Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

22 сентября 2021 в 09:32
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
2. Покупки, совершенные с помощью платёжных приложений таких как: Apple Pay,
Google Pay, Samsung Pay, МИР Pay, Кошелек Pay - включены в акцию, но только при оплате в интернете.

----------

Добрый день! Про Apple Pay хорошая новость.
Уточните, покупки с помощью этого способа начинают учитываться для 5% только с даты размещения вами этой информации, т.е. с 21.09?
Просто в начале месяца забыл про ручной ввод карты и пеем оплату сделал.
Хотелось бы понимать, рассчитывать на 5% или нет)
Спасибо
Ответить

22 сентября 2021 в 09:43
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Добрый день! Про Apple Pay хорошая новость.
Уточните, покупки с помощью этого способа начинают учитываться для 5% только с даты размещения вами этой информации, т.е. с 21.09?
Просто в начале месяца забыл про ручной ввод карты и пеем оплату сделал.
Хотелось бы понимать, рассчитывать на 5% или нет)
Спасибо

----------


Здравствуйте! Учитываются операции, совершенные с 1.09.
Ответить

22 сентября 2021 в 11:17
Добрый день.
20.09 получили в Ростове-на-Дону карту через курьера. 21.09 безрезультатно попробовал зайти в иб/мб с ошибкой "карта не активирована", о чем написал на smm@ubrr.ru. Получил ответ "нам потребуется некоторое время". Сегодня 22.09 получил смс о том что "моя карта по техническим причинам не была активирована. подробнее в любом отделении и по номеру 88001000200"

как мне начать пользоваться картой без посещения отделений и лишних звонков?
Ответить

22 сентября 2021 в 11:22
Здравствуйте, а если я карту оформил в конце июля , дебетовую my life , акция с pay , для меня действует
Ответить

22 сентября 2021 в 11:25
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Добрый день.
20.09 получили в Ростове-на-Дону карту через курьера. 21.09 безрезультатно попробовал зайти в иб/мб с ошибкой "карта не активирована", о чем написал на smm@ubrr.ru. Получил ответ "нам потребуется некоторое время". Сегодня 22.09 получил смс о том что "моя карта по техническим причинам не была активирована. подробнее в любом отделении и по номеру 88001000200"

как мне начать пользоваться картой без посещения отделений и лишних звонков?

----------


Здравствуйте!
Мы уточняем информацию по вашему вопросу, ответим на почту, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

22 сентября 2021 в 11:26
maletinum, в акции вы участвовать можете, учитываются операции , совершенные с 1.09.
Ответить

22 сентября 2021 в 15:55
С третьего раза все-таки получил карту (вчера). Курьерская служба это вообще отдельная песня... Ладно. Сегодня пришло смс "Ваша карта My life **** готова к покупкам...". При попытке войти в МБ по номеру карты пишет что "Мы не нашли пользователя с такими данными. Убедитесь что все введено корректно."
Вопрос - должно еще что-то придти по смс? Или может я как-то неправильно пробую попасть первый раз в МБ и надо как-то по-другому?
Ответить

22 сентября 2021 в 16:07
Andik, в мб войти на другой день также не смог, обещанного смс не дождался.
Получилось войти в ИБ, после него стало возможно входить в МБ.

И это еще не все. После входа в МБ почти двое суток ждал, когда карта привяжется к счету.
"А потом за ним ты еще полдня будешь бегать" :|
Ответить

22 сентября 2021 в 16:11
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Andik, в мб войти на другой день также не смог, обещанного смс не дождался.
Получилось войти в ИБ, после него стало возможно входить в МБ.

----------
Попробовал - тоже не вариант. Пишет "Для указанного № карты услуга "Интернет-банк (Телебанк)" не активна".
Ответить

22 сентября 2021 в 16:30
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Добрый день.
20.09 получили в Ростове-на-Дону карту через курьера. 21.09 безрезультатно попробовал зайти в иб/мб с ошибкой "карта не активирована", о чем написал на smm@ubrr.ru. Получил ответ "нам потребуется некоторое время". Сегодня 22.09 получил смс о том что "моя карта по техническим причинам не была активирована. подробнее в любом отделении и по номеру 88001000200"

----------

Г.Ростов, точно такая ситуация 2 недели назад. Курьер девушка на Форде. Данные, говорят не так внесла. Сегодня получил в банке. Интересно, завтра карта активируется? :rofl:
Ответить

22 сентября 2021 в 16:34
----------
Цитата

Andik пишет:
При попытке войти в МБ по номеру карты пишет что "Мы не нашли пользователя с такими данными. Убедитесь что все введено корректно."

----------

По идентификатору войдите, пароль абы что (например 1111), потом просят установить свой (пароль-пин, 4 цифры), карта в кабинете появиться дня через 3.
Пока можете толкнуть деньги с другого банка (рублей 300), и проверить в магазине, по идее карта уже рабочая, по SMS уведомлениям пока ориентироваться.

P.S. Другим пользователям - это только если пришла SMS "Ваша карта My life **** готова к покупкам"
Ответить

22 сентября 2021 в 16:57
----------
Цитата

Borivus пишет:
По идентификатору войдите, пароль абы что (например 1111), потом просят установить свой (пароль-пин, 4 цифры), карта в кабинете появиться дня через 3.

----------
Спасибо тебе мил человек! Реальная помощь!
Банку надо печатные инструкции давать как хитро надо первый раз попадать в ИБ или МБ.
Действительно использовал идентификатор (нашел в своем экземпляре Анкеты-заявления) и любые 4 цифры в качестве пароля. После этого пришло смс с кодом, дало поменять пароль и уже потом пустило в ИБ. Там смог задать свой логин. Ну уже после этого спокойно зашел в МБ.

P.S. Толкнул 500 руб. с Тинька - все дошло, смс от УБРиР пришло о пополнении карты. Буду теперь ждать как карта появится.
Ответить

22 сентября 2021 в 17:28
----------
Цитата

aaa_spb пишет:
Привезли вчера карту. При этом при подписании документов оказалось, что подписей представителя банка ни на одном из документов нет. Курьер сказал, что не имеет права их подписывать от лица банка. На горячей линии также сказали, что курьер этого делать не должен, а подписи специалиста банка, указанного в бланке, по идее, должны уже быть проставлены.

Таким образом, клиенту вместо его экземпляра передается фактически несколько распечатанных на принтере бумажек. Это общая практика для Банка, или особенности работы конкретных сотрудников?

Документы, удостоверяющие факт заключения договора, хотелось бы все-таки получить X

----------


Поскольку люди вопросом интересовались: клиентский экземпляр с подписями ПБ сегодня курьер привез. Проблема решена, но заняло это почти три недели...
Ответить

22 сентября 2021 в 18:33
----------
Цитата

Andik пишет:
Буду теперь ждать как карта появится

----------

Не стоит ждать, можете не успеть сделать нужные обороты в сентябре, у вас по сути время до понедельника.
Ответить

22 сентября 2021 в 18:34
Andik, вероятно, на момент входа карта ещё не была активна. Если получилось войти по идентификатору, то карта отображена будет не позднее, чем на следующий день после входа
Ответить

22 сентября 2021 в 18:34
Vlanich, уточните, проблема сохраняется ?
Ответить

22 сентября 2021 в 20:27
Здравствуйте! Вчера оформила карту. Второй день не могу подключить систему быстрых платежей. Написала в чате банка, проблема не решена.
«Файл недоступен»
Ответить

22 сентября 2021 в 20:35
Мария А., Здравствуйте. Нам известно об этой проблеме и мы занимаемся ее устранением. Постараемся сделать это в ближайшее время. Приносим извинения за неудобства.
Ответить

22 сентября 2021 в 21:00
Yana_Ubrr, давайте теперь вам задам вопрос, Анастасия проигнорировала:

а нельзя ли сделать гораздо проще? Просто выводить накопительно сумму за месяц по тем самым позициям, по которым постоянно возникают вопросы? По ЖКХ, покупкам в инете, покупкам, которые идут в зачёт 5000 для получения КБ за ЖКХ? Сразу будет всё понятно, вопросов станет гораздо меньше!
Я думаю, можно тут просто выяснить, какие суммы за месяц нужны (чтобы не сидеть каждому с калькулятором и списком МСС), а они у вас и так рассчитываются - иначе как бы вы начисляли КБ?
В идеале ещё и около каждой покупки можно писать сумму КБ, неужели вы её узнаёте только 20 числа следующего месяца? Это же не сложно запрограммировать.
Если конечно вы заинтересованы в том, чтобы вопросов было только больше (а есть подозрение, так и есть, всё равно их куча на одну и ту же тему, с вариациями), то конечно ничего делать не надо.
Ответить

23 сентября 2021 в 07:18
----------
Цитата

gg.k пишет:
Yana_Ubrr, давайте теперь вам задам вопрос, Анастасия проигнорировала:

а нельзя ли сделать гораздо проще? Просто выводить накопительно сумму за месяц по тем самым позициям, по которым постоянно возникают вопросы? По ЖКХ, покупкам в инете, покупкам, которые идут в зачёт 5000 для получения КБ за ЖКХ? Сразу будет всё понятно, вопросов станет гораздо меньше!
Я думаю, можно тут просто выяснить, какие суммы за месяц нужны (чтобы не сидеть каждому с калькулятором и списком МСС), а они у вас и так рассчитываются - иначе как бы вы начисляли КБ?
В идеале ещё и около каждой покупки можно писать сумму КБ, неужели вы её узнаёте только 20 числа следующего месяца? Это же не сложно запрограммировать.
Если конечно вы заинтересованы в том, чтобы вопросов было только больше (а есть подозрение, так и есть, всё равно их куча на одну и ту же тему, с вариациями), то конечно ничего делать не надо.

----------


Благодарим. Коллеги уже знают об этом пожелании, и мы надеемся, что сможем реализовать эту опцию в ближайшее время, пока что точных сроков нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть