Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

14 сентября 2021 в 19:48
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:


Подключить интернет-банк можно в офисе банка и по номеру горячей линии 88001000200, а также в банкомате УБРиР.
Уточните, пожалуйста, когда получили карту?

----------

Карту получил вчера. На горячей линии не дождался ответа оператора, заказал обратный звонок, никто не звонил.
Почему нельзя сделать как в других банках - вводишь номер карты, получаешь смс пароль и входишь в интернет банк, зачем устраивать ещё квест с подключением?
Ответить

14 сентября 2021 в 19:52
----------
Цитата

seorlov пишет:
Карту получил вчера. На горячей линии не дождался ответа оператора, заказал обратный звонок, никто не звонил.
Почему нельзя сделать как в других банках - вводишь номер карты, получаешь смс пароль и входишь в интернет банк, зачем устраивать ещё квест с подключением?

----------


Вы можете попробовать войти в интернет банк. Для этого в мобильном приложении необходимо выбрать "По карте" - "Забыли пароль" и придумать четырёхзначный пароль.
Если возникнут вопросы напишите нам на smm@ubrr.ru ФИО, дату рождения и никнейм на банки.ру.
Ответить

14 сентября 2021 в 20:34
----------
Цитата

sles пишет:
я где-то тут выше спрашивал и ответ был, что по картам курс тот же, что указан на сайте банка для наличных операций. странно, но факт. искать лень.
на практике не проверял, если оно не так и курс по картам выше, то и смысла пользоваться местной картой для покупок не в рублях нет X

----------


sles, мне то же самое написали пару страниц назад. Но по факту оказалось, что это не так. На момент покупки курс в ИБ был 73.46, на момент списания со счета - 73.10. Списание произошло по курсу 74.10.
Либо у банка для карточных операций - отдельный непубликуемый курс, либо есть комиссия за конвертацию.

На счет целесообразности покупок - даже если взять курс биржи момент списания 72.9, переплата - 1.6% перекроется кэшбэком. Только вот не факт, что с кэшбэком здесь не будет таких же проблем, как со всем остальным. Учитывая, что моя покупка помимо финта с курсом списалась с карты два раза, с процессингом у них тоже все не очень.
Ответить

14 сентября 2021 в 21:36
Уже второй день коммуницируем с коллегами из smm@ubrr.ru и всё безрезультатно.

Карта получена курьером 10.09.2021, последняя смс от банка была "Дождитесь из Банка смс с инструкциями", смс так и не поступила.

В десктоп версии ЛК ошибка Not found card keys for prefix #18023

В Мобильном приложении восстановление пароля тоже не срабатывает, смс не поступает, ошибка "Что-то пошло не так".

Коллеги из smm@ubrr.ru пишут "произвели настройки, пробуйте", но всё остаётся по прежнему, в кабинеты не войти, карта не активирована.

Что у вас с удалёнными каналами активации карты?
Ответить

14 сентября 2021 в 21:42
Я думал, что я один такой счастливчик, а тут весь форум заполнен:
1. Договорился о доставке на 6 сентября, никто не привез, не звонил... По телефону не дозвониться (8 попыток по 10-15 минут каждая, разговоры с тупым роботом), заказ обратных звонков не работает. Вацап поддержка вообще не в курсе доставки. Дозвонился во вторник. Ой-ой, техническая накладка, давайте снова доставку закажем. Ага.. блин.. снова через неделю.... Ну ладно, дождался. Кипа бумаг, где ты чуть-ли не почку обязуешься продать.
Кстати вопрос к ПБ - можно ли отозвать все эти разрешения на передачу личных данных 3-им лицам?
Если можно, то как?

Курьер сделал фото с картой. Ага, закрыв последние 4 номера, которые и так у него в документах описаны. В итоге, потенциально как минимум курьер знает все данные по карте.

2. Весь остаток понедельника - попытки активировать ИБ - безрезультатно. Звонки в поддержку - аналогично. Во вторник ИБ заработал только днем. и....
3. Карта на руках есть, а в ИБ ее нет.... Сколько ждать - не известно. Звонки бесполезны.
4. Заказать обратный звонок с сайте - ошибка операции, чат в мобильном приложении - ошибка.

В общем я не очень понимаю, зачем выходить на розничный рынок при таком развитии сервиса.
Ответить

14 сентября 2021 в 21:42
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
Вы можете попробовать войти в интернет банк. Для этого в мобильном приложении необходимо выбрать "По карте" - "Забыли пароль" и придумать четырёхзначный пароль.
Если возникнут вопросы напишите нам на smm@ubrr.ru ФИО, дату рождения и никнейм на банки.ру.

----------


Не пускает, просит обновить приложение или попробовать позже. Я так понимаю по любому вопросу здесь придётся в банк ездить?
Ответить

15 сентября 2021 в 05:47
----------
Цитата

aaa_spb пишет:
На счет целесообразности покупок - даже если взять курс биржи момент списания 72.9, переплата - 1.6% перекроется кэшбэком. Т

----------


ну биржевой то курс не получить ни по какой иной карте, если не покупать эту самую валюту на бирже предварительно.
вообще для оплаты то есть у меня карты с лучшим курсом, тут интересным было снятие наличных без комиссии до 50 тыщ в месяц как раз таки в каких-нибудь тугриках, но ежели карточный курс выше на процент того, что на сайте, так может оказаться проще заплатить комиссию за снятие банку с лучшим курсом и получить то же самое безусловно, без трат 5 тыщ в предыдущем месяце.

УБРиР, прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию с курсом по картам.
Спасибо!
Ответить

15 сентября 2021 в 07:23
----------
Цитата

G_Sol пишет:
Уже второй день коммуницируем с коллегами из smm@ubrr.ru и всё безрезультатно.

Карта получена курьером 10.09.2021, последняя смс от банка была "Дождитесь из Банка смс с инструкциями", смс так и не поступила.

В десктоп версии ЛК ошибка Not found card keys for prefix #18023

В Мобильном приложении восстановление пароля тоже не срабатывает, смс не поступает, ошибка "Что-то пошло не так".

Коллеги из smm@ubrr.ru пишут "произвели настройки, пробуйте", но всё остаётся по прежнему, в кабинеты не войти, карта не активирована.

Что у вас с удалёнными каналами активации карты?

----------


Мы работаем над обращением, спасибо, что направили скриншоты ошибок. Ответим вам на почту в ближайшее время.
Ответить

15 сентября 2021 в 07:32
----------
Цитата

sergantov пишет:
Я думал, что я один такой счастливчик, а тут весь форум заполнен:
1. Договорился о доставке на 6 сентября, никто не привез, не звонил... По телефону не дозвониться (8 попыток по 10-15 минут каждая, разговоры с тупым роботом), заказ обратных звонков не работает. Вацап поддержка вообще не в курсе доставки. Дозвонился во вторник. Ой-ой, техническая накладка, давайте снова доставку закажем. Ага.. блин.. снова через неделю.... Ну ладно, дождался. Кипа бумаг, где ты чуть-ли не почку обязуешься продать.
Кстати вопрос к ПБ - можно ли отозвать все эти разрешения на передачу личных данных 3-им лицам?
Если можно, то как?

----------


Мы приносим наши искренние извинения за ожидание карты.

----------
Цитата

sergantov пишет:
3. Карта на руках есть, а в ИБ ее нет.... Сколько ждать - не известно. Звонки бесполезны.

----------


Карта отобразится не позднее следующего дня после первого входа.

----------
Цитата

sergantov пишет:
Кстати вопрос к ПБ - можно ли отозвать все эти разрешения на передачу личных данных 3-им лицам?
Если можно, то как?

----------


Можно отозвать персональные данные из банка, но тогда нужно закрыть продукты банка. Мы можем отключить вас от рекламной рассылки.
Ответить

15 сентября 2021 в 07:33
----------
Цитата

seorlov пишет:

Не пускает, просит обновить приложение или попробовать позже. Я так понимаю по любому вопросу здесь придётся в банк ездить?

----------


Напишите, пожалуйста, ваши данные на нашу почту. Мы проверим и исправим ошибку!
Ответить

15 сентября 2021 в 07:40
----------
Цитата

sles пишет:
ну биржевой то курс не получить ни по какой иной карте, если не покупать эту самую валюту на бирже предварительно.
вообще для оплаты то есть у меня карты с лучшим курсом, тут интересным было снятие наличных без комиссии до 50 тыщ в месяц как раз таки в каких-нибудь тугриках, но ежели карточный курс выше на процент того, что на сайте, так может оказаться проще заплатить комиссию за снятие банку с лучшим курсом и получить то же самое безусловно, без трат 5 тыщ в предыдущем месяце.

УБРиР, прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию с курсом по картам.
Спасибо!

----------


Курс на конверсионные операции с безналичной валютой, а также с использованием банковских карт, указан в интернет-банке и мобильном приложении. Курс валют для проведения конверсионных операций с наличной валютой в офисах банка представлена на сайте.

Если вопрос был в другом, пожалуйста, уточните более подробно :uncap:
Ответить

15 сентября 2021 в 08:15
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Курс на конверсионные операции с безналичной валютой, а также с использованием банковских карт, указан в интернет-банке и мобильном приложении.

----------


это который в приложении до входа, внизу справа?

----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Если вопрос был в другом, пожалуйста, уточните более подробно

----------


вопрос был именно в этом, спасибо. если я правильно нашёл место то курсы разные, что вполне объясняет, правда прямо сейчас в приложении курс лучше, чем наличный, видимо, бывает и наоборот...
Ответить

15 сентября 2021 в 08:37
----------
Цитата

sles пишет:
это который в приложении до входа, внизу справа?

----------


Да :yep:
Ответить

15 сентября 2021 в 09:45
Уважаемая Iuliia_Ubrr, приветствую!
Ваш банк видимо решил квест устроить всем новым клиентам.
Мной была заказана карта My life, получена от курьера 10.09.
Не смог войти в мп/активировать карту 13.09.
В МП было написано "ошибка, обновите приложение ".
14.09 дозвонился до банка и 1 час 45 минут общался с 5! сотрудниками банка.
Только один сотрудник честно признался что карта не была активирована Вашим процессингом!
В МП удалось войти только 3! Раза его переустановив!
В мп вижу только текущий счёт, самой пк My life нет!
Поддержка в чате мп отсутствует, на вопросы не отвечает.
Вы утверждаете что на следующий день будет видна пк в мп, это не так, день уже прошёл, пк не вижу!
Признайте уже что проблема с картами у Вас массовая, принисите извинения клиентам!
Когда я смогу пользоваться своей картой My life 5102........3898?
Ответить

15 сентября 2021 в 09:49
Добрый день. Подскажите по кэшбэку за ЖКХ, минимальная сумма оплаты подлежащая компенсации. И возможна ли оплата двух и более счетов. По разным QR кодам. Извините если уже отвечали. (дайте ссылку).
Ответить

15 сентября 2021 в 09:54
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемая Iuliia_Ubrr, приветствую!
Ваш банк видимо решил квест устроить всем новым клиентам.
Мной была заказана карта My life, получена от курьера 10.09.
Не смог войти в мп/активировать карту 13.09.
В МП было написано "ошибка, обновите приложение ".
14.09 дозвонился до банка и 1 час 45 минут общался с 5! сотрудниками банка.
Только один сотрудник честно признался что карта не была активирована Вашим процессингом!
В МП удалось войти только 3! Раза его переустановив!
В мп виду только текущий счёт, самой пк My life нет!
Поддержка в чате мп отсутствует, на вопросы не отвечает.
Вы утверждаете что на следующий день будет видна пк в мп, это не так!
Признайте уже что проблема с картами у Вас массовая, принисите извинения клиентам!
Когда я смогу пользоваться своей картой My life 5102........3898?

----------


Здравствуйте!

Мне очень жаль, что вам пришлось ожидать активации карты, так не должно быть.
Карта должна отобразится на позднее следующего дня после первого входа в МП при нажатии на счёт. Если она всё ещё не отобразилось, а день прошёл, то напишите, пожалуйста, фио, дату рождения мне в ЛС или на почту smm@ubrr.ru (тогда укажите ник на Банки.ру).
Ответить

15 сентября 2021 в 09:58
----------
Цитата

DKB пишет:

Добрый день. Подскажите по кэшбэку за ЖКХ, минимальная сумма оплаты подлежащая компенсации. И возможна ли оплата двух и более счетов. По разным QR кодам. Извините если уже отвечали. (дайте ссылку).

----------


Здравствуйте!
Сумма вознаграждения за операции оплаты коммунальных услуг не зависит от количества
выпущенных клиенту карт и не может превышать 500 рублей за расчетный период. Указано в правилах лояльности :)
Ответить

15 сентября 2021 в 10:00
Коллеги, была необходимость увеличить лимит на вывод ден. средств по карте. Вчера здесь ПБ меня уверил что лимит возможно изменить при обращении в офис. На практике всё иначе.
Обратился в офис. Выслушав мою просьбу, маринки начали придумывать....
-Переводите с НС на карту средства, затем мы отправим запрос для увеличение лимита. Если банк запросит необходимые документы, то вы нам должны предоставить и т. д.
Средства заносил через тумбу на карту, затем на НС.
Говорю: -зачем перевод с НС на карту? какие документы? Какие вопросы? Просто увеличьте лимит, хотя бы 200-300/сутки.
Но маринки стоят на своём.
В разговоре узнал что по карте можно увеличить лимит до (1млн/в сутки).
Но похоже это не для нас......
В общем, не заводите в банк те суммы, которые необходимо быстрого вывести.
Лимит на снятие 100т.р в сутки!!!
Ответить

15 сентября 2021 в 10:01
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
Как правило, карта активируется на следующий день после получения. Если у вас возникнут какие либо ошибки, напишите пожалуйста, нам на smm@ubrr.ru, ФИО, дату рождения и никнейм на банки.ру.

----------

Вы это всем остальным скажите, которые по вашим инструкциям "пожалуйста, ожидайте" ждут...
А то счет на недели идет, у некоторых на месяцы, народный рейтинг вообще без ответов весь "пожалуйста ожидает".
Ответить

15 сентября 2021 в 10:08
----------
Цитата

tpcdimax пишет:
Коллеги, была необходимость увеличить лимит на вывод ден. средств по карте. Вчера здесь ПБ меня уверил что лимит возможно изменить при обращении в офис. На практике всё иначе.
Обратился в офис. Выслушав мою просьбу, маринки начали придумывать....
-Переводите с НС на карту средства, затем мы отправим запрос для увеличение лимита. Если банк запросит необходимые документы, то вы нам должны предоставить и т. д.
Средства заносил через тумбу на карту, затем на НС.
Говорю: -зачем перевод с НС на карту? какие документы? Какие вопросы? Просто увеличьте лимит, хотя бы 200-300/сутки.
Но маринки стоят на своём.
В разговоре узнал что по карте можно увеличить лимит до (1млн/в сутки).
Но похоже это не для нас......
В общем, не заводите в банк те суммы, которые необходимо быстрого вывести.
Лимит на снятие 100т.р в сутки!!!

----------


Видимо, в офисе банка произошло недопонимание и вам предложили увеличить лимит на перевод, возможно, в кассе не было нужной суммы, поэтому вам предложили перевести средства.

Давайте проверим напишите, пожалуйста, фио, дату рождения и ник на Банки.ру на smm@ubrr.ru
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть