Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

29 сентября 2021 в 16:02
0legel0, если перевод с дебетовой карты внутри банка, то без комиссии)
Ответить

29 сентября 2021 в 16:11
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:


Сожалеем, что подобное произошло, к сожалению, если требуется переподписание документов, то действительно согласовывается новая дата доставки. Напишите, пожалуйста, фио, дату рождения на smm@ubrr.ru с указанием ника на форуме, мы проверим корректность консультации на ГЛ X

----------


В личку писал сразу, пообещали разобраться и тишина. Сегодня утром пришло смс от BCEXPRESS что "Доставка от УБРиР сегодня. Тел. курьера". Вот прям дословно. В прошлом смс телефон курьера был, а здесь нет. Доставка была на первую половину дня сегодня. Сейчас вечереет, никто не звонил и не приходил. Все, бобик издох? Ну и какого хрена я день чего то ждал?! :wall:
Ответить

29 сентября 2021 в 17:02
инko, сообщения могут поступать не только от УБРиР, но и от наших контрагентов. В любом случае, номер телефона курьера должен быть указан. Мы разберемся, что произошло и почему карта не была доставлена. Приносим извинения за эту ситуацию.
Ответить

29 сентября 2021 в 17:06
Подскажите по порядку округления операций для начисления кэшбека в повышенных (5%) и стандартных (1%) категориях.
Ответить

29 сентября 2021 в 17:08
----------
Цитата

dilpish пишет:
[пере]оформить ее в систему МИР.

----------
Какие преимущества именно МИРа для этой карты?
Получил в отделении неименную МИР как раз.
Ответить

29 сентября 2021 в 17:23
----------
Цитата

Andreano пишет:
Какие преимущества именно МИРа для этой карты?

----------


возможность получать откаты от НСПК зарегистрировавшись в privetmir.ru - не все банки почему-то с ним дружат.
Ответить

29 сентября 2021 в 17:24
----------
Цитата

Andreano пишет:
Подскажите по порядку округления операций

----------


арифметическое, до копеек.
Ответить

29 сентября 2021 в 17:47
----------
Цитата

sles пишет:
арифметическое, до копеек.

----------
Округляется операция до целого и начисляется КБ с копейками, или округляется сам КБ за операцию до целого?
Ответить

29 сентября 2021 в 18:04
----------
Цитата

Andreano пишет:
Округляется операция до целого и начисляется КБ с копейками, или округляется сам КБ за операцию до целого? X

----------


ни так ни сяк, скажем вы купили на 1 рубль - получите 1 копейку, на 2 рубля- 2 копейки , на 23 рубля- 23 копейки, на 123 рубля- рупь двацатьтри и т.п., это про 1%.
с 5% всё ровно так же :-) только если Вы купите на 1 рубль 10 копеек, то кешбек получается 0,055 рубля,
afaik, Вы получите 6 копеек, но тут могу заблуждаться и получите 5 ;-)
Ответить

29 сентября 2021 в 18:40
----------
Цитата

Andreano пишет:
Какие преимущества именно МИРа для этой карты?
Получил в отделении неименную МИР как раз.

----------


Сносный курс на алике (вроде цб+1.5%). Другие фишки приветмира. 10% кб за транспорт.

Ну и немного патриотичности,
Если условия по мц/виза и мир одинаковы, то мир предпочтительнее.
Ответить

29 сентября 2021 в 18:53
sles,
dilpish,
благодарим за помощь, все верно :)
Ответить

29 сентября 2021 в 19:23
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
инko, сообщения могут поступать не только от УБРиР, но и от наших контрагентов. В любом случае, номер телефона курьера должен быть указан. Мы разберемся, что произошло и почему карта не была доставлена. Приносим извинения за эту ситуацию X

----------


Все, день практически закончился. Никто не позвонил и не пришел, несмотря на договоренность, позавчерашний звонок и сегодняшнее смс. На руках неактивированный пластик и пачка бумаги. Можно выбросить, или как?
Ответить

29 сентября 2021 в 23:12
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
В отделении банка потребуется предоставить коллегам паспорт, но заверим, что получение карты не должно занять много времени.

----------


Лилия, спасибо :flowers:

Отзыв закрываю.
Ответить

29 сентября 2021 в 23:18
----------
Цитата

инko пишет:
пачка бумаги

----------

вот кстати о птичках, пб, я много получал карт с доставкой и геморройность вашей пачки бумаги - ну впереди планеты всей. гпб на втором месте, а это, на минутку, госбанк. если на досуге оптимизируете до уровня тинькова хуже не будет. ну дело хозяйское
Ответить

29 сентября 2021 в 23:39
----------
Цитата

dilpish пишет:
10% кб за транспорт.

----------
:ura: не зря, практически по наитию, выбрал эту ПС для карты в отделении.
----------
Цитата

Вознаграждение 10% за Операции оплаты транспортных услуг начисляется только по Картам МИР (ТП 56-7)
----------
- любая карта МИР идет безусловно с тарифным планом 56-7?
Ответить

29 сентября 2021 в 23:53
----------
Цитата

sles пишет:
ни так ни сяк

----------
:gramercy: Проще говоря - без округления! :thumbsup:
Ответить

29 сентября 2021 в 23:56
Andreano,
----------
Цитата

Andreano пишет:
- любая карта МИР идет безусловно с тарифным планом 56-7? X

----------

Да нет. ТП 56-7 это у тех, кто зарплату через УБРиР получают. Так что ограничьтесь другими плюшками, без кеша на транспорт. :) К коим, добавлю ещё льготы в интернет-магазине Вайлдберриз в виде незначительной скидки на товары (порядка 2 %).
Всё это в сравнении с обычно выдаваемой курьерами Мастеркард.
Ответить

30 сентября 2021 в 01:27
----------
Цитата

инko пишет:
Сегодня утром пришло смс от BCEXPRESS что "Доставка от УБРиР сегодня. Тел. курьера". Вот прям дословно. В прошлом смс телефон курьера был, а здесь нет. Доставка была на первую половину дня сегодня. Сейчас вечереет, никто не звонил и не приходил. Все, бобик издох? Ну и какого хрена я день чего то ждал?! изображение

----------

Меня уже второй раз динамят с доставкой. Вчера три часа ждал курьера (на сайте не указать пригород Петербурга - пришлось указать городской адрес и ездить туда; а в первый раз заказывал по телефону и указывал свой адрес). Ни звонков, ни СМС. Про меня просто забыли. Два раза подряд.
Несерьёзно совсем.
Ответить

30 сентября 2021 в 07:29
----------
Цитата

russo78 пишет:
Меня уже второй раз динамят с доставкой. Вчера три часа ждал курьера (на сайте не указать пригород Петербурга - пришлось указать городской адрес и ездить туда; а в первый раз заказывал по телефону и указывал свой адрес). Ни звонков, ни СМС. Про меня просто забыли. Два раза подряд.
Несерьёзно совсем.

----------


Понимаю и хочу помочь. Напишите, пожалуйста, фио, дату рождения и ник на форуме на smm@ubrr.ru.
Ответить

30 сентября 2021 в 09:31
Да уж. Вчера тоже должны были привезти в область карту. И тишина.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть