Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

24 сентября 2021 в 08:58
Iuliia_Ubrr,
Подскажите, почему у вас покупка на али - это финасовая операция и без МСС кода? чтоб не платить кэшбэк
«Файл недоступен»
Ответить

24 сентября 2021 в 09:07
-chum, Все нормально, как только проведется оплата, все будет показываться верно. Сам с такой же ерундой сталкивался
Ответить

24 сентября 2021 в 09:10
----------
Цитата

Санек71 пишет:
напомните, какой максимальный кэшбэк можно получить за покупки онлайн за расчетный период?

----------
1500р/мес на паспорт
Ответить

24 сентября 2021 в 09:11
----------
Цитата

Санек71 пишет:

напомните, какой максимальный кэшбэк можно получить за покупки онлайн за расчетный период?

----------


1500 рублей. Информация указана в пункте 2.6 правил.
Ответить

24 сентября 2021 в 09:13
----------
Цитата

-chum пишет:
Iuliia_Ubrr,
Подскажите, почему у вас покупка на али - это финасовая операция и без МСС кода? чтоб не платить кэшбэк

----------


Вам верно ответили :)

----------
Цитата

CNL пишет:
Все нормально, как только проведется оплата, все будет показываться верно.

----------
Ответить

24 сентября 2021 в 09:20
----------
Цитата

CNL пишет:
-chum, Все нормально, как только проведется оплата, все будет показываться верно. Сам с такой же ерундой сталкивался

----------

Благодарю

----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Вам верно ответили изображение

----------


По некоторым покупкам показывается корректно. По картам других банков тоже, а тут как попало. Будем подождать.
Ответить

24 сентября 2021 в 10:07
----------
Цитата

-chum пишет:
По некоторым покупкам показывается корректно. По картам других банков тоже, а тут как попало. Будем подождать.

----------

Похоже, что покупки на кассе отображают сразу правильно, а через интернет - "подождать"
Ответить

24 сентября 2021 в 10:18
----------
Цитата

gg.k пишет:
Похоже, что покупки на кассе отображают сразу правильно, а через интернет - "подождать"

----------


Если онлайн-покупки идут напрямую в магазин (Ситилинк, ОнлайнТрейд), то как правило, сразу.
Если через мерчант (Алиэкспресс), то надо подождать обработки
Ответить

24 сентября 2021 в 10:31
----------
Цитата

Vlanich пишет:
сли онлайн-покупки идут напрямую в магазин (Ситилинк, ОнлайнТрейд), то как правило, сразу.
Если через мерчант (Алиэкспресс), то надо подождать обработки

----------

У меня ни разу так не получилось (например Мвидео, Леруа...)
Ответить

Аватар
24 сентября 2021 в 10:43
Iuliia_Ubrr
Юлия, добрый день

Вы можете воздействовать на финдоставку карты вашего банка?
Я уже писал в народном рейтинге про мытарства и бесконечные переносы сроков доставки своей карты my life. Ее получил с двухнедельной задержкой
А теперь жена не может получить свою карту. Доставку, назначенную на вчера сорвали, якобы не смогли дозвониться до нее утром, хотя доставка была назначена с 17 часов.
Затем пообещали перезвонить и перенести на завтра (то есть сегодня, тк дело было вчера)
А потом просто не вышли на связь. Я позвонил сам туда по телефону +7 495 128-98-87 и мне сказали, что доставка будет на следующей неделе!
Пытался уточнить сроки - просто бросают трубки((
В личку отправил Вам персональные данные
Ответить

24 сентября 2021 в 12:19
----------
Цитата

sergyx пишет:
Iuliia_Ubrr
Юлия, добрый день

Вы можете воздействовать на финдоставку карты вашего банка?
Я уже писал в народном рейтинге про мытарства и бесконечные переносы сроков доставки своей карты my life. Ее получил с двухнедельной задержкой
А теперь жена не может получить свою карту. Доставку, назначенную на вчера сорвали, якобы не смогли дозвониться до нее утром, хотя доставка была назначена с 17 часов.
Затем пообещали перезвонить и перенести на завтра (то есть сегодня, тк дело было вчера)
А потом просто не вышли на связь. Я позвонил сам туда по телефону +7 495 128-98-87 и мне сказали, что доставка будет на следующей неделе!
Пытался уточнить сроки - просто бросают трубки((
В личку отправил Вам персональные данные

----------


Добрый день! Данные получила, прошу подождать. Уточняю.
Ответить

24 сентября 2021 в 12:20
Уважаемые форумчане!

Благодарим за ожидание.
Сбой по СБП успешно устранили. Ошибок при подключении или переводах возникать не должно :uncap:
Ответить

24 сентября 2021 в 12:22
Есть большая просьба, если ее можно передать вашим разработчикам ПО. Просьба в сканере КУАР кода сделать подстройку на резкость, желательно автоматическую, подобную тем, которые есть в программах сканерах куар, а то у меня с платежек ваше приложение куар код не сканирует пока его не увеличишь до размера А4 или в пол экрана монитора, при том что программы сканеры считываю его с любой платежки мгновенно.
Ответить

24 сентября 2021 в 12:23
----------
Цитата

kaizer64 пишет:

Есть большая просьба, если ее можно передать вашим разработчикам ПО. Просьба в сканере КУАР кода сделать подстройку на резкость, желательно автоматическую, подобную тем, которые есть в программах сканерах куар, а то у меня с платежек ваше приложение куар код не сканирует пока его не увеличишь до размера А4 или в пол экрана монитора, при том что программы сканеры считываю его с любой платежки мгновенно.

----------


Передадим. Спасибо :yep:
Ответить

24 сентября 2021 в 12:36
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть карта My Life, какая комиссия и какие лимиты за межбанк из УБриР в другой банк?
Ответить

24 сентября 2021 в 12:39
----------
Цитата

Сергей НН. пишет:

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть карта My Life, какая комиссия и какие лимиты за межбанк из УБриР в другой банк?

----------


Здравствуйте!

По СБП до 100 000 рублей в месяц без комиссии, далее от суммы превышения 0,5%.
По реквизитам - 25 рублей.
По номеру карты - 1,5% от суммы операции, но не менее 50 рублей.
Ответить

24 сентября 2021 в 12:52
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Добрый день! Выплата за сентябрь будет в октябре X

----------


А примерно какого числа?
Ответить

24 сентября 2021 в 12:54
----------
Цитата

Грегор пишет:

А примерно какого числа?

----------


Как правило, в течение пяти первых рабочих дней.
Ответить

24 сентября 2021 в 13:02
Спасибо, что дали нам время проверить подробности по правилам лояльности.

У клиента две карты MY LIFE к разным счетам (например, Виза и МИР). По первой карте клиент совершил покупки на сумму 10 000 руб. и оплату ЖКУ на 5000 руб., по второй карте оборот составил 8000 руб. и оплата ЖКУ на 6000 руб.

- по первой карте КБ будет выплачен в размере: 10 000 * 1% = 100 р.;
- по второй карте в размере 8 000 * 1% = 80 р.
КБ на ЖКУ в размере 5 %, т.е. (5000 + 6000) * 5% = 550 руб., максимум 500 руб.

У клиента две карты MY LIFE к разным счетам (например, Виза и МИР). По первой карте клиент совершил покупки на сумму 4000 руб. и оплату ЖКУ на 10 000 руб., по второй карте оборот составил 5000 руб. и оплата ЖКУ на 2000 руб.

- по первой карте КБ начислен не будет.
- по второй карте будет выплачен 5000 * 1% = 50 р.+ 2000 * 5% = 100 р.

В случае когда две карты открыты к одному карточному счету, алгоритм аналогичен.

Учитывайте, что оплата ЖКУ может быть совершена как в приложении, так и по мсс-коду 4900, поэтому нужно выполнять оборот именно по той карте, по которой совершили оплату за ЖКУ.
Ответить

24 сентября 2021 в 13:07
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
- по второй карте будет выплачен 5000 * 1% = 50 р.+ 2000 * 5% = 100 р.

----------
:o
может пересчитаете, например, на калькуляторе
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть