Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

14 октября 2021 в 18:33
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
Мы еще работаем над вашим вопросом

----------

А в чём, собственно, заключается эта работа? У вас отсутствует реестр выплат по 325₽ в октябре 2021 или?
Недоплатить по 175₽ вам потребовалось 5 календарных дней, а чтобы доплатить уже потратили 9 календарных дней, и пока безрезультатно.
Ответить

14 октября 2021 в 19:13
Регулярно обновляют МП, даже, то, что добавили в МП, присылают на почту.

Но, то, что надо любому клиенту, который здесь ради КБ, игнорируют. Раз вы взялись тянуть эту лямку, сделайте всё прозрачно и удобно для клиентов.
1. После подтверждения покупки надо прорисовывать ожидаемый КБ, а не ждать даты выплаты
2. Суммировать и отображать общий расчётный КБ
Пункт 1 должен быть в приоритете, а пункт 2 желателен, но необязателен. Вам регулярно говорят об этом. Вы всё передаёте наши пожелания, но воз и ныне там.

Вот, сделал я покупки в сентябре. Пока я не получу КБ 20 октября, картой пользоваться не буду. Прорисовывание КБ меня бы несколько успокоило и я бы равномерно платил в течение октября, а не откладывал покупки на 11 дней (с 20-го по 31-е)

Неужели это невыполнимая задача для программистов? Или честно признайтесь, что банк не заинтересован в отображении данной инфо. Тогда и вопросов и просьб к вам больше не будет.
Ответить

14 октября 2021 в 20:04
Iuliia_Ubrr, вы сегодня мне в лс подтвердили что банк выплатил 12.10 вознаграждение моему другу за приглашение.
В итоге мой друг не получил от банка выплату ни 12, ни 13, ни тем более 14.10.
Подскажите, это случайность, или банк решил вообще ничего не выплачивать?
Зачем предоставлять ложную информацию????
С таким подходом можно уже задуматься клиентам о закрытием депозитов, счетов и карт в таком банке!
Ответить

14 октября 2021 в 20:16
----------
Цитата

volgamax пишет:
вы сегодня мне в лс подтвердили что банк выплатил 12.10 вознаграждение моему другу за приглашение.
В итоге мой друг не получил от банка выплату ни 12, ни 13, ни тем более 14.10.
Подскажите, это случайность, или банк решил вообще ничего не выплачивать?
Зачем предоставлять ложную информацию????
С таким подходом можно уже задуматься клиентам о закрытием депозитов, счетов и карт в таком банке!

----------


Возможно, что ваш друг обращался по зачислению и других бонусов, поэтому зачисление могло произойти в иной сумме с учетом обращений. Информацию можно уточнить в выписке.
Ответить

14 октября 2021 в 21:02
emb190,
надеетесь на положительный ответ?
Все именно это и спрашивают постоянно, но для банка проблема даже - выплатить 500 сразу или 325 и потом долго возвращать 175...
Можно предположить, что у них есть расчёт. Который выполняется одноразово. И запускается по 20-м числам. Они (банк) уверены (или программисты в этом уверили), что для того, чтобы выполнить наши хотелки, надо этот отчёт запускать постоянно, что повесит сервер. А вот на то, чтобы написать правильный расчёт, не вешающий сервер, и не крутящийся постоянно, нормальных программистов нет, в отличие от других банков :(
Ответить

14 октября 2021 в 22:13
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Два главных условия для зачисления кб:
1. Оплата совершается в мобильном приложении (QR-код или раздел "Коммунальные платежи") или на стороннем сайте, но с мсс-кодом 4900.
2. Оборот в месяц по карте более 5000 рублей.

----------

Подскажите, если кто платил этой картой за ЖКХ через ЛК тинькоф банка (тинькоф проводит такой платеж с мсс-кодом 4900), то такая оплата подходит для начисления кешбека?
Ответить

14 октября 2021 в 22:26
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
Мы еще работаем над вашим вопросом, пожалуйста, ожидайте.

----------


1. Сколько ждать?

2. Давеча не удалось оплатить 2 онлайн-покупки с вводом реквизитов карты. Для 5% кэшбэка. Пришлось их оплачивать через GPay. Причем не удалось явно не по моей вине, на странице ввода 3DS-кода тупо не появилось этого самого поля ввода (см. скрин ниже). Вообще такое наблюдал впервые, в один день в двух разных (обновляемых) приложениях. Смартфон не самый старый, ни с одним другим банком подобных проблем нет.
В связи с этим вопросы: 1). 5% кэшбэк по этим покупкам получить смогу? и 2). что можно предпринять для нормального ввода 3DS ?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

14 октября 2021 в 22:29
----------
Цитата

Liss41 пишет:
Подскажите, если кто платил этой картой за ЖКХ через ЛК тинькоф банка (тинькоф проводит такой платеж с мсс-кодом 4900), то такая оплата подходит для начисления кешбека?

----------

Оплачивала через ЛК Тинькофф, мсс 4900, кэшбэк 5% начислен.
Ответить

14 октября 2021 в 22:29
----------
Цитата

Liss41 пишет:
такая оплата подходит для начисления кешбека?

----------
Подходит. Но 5 тр нужно набрать в других покупках, чтобы дали кешбек за ЖКХ. Т.е. 1 и 2 не пересекаются
Ответить

14 октября 2021 в 22:36
----------
Цитата

GNK_ пишет:
других

----------

:oops: Может кто подкинет идейку для других.
Ответить

14 октября 2021 в 23:34
ПБ, слово возможно здесь уже не уместно!
Был задан прямой вопрос и получен такой же вопрос-выплачено 12.10.
Врите, но не завирайтесь и тем более-сейчас не увиливайте!
Жду Iuliia_Ubrr от вас ответ- почему такая ситуация произошла?!
Почему при открытии карты My life друг не получил свое вознаграждение от банка?
В чем проблема у банка???
«Файл недоступен»
Ответить

15 октября 2021 в 06:54
----------
Цитата

Kumquat пишет:
на странице ввода 3DS-кода тупо не появилось этого самого поля ввода (см. скрин ниже).

----------

в белое поле динамический пароль #2 и надо вводить код.
Ответить

15 октября 2021 в 07:13
----------
Цитата

Kumquat пишет:
В связи с этим вопросы: 1). 5% кэшбэк по этим покупкам получить смогу? и 2). что можно предпринять для нормального ввода 3DS ?

----------


Сбоев со стороны банка по отправки кодов не было зафиксировано, но если подобное повторится, напишите нам в социальных сетях, кому-нибудь из представителей в ЛС или на smm@ubrr.ru с указанием суммы покупки и скриншотом. Мы проверим, что же именно произошло и почему кодик не поступил. По скрину, что вы отправили, поле для ввода кода есть.

По правилам акции платёжные приложения и покупки, которые совершены онлайн с их помощью, входят в число операций, за которые предусмотрен КБ.
Ответить

15 октября 2021 в 07:16
Здравствуйте. Решила стать клиентом банка, но уже больше месяца мне не могут доставить карту. Делала 2 заявки на сайте. Представители банка со мной связывались, подтверждали заявки и потом перезванивали партнеры, которые отвечают за доставку, и переносили ее на неопределенный период, т.к. нет возможности доставить во Владивосток, хотя город указан в списке городов доставки на вашем сайте. Представители банка, объясните, в чем сложность? :write_nr: Вроде бы Владивосток не на другой планете находится :scratch:
Ответить

15 октября 2021 в 07:17
----------
Цитата

volgamax пишет:
ПБ, слово возможно здесь уже не уместно!
Был задан прямой вопрос и получен такой же вопрос-выплачено 12.10.
Врите, но не завирайтесь и тем более-сейчас не увиливайте!
Жду Iuliia_Ubrr от вас ответ- почему такая ситуация произошла?!
Почему при открытии карты My life друг не получил свое вознаграждение от банка?
В чем проблема у банка???

----------


Я направила вам максимально возможную информацию по вашему другу. Другу можно порекомендовать проверить выписку и обратиться по номеру 88001000200 или в чат. Понимаю, что можно запутаться в зачислениях, тем более, если их несколько. Отмечу, что может взиматься налог и тогда за двух друзей выплата будет 650 рублей (325+325).
Ответить

15 октября 2021 в 07:19
----------
Цитата

KariP пишет:
Здравствуйте. Решила стать клиентом банка, но уже больше месяца мне не могут доставить карту. Делала 2 заявки на сайте. Представители банка со мной связывались, подтверждали заявки и потом перезванивали партнеры, которые отвечают за доставку, и переносили ее на неопределенный период, т.к. нет возможности доставить во Владивосток, хотя город указан в списке городов доставки на вашем сайте. Представители банка, объясните, в чем сложность? изображение
Вроде бы Владивосток не на другой планете находится изображение

----------


Эх, извините нас за это. Надо разобраться, пожалуйста, напишите на smm@ubrr.ru фио, дату рождения, ник на портале Банки.ру, проверим и сделаем всё, чтобы доставить карту.
Ответить

15 октября 2021 в 07:23
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
может взиматься налог и тогда за двух друзей выплата будет 650 рублей (325+325)

----------

Какое основание для удержания налога 35% у друга, если друг является новым клиентом для банка, а значит не получал ранее от банка подарков сверх 4k/год?
Ответить

15 октября 2021 в 07:29
FinAce, доброго дня!

Сейчас причины для удержания налога две:

- получение клиентом дохода от выигрышей/бонусов от банка на сумму 4 000 рублей в течение года. Разумеется, если клиент совсем новый, то и об удержании налога речь не идет. Однако, важно учесть, что могут быть и те клиенты, которые участвуют в акции по новому для себя продукту, уже сотрудничая с нами.

- проблема на нашей стороне, которую еще решаем. Здесь пока могу сказать лишь то, что наши специалисты работают, чтобы исправить некорректное зачисление и предотвратить повтор такого прецедента в дальнейшем. Ваши отклики на этот счет мы коллегам протранслировали и надеемся, что скоро ситуация разрешится.
Ответить

15 октября 2021 в 07:35
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
проблема на нашей стороне

----------

Так это изначально понятно было всем друзьям после недоплаты 175₽ 5 октября. В банке не хватает средств на выплаты? Уже 10-й день пошёл.

При невыплате кредита в срок вы также принимаете аргумент клиента, что у него пока проблемы, и, следовательно, не применяете штрафные санкции?
Ответить

15 октября 2021 в 07:40
FinAce, к сожалению, не все так просто.

Из-за того, что сбой задел часть клиентов, а не единицы - коллегам нужно больше времени для того, чтобы все исправить. Понимаю, что нас это не оправдывает, но ситуация пока такова.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть