Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

23 сентября 2021 в 12:26
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Нет, добавить его повторно X

----------
ОМГ... Добавлять номер, который уже добавлен? :wall:
Ubrr, вот зачем так делать? Нельзя разве как-то более проще для клиента сделать это всё? :omg:

----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Такое может быть, если у приложения нет доступа к Интернет-соединению, либо Интернет работает некорректно X

----------
Да всё нормально было с интернетом. Оплачивал ЖКУ, сделал около десятка платежей и на все приходила СМС.
Хотя вот сегодня на вход в ИБ пришёл пууш.

Ну ладно. Буду надеяться, что я ничего не перепутал, всё правильно отключил и с меня и жены не спишут комиссию за СМС. :crazy:
Ответить

23 сентября 2021 в 12:32
Да, настройка смс/push/email - это ещё тот квест в данном банке... Неужели программистам так сложно всё вынести в настройки на одном экране? И чтобы сразу было понятно - на что именно подключён номер, что платное, а что нет?
Я кстати сразу удалили смс оповещение в банкомате, даже чек получил :)
Ответить

23 сентября 2021 в 12:33
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Хотя вот сегодня на вход в ИБ пришёл пууш.

----------

Странно, а разве push распространяется на вход в ИБ? Меня сотрудники уверяли, что только почта или смс (бесплатные)
Ответить

23 сентября 2021 в 12:37
----------
Цитата

gg.k пишет:
Неужели программистам так сложно всё вынести в настройки на одном экране? И чтобы сразу было понятно - на что именно подключён номер, что платное, а что нет?

----------


давно не заглядывали? тогда сурприз :-D - нонеча всё так и есть в приложении.
Ответить

23 сентября 2021 в 13:02
Кстати, в нашей деревне собираются начать отбирать бабло на отопление по факту, 500 рублей отката становится мало :dramatics:
Ответить

23 сентября 2021 в 13:03
[QUOTE]Iuliia_Ubrr пишет:
Вы можете посмотреть в Истории операций информацию по платежу, если он в резерве, то будет отображаться со значком часов. [/QUOT-E]
Первая поездка 20.09 уже без значка часов, однако кешбека не вижу. На прикородных автобусах сразу списывается сумма 27р вместо 37. А тут почему так запутано?
«Файл недоступен»
Ответить

23 сентября 2021 в 13:13
Константин_12,
У меня весной 2021 года было по карте МКБ МИР BP Club. За две поездки списали по 46 руб. А возврата по 20 руб. не произошло. Заметил случайно, т.к. поездок было много. Удалось решить только через поддержку портала privetmir.ru. Это они по какой-то причине не рассчитали кешбек. Мелочь, но все же.
А еще может после покупки 46 руб. появиться возврат 20 руб. отдельной строкой. А может быть одной строкой покупка 26 руб. Не знаю почему так бывает, но бывает.
Ответить

23 сентября 2021 в 13:18
----------
Цитата

Константин_12 пишет:
Первая поездка 20.09 уже без значка часов, однако кешбека не вижу. На прикородных автобусах сразу списывается сумма 27р вместо 37. А тут почему так запутано?

----------


В таком случае, рекомендую обратиться в поддержку МИР по этой акции, так как они должны зачислить КБ.
Ответить

23 сентября 2021 в 14:18
----------
Цитата

sles пишет:
давно не заглядывали? тогда сурприз изображение
- нонеча всё так и есть в приложении.

----------

В интернет-банке есть вот это
https://i.ubrr.ru/ubrrsettings/changeaddressform
но абсолютно непонятная вещь ни о чём. Это как пишут "для подтверждения входа и операций в интернет-банке", но вроде операции в интернет-банке при отключённом смс информировании не должны приходить на смс, только коды для входа? Зачем тогда тут такая инфа?
Есть кнопка Уведомления на карте, там тоже не информативно, максимум полезного - это "Списание комиссии за услугу происходит согласно тарифам, опубликованным на сайте www.ubrr.ru, в безакцептном порядке."
В общем - нет нормальной читабельной настройки для всех каналов связи и всех вариантов оповещения (элементарная таблица с галочками на пересечениях) в одном месте и без отсылок на тарифы - можно же сразу написать, за что деньги, а что бесплатно.
Ответить

23 сентября 2021 в 14:23
----------
Цитата

gg.k пишет:
В интернет-банке есть вот это
https://i.ubrr.ru/ubrrsettings/changeaddressform
но абсолютно непонятная вещь ни о чём. Это как пишут "для подтверждения входа и операций в интернет-банке", но вроде операции в интернет-банке при отключённом смс информировании не должны приходить на смс, только коды для входа? Зачем тогда тут такая инфа?

----------


В настройках вы можете поменять телефон для отправки кодов при входе в Интернет-банк - это не 3d-secure :)

В настройках - для входа в ИБ, в разделе "Карты" - "Уведомления" - кодики для совершения покупок онлайн.
Ответить

23 сентября 2021 в 14:55
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Такое может быть, если у приложения нет доступа к Интернет-соединению, либо Интернет работает некорректно X

----------
Сейчас одновременно пришли и пуш и смс. :scratch:
Ответить

23 сентября 2021 в 15:05
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
В настройках вы можете поменять телефон для отправки кодов при входе в Интернет-банк - это не 3d-secure изображение


В настройках - для входа в ИБ, в разделе "Карты" - "Уведомления" - кодики для совершения покупок онлайн.

----------

Вот бы комментарии там же написать более понятные :) Чтобы тут не переспрашивали.
Иначе зачем тут постоянно одни и те же вопросы?
И почему push можно подключить только через сотрудников? По крайней мере, это декларируется.
Ответить

23 сентября 2021 в 16:02
Уважаемые ПБ, передайте руководству, что пополнение карты по СБП происходит от 20 до 40 минут, что очень долго. После перевода сразу приходит пуш, но баланс карты не увеличивается.
Переводил из СКБ, хомяка, КЕБ.
Ответить

23 сентября 2021 в 16:05
----------
Цитата

Englishman in NY пишет:
пополнение карты по СБП происходит от 20 до 40 минут, что очень долго. После перевода сразу приходит пуш, но баланс карты не увеличивается.

----------
сегодня переводил из хомяка. Тратил сразу же. Ни о каких 20-40 мин ни разу не речи не было
Ответить

23 сентября 2021 в 17:04
Englishman in NY, обновление баланса обычно происходит в течение 10-15 минут.
Ответить

23 сентября 2021 в 17:30
Понимаю, уже много раз спрашивали про оплату ЖКХ по qr коду. Но еще ни разу так из МП не платила. Страшно) Точно ли начислят повышенный кэшбэк 5% (естественно покупки на 5 тыс будут дополнительно сделаны)? Смущает то, что по ИНН поставщик ЖКХ не находится, а по qr коду создается операция платежное поручение qr.
Ответить

23 сентября 2021 в 17:50
lenuelle, если при вводе ИНН поставщик услуг не находится, то это значит, что договор у банка с этой организацией не заключен и для того, чтобы получить кэшбэк за оплату ЖХК, нужно оплату произвести по qr- коду
Ответить

23 сентября 2021 в 18:01
Yana_Ubrr,
подскажите, как происходит учет операций для расчета кешбека по дате покупки или по дате проведения по счету?
Ответить

23 сентября 2021 в 18:13
e_vovik, учитываются покупки, которые были совершены в расчетном месяце, и которые вышли из резерва до 19 числа месяца, в котором выплачивается кэшбэк. Например, если покупка совершена 23 сентября и выйдет из резерва 5 октября, то для расчета кэшбэка она будет учтена.
Ответить

23 сентября 2021 в 18:13
Здравствуйте!
Сегодня третий день как оформила карту и не использую ее, так как не могу пополнить.
Когда я смогу подключить СБП?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть