Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

2 октября 2021 в 06:48
Пришло пуш-уведомление о необходимости актуализации кодового слова в офисе. Это обязательно? Если я не хочу ничего актуализировать чем это грозит?
Ответить

2 октября 2021 в 10:58
exterminator, если оно у вас установлено, то можете его не менять. Если же кодового слова нет, то рекомендуем его установить.
Ответить

2 октября 2021 в 15:03
Просьба к УБРиР- вот сейчас платил квартплату по qr коду, там управляйка стабильно кодирует лидирующий ноль в сумме, что у вас никак не могут распарсить, хотя чо сложного я не понимаю, честно.
Ладно, не страшно, ввожу сумму руками, но, блин, нижнее самое поле сумма то и виртуальная клава закрывает его, вводить приходится вслепую.
Поправьте или то или сё а лучше всё сразу.
Спасибо!
Ответить

2 октября 2021 в 15:07
Ах да, еще одно- хотел тут снять в ваших банкоматах жалкие 50 тыщ, в одном оказалось 39500 - снял 30, к счастью, 5 тысячными, за остатком пошол к другому- через пару кварталов, там оказались самые крупные по 500, ладно хоть 20 тыщ набралось. Честно говоря, вы вторые после БКС у кого так плохо с налом в банкоматах, желаю вам исправиться ;-)
Ответить

2 октября 2021 в 16:32
sles, благодарим за то, что сообщили нам о ситуациях.
Мы регулярно проводим работы над улучшением нашего мобильного приложения и учтем ваше пожелание.
В банкоматах, к сожалению, не всегда может быть необходимая сумма, поэтому может появиться необходимость снять недостающую сумму в другом банкомате. Приносим извинения, если доставили вам неудобства.
Ответить

2 октября 2021 в 17:29
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Приносим извинения, если доставили вам неудобства X

----------


ясно-понятно, с налом в банкоматах лучше не станет, ну и ладно.
Ответить

2 октября 2021 в 17:30
sles, инкассация проводится не реже одного раза в неделю. Вероятно, в том банкомате, в котором вы производили снятие, ее еще не было, и новые купюры загружены не были.
Ответить

2 октября 2021 в 17:36
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Вероятно, в том банкомате, в котором вы производили снятие, ее еще не было, и новые купюры загружены не были X

----------


В котором из двух то? В котором было мало, но большие, или где больше, но маленькие? ;-)
Если серьёзно то редко снимаю нал, последний раз снимал пару месяцев назад те же тыщ 50 в хоум кредите, без проблем получил тысячными :-) Причём в хоум кредите то по тамошней карте у меня безлимитное бесплатное снятие вообще где угодно, а тут я неудачно в карман сунул не ту карту, не по которой потратил 5 тыщ в прошлом месяце :-( Ага, я таки намекаю, что есть способ не поддерживать нужное число нала у себя в банкоматах. Если что - до банкоматов ваших партнёров с бесплатным снятием было еще дальше :-)
Ответить

2 октября 2021 в 20:57
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:


После даты выплаты информация отобразится.

----------


А как узнать до выплаты, сколько начислено кб? Выплата, как я понимаю, только 20 числа.
Мне сейчас новые платежи проводить, а пока начислений нет, то и сомнения по текущим платежам. Тинькофф, СКБ, Хомяк, Восточка и пр. отображают будущий кэшбек. А если нет сведений, то и сомнения возникают
Ответить

2 октября 2021 в 21:05
----------
Цитата

Vlanich пишет:
А если нет сведений, то и сомнения возникают

----------

Если есть сомнения, отложите очередные оплаты на 20 окт и позже, сразу после выплаты КБ.

А, вообще-то, банку давно пора прикрутить прогнозируемый КБ, ну, или, как промежуточное решение, перенести выплату КБ на начало месяца, например, с 5-го по 10-е.
Ответить

2 октября 2021 в 21:46
----------
Цитата

FinAce пишет:
А, вообще-то, банку давно пора прикрутить прогнозируемый КБ, ну, или, как промежуточное решение, перенести выплату КБ на начало месяца, например, с 5-го по 10-е.

----------

От переноса ничего не изменится - во-первых часть сумм может ещё висеть, и это точно клиентам не выгодно будет. Ну и всё равно чтобы понять, за что начислили КБ, надо тупо брать выписку и калькулятор. А потом ещё вдруг проглядел какой МСС из списка на 4 страницы и КБ вообще нет - и всё, новые расчёты с калькулятором, что вошло в расчёт 5000р.
Вот почему-то хомяки могут писать: для достижения такого-то показателя осталось потратить столько-то. И практически все банки КБ начисляют сразу.
А тут видимо весь расчёт проходит в ночь с 19 на 20, до этого вообще никто даже предположить не может...
Если банку нечего скрывать - почему эту инфу не показывать в актуальном режиме? Уже один раз ответить на многочисленные просьбы и сделать наконец.
Ладно, если это невозможно (ну может программисты так сказали, а все им поверили) - то после наступления 20 числа, уже по результатам расчётов можно же отметить, какая сумма куда вошла, на какую конкретно сколько КБ? Ведь только что по всем этим суммам прошёл расчёт, тут точно не получится сослаться на невозможность.
А то ведь - Лучший интернет-банк...
1) Лучший в категории «Удобство платежей и представления информации» среди банков Центральной и Восточной Европы (Global Finance, 2014)
2) Лучшее мобильное приложение 2017 года (Global Banking and Finance Review)
3) ТОП-3 лучших банков для мобильных браузеров в России (Markswebb, 2014)
Давайте уже вы станете снова лучшим, но теперь уже в 2021? Вот появится понятная всем расшифровка в расчётах - и станете.
Ответить

3 октября 2021 в 14:30
Подскажите пожалуйста.
Буду получать в отделении неименную Мир по ссылке друга. ТП по умолчанию предполагается 410-1 (кэш 5% на ЖКХ и интернет покупки до 30.11)?
Кэшбек 10% только на ТП 56-7 и ее не дадут, только з/пл проект?
Т.е. одновременно получать по одной карте Мир и 5% на ЖКХ и 10% на транспорт не получится?
Ответить

3 октября 2021 в 14:36
Добрый день, покупки через сайт или мобильное приложение , вводом реквизитов карты или applepay, в интернет магазинах ОЗОН. Валберис, будут учитываться как оплата интернет покупок.
Ответить

3 октября 2021 в 15:16
maletinum,
Здравствуйте. Да, будет.
Ответить

3 октября 2021 в 16:59
Как выпустить допку МИР к имеющейся ML?
При выпуске виртуалки в приложении тип ПС не выбирается и автоматически выпускается Visa.
Отделение очень далеко, туда не реально ехать.
Ответить

3 октября 2021 в 17:03
----------
Цитата

pavel239 пишет:
Как выпустить допку МИР к имеющейся ML?

----------
Мир допкой выпустить не получится, он пойдёт со своим основным счётом.
Ответить

3 октября 2021 в 17:26
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Мир допкой выпустить не получится

----------


Любую обсуждаемую карту не получится , тут нет такого понятия как дополнительная карта- кажная из них основная с необходимостью выполнения оборота для кешбека в 1%.
Ответить

3 октября 2021 в 18:02
Из Кемерова есть обладатели сего сабжа? Интересует оплата жкх услуг "МП РИЦ".. отпишитесь в личку....
Ответить

3 октября 2021 в 18:04
GNK_, да, все верно
Ответить

3 октября 2021 в 18:14
Возникли следующие вопросы по использованию банковской карты "MY LIFE":

1. В правилах программы лояльности для держателей банковских карт "MY LIFE" указан cashback 10% за операции оплаты транспортных услуг (Вознаграждение 10% за Операции оплаты транспортных услуг начисляется только по Картам МИР). Подскажите, пожалуйста, MCC коды операций оплаты транспортных услуг за которые начисляется 10% cashback.

2. Приходят смс оповещения об операциях, подскажите, пожалуйста, данное смс информирование платное?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть