Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

11 октября 2021 в 12:01
----------
Цитата

maxrad пишет:

Транзакция 06.11 отразилась в Мире. Вопросы к Убриру?

----------


Для начисления КБ операция должна выйти из резерва, обработка занимает до 30 дней, но, как правило быстрее. Если же вопрос в другом, то напишите, пожалуйста, подробнее, что случилось.
Ответить

11 октября 2021 в 12:04
----------
Цитата

maxrad пишет:
Транзакция 06.11 отразилась в Мире.

----------


Будущее еще не наступило, всё логично, ставьте патч на свою машину времени :tired:
Ответить

11 октября 2021 в 13:12
Уважаемая Juliia_Ubrr, добрый день.
Написал Вам в лс, прошу ответить.
Также прошу уточнить когда будет ответ по моим обращениям ???;)
Можно в лс.
Ответить

11 октября 2021 в 14:03
Уважаемый УБРР.

Не начислено вознаграждение Рекомендателю(мне) за открытие новым клиентом(Другом) по моей ссылке дебетовой карты MyLife.

Другу вознаграждение было начислено, карта открывалась и была совершена покупка в сентябре.
По условиям вознаграждение обоим начисляется в первые 5 рабочих дней следующего месяца.

С этой проблемой уже обращался в чат мобильного приложения, там посоветовали написать имя Друга и дату рождения через форму обратной связи web-версии, что тоже было сделано(Обращение №8002887464).
Здесь вопрос почему сотрудники в чате не могли передать данную информацию в другой отдел самостоятельно, но, видимо, такая бюрократия норма для Банка.

Эта информация продублирована на коллег smm@ubrr.ru, пока никакого действия эти телодвижения не возымели.

Пожалуйста, проверьте в чём проблема в вашей реферальной системе и произведите корректное начисление.
Ответить

11 октября 2021 в 14:08
----------
Цитата

Alvin_ пишет:
Уважаемый УБРР.

Не начислено вознаграждение Рекомендателю(мне) за открытие новым клиентом(Другом) по моей ссылке дебетовой карты MyLife.

Другу вознаграждение было начислено, карта открывалась и была совершена покупка в сентябре.
По условиям вознаграждение обоим начисляется в первые 5 рабочих дней следующего месяца.

С этой проблемой уже обращался в чат мобильного приложения, там посоветовали написать имя Друга и дату рождения через форму обратной связи web-версии, что тоже было сделано(Обращение №8002887464).
Здесь вопрос почему сотрудники в чате не могли передать данную информацию в другой отдел самостоятельно, но, видимо, такая бюрократия норма для Банка.

Эта информация продублирована на коллег smm@ubrr.ru, пока никакого действия эти телодвижения не возымели.

Пожалуйста, проверьте в чём проблема в вашей реферальной системе и произведите корректное начисление.

----------


Здравствуйте! Мы ответили на почту, что нам потребуется некоторое время для проверки. Понимаем, что вы и так уже долго ожидаете, постараемся в течение сегодняшнего дня закончить проверку.
Ответить

11 октября 2021 в 14:32
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
Вот есть у меня например 20 человек, которые заказывали через меня карты в УБРиР.
Мне ни за одного из этих человек банк бонус не выплатил. А им кому выплатил, кому нет, кому выплатил меньше.
Это теперь мне надо вам 20 обращений писать по каждому другу и узнавать у всех 20 людей их персональные данные? И вы сделаете 20 разных обращений по каждому другу?

----------


Именно поэтому я остановился на 2-х человеках.
Помучился с ними- помучился: ссылки не работают, после генерации у друга они вдруг преображаются в приглашение на другие не нужные карты; бонус по акции также не выплачивается вовремя и выплачивается только по обращению.
Короче, после первых 2-х человек я плюнул и больше в этот банк не приглашаю - гимора больше чем выхлопа.
Ответить

11 октября 2021 в 15:16
вопрос к ПБ:
имею дебетку Комфорт, Master Сard, но если открою ещё дебетку ПС «МИР» - комиссия 60 000 руб за второй счёт начисляется или МИР исключение ?
Ответить

11 октября 2021 в 15:23
----------
Цитата

Карлсон555 пишет:
вопрос к ПБ:
имею дебетку Комфорт, Master Сard, но если открою ещё дебетку ПС «МИР» - комиссия 60 000 руб за второй счёт начисляется или МИР исключение ?

----------


При открытии карты МИР новый счёт будет открыт без комиссии.
Ответить

12 октября 2021 в 08:32
Iuliia_Ubrr,

Помогите, пожалуйста, и мне.
Оформил в сентябре карту по ссылке друга.
Оплата по карте бак же была в конце сентября.
Но до сих пор не вижу вознаграждения :(
Ответить

12 октября 2021 в 08:37
----------
Цитата

witos пишет:
Iuliia_Ubrr,

Помогите, пожалуйста, и мне.
Оформил в сентябре карту по ссылке друга.
Оплата по карте бак же была в конце сентября.
Но до сих пор не вижу вознаграждения изображение

----------


Напишите, пожалуйста, на smm@ubrr.ru или мне в ЛС фио, дату рождения ваши и рекомендателя. Если не знаете данные друга, то направьте, пожалуйста, ссылку, по которой оформили карту. Проверим.

В письме, если будете писать на почту, укажите тему "Акция "приведи друга" и ваш ник на форуме.
Ответить

12 октября 2021 в 09:04
Уважаемый ПБ!
Когда доплатите по 175₽ друзьям, которым недоплатили 05 октября?
Ответить

12 октября 2021 в 09:16
----------
Цитата

FinAce пишет:
Уважаемый ПБ!
Когда доплатите по 175₽ друзьям, которым недоплатили 05 октября?

----------


Мы помним об этой ситуации, сообщим, как только получим всю необходимую информацию. Пожалуйста, ожидайте.
Ответить

12 октября 2021 в 09:28
Попытка получения карты не удалась. По договоренности встретился с курьером в Москве, приехав из замкадья, где обитаю с выхода на пенсию. А моей карты у него и нет! Он, бедолага, впустую прокатился, я также впустую бензин пожег. Сумнительным стало мое отношение к банку. Косяк допущен при первой открывшейся возможности, банк ее не упустил.
Ответить

12 октября 2021 в 09:52
Iuliia_Ubrr, при переходе по моей рекомендательной ссылке на заказ карты, сайт УБРиР пишет, что страницы не существует, ошибка 404.
Ответить

12 октября 2021 в 10:18
----------
Цитата

Englishman in NY пишет:
Попытка получения карты не удалась. По договоренности встретился с курьером в Москве, приехав из замкадья, где обитаю с выхода на пенсию. А моей карты у него и нет! Он, бедолага, впустую прокатился, я также впустую бензин пожег. Сумнительным стало мое отношение к банку. Косяк допущен при первой открывшейся возможности, банк ее не упустил.

----------


Нам очень грустно, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы хотели бы проверить, что произошло. Для этого напишите, пожалуйста, нам на smm@ubrr.ru, с указанием ФИО, даты рождения и ником на банки.ру.
Ответить

12 октября 2021 в 10:39
----------
Цитата

Englishman in NY пишет:
при переходе по моей рекомендательной ссылке на заказ карты, сайт УБРиР пишет, что страницы не существует, ошибка 404.

----------


Можете, пожалуйста, направить нам ссылку на smm@ubrr.ru, с указанием ФИО, даты рождения и ника на банки.ру, мы проверим, что произошло.
Ответить

Аватар
12 октября 2021 в 11:23
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
Нам очень грустно, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы хотели бы проверить, что произошло

----------
Может и мой заказ карты проверите? Обещали 04.10 доставить,а теперь перенесли аж на 17.10... Я уже сомневаюсь,что вообще привезут карту.
Ответить

12 октября 2021 в 11:32
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:

Может и мой заказ карты проверите? Обещали 04.10 доставить,а теперь перенесли аж на 17.10... Я уже сомневаюсь,что вообще привезут карту.

----------


Ожидайте доставки 17.10, мы проследим, чтобы она прошла успешно. Приношу извинения за то, что пришлось перенести дату :(
Ответить

12 октября 2021 в 12:09
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
e_vovik, здравствуйте. Пришлите нам, пожалуйста, ваши фио и дату рождения на smm@ubrr.ru - мы проверим информацию по выплате.

----------

Начислили 500 руб. по акции приведи друга. С пометкой "Выплата вознаграждения по акции: "Довольный клиент (тех. сбои, некач сервис)". В ручную, в общем, начислили. И на том спасибо.
Ответить

12 октября 2021 в 14:23
По поводу онлайн покупок вопрос. В перекрестке есть приложение экспресс-скан. То есть при входе в магазин сканишь приложением куэр, набираешь товар, сканя его приложением, на выходе опять сканишь куэр, и затем жмешь в приложении оплатить, с карты реквизиты которой заранее в приложение внес. То есть вроде как по реквизитам оплата, а не физической картой. Это конкретно онлайн покупка для банка или нет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть