Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

27 сентября 2021 в 07:13
Уважаемый/ые) ПБ!
Ранее задавался вопрос о некорректном открытии реф. ссылки друга для заказа данного пластика.
Открывает страница для заявки только на карту "Пора".
Я один такой уникальный, у всех всё работает/заказывается?
Спасибо.
Ответить

27 сентября 2021 в 07:21
----------
Цитата

valdis_graf пишет:
Уважаемый/ые) ПБ!
Ранее задавался вопрос о некорректном открытии реф. ссылки друга для заказа данного пластика.
Открывает страница для заявки только на карту "Пора".
Я один такой уникальный, у всех всё работает/заказывается?
Спасибо.

----------


Здравствуйте! Мы уточняем информацию, почему такое могло произойти. Вы пробовали создать новую ссылку и направить другу её?
Ответить

27 сентября 2021 в 07:29
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Вы пробовали создать новую ссылку и направить другу её?

----------

Друг пробовал несколько раз.
Я акцептор в данном мероприятии.
Открывается только "Пора".
Ответить

27 сентября 2021 в 07:31
----------
Цитата

valdis_graf пишет:
Друг пробовал несколько раз.
Я акцептор в данном мероприятии.
Открывается только "Пора".

----------


Мы рекомендуем рекомендателю сформировать новую ссылку, если это не поможет, то направить нам на smm@ubrr.ru фио, дату рождения и ник на портале с указанием ссылки.
Ответить

27 сентября 2021 в 08:29
Iuliia_Ubrr, написал Вам в л. с.
Ответить

27 сентября 2021 в 09:08
Iuliia_Ubrr, Подскажите, как-то можно удаленно закрыть счёт? Про возможность отправки скана заявления я знаю и оно уже подготовлено, только вот нет доступа в интернет-банк, т.к. карта заблокирована и уничтожена, а пароль забыт и без карты не восстановить.
Ответить

27 сентября 2021 в 09:15
Можно только за жкх платить или надо разбавлять?
Ответить

27 сентября 2021 в 09:19
----------
Цитата

andrei400 пишет:

Можно только за жкх платить или надо разбавлять?

----------


Если вы о выплате КБ, то нужно выполнить оборот от 5000 рублей для выплаты КБ за ЖКХ, сама оплата за ЖКХ в расчёте оборота не учитывается.
Ответить

27 сентября 2021 в 10:09
----------
Цитата

OldFox43rus пишет:
Yana_Ubrr,
Как будет учтена онлайн операция, которая авторизована в сентябре а проведена в октябре? Будет ли кб 5% за такую операцию?

----------


ПБ, почему мой вопрос проигнорирован?
Ответить

27 сентября 2021 в 10:17
Вопрос к землякам. А квитанция Петроэлектросбыт (ПЭС+ФКР) из мобильного приложения по QR-коду нормально оплачивается? Деньги доходят (как быстро?), кешбек без боя начисляется, попадет ли он в лимит сентября?
Обычно плачу через ЛК ПЭС, но что-то там с утра пишет "Оплата временно недоступна" (по ЕЛС).
Ответить

27 сентября 2021 в 10:23
Ваш вопрос видели, постепенно отвечаем на все вопросы на форуме.

----------
Цитата

OldFox43rus пишет:
Как будет учтена онлайн операция, которая авторизована в сентябре а проведена в октябре? Будет ли кб 5% за такую операцию?

----------


Будет, так как мы учитываем операции по дате совершения операции :)
Ответить

27 сентября 2021 в 10:26
----------
Цитата

noelk пишет:
"Оплата временно недоступна"

----------

Отбой, заработало.
Ответить

27 сентября 2021 в 10:35
----------
Цитата

FIAL пишет:
Что то изменилось за полмесяца?
Кэшбек за онлайн операции через пей начисляется?
Такой же вопрос по привязку карты к Ю-МАНИ

----------


За полмесяца ничего не изменилось: оплатой на сайте через G-pay лучше не рисковать.
А привязка карты к ЮМ прекрасно подходит для категории онлайн-покупок: мне неловко это говорить, но ПБ некомпетентен в этом вопросе, либо у них установка не рекламировать конкурирующий сервис оплат.
Ответить

27 сентября 2021 в 11:47
Здравствуйте!
Через оператора МП не удалось решить вопрос, задам здесь.
25 сентября через отделение банка получил карту МИР с тарифом My Life.
В приложении карта пока не отображалась, был только счёт без привязанной карты (менеджер в зале сказала, что карта отобразится позже).
Перевел через СБП со Сбербанка денежные средства, увидел их поступление в МП. Произвел расходные операции по оплате ЖКХ, в итоге на счету оставалось около 4900 рублей.
27 сентября в МП наконец-то отобразилась открытая карта, но на счету оказалось уже 0 рублей. Помимо этого, все расходные операции попали в перерасход по карте.
Оператор в чате МП сказала, что перевода не видит, нужно подавать заявление на розыск перевода в Сбербанк.
Сбербанк подтвердил, что перевод по СБП успешно доставлен.
Что мне теперь делать?
Ответить

27 сентября 2021 в 11:54
----------
Цитата

XeonLipetsk пишет:
Здравствуйте!
Через оператора МП не удалось решить вопрос, задам здесь.
25 сентября через отделение банка получил карту МИР с тарифом My Life.
В приложении карта пока не отображалась, был только счёт без привязанной карты (менеджер в зале сказала, что карта отобразится позже).
Перевел через СБП со Сбербанка денежные средства, увидел их поступление в МП. Произвел расходные операции по оплате ЖКХ, в итоге на счету оставалось около 4900 рублей.
27 сентября в МП наконец-то отобразилась открытая карта, но на счету оказалось уже 0 рублей. Помимо этого, все расходные операции попали в перерасход по карте.
Оператор в чате МП сказала, что перевода не видит, нужно подавать заявление на розыск перевода в Сбербанк.
Сбербанк подтвердил, что перевод по СБП успешно доставлен.
Что мне теперь делать?

----------


Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, на smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения с указанием ника на форуме. Проверим, что же произошло, и ответим.
Ответить

27 сентября 2021 в 12:28
Здравствуйте!
Вопрос представителю банка: заказ денег для получения наличных можно сделать на "горячей линии" или нужно обращаться в отделение, где планируется получение денег?
Кстати, кассы есть во всех отделениях банка?
Ответить

27 сентября 2021 в 12:53
----------
Цитата

skazy пишет:
Здравствуйте!
Вопрос представителю банка: заказ денег для получения наличных можно сделать на "горячей линии" или нужно обращаться в отделение, где планируется получение денег?
Кстати, кассы есть во всех отделениях банка?

----------


Здравствуйте!

Если заказываете снятие средств со счёта вклада или накопительного счета, то это можно сделать по номеру горячей линии 88001000200, в чате Интернет-банка и на сайте, а также в офисе банка по работе с физическими лицами (обратившись с паспортом). Рекомендуем оставлять заявку за 2-3 рабочих дня до желаемой даты снятия.
Если планируете получить сумму просто с карточного счета, то требуется запрос на увеличение суточного лимита через наше отделение, вся процедура занимает, как правило, 15-45 минут.

Есть несколько наших офисов, в которых кассовое обслуживание не осуществляется. Можем сориентировать вас подробнее по интересующему городу.
Ответить

27 сентября 2021 в 13:19
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
Есть несколько наших офисов, в которых кассовое обслуживание не осуществляется.

----------

При этом на сайте, в разделе "офисы и банкоматы" нет возможности это узнать ни в виде фильтра для поиска, ни в виде всплывающей подсказки для объекта на карте.

----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
Можем сориентировать вас подробнее по интересующему городу.

----------

Санкт-Петербург
Ответить

27 сентября 2021 в 13:28
----------
Цитата

skazy пишет:

Санкт-Петербург

----------


Офис с кассой по адресу Владимирский проспект, д. 10, лит. А, пом. 2Н
Ответить

27 сентября 2021 в 13:57
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Офис с кассой по адресу Владимирский проспект, д. 10, лит. А, пом. 2Н

----------

В том смысле, что он единственный из трёх (с кассой) на весь СПб? Сильно...

:gramercy:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть