Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

24 сентября 2021 в 13:09
----------
Цитата

WindMan пишет:

может пересчитаете, например, на калькуляторе

----------


Да, прошу прощения, здесь опечатка.

----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
- по второй карте будет выплачен 5000 * 1% = 50 р.+ 2000 * 5% = 100 р.

----------


- по второй карте будет выплачен 5000 * 1% = 50 р.+ 2000 * 5% = 150 р.
Ответить

24 сентября 2021 в 13:42
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:


- по второй карте будет выплачен 5000 * 1% = 50 р.+ 2000 * 5% = 150 р.

----------

первый раз корректнее написано было, зря исправили. По последнему написанию 50+150 получается, по первому 50+100. Короче: 5000 * 1% + 2000 * 5% = 150 р.
Если уж совсем сложно с читанием формул: 5000 * 1% .+ 2000 * 5% = 50 р +100 р. = 150 р.
Ответить

24 сентября 2021 в 13:44
----------
Цитата

WindMan пишет:
может пересчитаете, например, на калькуляторе

----------

конечно 50+100 надо на калькуляторе пересчитать
Ответить

24 сентября 2021 в 17:06
Iuliia_Ubrr,
С карты в сутки можно снять 100 т.р. без комиссии. А в месяц сколько можно снять с карты, если снимать по 100 в день в родном банкомате? Какой лимит в месяц?
Ответить

24 сентября 2021 в 17:14
----------
Цитата

Татьяна 07 пишет:
С карты в сутки можно снять 100 т.р. без комиссии. А в месяц сколько можно снять с карты, если снимать по 100 в день в родном банкомате? Какой лимит в месяц?

----------


В сутки вы можете снять 100 000 руб., месячный лимит составляет 1 000 000 руб.
Ответить

24 сентября 2021 в 22:25
Вчера приобретал на сайте muze.gov.tr электронный билет в музеи Турции с оплатой картой УБРиР. После платежа посмотрел МСС-код, оказался 7399 "Услуги для бизнеса" - расстроился, что вероятно это и есть "бизнес услуги – нигде более не классифицированные", по которым в правилах акции почему-то не приведен МСС-код.
А сегодня внезапно обнаружил, что списание с карты прошло дважды! Причем оба как будто одним временем 19:42, хотя в 19:45 списание было только одно. И на почту мне пришел только один билет, а не два. То есть судя по всему, это не глюк продавца, а глюк банка. При этом дебетовая карта ушла в минус - это как вообще возможно??
Прошу оперативно вернуть средства на счет!

З.Ы. Кстати, еще вчера писал какой-то вопрос в чат поддержки - сегодня всё в нём очистилось. Это так всегда у этого банка?
Ответить

25 сентября 2021 в 07:31
----------
Цитата

Yarkolp пишет:
Вчера приобретал на сайте muze.gov.tr электронный билет в музеи Турции с оплатой картой УБРиР. После платежа посмотрел МСС-код, оказался 7399 "Услуги для бизнеса" - расстроился, что вероятно это и есть "бизнес услуги – нигде более не классифицированные", по которым в правилах акции почему-то не приведен МСС-код.
А сегодня внезапно обнаружил, что списание с карты прошло дважды! Причем оба как будто одним временем 19:42, хотя в 19:45 списание было только одно. И на почту мне пришел только один билет, а не два. То есть судя по всему, это не глюк продавца, а глюк банка. При этом дебетовая карта ушла в минус - это как вообще возможно??
Прошу оперативно вернуть средства на счет!

З.Ы. Кстати, еще вчера писал какой-то вопрос в чат поддержки - сегодня всё в нём очистилось. Это так всегда у этого банка?

----------


Вы можете обратиться в организацию для возврата денежных средств или мы можем направить вам заявление о сорной операции, для этого напишите, пожалуйста, нам на smm@ubrr.ru, с указанием ФИО, даты рождения и ника на банки.

В чате информация не удаляется, если у вас не отображается информация направьте, пожалуйста, нам скриншот.
Ответить

25 сентября 2021 в 08:29
Yarkolp, тут ранее кто-то писал про покупку в валюте, у него тоже какая-то беда была с курсами и списанием. В общем лучше не платить картой Убрр в валюте отличной от рубля.

Сейчас самая ликвидная из карт "кукурузного" типа - озон, вот ей и платите во всяких тугриках.
Ответить

25 сентября 2021 в 08:45
Iuliia_Ubrr,
Здравствуйте.
Извините, Вы точно уверенны, что Банк будет платить КБ за ЖКУ (сумарно 500) по двум картам на Вашем примере 10000+5000 и 8000+6000 ?
(Цитата из п.3.6 ПЛ: для расчета общей суммы Вознаграждения за Операции оплаты коммунальных услуг учитывается Карта с наибольшей общей суммой Покупок за расчетный месяц;) :scratch:
Возражений по Вашему примеру нет, сомнения есть :uncap:
Ответить

25 сентября 2021 в 08:48
----------
Цитата

Karlo пишет:
Здравствуйте.
Извините, Вы точно уверенны, что Банк будет платить КБ за ЖКУ (сумарно 500) по двум картам на Вашем примере 10000+5000 и 8000+6000 ?
(Цитата из п.3.6 ПЛ: для расчета общей суммы Вознаграждения за Операции оплаты коммунальных услуг учитывается Карта с наибольшей общей суммой Покупок за расчетный месяц;) изображение

Возражений по Вашему примеру нет, сомнения есть изображение

----------


Здравствуйте!

Мы дополнительно уточнили информацию у коллег по этому вопросу поэтому КБ за ЖКУ будет по двум картам, но не более чем 500 руб.
Ответить

25 сентября 2021 в 09:01
Anastasia_Ubrr,
Пожалуйста, проконсультируйте.
У меня две карты, одна из них МИР.
Обе на ТП 410-1 (так показывает в МП)

В ПЛ сказано:
Карта МИР – банковская карта платежной системы «МИР», выпущенная в рамках Тарифного плана “MY LIFE” (ТП 56-7).

Вопрос: как перевести выданную мне карту МИР на ТП 56-7 ?
(Или в МП ошибка? И моя карта МИР уже на ТП 56-7 ?)
Ответить

25 сентября 2021 в 09:08
----------
Цитата

Karlo пишет:
Пожалуйста, проконсультируйте.
У меня две карты, одна из них МИР.
Обе на ТП 410-1 (так показывает в МП)

В ПЛ сказано:
Карта МИР – банковская карта платежной системы «МИР», выпущенная в рамках Тарифного плана “MY LIFE” (ТП 56-7).

Вопрос: как перевести выданную мне карту МИР на ТП 56-7 ?
(Или в МП ошибка? И моя карта МИР уже на ТП 56-7 ?)

----------


Уточните, пожалуйста, вас интересует КБ за оплату транспорта, верно?
Если да, то тарифный план 56-7 выпускается только в рамках зарплатных проектов.
Ответить

25 сентября 2021 в 09:11
Anastasia_Ubrr,
Спасибо за консультацию :gramercy:
Ответить

25 сентября 2021 в 10:14
----------
Цитата

Yarkolp пишет:
При этом дебетовая карта ушла в минус - это как вообще возможно??

----------


Тут выше по ветке была описана такая же проблема, кстати, еще и с завышенным курсом было списание, так что Вы не первый. Второе списание там успешно отменили, а вот про курс так ничо внятного от банка и не дождались...

А, блин, выше уже написали..
Ответить

25 сентября 2021 в 13:50
Обращение к представителям УБРиР- сейчас делал пополнение счёта с карты другого банка, всё успешно, но мобильное приложение что-то написало про неуспешность перевода. Скриншот не снял, случайно ткнул в экран и сообщение исчезло. Нельзя ли исправить?
Спасибо!
Ответить

25 сентября 2021 в 14:01
----------
Цитата

sles пишет:
Обращение к представителям УБРиР- сейчас делал пополнение счёта с карты другого банка, всё успешно, но мобильное приложение что-то написало про неуспешность перевода. Скриншот не снял, случайно ткнул в экран и сообщение исчезло. Нельзя ли исправить?
Спасибо!

----------


Спасибо, что сообщили. Уточните, пожалуйста, вы совершали перевод с привязанной карты?
Ответить

25 сентября 2021 в 14:04
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
вы совершали перевод с привязанной карты? X

----------


Да.
Я так понимаю результатом "неуспешности" стало то, что деньги отобразились в приложении не сразу, а через пару минут, именно потому хотелось бы исправления.
Ответить

25 сентября 2021 в 14:07
----------
Цитата

sles пишет:
Да.
Я так понимаю результатом "неуспешности" стало то, что деньги отобразились в приложении не сразу, а через пару минут, именно потому хотелось бы исправления.

----------


Спасибо за уточнения.
Ответить

25 сентября 2021 в 17:08
----------
Цитата

Вечный студень пишет:
23.09.2021 10:45
X
X
X
X
X
X
X крайне неудобный, но рабочий способ

----------

пуши приходят в виде смс. думаю и на кнопочный тоже придут.
Ответить

25 сентября 2021 в 17:22
----------
Цитата

kotofeich100 пишет:
пуши приходят в виде смс

----------

Да, именно смс, ни разу не удалось получить пуш :)
Уже столько смс банк шлёт бесплатно, что и информацию об операциях могли тоже бесплатной сделать, чтобы все не отключали героическими усилиями :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть