Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

28 сентября 2021 в 07:25
----------
Цитата

Loredana пишет:

Нужно купить проездной на "тройку". Если сделать это онлайн в приложении Метро, будет 5% КБ?

----------


Да, если оплата проходит, как указано в правилах , и мсс-код операции не в исключениях :)
Ответить

28 сентября 2021 в 09:27
Iuliia_Ubrr,
У меня вопрос. Хочу оплатить ЖКХ с повышенным кэшбэком, по карте потратил более 5000, но покупки с 22 и 24 сентября до сих пор не проведены по счету. Мне надо дождаться пока они проведутся или можно оплачивать ЖКХ сейчас? С такими задержками по проведению к тому времени как ЖКХ проведется и эти предыдущие должны быть проведены.
Ответить

28 сентября 2021 в 09:34
----------
Цитата

w555 пишет:
покупки с 22 и 24 сентября до сих пор не проведены по счету. Мне надо дождаться пока они проведутся или можно оплачивать ЖКХ сейчас?

----------

Не надо дожидаться никакого проведения по счету. На проведение по счету банк дает с 1 по 19 число следующего месяца и за это время 99,9% что все ваши покупки проведуться. Тратьте по по авторизации.

Что касается оплаты ЖКХ, то вообще не имеет значения когда вы это делаете, до того как потратите 5000 руб или после. Главное чтобы эти 5000 были в данном месяце потрачены (не обязательно даже прошли по счету, на это есть 19 дней следующего месяца, просто потрачены).
Ответить

28 сентября 2021 в 09:34
----------
Цитата

w555 пишет:
Iuliia_Ubrr,
У меня вопрос. Хочу оплатить ЖКХ с повышенным кэшбэком, по карте потратил более 5000, но покупки с 22 и 24 сентября до сих пор не проведены по счету. Мне надо дождаться пока они проведутся или можно оплачивать ЖКХ сейчас? С такими задержками по проведению к тому времени как ЖКХ проведется и эти предыдущие должны быть проведены.

----------


Можете оплачивать. Мы учитываем операции по дате совершения, а не по дате обработки. Нам важно, чтобы все операции вышли из резерва до даты выплаты КБ, в какой очередности они совершены неважно.
Ответить

28 сентября 2021 в 10:07
Добрый день!
Подскажите, Уважаемый ПБ!
Я оформил карту My Life, по ссылки приведи друга. Карта оформлена и получена в конце августа 21г. Когда мне начислят бонус в сумме 500 р.? Все условия выполнены.
Ответить

28 сентября 2021 в 12:29
Уважаемый Представитель Банка!

1. C 31-летием вашего банка! Желаю, что бы вам дали премию!
2. Кто такой ЧУЕВ АНДРЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ? я сделал платеж по реквизитам в адрес юр.лица и получатель утверждает что перевод получен от ЧУЕВ АНДРЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ. Что такое?
Ответить

28 сентября 2021 в 12:47
----------
Цитата

banki.off пишет:
Уважаемый Представитель Банка!

1. C 31-летием вашего банка! Желаю, что бы вам дали премию!
2. Кто такой ЧУЕВ АНДРЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ? я сделал платеж по реквизитам в адрес юр.лица и получатель утверждает что перевод получен от ЧУЕВ АНДРЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ. Что такое?

----------


Здравствуйте! Спасибо :flowers:

Направьте, пожалуйста, скриншот, где информация отображается, на smm@ubrr.ru с указанием ника на форуме.
Ответить

28 сентября 2021 в 13:13
----------
Цитата

АЕ_ пишет:
Anastasia_Ubrr, спасибо, жду

----------


Карта так и не активирована, не дождался - НР: НЕактивация карты, доставленной курьером.
Ответить

28 сентября 2021 в 13:24
----------
Цитата

banki.off пишет:
2. Кто такой ЧУЕВ АНДРЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ?

----------

Неужели тот, из Дом-2???
Ответить

28 сентября 2021 в 13:24
Типа получил карту. Вчера с трудом встретился с курьером, подписал всю пачку бумаг, даты обращаю внимание не ставил, только подписи. С утра сегодня звонят из банка и говорят что с датами что-то неправильно и надо снова встречаться с курьером все переподписывать. Как так то?!
PS| При оформлении заявки на сайте в самом конце при нажатии на кнопку "отправить" ничего не происходило. Нажал раз 20 в итоге. Плюнул. Через пару часов перезвонили из банка и оформили заявку снова по телефону. Типа ничего не подгрузилось. Конечно накосячили, перепутали по одной цифре в номере паспорта и дате выдачи. Но курьер сказал это несущественно, исправят.Бумажку на исправление данных подписал. Но этого всего мало?
Ответить

28 сентября 2021 в 13:31
Уважаемые ПБ! Карта давно получена по ссылке друга, всё прекрасно работает за исключением получения вознаграждения 500р.
Ответить

28 сентября 2021 в 13:34
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Можете оплачивать. Мы учитываем операции по дате совершения, а не по дате обработки. Нам важно, чтобы все операции вышли из резерва до даты выплаты КБ, в какой очередности они совершены неважно.

----------

А акция с интернет-покупками учитывается тоже по дате совершения? Или уже поздно участвовать?
Ответить

28 сентября 2021 в 13:37
----------
Цитата

инko пишет:
Типа получил карту. Вчера с трудом встретился с курьером, подписал всю пачку бумаг, даты обращаю внимание не ставил, только подписи. С утра сегодня звонят из банка и говорят что с датами что-то неправильно и надо снова встречаться с курьером все переподписывать. Как так то?!
PS| При оформлении заявки на сайте в самом конце при нажатии на кнопку "отправить" ничего не происходило. Нажал раз 20 в итоге. Плюнул. Через пару часов перезвонили из банка и оформили заявку снова по телефону. Типа ничего не подгрузилось. Конечно накосячили, перепутали по одной цифре в номере паспорта и дате выдачи. Но курьер сказал это несущественно, исправят.Бумажку на исправление данных подписал. Но этого всего мало?

----------


Сожалеем, что подобное произошло, к сожалению, если требуется переподписание документов, то действительно согласовывается новая дата доставки. Напишите, пожалуйста, фио, дату рождения на smm@ubrr.ru с указанием ника на форуме, мы проверим корректность консультации на ГЛ.
Ответить

28 сентября 2021 в 13:38
----------
Цитата

slava87 пишет:

А акция с интернет-покупками учитывается тоже по дате совершения?

----------


Да.
Ответить

28 сентября 2021 в 13:46
Iuliia_Ubrr,
23.09 оформил заявку на вашу сабжевую карту "My life" через ваш сайт (территориально доставку в Питере). Заполнил все поля в заявке, выбрал адресную доставку карты на 27.09, в конце оформления ваш сайт сообщил, что всё нормально, заявка оформлена (см приложенный скриншот). И на указанную при оформлении почту пришло письмо о том, что карта оформлена, ожидайте курьера (см второй приложенный скриншот). 27 число прошло - ни SMSки, ни звонка, ни курьера... Звоню на вашу горячую линюю, спрашиваю когда доставят карту. Ваша маринка переключает меня на другую маринку, а та говорит, что по моим данным никакой заявки на карту у вас нет! И спрашивает получал ли я SMSку об оформлении заявки. SMSку я не получал. Тогда, говорит, возможно произошёл какой-то технический сбой и нужно переоформить заявку так как якобы должна быть SMSка об успешном оформлении заявки. Ok, сегодня оформил новую точно такую же заявку так же через ваш сайт - и опять есть экран об успешном оформлении, есть письмо на почту, но никакой SMSки нет... Через несколько минут звонит мне на этот телефон ваш робот и женским голосом говорит о том, что вы видите что я интересовался вашей картой и рассказывает как её можно получить -> переключаю на оператора дабы выяснить оформилась ли карта на этот раз. Жду минут 10 ответа -> маринка отвечает и переключает меня по моему вопросу на другую маринку -> жду ещё минут 10 -> маринка отвечает и переключает меня на третью маринку -> ещё минут 10 ожидания ответа и связь просто рвётся с вашей стороны! Так я не понял, оформилась карта на этот раз, или опять нет!?
Что за бардак то в вашем банке творится!? :evil: Похоже действительно пора :write_nr: !

И ещё хочу уточнить: если получу эту карту доставкой на дом, то смогу потом оформить ещё одну такую же на себя так же через сайт, но с платёжной системой МИР и получением в вашем офисе? Или заявку на карту с МИРом вообще не возможно через ваш сайт оформить?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
28 сентября 2021 в 14:00
Жена получила карту, сегодня подключили ИБ, счет есть, а карт, привязанных к счету не отображается.
Кто-то сталкивался? Это нормально сейчас?
В свое время у меня сразу же все отображалось после подключения ибанка..
Ответить

28 сентября 2021 в 14:10
----------
Цитата

DenVl пишет:
Iuliia_Ubrr,
23.09 оформил заявку на вашу сабжевую карту "My life" через ваш сайт (территориально доставку в Питере). Заполнил все поля в заявке, выбрал адресную доставку карты на 27.09, в конце оформления ваш сайт сообщил, что всё нормально, заявка оформлена (см приложенный скриншот). И на указанную при оформлении почту пришло письмо о том, что карта оформлена, ожидайте курьера (см второй приложенный скриншот). 27 число прошло - ни SMSки, ни звонка, ни курьера... Звоню на вашу горячую линюю, спрашиваю когда доставят карту. Ваша маринка переключает меня на другую маринку, а та говорит, что по моим данным никакой заявки на карту у вас нет! И спрашивает получал ли я SMSку об оформлении заявки. SMSку я не получал. Тогда, говорит, возможно произошёл какой-то технический сбой и нужно переоформить заявку так как якобы должна быть SMSка об успешном оформлении заявки. Ok, сегодня оформил новую точно такую же заявку так же через ваш сайт - и опять есть экран об успешном оформлении, есть письмо на почту, но никакой SMSки нет... Через несколько минут звонит мне на этот телефон ваш робот и женским голосом говорит о том, что вы видите что я интересовался вашей картой и рассказывает как её можно получить -> переключаю на оператора дабы выяснить оформилась ли карта на этот раз. Жду минут 10 ответа -> маринка отвечает и переключает меня по моему вопросу на другую маринку -> жду ещё минут 10 -> маринка отвечает и переключает меня на третью маринку -> ещё минут 10 ожидания ответа и связь просто рвётся с вашей стороны! Так я не понял, оформилась карта на этот раз, или опять нет!?
Что за бардак то в вашем банке творится!? изображение
Похоже действительно пора изображение
!

----------


Конечно, такого не должно быть. Хотелось бы разобраться и доставить вам карту, пожалуйста, напишите на smm@ubrr.ru фио, дату рождения с указанием ника на форуме.

----------
Цитата

DenVl пишет:
И ещё хочу уточнить: если получу эту карту доставкой на дом, то смогу потом оформить ещё одну такую же на себя так же через сайт, но с платёжной системой МИР и получением в вашем офисе? Или заявку на карту с МИРом вообще не возможно через ваш сайт оформить?

----------


МИР можно получить только в офисе банка с паспортом. Заявка также оформляется там.
Ответить

28 сентября 2021 в 14:13
----------
Цитата

sergyx пишет:
Жена получила карту, сегодня подключили ИБ, счет есть, а карт, привязанных к счету не отображается.
Кто-то сталкивался? Это нормально сейчас?

----------


Отобразится при нажатии на счёт не позднее следующего дня после первого входа :)
Ответить

28 сентября 2021 в 15:36
что за глюк- открываю приложение а там несколько операций покупок за сегодняшний день, хотя сегодня ничего не покупал??
Ответить

28 сентября 2021 в 15:54
Банк обманывает с курсом валют. Сегодня пришел возврат 15,49$, банк его зачислил по курсу 71,45 руб, хотя в приложении курс покупки стоит 72,37 руб.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть