Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

23 сентября 2021 в 09:40
vvp20101, значит, не первый раз. Переводы в других банках тоже считаются.
Ответить

23 сентября 2021 в 09:51
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
vvp20101, значит, не первый раз.

----------

получается так, в истории операций МП глюки, нет операций по СБП, хотя переводил
Ответить

23 сентября 2021 в 09:57
----------
Цитата

vvp20101 пишет:

получается так, в истории операций МП глюки, нет операций по СБП, хотя переводил

----------


Проверьте не установлены ли фильтры в разделе "История операций". Перевод, как правило, отображается как "финансовая операция" при нажатии на неё можно посмотреть, куда он был совершён, также можно сформировать подробную выписку из "истории операций" кнопка "выписка".
Ответить

23 сентября 2021 в 10:09
Добрый день, для получения кэш бэка, получается надо оплачивать картой в интернет магазинах, например Aliexpress.
Ответить

23 сентября 2021 в 10:10
----------
Цитата

maletinum пишет:
Добрый день, для получения кэш бэка, получается надо оплачивать картой в интернет магазинах, например Aliexpress.

----------


Добрый день! Для получения акционного кб 5% за интернет-покупки – да.
Ответить

23 сентября 2021 в 10:26
Вопрос к ПБ: как отключить платное смс-уведомление по карте, но не лишиться возможности получать одноразовые пароли в рамках 3d-secure в виде смс на телефон?
Ответить

23 сентября 2021 в 10:35
----------
Цитата

КрохоборКА пишет:

Вопрос к ПБ: как отключить платное смс-уведомление по карте, но не лишиться возможности получать одноразовые пароли в рамках 3d-secure в виде смс на телефон?

----------


Можно подключить уведомления на электронную почту или в виде push-уведомлений в приложении: нажмите на счёт - карта - уведомления по операциям.

Если возникнут трудности с подключением, то обратитесь в онлайн-чат приложения, к нам в лс или на smm@ubrr.ru или на ГЛ 88001000200.
Ответить

23 сентября 2021 в 10:35
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
Переводы в других банках тоже считаются X

----------


Вызывающе неверная информация, от Вас уже который раз.. :(
Ответить

23 сентября 2021 в 10:40
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:


Можно подключить уведомления на электронную почту или в виде push-уведомлений в приложении: нажмите на счёт - карта - уведомления по операциям.

Если возникнут трудности с подключением, то обратитесь в онлайн-чат приложения, к нам в лс или на smm@ubrr.ru или на ГЛ 88001000200.

----------


правильно я понимаю, что никакого БЕСПЛАТНОГО способа получать одноразовые коды подтверждения в рамках 3d-secure на телефон в виде смс нет?

В случае с кнопочным телефоном push-уведомления не получить. Остается только за каждым одноразовым паролем лезть в почту?
Ответить

23 сентября 2021 в 10:42
----------
Цитата

КрохоборКА пишет:
правильно я понимаю, что никакого БЕСПЛАТНОГО способа получать одноразовые коды подтверждения в рамках 3d-secure на телефон в виде смс нет?

В случае с кнопочным телефоном push-уведомления не получить. Остается только за каждым одноразовым паролем лезть в почту?

----------


К сожалению, только на почту или в виде пушей :(
Ответить

23 сентября 2021 в 10:45
----------
Цитата

КрохоборКА пишет:
правильно я понимаю, что никакого БЕСПЛАТНОГО способа получать одноразовые коды подтверждения в рамках 3d-secure на телефон в виде смс нет?

----------
да, или платные смс, или бесплатно пуши

----------
Цитата

КрохоборКА пишет:
Остается только за каждым одноразовым паролем лезть в почту?

----------
крайне неудобный, но рабочий способ
Ответить

23 сентября 2021 в 10:48
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:


К сожалению, только на почту или в виде пушей

----------

Оригинальный ход. Отличный от других банков.
Ответить

23 сентября 2021 в 10:50
Здравствуйте, при оплате в Москве наземного транспорта телефоном с МирПэй, на телефоне отображается -1руб. Через 2 часа приходит списание 46р, и кэшбек не приходит. Поддержка МирПэй пишет, что банк должен в течении часа возвращать 20р, уже 3 суток прошло с первой поездки, никаких кешбеков не пришло. Что может быть?
Ответить

23 сентября 2021 в 10:56
----------
Цитата

Константин_12 пишет:
Здравствуйте, при оплате в Москве наземного транспорта телефоном с МирПэй, на телефоне отображается -1руб. Через 2 часа приходит списание 46р, и кэшбек не приходит. Поддержка МирПэй пишет, что банк должен в течении часа возвращать 20р, уже 3 суток прошло с первой поездки, никаких кешбеков не пришло. Что может быть?

----------


Здравствуйте! Нужно дождаться обработки операции - выхода из резерва.
Ответить

23 сентября 2021 в 11:03
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Нужно дождаться обработки операции - выхода из резерва.

----------

Что это такое?
Сколько обычно нужно ждать? Почему пишут что возврат за поездку приходит до 1 часа?
Ответить

23 сентября 2021 в 11:09
----------
Цитата

Константин_12 пишет:
Что это такое?
Сколько обычно нужно ждать? Почему пишут что возврат за поездку приходит до 1 часа?

----------


Банк-отправитель (мы) и банк-получателя должны обработать операцию, максимальный срок такой обработки до 30 дней, но обычно происходит в течение 7 дней. Вы можете посмотреть в Истории операций информацию по платежу, если он в резерве, то будет отображаться со значком часов. Также можете спросить в онлайн-чате информацию.
Ответить

23 сентября 2021 в 11:09
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
К сожалению, только на почту или в виде пушей

----------

Скажите, как отключить СМС уведомления??
Я захожу в ИБ - настройки, там написано: Канал уведомления sms. Нажимаю удалить, мне пишет - нельзя удалить единственный номер телефона.
Захожу в карты, нажимаю уведомления, нажимаю удалить номер, мне пишет: неверная транзакция чего-то-там...

ПС. И да, вход в ИБ до сих пор не работает корректно. Выбрасывает из ИБ и пишет что-то типа "Мы вышли из кабинета потому что ip адрес был изменён. А потом вообще не пускает. После ввода СМС заходит и тут же выбрасывает.

ППС. Я так понимаю, по акции приведи друга денег можно не ждать?
Ответить

23 сентября 2021 в 11:11
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Захожу в карты, нажимаю уведомления, нажимаю удалить номер, мне пишет: неверная транзакция чего-то-там...

----------


Это нужно делать не в настройках, а в разделе "Уведомления по операциям", если возникает ошибка, то позвоните по номеру 88001000200. Отмечу, что если указан только один номер, то это пуш-уведомления.
Ответить

23 сентября 2021 в 11:14
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
vvp20101, значит, не первый раз. Переводы в других банках тоже считаются X

----------

Ужас, вы это сами придумали или кто подсказал?
Ответить

23 сентября 2021 в 11:15
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
в разделе "Уведомления по операциям"

----------
Это где такой раздел?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть