Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

30 сентября 2021 в 09:38
----------
Цитата

mistik.net пишет:

Да уж. Вчера тоже должны были привезти в область карту. И тишина.

----------


Также напишите нам, пожалуйста.----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
фио, дату рождения и ник на форуме на smm@ubrr.ru.

----------
Ответить

30 сентября 2021 в 11:06
А чат в МП когда заработает? Сегодня с утра бесконечно "временно недоступен".
Ответить

30 сентября 2021 в 12:39
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:


Да, но тогда нужно будет закрыть счёт и карту, так как МИР выпускается к другому счёту.

----------


Но при этом потеряется невыплаченный кэшбэк? или можно их до 20-ого оставить обе открытые?
Ответить

30 сентября 2021 в 12:54
----------
Цитата

dilpish пишет:

Но при этом потеряется невыплаченный кэшбэк? или можно их до 20-ого оставить обе открытые?

----------


Можно пользоваться и МС и МИР одновременно. Просто в вопросе было слово "заменить", поэтому порекомендовала закрыть МС, если не будете ей пользоваться.
Ответить

30 сентября 2021 в 13:00
Iuliia_Ubrr,
Благодарность Вам и бану за бонус по ПЛ :flowers:
Ответить

30 сентября 2021 в 13:09
----------
Цитата

Осётр пишет:

А чат в МП когда заработает? Сегодня с утра бесконечно "временно недоступен".

----------


Проводим технические работы. Приносим извинения за неудобства.
Ответить

30 сентября 2021 в 13:11
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Проводим технические работы. Приносим извинения за неудобства.

----------

А сколько работы будут длится?
Пополнение с 8-00 не работает!
Ответить

30 сентября 2021 в 13:18
----------
Цитата

Лучше всех пишет:
А сколько работы будут длится?
Пополнение с 8-00 не работает!

----------


Сообщение было только о чате. Уточните, пожалуйста, как пополняете карту.
Ответить

30 сентября 2021 в 13:27
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Сообщение было только о чате. Уточните, пожалуйста, как пополняете карту.

----------

Как и всегда, уже много раз, межбанком, всегда приходило за час максимум!
Ответить

30 сентября 2021 в 13:30
----------
Цитата

FIAL пишет:

А эпл пей норм?

----------


:|
Хрен редьки не слаще :)
Ответить

30 сентября 2021 в 13:33
----------
Цитата

Лучше всех пишет:

Как и всегда, уже много раз, межбанком, всегда приходило за час максимум!

----------


Срок зачисления межбанковского перевода до трёх рабочих дней.
Ответить

30 сентября 2021 в 13:58
Вопрос, а почему проценты пришли 2мя суммами, одна большая и вторая маленькая?
Ответить

30 сентября 2021 в 14:03
----------
Цитата

инko пишет:


Все, день практически закончился. Никто не позвонил и не пришел, несмотря на договоренность, позавчерашний звонок и сегодняшнее смс. На руках неактивированный пластик и пачка бумаги. Можно выбросить, или как? X

----------


"Доктор, меня все игнорируют...
-Следующий!" (с) :painful:
Ответить

30 сентября 2021 в 14:07
Добрый день!
Вчера оплачивал коммуналку через мобильное приложение путем сканирования QR кода, ЕПД Москвы.
Реквизиты получателя платежа и сумма оплаты определились верно. Но перед кодом плательщика в назначении платежа почему то выскакивает цифра - 02. А также не указывается месяц за который происходит платеж. Когда оплачиваешь QR кодом в Сбере то всегда указывается месяц за который происходит платеж и код плательщика без 02 в начале.
В связи с этим возникает вопрос - не будет ли проблем с зачислением платежа?
Ответить

30 сентября 2021 в 14:09
----------
Цитата

kaizer64 пишет:

Вопрос, а почему проценты пришли 2мя суммами, одна большая и вторая маленькая?

----------


Это нормально, связано с расчётами процентов по вашему счёту.
Ответить

30 сентября 2021 в 14:10
----------
Цитата

инko пишет:
"Доктор, меня все игнорируют...
-Следующий!" (с) изображение

----------


Мы уточняем информацию по вашему вопросу, извините за длительное ожидание.
Ответить

30 сентября 2021 в 14:43
----------
Цитата

Грегор пишет:
Добрый день!
Вчера оплачивал коммуналку через мобильное приложение путем сканирования QR кода, ЕПД Москвы.
Реквизиты получателя платежа и сумма оплаты определились верно. Но перед кодом плательщика в назначении платежа почему то выскакивает цифра - 02. А также не указывается месяц за который происходит платеж. Когда оплачиваешь QR кодом в Сбере то всегда указывается месяц за который происходит платеж и код плательщика без 02 в начале.
В связи с этим возникает вопрос - не будет ли проблем с зачислением платежа?

----------


Если основные реквизиты указаны верно, то проблем с зачислением не должно возникнуть. Будет здорово, если отправите нам пример квитанции, чтобы мы проверили :shuffle:

Отправить можно на smm@ubrr.ru, дополнительно в письме укажите ник на форуме.
Ответить

30 сентября 2021 в 15:08
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Если основные реквизиты указаны верно, то проблем с зачислением не должно возникнуть. Будет здорово, если отправите нам пример квитанции, чтобы мы проверили изображение


Отправить можно на smm@ubrr.ru, дополнительно в письме укажите ник на форуме X

----------


Я подожду пять дней, обычно такой максимальный срок на зачисление средств по ЖКХ.
И если будут проблемы отпишусь.
Ответить

30 сентября 2021 в 17:41
Добрый день!
Подскажите, где в приложении на iOS отключить платные смс?
И нужно ли дополнительно отключать что-то в ИБ?
Спасибо
Ответить

30 сентября 2021 в 17:57
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Добрый день!
Подскажите, где в приложении на iOS отключить платные смс?
И нужно ли дополнительно отключать что-то в ИБ?
Спасибо

----------


Здравствуйте!
Отключить смс банк можно в приложении в разделе "Счет" - нажать на карту - "Уведомления по операциям".
Ничего дополнительно отключать в ИБ не нужно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть