----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Расскажете нам о проблеме подробнее? Массовых сбоев нет, проверила по себе - уходит в УБРиР без проблем.

----------
Перепутал номер телефона получателя СБП в УБРиР. Каюсь. Действительно, с зачислением входящих переводов СБП проблем нет. :pardon:
Ответить

9 сентября 2021 в 14:55
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
aaa_spb, мы проводим проверку по вашему вопросу. Обязательно ответим вам, как только получим необходимую информацию. Пожалуйста, ожидайте X

----------


Карта появилась в ИБ, с названием "ECMC Standard", без какого-либо упоминания MyLife. Это оно? Пользоваться уже можно? КБ будет? В МП карты по-прежнему нет.

Только что звонил ваш робот и предлагал оформить... карту MyLife с доставкой! Как это понимать?
Ответить

9 сентября 2021 в 15:19
----------
Цитата

aaa_spb пишет:
Карта появилась в ИБ, с названием "ECMC Standard", без какого-либо упоминания MyLife. Это оно? Пользоваться уже можно? КБ будет? В МП карты по-прежнему нет.

Только что звонил ваш робот и предлагал оформить... карту MyLife с доставкой! Как это понимать?

----------


Уточнить тарифный план вы можете в разделе "Счёт" - нажать на карту - "Тарифный план". Картой можно пользоваться, КБ при выполнении условий будут выплачен.

Мы уточним, почему был совершен звонок с предложением. Также можем отключить ваш номер от рекламной рассылки, для этого напишите его на smm@ubrr.ru с указанием ника на банки.ру.
Ответить

9 сентября 2021 в 15:56
Исчезла комиссия Альфы за запрос баланса при смене пина, плюсик банку. А на ГЛ предупреждали, что такое только в собственном банкомате, ан нет.
Ответить

9 сентября 2021 в 16:06
----------
Цитата

proninasweta пишет:
Исчезла комиссия Альфы за запрос баланса при смене пина, плюсик банку. А на ГЛ предупреждали, что такое только в собственном банкомате, ан нет X
X
Вру, не тот период запросила, комиссия на месте, сорри за дезинфо X
X
X
X

----------
Ответить

9 сентября 2021 в 16:08
ПБ а вы как то можете влиять на службу доставки? или они как отдельное государство в вашем банке существуют?
Ответить

9 сентября 2021 в 16:10
----------
Цитата

proninasweta пишет:
Исчезла комиссия Альфы за запрос баланса при смене пина, плюсик банку. А на ГЛ предупреждали, что такое только в собственном банкомате, ан нет.

----------



Согласно тарифам комиссия за запрос баланса в банкомате стороннего банка взимается.
Ответить

9 сентября 2021 в 16:12
----------
Цитата

Delfin2000 пишет:
ПБ а вы как то можете влиять на службу доставки? или они как отдельное государство в вашем банке существуют?

----------


Мы еще уточняем информацию по доставке вашей карты.
Ответить

9 сентября 2021 в 16:25
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
Мы еще уточняем информацию по доставке вашей карты.

----------


Такое ощущение, что банк в Екате, а курьерская служба в австралии, и вот так по морю, по полям, по рекам и вот прям представляю гужевую повозку на которой летит кучер держа в руке письмо в конверте в котором одна строчка " Курьерская служба, где карты наших клиентов" :D :D :D неделю не могут позвонить в курьерку и понять как же так в пятницу заказана карта, а в четверг ее еще нет в руках))))
Ответить

9 сентября 2021 в 17:57
----------
Цитата

Delfin2000 пишет:
неделю не могут позвонить в курьерку и понять как же так в пятницу заказана карта, а в четверг ее еще нет в руках))))

----------

Вы недалеки от истины, у них курьеры зашиваются, видимо заказов много - лажают, привозят карты, которые невозможно активировать, потом ещё раз и ещё... У меня с женой такая история, рабочей карты так и нет на руках, хотя прошло больше месяца уже ))) Есть одна "не рабочая". Но ничего, ей карта пока не к спеху, закажем к новому году ближе, когда ажиотаж спадёт несколько от ЖКХ-ов с Восточки...
Ответить

9 сентября 2021 в 20:55
Осуществляются ли исходящие межбанковские переводы? С какой комиссией?
Каковы суточные и месячные лимиты?
Ответить

9 сентября 2021 в 21:01
----------
Цитата

Автандил пишет:
Осуществляются ли исходящие межбанковские переводы? С какой комиссией?
Каковы суточные и месячные лимиты?

----------


Вы можете совершать межбанковские переводы. Лимиты:
1) 120 000 руб. за операцию;
2) 150 000 руб. в сутки;
3) 600 000 руб. в месяц.

Комиссия по реквизитам счета 25 руб. за операцию, по номеру карты 1,5%, но не менее 50 руб.
Если совершаете перевод по СБП, то можно переводить до 100 000 руб. в месяц без комиссии.
Ответить

9 сентября 2021 в 22:06
Вопрос ко всем (а не только UBRR): у меня карта My Life (Mastercard оформленная по ссылке друга) привезённая курьером 1 сентября и до сих пор не активированная (9 дней), и доступа в ИБ/МБ нет, служба поддержки ничего не может, разве что только завтраками кормить.

Если я приеду в офис на Мытную - проблему с активацией тамошние сотрудники способны решить? Или бесполезно? Или маринкам будет ни разу не интересно активировать карту с которой они ничего не получат?

Допустим когда-нибудь мою карту таки активируют (и я/друг получат свой бонус), а сейчас я открою другую моментальную карту в офисе (бесплатно) - чтобы обе карты были к одному счёту насколько я понимаю карты должны быть платёжной системы Mastercard или Visa?

Если в офисе будут только болванки МИР, то карту Mastercard лучше закрыть?, тк разные счета требуют бОльших оборотов по каждой из карт.
Ответить

10 сентября 2021 в 00:31
----------
Цитата

Borivus пишет:
Если я приеду в офис на Мытную

----------

Только лучше сразу заложить 1-2 часа ожидания в очереди в офисе. Был на этой неделе. Я ждал около 1 ч 20 мин. За мной очередь еще больше образовалась. 8 столов для приема клиентов, работает 2 всего сотрудника.

Maria_UBRR,,подскажите, для обычных клиентов (не зарплатных) хотя бы 1% кешбека за оплату проезда в метро начисляется (mcc 4111). В зачет суммы трат 5000 руб. в мес. эти платежи попадают?
Ответить

10 сентября 2021 в 07:11
Добрый день!

----------
Цитата

Borivus пишет:
Если я приеду в офис на Мытную - проблему с активацией тамошние сотрудники способны решить? Или бесполезно?

----------


Карты, доставленные курьером, к сожалению, не активируются в офисах.

----------
Цитата

Borivus пишет:
чтобы обе карты были к одному счёту насколько я понимаю карты должны быть платёжной системы Mastercard или Visa?

----------


Да. Или одной платежной системы.

----------
Цитата

Borivus пишет:
Если в офисе будут только болванки МИР, то карту Mastercard лучше закрыть?, тк разные счета требуют бОльших оборотов по каждой из карт.

----------


Вы можете выполнять оборот не по всем картам, а только по одной, но и вознаграждение в таком случае будет начислено только за операции этой карты + за оплату ЖКУ по ней (в сторонних сервисах)/с её счета по QR или в "Коммунальных платежах" нашего приложения.

Важно - даже если у вас будет две карты (например, Visa и MasterCard) к одному счету, оборот по покупкам (необходимый для КБ за ЖКУ) и вознаграждение за них все равно будет считаться отдельнодля каждой такой карты.

Из Программы лояльности:

"3.6. При наличии у Клиента нескольких выпущенных Карт:
- для расчета общей суммы Вознаграждения за Операции оплаты коммунальных услуг учитывается Карта с наибольшей общей суммой Покупок за расчетный месяц;
- для расчета суммы Вознаграждения за Покупки анализ суммы Покупок за расчетный месяц производится отдельно по каждой Карте. Если по одной из Карт общая сумма Покупок за расчетный месяц меньше указанной в п.3.2., Вознаграждение за Покупки с использованием данной Карты не начисляется.
3.7. Сумма Вознаграждения за Операции оплаты коммунальных услуг не зависит от количества выпущенных Клиенту Карт и не может превышать 500 рублей за расчетный период.
3.8. Сумма Вознаграждения за Покупки не может превышать 4000 рублей \ 52 долларов США \ 44 евро за расчетный период для каждой из выпущенных Клиенту Карт. "
Ответить

10 сентября 2021 в 07:14
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Maria_UBRR,,подскажите, для обычных клиентов (не зарплатных) хотя бы 1% кешбека за оплату проезда в метро начисляется (mcc 4111). В зачет суммы трат 5000 руб. в мес. эти платежи попадают?

----------


Да, такой МСС 4111 не является исключением в Программе лояльности, то есть - учитывается и при расчете оборота, и при выплате 1% вознаграждения за покупки.
Ответить

10 сентября 2021 в 07:53
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Был на этой неделе. Я ждал около 1 ч 20 мин

----------
Я там был во вторник утром, в итоге 15 минут ожидания и 15 минут на оформление карты, работали три Маринки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть