Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

1 октября 2021 в 08:23
Iuliia_Ubrr, :flowers:
Ответить

1 октября 2021 в 08:24
Iuliia_Ubrr, использую Визу МL, хочу перейти на МИР с тем же тарифом. Когда закрыть Визу, чтобы не потерять кэшбек? Получить Мир в октябре, а Визу на полку до 20 числа, потом закрыть счёт и карту?
Ответить

1 октября 2021 в 08:28
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Мы передали коллегам информацию, с вами свяжутся.

----------


Связались, сказали лимит расширен и я могу сделать перевод более 150 тысяч, но ни через приложение, ни через интернет-банк не получается перевести более лимита в 150к. Выдает ошибку «Максимальная сумма платежей - 50 000 рублей в сутки, общая сумма платежей и переводов не должна превышать 150 000 рублей в сутки»

И еще вопрос: какой может быть максимальный лимит на перевод после увеличения?
Ответить

1 октября 2021 в 08:32
----------
Цитата

Englishman in NY пишет:

Iuliia_Ubrr, использую Визу МL, хочу перейти на МИР с тем же тарифом. Когда закрыть Визу, чтобы не потерять кэшбек? Получить Мир в октябре, а Визу на полку до 20 числа, потом закрыть счёт и карту? X
X

----------

Да, рекомендуем закрыть карту и счёт после выплаты КБ. Карты бесплатные, поэтому можно открыть и МИР и Визу, они будут к разным счетам, а после выплаты КБ закрыть счёт и карту Виза.
Ответить

1 октября 2021 в 08:46
----------
Цитата

exterminator пишет:

Связались, сказали лимит расширен и я могу сделать перевод более 150 тысяч, но ни через приложение, ни через интернет-банк не получается перевести более лимита в 150к. Выдает ошибку «Максимальная сумма платежей - 50 000 рублей в сутки, общая сумма платежей и переводов не должна превышать 150 000 рублей в сутки»

И еще вопрос: какой может быть максимальный лимит на перевод после увеличения?

----------


Скажите, пожалуйста, пробовали совершить перевод после звонка нашего оператора? Перевести сможете на сумму, которую сообщили во время разговора.
Ответить

1 октября 2021 в 09:01
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Скажите, пожалуйста, пробовали совершить перевод после звонка нашего оператора?

----------


Да, пробовал и сразу после звонка и спустя некоторое время, при вводе суммы более 150к, выдает ошибку.
Ответить

1 октября 2021 в 09:05
----------
Цитата

exterminator пишет:
Да, пробовал и сразу после звонка и спустя некоторое время, при вводе суммы более 150к, выдает ошибку.

----------


Если перевод в другой банк, то учитывайте комиссию при переводе:
-по реквизитам - 25 рублей;
-по номеру карты - 1,5% от суммы перевода, но не менее 50 рублей. Выгоднее перевести по реквизитам.
Ответить

1 октября 2021 в 09:15
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Если перевод в другой банк, то учитывайте комиссию при переводе:

----------


Учитываю
«Файл недоступен»
Ответить

1 октября 2021 в 09:39
exterminator, видимо, ещё не произошло обновление информации, пожалуйста, попробуйте осуществить перевод чуть позже. Если ошибка повторится напишите нам снова.
Ответить

1 октября 2021 в 11:39
Добрый день.
Нашла информацию, что по карте карте «Максимум» изменились условия в худшую сторону.
А по карте My Life не менялись? Особенно интересует: не пропал ли кэшбэк 5% за оплату ЖКХ и за онлайн-покупки.

Спасибо
Ответить

1 октября 2021 в 11:41
5% за онлайн в приложении АЗС будет?
Ответить

1 октября 2021 в 11:41
Iuliia_Ubrr, выпуск мир с отдельным счётом возможен только в офисе?
Ответить

1 октября 2021 в 11:48
----------
Цитата

Elenchik пишет:
Добрый день.
Нашла информацию, что по карте карте «Максимум» изменились условия в худшую сторону.
А по карте My Life не менялись? Особенно интересует: не пропал ли кэшбэк 5% за оплату ЖКХ и за онлайн-покупки.

Спасибо

----------


Изменений не было с 1.09. Информация размещена на сайте.
Ответить

1 октября 2021 в 11:49
----------
Цитата

mistik.net пишет:

5% за онлайн в приложении АЗС будет?

----------


Да, если оплачено, как указано в правилах и мсс-код операции не в исключениях. Правила на сайте.
Ответить

1 октября 2021 в 11:49
----------
Цитата

Englishman in NY пишет:

Iuliia_Ubrr, выпуск мир с отдельным счётом возможен только в офисе?

----------


Да.
Ответить

1 октября 2021 в 11:55
Здравствуйте ПБ! У меня открыт НС "Промо" 22 июля, а первое пополнение счёта было 1 августа, т.е. должна быть ставка 6,5%, до конца октября.
Но сегодня пришло уведомление, что закончился промо-период, и сейчас действует ставка 4,5%, хотя в приложении всё еще показывает 6,5.

Это ошибка про окончание промо-периода или нет, какая у меня сейчас реальная ставка?
Ответить

1 октября 2021 в 12:06
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
закрыть счёт и карту Виза

----------


кстати, всё еще надо идти в отделение для закрытия карточного счёта? а то б я , пожалуй, mc б закрыл, если б не идти.
Ответить

1 октября 2021 в 12:38
----------
Цитата

deneI пишет:
Здравствуйте ПБ! У меня открыт НС "Промо" 22 июля, а первое пополнение счёта было 1 августа, т.е. должна быть ставка 6,5%, до конца октября.
Но сегодня пришло уведомление, что закончился промо-период, и сейчас действует ставка 4,5%, хотя в приложении всё еще показывает 6,5.

Это ошибка про окончание промо-периода или нет, какая у меня сейчас реальная ставка?

----------


Если открытие было не с нулевым балансом, то первое пополнение было в момент открытия счёта.
Ответить

1 октября 2021 в 12:38
----------
Цитата

sles пишет:

кстати, всё еще надо идти в отделение для закрытия карточного счёта? а то б я , пожалуй, mc б закрыл, если б не идти.

----------


Можно закрыть по заявлению через полную версию Интернет-банка. Отмечу, что сначала нужно закрыть карту, это можно сделать через приложение: нажмите на счёт - карта - закрыть карту.
Ответить

1 октября 2021 в 12:53
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Если открытие было не с нулевым балансом, то первое пополнение было в момент открытия счёта.

----------

Открытие как раз было с нулевым балансом, в ИБ написано что "Дата окончания Промо-периода: 31 октября 2021"
Но уведомление об окончании промо-периода пришло, и "сейчас действует ставка 4,5% годовых"
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть