Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

25 сентября 2021 в 08:45
Iuliia_Ubrr,
Здравствуйте.
Извините, Вы точно уверенны, что Банк будет платить КБ за ЖКУ (сумарно 500) по двум картам на Вашем примере 10000+5000 и 8000+6000 ?
(Цитата из п.3.6 ПЛ: для расчета общей суммы Вознаграждения за Операции оплаты коммунальных услуг учитывается Карта с наибольшей общей суммой Покупок за расчетный месяц;) :scratch:
Возражений по Вашему примеру нет, сомнения есть :uncap:
Ответить

25 сентября 2021 в 08:48
----------
Цитата

Karlo пишет:
Здравствуйте.
Извините, Вы точно уверенны, что Банк будет платить КБ за ЖКУ (сумарно 500) по двум картам на Вашем примере 10000+5000 и 8000+6000 ?
(Цитата из п.3.6 ПЛ: для расчета общей суммы Вознаграждения за Операции оплаты коммунальных услуг учитывается Карта с наибольшей общей суммой Покупок за расчетный месяц;) изображение

Возражений по Вашему примеру нет, сомнения есть изображение

----------


Здравствуйте!

Мы дополнительно уточнили информацию у коллег по этому вопросу поэтому КБ за ЖКУ будет по двум картам, но не более чем 500 руб.
Ответить

25 сентября 2021 в 09:01
Anastasia_Ubrr,
Пожалуйста, проконсультируйте.
У меня две карты, одна из них МИР.
Обе на ТП 410-1 (так показывает в МП)

В ПЛ сказано:
Карта МИР – банковская карта платежной системы «МИР», выпущенная в рамках Тарифного плана “MY LIFE” (ТП 56-7).

Вопрос: как перевести выданную мне карту МИР на ТП 56-7 ?
(Или в МП ошибка? И моя карта МИР уже на ТП 56-7 ?)
Ответить

25 сентября 2021 в 09:08
----------
Цитата

Karlo пишет:
Пожалуйста, проконсультируйте.
У меня две карты, одна из них МИР.
Обе на ТП 410-1 (так показывает в МП)

В ПЛ сказано:
Карта МИР – банковская карта платежной системы «МИР», выпущенная в рамках Тарифного плана “MY LIFE” (ТП 56-7).

Вопрос: как перевести выданную мне карту МИР на ТП 56-7 ?
(Или в МП ошибка? И моя карта МИР уже на ТП 56-7 ?)

----------


Уточните, пожалуйста, вас интересует КБ за оплату транспорта, верно?
Если да, то тарифный план 56-7 выпускается только в рамках зарплатных проектов.
Ответить

25 сентября 2021 в 09:11
Anastasia_Ubrr,
Спасибо за консультацию :gramercy:
Ответить

25 сентября 2021 в 10:14
----------
Цитата

Yarkolp пишет:
При этом дебетовая карта ушла в минус - это как вообще возможно??

----------


Тут выше по ветке была описана такая же проблема, кстати, еще и с завышенным курсом было списание, так что Вы не первый. Второе списание там успешно отменили, а вот про курс так ничо внятного от банка и не дождались...

А, блин, выше уже написали..
Ответить

25 сентября 2021 в 13:50
Обращение к представителям УБРиР- сейчас делал пополнение счёта с карты другого банка, всё успешно, но мобильное приложение что-то написало про неуспешность перевода. Скриншот не снял, случайно ткнул в экран и сообщение исчезло. Нельзя ли исправить?
Спасибо!
Ответить

25 сентября 2021 в 14:01
----------
Цитата

sles пишет:
Обращение к представителям УБРиР- сейчас делал пополнение счёта с карты другого банка, всё успешно, но мобильное приложение что-то написало про неуспешность перевода. Скриншот не снял, случайно ткнул в экран и сообщение исчезло. Нельзя ли исправить?
Спасибо!

----------


Спасибо, что сообщили. Уточните, пожалуйста, вы совершали перевод с привязанной карты?
Ответить

25 сентября 2021 в 14:04
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
вы совершали перевод с привязанной карты? X

----------


Да.
Я так понимаю результатом "неуспешности" стало то, что деньги отобразились в приложении не сразу, а через пару минут, именно потому хотелось бы исправления.
Ответить

25 сентября 2021 в 14:07
----------
Цитата

sles пишет:
Да.
Я так понимаю результатом "неуспешности" стало то, что деньги отобразились в приложении не сразу, а через пару минут, именно потому хотелось бы исправления.

----------


Спасибо за уточнения.
Ответить

25 сентября 2021 в 17:08
----------
Цитата

Вечный студень пишет:
23.09.2021 10:45
X
X
X
X
X
X
X крайне неудобный, но рабочий способ

----------

пуши приходят в виде смс. думаю и на кнопочный тоже придут.
Ответить

25 сентября 2021 в 17:22
----------
Цитата

kotofeich100 пишет:
пуши приходят в виде смс

----------

Да, именно смс, ни разу не удалось получить пуш :)
Уже столько смс банк шлёт бесплатно, что и информацию об операциях могли тоже бесплатной сделать, чтобы все не отключали героическими усилиями :)
Ответить

25 сентября 2021 в 17:29
так если пуш некуда слать. они смс отправляют.куда им деваться :D .
Ответить

25 сентября 2021 в 17:54
----------
Цитата

gg.k пишет:
Да, именно смс, ни разу не удалось получить пуш изображение

Уже столько смс банк шлёт бесплатно, что и информацию об операциях могли тоже бесплатной сделать, чтобы все не отключали героическими усилиями изображение

----------
у большинства пуши приходят. Мне тоже СМС. Пуши - только рекламные, так что пенять на интернет нечего; это какой-то глюк системы у отдельных клиентов.
Ответить

25 сентября 2021 в 17:58
А сколько времени занимает активация карты? Неделя прошла с момента получения курьером и не слуху не духу. На горячке 2 заявки и толку ноль.
Ответить

25 сентября 2021 в 18:03
----------
Цитата

s*******@bk.ru пишет:
А сколько времени занимает активация карты? Неделя прошла с момента получения курьером и не слуху не духу. На горячке 2 заявки и толку ноль.

----------


Как правило, карта активируется на следующий день после получения. Напишите, пожалуйста, нам на smm@ubrr.ru, ФИО, дату рождения и никнейм, мы проверим, что произошло.
Ответить

26 сентября 2021 в 10:16
народ, подскажите- оплата в инете по гуглпэй для 5% кб начала работать? или только по реквизитам карты начисляют? а то такая неразбериха в этом банке- трактуют как хотят, и ответы пб неадекватные..
Ответить

26 сентября 2021 в 13:19
aston st, по карте имеется кэшбэк при онлайн-оплате с вводом реквизитов карты.
Ответить

Аватар
26 сентября 2021 в 13:52
Yana_Ubrr, :uncap:
Приветствую!

Что то изменилось за полмесяца?
Кэшбек за онлайн операции через пей начисляется?
Такой же вопрос по привязку карты к Ю-МАНИ :scratch:
Ответить

26 сентября 2021 в 13:55
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
по карте имеется кэшбэк при онлайн-оплате с вводом реквизитов карты

----------

ну вот- говорю же- даже простейший вопрос понять не могут-)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть