Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

15 сентября 2021 в 10:10
----------
Цитата

КрохоборКА пишет:

А то счет на недели идет, у некоторых на месяцы, народный рейтинг вообще без ответов весь "пожалуйста ожидает".

----------


Понимаю вашу реакцию, но всем клиентам мы отвечаем на отзывы по мере получения нужной информации, стараемся делать это как можно скорее.
Ответить

15 сентября 2021 в 10:25
Доброгодня, чтото смс об активации карты, с пятницы не приходят, так и должно быть?
Ответить

15 сентября 2021 в 10:27
Уважаемый ПБ, мне тоже жаль что я столкнулся с подобными сложностями и потратил 1 час 45 минут на общение с сотрудниками банка, но так и не решил вопрос.
Подтверждаю, карта в мп так сегодня и не появилась.
Номер карты указан выше.
Жду от Вас решение вопроса.
Ответить

15 сентября 2021 в 10:29
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:


Здравствуйте!
Сумма вознаграждения за операции оплаты коммунальных услуг не зависит от количества
выпущенных клиенту карт и не может превышать 500 рублей за расчетный период. Указано в правилах лояльности

----------


Спрошу по другому. Какая минимально возможная сумма, в квитанции за ЖКХ (достаточная для начисления кэшбэка). Скажем у меня в квитанции 2300 рублей. И я выполнил условия по покупкам 5001 рублей. (на товары и т.д) мне будет начислен кэшбэк (115 руб как я подсчитал). И второй вопрос: Могу я оплатить не только свою квитанцию за ЖКХ, но и родителей? Введя по очереди QR кода. (нет ограничений по кол-ву квитанций?) Скажем 2300 у меня 5100 у родителей.
Ответить

15 сентября 2021 в 10:33
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Видимо, в офисе банка произошло недопонимание и вам предложили увеличить лимит на перевод, возможно, в кассе не было нужной суммы, поэтому вам предложили перевести средства.

Давайте проверим напишите, пожалуйста, фио, дату рождения и ник на Банки.ру на smm@ubrr.ru

----------


А давайте лучше не проверять мои данные, а тщательно проверьте компетентность сотрудников.
Я потратил время на поездку.
По три круга объяснил мою просьбу.
Все всё поняли!!! И в беседе ЧЕТКО звучала несколько раз фраза -"увеличение лимита для снятие средств в банкомате", которые ранее заведены так же через банкомат.
Уделите лучше внимание компетентности сотрудников, а не гоняйте клиентов по офисам. Да и вообще увеличение лимита необходимо сделать без посещения офиса (на дворе 2021год.)
Ответить

15 сентября 2021 в 10:37
Доброго дня!

----------
Цитата

bacly пишет:
Доброгодня, чтото смс об активации карты, с пятницы не приходят, так и должно быть?

----------


Нет, такого быть не должно. Проверить активацию карты и получить консультацию по первому входу в Интернет-банк можно на нашей горячей линии 88001000200 (звонок по РФ бесплатный), а если останутся дополнительные вопросы - всегда можно написать нам на smm@ubrr.ru с указанием вашего никнейма, ФИО и даты рождения.

----------
Цитата

volgamax пишет:
Подтверждаю, карта в мп так сегодня и не появилась.
Номер карты указан выше.
Жду от Вас решение вопроса.

----------


Чтобы мы смогли помочь вам, прошу направить данные, запрошенные коллегой чуть выше.

----------
Цитата

DKB пишет:
Какая минимально возможная сумма, в квитанции за ЖКХ (достаточная для начисления кэшбэка). Скажем у меня в квитанции 2300 рублей. И я выполнил условия по покупкам 5001 рублей. (на товары и т.д) мне будет начислен кэшбэк (115 руб как я подсчитал). И второй вопрос: Могу я оплатить не только свою квитанцию за ЖКХ, но и родителей? Ведя по очереди QR кода. (нет ограничений по кол-ву квитанций?) Скажем 2300 у меня 5100 у родителей.

----------


Минимальная сумма оплаты с нашей стороны никак не ограничена, расчеты в вашем примере верны.
Оплатить можно любое количество квитанций, но сумма вознаграждения за ЖКУ составит не более 500 рублей.
Ответить

15 сентября 2021 в 10:42
Спасибо. Теперь и я понял. :ura: :) :thumbsup:
Ответить

15 сентября 2021 в 10:42
tpcdimax, если вопрос со снятием суммы решить не удалось, мы будем рады помочь вам, но для этого потребуются ваши данные.

Безусловно, подобных ситуаций в офисе происходить не должно и мы напомним коллегам о порядке работы в таких случаях.
Ответить

15 сентября 2021 в 10:44
----------
Цитата

DKB пишет:
Какая минимально возможная сумма, в квитанции за ЖКХ (достаточная для начисления кэшбэка).

----------
20 коп., видимо
Ответить

15 сентября 2021 в 10:56
----------
Цитата

sles пишет:
биржевой то курс не получить ни по какой иной карте,

----------

Вызывающе неверная информация.
Если считать, что можно вместо биржевого получить курс ЦБ.
Ответить

15 сентября 2021 в 11:30
Уважаемый ПБ, не совсем понял Ваш ответ.
Вы будете разбираться с глобальным техническим сбоем в Вашем ПО и процессинге???
Вчера за 1 час 45 минут ни один из операторов в банке не говорил что карта активируется на следующий день после первого входа в мп.
Вы утверждаете что карты уже должны быть активированы, но это не так.
Что будет завтра??? Какие будут рекомендации?
Исходя из моей практики любая полученная карта активируется сразу, либо в течении 1! Дня!
Вы доставили карту 10.09., сегодня 15.09, карта не активирована.
Ситуация массовая, жду ответы на вопросы и решение.
Ответить

15 сентября 2021 в 11:33
Уважаемые клиенты банка, приветствую.
У кого карта получена 09.09 или 10.09 и до сих пор не активирована/не видна в мп?
Также пожалуйста не сочтите за труд-напишите кому удалось активировать карту в мп и провести платёж по карте.
Ответить

15 сентября 2021 в 11:52
volgamax, активация карты и факт ее отображения в МП - не единовременный процесс, на форуме вас сориентировали верно.

Если в вашем случае что-то пошло не так, и карта не появилась - это повод для точечной проверки, так как это (прежде всего) значительно быстрее, а кроме - позволит нам понять, столкнулись ли вы с уникальной проблемой и есть ли повод подозревать массовость сбоя по конкретным параметрам. Да, такие ситуации с активацией и отображением есть, но мы выявили несколько разных причин, по которым подобное может происходить.

Хочу обратить ваше внимание на то, что мы постоянно следим за процессом и дорабатываем его, но при глобальном подходе это требует больше времени. При этом, как ПБ мы заинтересованы не только в оптимизации процесса, но и в том, чтобы помогать тем, кто столкнулся с несовершенством процесса так оперативно, как это возможно.

Будем рады внести ясность в ситуацию, но сможем сделать это только идентифицировав вас.
Ответить

15 сентября 2021 в 11:57
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
Вызывающе неверная информация.
Если считать, что можно вместо биржевого получить курс ЦБ X

----------


Так Вы не делайте столь смелых допущений и окажется, что я прав :fi:
Но, учитывая наличие таких карт, я и писал, что интересным может быть только снятие наличных, ибо, к примеру, у озона лимит ниже :-)
Ответить

15 сентября 2021 в 12:08
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
tpcdimax, если вопрос со снятием суммы решить не удалось, мы будем рады помочь вам, но для этого потребуются ваши данные.

----------


Конечное вопрос не решён.
И как вы собрались мне помочь, если вчера мне утверждали что его можно решить ТОЛЬКО при посещении офиса?
Противоречие..... Зачем я тогда тратил время на поездку, если это можно решить дистанционно?
Огорчён вашими действиями.
Для себя принял решение:
Лимиты двигать не буду. Выведу в рамках лимита.
Следующая поездка в офис для закрытия всех карт, НС и вкладов.
Благодарю за неплодотворное сотрудничество.
Ответить

15 сентября 2021 в 12:15
Maria_UBRR,
подскажите, планируется ли в ИБ/МБ реализация раздела или какого-либо другого способа отображения информации по бонусной программе? Количество накопленных баллов/рублей всего/по каждой покупке.
Сейчас получается, что к 20.10 я увижу количество начисленных мне денег в качестве кешбека на карте и, если это количество не совпадет с моими расчетами, буду вынужден писать тут вам в личных сообщениях или на smm@ubrr.ru или чате МБ/ИБ и прилагать свой расчет для сравнения.
Ответить

15 сентября 2021 в 12:24
e_vovik, для карты My Life есть отображение суммы вознаграждения для каждой покупки, но пока нет прогноза по кэшбэку для оплаты ЖКУ. В целом, доработка этого момента планируется, чтобы приложение было еще более информативным, но сейчас еще нет точных сроков, как скоро сможем это показать.

Если появятся вопросы по расчетам, мы готовы помочь :)
Ответить

15 сентября 2021 в 12:28
----------
Цитата

sles пишет:
Так Вы не делайте столь смелых допущений и окажется, что я прав

----------

допущение, что кому-то (как Вам) более интересен менее выгодный курс, действительно оказалось смелым. :o Но это единичный случай :D
Ответить

15 сентября 2021 в 12:33
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
для карты My Life есть отображение суммы вознаграждения для каждой покупки

----------

У меня там отображается 0 руб. При том, что уже более 5000 руб. потрачено (исключая платежи за ЖКУ). Все покупки уже проведены по счету. Куда писать, чтобы починили?
И не понятно по акции "5% за онлайн покупки" кешбек должен отображаться со "звездочкой", как повышенный кешбек?
Ответить

15 сентября 2021 в 12:36
----------
Цитата

e_vovik пишет:
У меня там отображается 0 руб. При том, что уже более 5000 руб. потрачено (исключая платежи за ЖКУ). Все покупки уже проведены по счету. Куда писать, чтобы починили?

----------


Если речь про покупки сентября, то до 20.10 (включительно) отображение должно обновиться для всех покупок.

----------
Цитата

e_vovik пишет:
И не понятно по акции "5% за онлайн покупки" кешбек должен отображаться со "звездочкой", как повышенный кешбек?

----------


Акционный КБ пока, увы, видно только после выплаты (в выписке)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть