Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

13 сентября 2021 в 07:31
----------
Цитата

gpav пишет:
Сам тоже не ничего не получил в рамках акции в качестве друга, несмотря на обещание ПБ изображение

----------


Проверяем по поводу зачисления по акции "Приведи друга".
Ответить

13 сентября 2021 в 07:37
----------
Цитата

hrew пишет:
1. планируете ли поднять ставку по НС хотя бы до 8,5-9% или уводить всю котлетку в ХКБ?

----------


Все изменения представлены на сайте, на данный момент, информации об изменении ставки не поступало, но мы постоянно стараемся держать ставки по вкладам на высоком уровне.

----------
Цитата

hrew пишет:

2. оплата на Али через Юмани привязанной картой Майлайф попадает под акцию КБ 5% за онлайн платежи?

----------


Нет, так как это электронный кошелек. Рекомендуем оплатить через ввод реквизитов карты на сайте Али.
Ответить

13 сентября 2021 в 09:03
Подскажите, что в итоге с покупками на Озоне, они под акцию 5% подходят?
А то недели две назад обсуждали тут, что все с ним запутано..В итоге теперь тут 100% определенность?
Ответить

13 сентября 2021 в 09:08
----------
Цитата

lenuelle пишет:
Подскажите, что в итоге с покупками на Озоне, они под акцию 5% подходят?

----------


Подходят, но с учетом мсс-исключений.
Ответить

13 сентября 2021 в 09:13
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:


Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и никнейм на банки.ру на smm@ubrr.ru. Мы проверим, что именно произошло при доставки карты.

----------



прошла неделя...... вы (УБРиР) вообще работаете?
Ответить

13 сентября 2021 в 09:14
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
мы обязательно оповестим вас, когда убедимся в том, что выплата произведена всем участникам, выполнившим условия. Пожалуйста, ожидайте.

----------

Более недели банк не может выполнить свои обязательства, даже не может сказать, по какой причине и на какой срок задержка. Видимо, пора писать в НР.
Ответить

13 сентября 2021 в 09:23
----------
Цитата

sayco пишет:

Более недели банк не может выполнить свои обязательства, даже не может сказать, по какой причине и на какой срок задержка. Видимо, пора писать в НР.

----------


Добрый день!

Из-за большого количества участников нам потребовалось больше времени на проверку. Зачисление выплат производим постепенно и постараемся закончить все мероприятия по этому вопросу в течение недели.
Ответить

13 сентября 2021 в 09:30
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Зачисление выплат производим постепенно и постараемся закончить все мероприятия по этому вопросу в течение недели X

----------
Неужели вручную закат солнца начисление бонусов производите?
Ответить

13 сентября 2021 в 09:36
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:


Нет, так как это электронный кошелек.

----------

по-моему, этот вопрос уже поднимался, даже были приведены скриншоты с оплатой на Али через YM. При такой оплате проходит "нормальный" МСС. И это не является пополнением кошелька (такие операции действительно у вас в исключениях).
Ответить

13 сентября 2021 в 09:38
Iuliia_Ubrr, подскажите, пож-ста, если сумма покупок через интернет превысит 30000 р., на сумму превышения будет начислен стандартный 1% КБ?
Ответить

13 сентября 2021 в 09:46
----------
Цитата

VNE130709 пишет:

Iuliia_Ubrr, подскажите, пож-ста, если сумма покупок через интернет превысит 30000 р., на сумму превышения будет начислен стандартный 1% КБ?

----------


Нет, по правилам акции: За покупки, участвующие в настоящей акции, вознаграждение, предусмотренное п. 3.2. правил программы лояльности не выплачивается.
Ответить

Аватар
13 сентября 2021 в 10:46
Ув. ПБ, получил карту сегодня-пару часов назад в офисе. При вводе данных в МБ, доступ в ИБ был заблокирован до 24.00 по причине превышения попыток входа в ИБ с неверными данными. На ГЛ рекомендовали ожидать. Кроме как ждать до 24.00 ничего нельзя сделать с разблокировкой?!Предоставил кодовое слово, паспортные данные. Может в офис еще раз съездить?
Ответить

13 сентября 2021 в 10:50
----------
Цитата

gsv57 пишет:

Ув. ПБ, получил карту сегодня-пару часов назад в офисе. При вводе данных в МБ, доступ в ИБ был заблокирован до 24.00 по причине превышения попыток входа в ИБ с неверными данными. На ГЛ рекомендовали ожидать. Кроме как ждать до 24.00 ничего нельзя сделать с разблокировкой?!Предоставил кодовое слово, паспортные данные. Может в офис еще раз съездить?

----------


К сожалению, только ожидать автоматической разблокировки после 00:00 по уральскому времени :(
Ответить

Аватар
13 сентября 2021 в 11:08
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
К сожалению, только ожидать автоматической разблокировки после 00:00 по уральскому времени изображение

----------
Что же у вас все так трудно
Ответить

13 сентября 2021 в 11:15
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
katerok98, здравствуйте. Как правило, активация карты происходит автоматически в течение суток.
Также, если ваша карта уже активирована, то вход в интернет-банк по номеру карты будет успешным.
Уточнить статус карты вы можете по телефону 88001000200

----------


Добрый день!
Позвонила на ГЛ по поводу активации карты. Меня зачем-то послали в отделение банка, т.к. у меня нет кодового слова. Смысл мне было заказывать карту дистанционно, чтобы потом идти в отделение? И вообще здесь в ветке писали, что в отделении не активируют карты, выданные дистанционно.
Можно все-таки как-то узнать, когда мне пришлют пароль для активации?
Ответить

13 сентября 2021 в 11:23
----------
Цитата

katerok98 пишет:
Добрый день!
Позвонила на ГЛ по поводу активации карты. Меня зачем-то послали в отделение банка, т.к. у меня нет кодового слова. Смысл мне было заказывать карту дистанционно, чтобы потом идти в отделение? И вообще здесь в ветке писали, что в отделении не активируют карты, выданные дистанционно.
Можно все-таки как-то узнать, когда мне пришлют пароль для активации?

----------


Здравствуйте!
Обращаться в офис для активации карты не нужно. Мы над вашим вопросом работаем и пока что уточняем информацию. Извините за длительное ожидание. Обязательно ответим вам.

Замечу, что возможно вас сориентировали на обращение в офис для установки кодового слова, чтобы в дальнейшем вы смогли дистанционно получать информацию.
Ответить

13 сентября 2021 в 13:29
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
В течение двух недель с момента подачи заявки.

----------
Где в условиях акции указан этот срок? Если это какие-то "неправильные" условия, то где "правильные" :?:
Ответить

13 сентября 2021 в 13:37
----------
Цитата

gpav пишет:

Где в условиях акции указан этот срок? Если это какие-то "неправильные" условия, то где "правильные" изображение

----------



У вас ссылка на акцию "Приведи друга", как я поняла, выше шла речь о другой акции - "Добро пожаловать в УБРиР".
В акции "Приведи друга" срока - нет. Только указано, что на момент выплаты бонуса должна быть совершена транзакция по карте.
Ответить

13 сентября 2021 в 14:55
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
В акции "Приведи друга" срока - нет. Только указано, что на момент выплаты бонуса должна быть совершена транзакция по карте X

----------
Выдыхаем! :D
Ответить

13 сентября 2021 в 15:16
ПБ, вопрос по акции Приведи друга:
Друг уже клиент банка, но у него есть только карта My Life, может ли он по ссылке друга открыть Накопительный счет, чтобы оба получили бонусы?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть