Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

20 сентября 2021 в 15:57
Господа, не пойму, зачем вам эти эксперименты с веером карт?
Хотите получить КБ? Тогда платите только одной картой в течение месяца. В следующем месяце можете платить уже другой, а в третьем месяце другой.
Вот так точно всё начисляется без проблем.
Ответить

20 сентября 2021 в 16:01
Вижу, что остались вопросы по ПЛ. Давайте разбираться.

КБ за оплату ЖКУ из приложения считается "по паспорту" и независимо от количества карт на ваше имя ограничивается суммой 500 руб.

Для понимания, как считается КБ при наличии нескольких карт:

1. У клиента две карты «My Life». Сумма покупок за месяц по одной карте составила 3 000 рублей, по второй — 14 000 рублей. Клиент также совершил оплату ЖКУ на сумму 10 000 рублей. По итогам расчетного месяца клиенту будет начислен кэшбэк в размере 640 рублей, из которых: 140 рублей — кэшбэк за покупки по второй карте, 500 рублей — кэшбэк за оплату ЖКУ.

2. У клиента две карты «My Life». Сумма покупок за месяц по одной карте составила 10 000 рублей, по второй — 15 000 рублей. Клиент также совершил оплату ЖКУ на сумму 12 000 рублей. По итогам расчетного месяца клиенту будет начислен кэшбэк в размере 750 рублей, из которых: 100 рублей — кэшбэк за покупки по первой карте, 150 рублей - кэшбэк за покупки по второй карте, 500 рублей — кэшбэк за оплату ЖКУ.

----------
Цитата

VNE130709 пишет:
а мы, конечно, неправильно поняли сообщение от Вашего банка, где написано "... за покупки от 1000 р..."

----------


Вот здесь прошу конкретизировать вопрос, чтобы уж точно исключить все недопонимания.
Вы говорите про то, что в пуше не указан способ оплаты?
Ответить

20 сентября 2021 в 16:18
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Вот здесь прошу конкретизировать вопрос, чтобы уж точно исключить все недопонимания.

----------
Как нечего делать. Только исключать надо не недопонимания, а выделенную мною часть п.3.6 ПЛ. Она "не вписывается" ни в ваш пример (точнее в вашем вы "умело" и "гибко" обошли его, вовсе не указав с каких именно карт и какими суммами производились оплаты), ни в мой. Эта часть пункта не просто лишняя, а вводит в заблуждение не только клиентов банка, но и его многочисленных представителей на форуме:
----------
Цитата

3.6. При наличии у Клиента нескольких выпущенных Карт:
- для расчета общей суммы Вознаграждения за Операции оплаты коммунальных услуг учитывается Карта с наибольшей общей суммой Покупок за расчетный месяц;
- для расчета суммы Вознаграждения за Покупки анализ суммы Покупок за расчетный месяц производится отдельно по каждой Карте. Если по одной из Карт общая сумма Покупок за расчетный месяц меньше указанной в п.3.2., Вознаграждение за Покупки с использованием данной Карты не начисляется.

----------

Если рассматривать не ваш ("лисий") пример, а мой, то уже согласитесь, наконец, что выделенная мною часть п.3.6 ни в какие ворота не лезет и следуя её трактовке, клиент 350 р получить не должен. Если же он всё же получит 350 р, то это пойдёт вразрез с первой частью п.3.6, он незаконно получит часть кешбека, другими словами. И банк всегда может, опираясь на эту часть п.3.6, в любой момент отнять у него этот, неправомерно выплаченный кэшбек, по одной из карт.
Ответить

20 сентября 2021 в 16:19
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Клиент также совершил оплату ЖКУ

----------

Вы не указываете конкретно, с какой карты была оплата ЖКУ (именно с карты, не из приложения). Об этом мы тут ведем беседу.----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Вы говорите про то, что в пуше не указан способ оплаты?

----------

лично я говорю именно о том, о чем написано в моем сообщении:
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
мы, конечно, неправильно поняли сообщение от Вашего банка, где написано "... за покупки от 1000 р..."

----------

почитайте текст в скриншоте
Ответить

20 сентября 2021 в 16:22
GNK_, вы правы.

Здесь, полагаю, нам с другими ПБ самое время взять тактическую паузу, чтобы еще раз обсудить матчасть с коллегами, ответственными за формулировки в ПЛ.

Ещё раз всё уточним по актуальности этого пункта, разберемся с порядком расчёта для карт к одному счету и к разным, чтобы вернуться с конкретными ответами. Прошу немного подождать.
Ответить

20 сентября 2021 в 16:23
самое удивительное, что когда-то ранее именно ПБ объясняли нам тут невозможность получения КБ за ЖКУ по двум картам. Просто в таком количестве повторяющихся одних и тех же вопросов по карте, вылившихся в 186 стр, уже сложно эти ответы найти.
Ответить

20 сентября 2021 в 16:55
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Здесь, полагаю, нам с другими ПБ самое время взять тактическую паузу, чтобы еще раз обсудить матчасть с коллегами, ответственными за формулировки в ПЛ.

----------

Пользуясь случаем, я актуализирую свой вопрос по формулировкам в банковских документах, который я изначально задавал в конце июля: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=8717320#message8717320
Там речь шла о том, что в отношении КБ за ЖКХ в правилах программы лояльности отсутствует явное указание на интернет-платежи, а вот в тарифном плане по карте эта информация приводится. В текущих версиях данная проблема сохраняется:
https://www.ubrr.ru/sites/default/files/asset/tarifnyy_plan_karty_my_life_410-1_16.07.pdf
https://www.ubrr.ru/sites/default/files/pravila_programmy_loyalnosti_po_karte_my_life_s_01.09.2021.pdf
Решение данного вопроса пугает своей простотой и очевидностью.
Я надеюсь, что за интернет-оплату ЖКХ с использованием реквизитов карты кешбэк всё ещё платится? :oops:

----------
Цитата

VNE130709 пишет:
Просто в таком количестве повторяющихся одних и тех же вопросов по карте, вылившихся в 186 стр, уже сложно эти ответы найти.

----------

Информационный шум в теме, безусловно, запредельный, но проблема гораздо шире: то, что ответов не найти - это ладно. Тут уже ответам не верят, и каждый начинает спрашивать лично для себя: а МНЕ точно дадут КБ/привезут карту/любой_другой_вопрос ? Ситуация ужасна прежде всего своей абсурдностью: формулировки тарифов вместо ответов порождают дополнительные вопросы, при этом обратная связь банку от клиентов не порождает изменений.
Ответить

20 сентября 2021 в 18:55
----------
Цитата

skazy пишет:
Ситуация ужасна прежде всего своей абсурдностью: формулировки тарифов вместо ответов порождают дополнительные вопросы, при этом обратная связь банку от клиентов не порождает изменений X

----------


Я в очередной раз напомню ответ представителя банка - "кешбек расчитывается автоматически, оснований для перерасчёта нет". Это всё что надо знать о правилах тут ;-)
Ответить

20 сентября 2021 в 19:02
Вчера утром я возмущался почему не сработал новый пин-код (назначенный в мобильном приложении) при покупке чипом в магазине Глобус, местная поддержка заявила что он точно пропишется только после запихивания в банкомат УБРР (кто-то писал что новый пин прописывался через банкомат Альфы), я не стал метаться. Сегодня в магазине Перекрёсток при оплате покупки 1500 руб при бесконтактной оплате - не подошёл пин-код (старый, что на бумажке дали), ну думаю введу новый, новый прокатил. То есть новый пин-код прописался через терминал Перекрёстка (сбербанк эквайрит), при чём по воздуху. Завтра надо будет пихнуть куда-то чипом и проверить какой пин схавает.
Ответить

20 сентября 2021 в 19:13
Подскажите, плиз, долго обсуждалась ранее оплата с привязанной карты в Wildberries - будет или нет это считаться онлайн покупкой по акции с 5 % кешбеком. Так что в сухом остатке? Катит или нет под акцию такая оплата?
Ответить

20 сентября 2021 в 19:34
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Подскажите, плиз, долго обсуждалась ранее оплата с привязанной карты в Wildberries - будет или нет это считаться онлайн покупкой по акции с 5 % кешбеком. Так что в сухом остатке? Катит или нет под акцию такая оплата?

----------


Да, КБ будет выплачен.
Ответить

21 сентября 2021 в 00:32
Здравствуйте!
1) Если я повторю платёж ЖКУ в мобильном приложении из прошлого месяца без сканирований qr-кодов (за который был начислен кешбек), также будет начислен кешбек в этом месяце? Условие 5000 расходов за месяц выполнено.
2) Лимит кешбека рассчитывается за покупки, сделанные в календарном месяце? Или с 20 по 19 число?
Ответить

21 сентября 2021 в 07:21
Добрый день!

----------
Цитата

and_ru_ha пишет:
1) Если я повторю платёж ЖКУ в мобильном приложении из прошлого месяца без сканирований qr-кодов (за который был начислен кешбек), также будет начислен кешбек в этом месяце? Условие 5000 расходов за месяц выполнено.

----------


Рекомендую сканировать новый QR-код, чтобы мы смогли корректно учесть ваш платёж.

----------
Цитата

and_ru_ha пишет:

2) Лимит кешбека рассчитывается за покупки, сделанные в календарном месяце? Или с 20 по 19 число?

----------


С 1 по последнее число месяца, то есть календарный месяц.
Ответить

21 сентября 2021 в 07:49
skazy, спасибо за напоминание :) Коллегам эти моменты транслировали, продублируем.
Ответить

21 сентября 2021 в 08:00
Здравствуйте! ПБ, подскажите, для кэшбэка по акции за онлайн-покупки нужен оборот в 5 т.р.? Или достаточно совершить по карте одну операцию за месяц в сумме 1 т.р.?
Ответить

21 сентября 2021 в 08:12
----------
Цитата

Satton пишет:

Здравствуйте! ПБ, подскажите, для кэшбэка по акции за онлайн-покупки нужен оборот в 5 т.р.? Или достаточно совершить по карте одну операцию за месяц в сумме 1 т.р.?

----------


Здравствуйте! По правилам акции нужно совершить оборот на сумму от 1000 рублей и более.
Ответить

21 сентября 2021 в 09:42
у меня проблема. не могу в мобильном приложении перенести деньги со счета карты на накопительный счет. Пишет -"Комиссия за данный перевод составит 0 рублей," нажимаю продолжить, и снова эта надпись - комиссия составит 0 рублей, и так до бесконечности. Возможно, проблема появилась из-за того, что я полностью использовал лимит СБП в этом месяце.
Ответить

21 сентября 2021 в 09:46
maxrad,
Было подобное когда переводил всю сумму денег размещённую на карте.
Сделал перевод части суммы - получилось.
Далее перевёл оставшуюся- получилось.
Ответить

21 сентября 2021 в 09:54
----------
Цитата

maxrad пишет:

у меня проблема. не могу в мобильном приложении перенести деньги со счета карты на накопительный счет. Пишет -"Комиссия за данный перевод составит 0 рублей," нажимаю продолжить, и снова эта надпись - комиссия составит 0 рублей, и так до бесконечности. Возможно, проблема появилась из-за того, что я полностью использовал лимит СБП в этом месяце.

----------


Сбоев зафиксировано не было. Попробуйте перевести частями, если ошибка повторится, то направьте, пожалуйста, скриншот на smm@ubrr.ru с указанием ника на портале Банки.ру.
Ответить

21 сентября 2021 в 12:07
Уважаемые ПБ, у меня не работает СБП, при попытке перевода сообщает, что сервер не отвечает, при попытке зайти в настройки пишет "что-то пошло не так". В чем проблема?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть