Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

21 сентября 2021 в 15:03
----------
Цитата

skazy пишет:
Из п. 2.4: Для участия в Акции необходимо в период, предусмотренный в п. 2.1 настоящих Правил, совершать Покупки и операции по оплате товаров и услуг с помощью Карты в торгово-сервисной сети, в любой из периодов, указанных в п.2.2. настоящих Правил – в месяц на общую сумму от 1 000 рублей и более.

----------


В этом пункте указано, что нужно совершать Покупки (определение покупок по правилам акции - операция по оплате товаров и услуг в сети Интернет: с использованием реквизитов Карты и (или) с использованием Платежного приложения) и операции по оплате товаров и услуг с помощью карты в торгово-сервисной сети.

----------
Цитата

skazy пишет:
1. В интернете оплачено 5000 рублей, офф-лайн платежей НЕТ. КБ будет изображение

----------


Будет :yep:

----------
Цитата

skazy пишет:
2. ЗАЧЕМ смешивать он-лайн и офф-лайн покупки в рамках одной акции изображение

----------


Для удобства клиентов, которые хотят выполнить оборот и для акции, и для правил лояльности.
Ответить

21 сентября 2021 в 15:11
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Для удобства клиентов, которые хотят выполнить оборот и для акции, и для правил лояльности.

----------


Можно уточнить? Онлайн-покупки на Алиэкспресс будут зачтены для оборота 5000руб по ПЛ?
Ответить

21 сентября 2021 в 15:21
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Можно уточнить? Онлайн-покупки на Алиэкспресс будут зачтены для оборота 5000руб по ПЛ?

----------



Если МСС-код не является исключением , то покупка будем зачтена для оборота по покупкам от 5000 руб.
Ответить

21 сентября 2021 в 15:23
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
В этом пункте указано, что нужно совершать Покупки (определение покупок по правилам акции - операция по оплате товаров и услуг в сети Интернет: с использованием реквизитов Карты и (или) с использованием Платежного приложения) и операции по оплате товаров и услуг с помощью карты в торгово-сервисной сети.

----------

Вот именно: нужно совершать ПОКУПКИ (в интернете) и ОПЕРАЦИИ (в тсп). Вы сами подтверждаете то, что я написал ранее: из этой формулировки явно следует, что оплата покупок в торгово-сервисной сети (а не в сети Интернет!) является обязательной.
:pardon:

Кстати, из п. 2.4 непонятно, к чему относится "на общую сумму": к покупкам и операциям или просто к потраченным деньгам по карте. Отсюда, кстати мой вопрос про КБ за 5000.
:shuffle:

Для меня очевидно, что п. 2.4 сформулирован ужасно, как и идея об объединении разных типов карточных операций в рамках одной акции по КБ.

----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Для удобства клиентов, которые хотят выполнить оборот и для акции, и для правил лояльности.

----------

А что под этим подразумевается?
Ответить

21 сентября 2021 в 15:46
Добрый день! Присоединяюсь к выше заданным вопросам? Кэшбэк за Жкх будет, если только онлайн покупки ? Офлайн покупок нет?

Общая сумма онлайн покупок превышает 5000₽, но в них входят покупки на 2т.₽ , 1700₽ и покупки на 450₽ и 780₽ . Будет ли кэшбек за покупки меньше 1 т.₽?
Ответить

21 сентября 2021 в 15:57
----------
Цитата

Елена1304 пишет:
Добрый день! Присоединяюсь к выше заданным вопросам? Кэшбэк за Жкх будет, если только онлайн покупки ? Офлайн покупок нет?

Общая сумма онлайн покупок превышает 5000₽, но в них входят покупки на 2т.₽ , 1700₽ и покупки на 450₽ и 780₽ . Будет ли кэшбек за покупки меньше 1 т.₽?

----------


Здравствуйте! Если будут выполнены условия по обороту, то кэшбэк за ЖКХ будет выплачен, даже если нет офлайн покупок.

Если операция меньше 1 000 руб., то КБ будет начислен. Для получение КБ 5% за покупки в интернете важно, чтобы оборот по покупкам был от 1 000 руб.
Ответить

21 сентября 2021 в 17:57
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
Для получение КБ 5% за покупки в интернете важно, чтобы оборот по покупкам был от 1 000 руб.

----------

Ну вы сами то понимаете бред этой фразы???Ну какой смысл в покупках в интернете ради АЖ 5% :!: на сумму менее 1000р?
Я понимаю если минималка была бы 20т,тогда суммарный лимит самое то.Но 5000р на покупки в интернете в условиях карты исключением для оборота не являлись с момента запуска карты.Так зачем запудривать мозги более сложными условиями?

Т.е. проще говоря,если я в целях акции купил мясорубку(более 5т.р.) не в магазине а на сайте картой,и получил за неё 5% но не получил за жкх,то как минимум претензия в банк и тут,а потом досудебка.Т.к. в условиях лояльности мсс не в исключениях и способ оплаты не указан.
Ответить

21 сентября 2021 в 18:18
----------
Цитата

cancelru пишет:
Т.е. проще говоря,если я в целях акции купил мясорубку(более 5т.р.) не в магазине а на сайте картой,и получил за неё 5% но не получил за жкх,то как минимум претензия в банк и тут,а потом досудебка.Т.к. в условиях лояльности мсс не в исключениях и способ оплаты не указан.

----------


Вознаграждения 5% за оплату услуг ЖКХ и 1% за покупки продолжают начисляться по картам «My Life» при условии совершения покупок на 5000 руб. в месяц. Покупки в сети Интернет входят в расчет общей суммы покупок за месяц, но вознаграждение 1% по ним не начисляется.
Ответить

21 сентября 2021 в 18:26
Anastasia_Ubrr, ,доброго :)
А с бонусами для новичков не разобрались ?
Ответить

21 сентября 2021 в 18:32
----------
Цитата

Nadi Volskaya пишет:
Anastasia_Ubrr, ,доброго изображение

А с бонусами для новичков не разобрались ?

----------


Здравствуйте!

Если речь идет об акции "Приведи друга", то мы еще работам над зачислением бонуса.
Ответить

21 сентября 2021 в 18:50
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
Покупки в сети Интернет входят в расчет общей суммы покупок за месяц, но вознаграждение 1% по ним не начисляется.

----------

Что значит не начисляется?Такими ответами вы ещё больше сбиваете с толку.Сейчас в рамках акции такие операции с 5 % кешбэком,а не 1%.Можно отвечать не по шаблонам?А более вдумчиво читать вопрос и формулировать ответ на него
Ответить

21 сентября 2021 в 18:57
----------
Цитата

cancelru пишет:
Что значит не начисляется?Такими ответами вы ещё больше сбиваете с толку.Сейчас в рамках акции такие операции с 5 % кешбэком,а не 1%.Можно отвечать не по шаблонам?А более вдумчиво читать вопрос и формулировать ответ на него

----------


Согласно акции начисление КБ за покупки в интернете будет 5%, также они входят в расчет общей суммы оборота. То есть начисление кэшбэка за оплату ЖКХ будет, при условии оборота от 5 000 руб. по покупка.
Ответить

21 сентября 2021 в 19:37
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
Согласно акции начисление КБ за покупки в интернете будет 5%, также они входят в расчет общей суммы оборота. То есть начисление кэшбэка за оплату ЖКХ будет, при условии оборота от 5 000 руб. по покупка.

----------

Анастасия, а нельзя ли сделать гораздо проще? Просто выводить накопительно сумму за месяц по тем самым позициям, по которым постоянно возникают вопросы? По ЖКХ, покупкам в инете, покупкам, которые идут в зачёт 5000 для получения КБ за ЖКХ? Сразу будет всё понятно, вопросов станет гораздо меньше!
Я думаю, можно тут просто выяснить, какие суммы за месяц нужны (чтобы не сидеть каждому с калькулятором и списком МСС), а они у вас и так рассчитываются - иначе как бы вы начисляли КБ?
В идеале ещё и около каждой покупки можно писать сумму КБ, неужели вы её узнаёте только 20 числа следующего месяца? Это же не сложно запрограммировать.
Если конечно вы заинтересованы в том, чтобы вопросов было только больше (а есть подозрение, так и есть, всё равно их куча на одну и ту же тему, с вариациями), то конечно ничего делать не надо.
Ответить

21 сентября 2021 в 19:55
Уважаемые клиенты банка, заказывая карту курьером помните, что повышенная активность работников банка на форуме, компенсируется отсутствием клиентонеориентированности и обслуживанием из каменного века в офисе (по-крайней мере в Москве).
1 офис на всю Москву,
время работы не очень удобное
скорость обслуживания клиентов низкая (по полчаса на одного посетителя - видимо типовая скорость обслуживания)
операционистов гораздо меньше чем рабочих мест
в 19 часов все заканчивают работу и прекращают обслуживание клиентов, не важно кто и сколько при этом просидел с талончиком в очереди
предварительная запись - фикция - терминал талончики не выдает, если вдруг по каким-то причинам опоздал - иди лесом, в общую очередь без возможности успеть попасть текущим днем.

подумайте нужен ли Вам такой банк?
бесплатный сыр бывает только в мышеловке (ну и на помойке еще)...
Ответить

21 сентября 2021 в 20:26
----------
Цитата

spa19 пишет:
бесплатный сыр бывает только в мышеловке

----------

Ну тут не совсем и бесплатный сыр,просто он со скидкой.
----------
Цитата

spa19 пишет:
скорость обслуживания клиентов низкая (по полчаса на одного посетителя - видимо типовая скорость обслуживания)
операционистов гораздо меньше чем рабочих мест

----------

А это болезнь скорее современного эффективного менеждмента.У меня в конторе моего работодателя такая же х-ня.До НГ дотяну,а после буду искать новое место,не факт что на лучших или аналогичных условиях :cry:

Когда получал карту был юр отдел открыт,5 р.мест никого за почти 2 часа небыло.Физиков в очереди было 5 человек.1 спец принимал.Оказывается их было 2е.Я сначала не придал значения,но потом до меня дошла вся ситуация.Чел который 30-40 минут консультировал дедушку у банкомата был вторым сотрудником,Как только стукнуло 17.00 он сразу за 30 секунд дояснил что неясно деду и покинул и его и рабочее место и очередь.Охудевшую очередь!После чего 2 человека сразу встали и вышли.Освободив мне путь.

И эти 5 сотрудников для юр лиц все время хохотали,травили анекдоты,гоняли чаи,долбились в смарты-и получили свои зарплаты.
Ответить

21 сентября 2021 в 20:38
А ущербный по мнению менеджмента банка cancelru должен был страдать и ЖДАТЬ задроченного мнеджера,который ненавидя мня оформил мне карту,потому как за 2 минуты до окончания его рабочего дня оформить карту пришел ещё 1 клиент,ушедший ранее.Но менеджмент решил что только физики приоритет среди физиков и должны страдать.И [censored] что рабочий день закончился,надо довести клиента до конца.
Ответить

21 сентября 2021 в 20:44

Anastasia_Ubrr
спец по юрлицам не может физику карту выдать?
Вы смотрю ЦБ совсем не боитесь,а бесстрашные в любом банке только физики.Юрики только полные дебилы.А я бы поостерёгся такого банка на месте юрлица.Нейву жалко,и вас тоже будет.
Ответить

22 сентября 2021 в 07:30
cancelru, хорошо понимаем вас в этой ситуации. К сожалению, специалисты по работе с юридическими лицами имеют полномочия на выполнение задач другого плана, поэтому обслуживание физических лиц не осуществляют.
Мы стараемся разгрузить офисы и рассчитываем масштабировать электронные очереди как можно скорее. Да и в целом процесс обслуживания продолжаем улучшать, чтобы такие случаи не повторялись.

Мы также работаем и над нашими дистанционными каналами обслуживания: доставка, Интернет-банк, горячая линия. Так как карту вы уже оформили, то теперь сможете решать почти все вопросы дистанционно, и вы всегда можете обратиться к нам на smm@ubrr.ru
Ответить

22 сентября 2021 в 09:17
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:

Если речь идет об акции "Приведи друга", то мы еще работам над зачислением бонуса X

----------


Кхм. Тут двое коллег на днях получили ваши карты по моей рекомендации.
Нам не ждать денег 5 котября, согласно документу?
Ответить

22 сентября 2021 в 09:22
----------
Цитата

sles пишет:
Кхм. Тут двое коллег на днях получили ваши карты по моей рекомендации.
Нам не ждать денег 5 котября, согласно документу?

----------


Надеемся, что с зачислением бонуса за продукты, оформленные в сентябре, проблем не возникнет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть