Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

24 сентября 2021 в 10:31
----------
Цитата

Vlanich пишет:
сли онлайн-покупки идут напрямую в магазин (Ситилинк, ОнлайнТрейд), то как правило, сразу.
Если через мерчант (Алиэкспресс), то надо подождать обработки

----------

У меня ни разу так не получилось (например Мвидео, Леруа...)
Ответить

Аватар
24 сентября 2021 в 10:43
Iuliia_Ubrr
Юлия, добрый день

Вы можете воздействовать на финдоставку карты вашего банка?
Я уже писал в народном рейтинге про мытарства и бесконечные переносы сроков доставки своей карты my life. Ее получил с двухнедельной задержкой
А теперь жена не может получить свою карту. Доставку, назначенную на вчера сорвали, якобы не смогли дозвониться до нее утром, хотя доставка была назначена с 17 часов.
Затем пообещали перезвонить и перенести на завтра (то есть сегодня, тк дело было вчера)
А потом просто не вышли на связь. Я позвонил сам туда по телефону +7 495 128-98-87 и мне сказали, что доставка будет на следующей неделе!
Пытался уточнить сроки - просто бросают трубки((
В личку отправил Вам персональные данные
Ответить

24 сентября 2021 в 12:19
----------
Цитата

sergyx пишет:
Iuliia_Ubrr
Юлия, добрый день

Вы можете воздействовать на финдоставку карты вашего банка?
Я уже писал в народном рейтинге про мытарства и бесконечные переносы сроков доставки своей карты my life. Ее получил с двухнедельной задержкой
А теперь жена не может получить свою карту. Доставку, назначенную на вчера сорвали, якобы не смогли дозвониться до нее утром, хотя доставка была назначена с 17 часов.
Затем пообещали перезвонить и перенести на завтра (то есть сегодня, тк дело было вчера)
А потом просто не вышли на связь. Я позвонил сам туда по телефону +7 495 128-98-87 и мне сказали, что доставка будет на следующей неделе!
Пытался уточнить сроки - просто бросают трубки((
В личку отправил Вам персональные данные

----------


Добрый день! Данные получила, прошу подождать. Уточняю.
Ответить

24 сентября 2021 в 12:20
Уважаемые форумчане!

Благодарим за ожидание.
Сбой по СБП успешно устранили. Ошибок при подключении или переводах возникать не должно :uncap:
Ответить

24 сентября 2021 в 12:22
Есть большая просьба, если ее можно передать вашим разработчикам ПО. Просьба в сканере КУАР кода сделать подстройку на резкость, желательно автоматическую, подобную тем, которые есть в программах сканерах куар, а то у меня с платежек ваше приложение куар код не сканирует пока его не увеличишь до размера А4 или в пол экрана монитора, при том что программы сканеры считываю его с любой платежки мгновенно.
Ответить

24 сентября 2021 в 12:23
----------
Цитата

kaizer64 пишет:

Есть большая просьба, если ее можно передать вашим разработчикам ПО. Просьба в сканере КУАР кода сделать подстройку на резкость, желательно автоматическую, подобную тем, которые есть в программах сканерах куар, а то у меня с платежек ваше приложение куар код не сканирует пока его не увеличишь до размера А4 или в пол экрана монитора, при том что программы сканеры считываю его с любой платежки мгновенно.

----------


Передадим. Спасибо :yep:
Ответить

24 сентября 2021 в 12:36
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть карта My Life, какая комиссия и какие лимиты за межбанк из УБриР в другой банк?
Ответить

24 сентября 2021 в 12:39
----------
Цитата

Сергей НН. пишет:

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть карта My Life, какая комиссия и какие лимиты за межбанк из УБриР в другой банк?

----------


Здравствуйте!

По СБП до 100 000 рублей в месяц без комиссии, далее от суммы превышения 0,5%.
По реквизитам - 25 рублей.
По номеру карты - 1,5% от суммы операции, но не менее 50 рублей.
Ответить

24 сентября 2021 в 12:52
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Добрый день! Выплата за сентябрь будет в октябре X

----------


А примерно какого числа?
Ответить

24 сентября 2021 в 12:54
----------
Цитата

Грегор пишет:

А примерно какого числа?

----------


Как правило, в течение пяти первых рабочих дней.
Ответить

24 сентября 2021 в 13:02
Спасибо, что дали нам время проверить подробности по правилам лояльности.

У клиента две карты MY LIFE к разным счетам (например, Виза и МИР). По первой карте клиент совершил покупки на сумму 10 000 руб. и оплату ЖКУ на 5000 руб., по второй карте оборот составил 8000 руб. и оплата ЖКУ на 6000 руб.

- по первой карте КБ будет выплачен в размере: 10 000 * 1% = 100 р.;
- по второй карте в размере 8 000 * 1% = 80 р.
КБ на ЖКУ в размере 5 %, т.е. (5000 + 6000) * 5% = 550 руб., максимум 500 руб.

У клиента две карты MY LIFE к разным счетам (например, Виза и МИР). По первой карте клиент совершил покупки на сумму 4000 руб. и оплату ЖКУ на 10 000 руб., по второй карте оборот составил 5000 руб. и оплата ЖКУ на 2000 руб.

- по первой карте КБ начислен не будет.
- по второй карте будет выплачен 5000 * 1% = 50 р.+ 2000 * 5% = 100 р.

В случае когда две карты открыты к одному карточному счету, алгоритм аналогичен.

Учитывайте, что оплата ЖКУ может быть совершена как в приложении, так и по мсс-коду 4900, поэтому нужно выполнять оборот именно по той карте, по которой совершили оплату за ЖКУ.
Ответить

24 сентября 2021 в 13:07
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
- по второй карте будет выплачен 5000 * 1% = 50 р.+ 2000 * 5% = 100 р.

----------
:o
может пересчитаете, например, на калькуляторе
Ответить

24 сентября 2021 в 13:09
----------
Цитата

WindMan пишет:

может пересчитаете, например, на калькуляторе

----------


Да, прошу прощения, здесь опечатка.

----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
- по второй карте будет выплачен 5000 * 1% = 50 р.+ 2000 * 5% = 100 р.

----------


- по второй карте будет выплачен 5000 * 1% = 50 р.+ 2000 * 5% = 150 р.
Ответить

24 сентября 2021 в 13:42
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:


- по второй карте будет выплачен 5000 * 1% = 50 р.+ 2000 * 5% = 150 р.

----------

первый раз корректнее написано было, зря исправили. По последнему написанию 50+150 получается, по первому 50+100. Короче: 5000 * 1% + 2000 * 5% = 150 р.
Если уж совсем сложно с читанием формул: 5000 * 1% .+ 2000 * 5% = 50 р +100 р. = 150 р.
Ответить

24 сентября 2021 в 13:44
----------
Цитата

WindMan пишет:
может пересчитаете, например, на калькуляторе

----------

конечно 50+100 надо на калькуляторе пересчитать
Ответить

24 сентября 2021 в 17:06
Iuliia_Ubrr,
С карты в сутки можно снять 100 т.р. без комиссии. А в месяц сколько можно снять с карты, если снимать по 100 в день в родном банкомате? Какой лимит в месяц?
Ответить

24 сентября 2021 в 17:14
----------
Цитата

Татьяна 07 пишет:
С карты в сутки можно снять 100 т.р. без комиссии. А в месяц сколько можно снять с карты, если снимать по 100 в день в родном банкомате? Какой лимит в месяц?

----------


В сутки вы можете снять 100 000 руб., месячный лимит составляет 1 000 000 руб.
Ответить

24 сентября 2021 в 22:25
Вчера приобретал на сайте muze.gov.tr электронный билет в музеи Турции с оплатой картой УБРиР. После платежа посмотрел МСС-код, оказался 7399 "Услуги для бизнеса" - расстроился, что вероятно это и есть "бизнес услуги – нигде более не классифицированные", по которым в правилах акции почему-то не приведен МСС-код.
А сегодня внезапно обнаружил, что списание с карты прошло дважды! Причем оба как будто одним временем 19:42, хотя в 19:45 списание было только одно. И на почту мне пришел только один билет, а не два. То есть судя по всему, это не глюк продавца, а глюк банка. При этом дебетовая карта ушла в минус - это как вообще возможно??
Прошу оперативно вернуть средства на счет!

З.Ы. Кстати, еще вчера писал какой-то вопрос в чат поддержки - сегодня всё в нём очистилось. Это так всегда у этого банка?
Ответить

25 сентября 2021 в 07:31
----------
Цитата

Yarkolp пишет:
Вчера приобретал на сайте muze.gov.tr электронный билет в музеи Турции с оплатой картой УБРиР. После платежа посмотрел МСС-код, оказался 7399 "Услуги для бизнеса" - расстроился, что вероятно это и есть "бизнес услуги – нигде более не классифицированные", по которым в правилах акции почему-то не приведен МСС-код.
А сегодня внезапно обнаружил, что списание с карты прошло дважды! Причем оба как будто одним временем 19:42, хотя в 19:45 списание было только одно. И на почту мне пришел только один билет, а не два. То есть судя по всему, это не глюк продавца, а глюк банка. При этом дебетовая карта ушла в минус - это как вообще возможно??
Прошу оперативно вернуть средства на счет!

З.Ы. Кстати, еще вчера писал какой-то вопрос в чат поддержки - сегодня всё в нём очистилось. Это так всегда у этого банка?

----------


Вы можете обратиться в организацию для возврата денежных средств или мы можем направить вам заявление о сорной операции, для этого напишите, пожалуйста, нам на smm@ubrr.ru, с указанием ФИО, даты рождения и ника на банки.

В чате информация не удаляется, если у вас не отображается информация направьте, пожалуйста, нам скриншот.
Ответить

25 сентября 2021 в 08:29
Yarkolp, тут ранее кто-то писал про покупку в валюте, у него тоже какая-то беда была с курсами и списанием. В общем лучше не платить картой Убрр в валюте отличной от рубля.

Сейчас самая ликвидная из карт "кукурузного" типа - озон, вот ей и платите во всяких тугриках.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть