Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

20 октября 2021 в 15:37
----------
Цитата

n*******@gmail.com пишет:
не надо других дураками считать
написано же-1% за прочее выплачен

----------

Не надо Вам себя так агрессивно вести! Вы же не написали, какая 1% сумма КБ получена, соответственно не понятно, потратили вы 5 тыр или нет. Не дураки тоже могут забыть условия, особенно когда имеют целый веер карт 😉
Ответить

20 октября 2021 в 15:44
Подскажите, кому-нибудь посчитали правильно кэшбэк 5% за оплату в Wildberries с привязанной карты при получении товара?
Ответить

20 октября 2021 в 15:47
----------
Цитата

Pashulik пишет:
привязанной карты при получении товара?

----------

Если вы платили в пункте выдачи товара, то какая же здесь онлайн-оплата?
Ответить

20 октября 2021 в 16:04
----------
Цитата

FinAce пишет:
Если вы платили в пункте выдачи товара, то какая же здесь онлайн-оплата?

----------

Да это такая же онлайн оплата с привязанной карты, только списывают не заранее, а после получения товара. Карту собой брать не нужно. И насколько я помню, ПБ здесь в теме подтверждал, что КБ 5% будет начислен в таком случае. И Восточка наливала 5%, как за онлайн-покупку.
Ответить

20 октября 2021 в 16:39
Всё устаканилось, совпало с точностью до округления.
Хотелось бы конечно попросить банк выгружать в Эксель и столбец с начисленным КБ, а то на экране его синенькими цифрами видно, а для проверки приходится считать в экселе заново.
И ещё - понятно, зачем банк перенёс все жкхшные платежи в 30е число, но хочется видеть их по дням фактической оплаты, если придётся осуществлять какие-ито сверки с коммунальщиками.
Ответить

20 октября 2021 в 18:43
Вопрос - а у тех, у кого Вайлдберрис именно сразу при заказе списывал деньги с привязанной карты, 5% верно насчитали?
Постоплаты у меня нет, заказывать предстоит много, хочу понять, платить Убриром или потом выбивать придется, хоть и буду 100% права
Ответить

20 октября 2021 в 19:01
Ребята , теперь за 4814 не дают оборот сделать 5к
и у меня вопрос Aliexpress можно для оборота +5%
Цель оплатить коммуналку с 5% на 10к
Ответить

20 октября 2021 в 19:23
----------
Цитата

feika пишет:
Aliexpress можно для оборота +5%

----------

Можно.
Ответить

20 октября 2021 в 19:30
----------
Цитата

Pashulik пишет:
Подскажите, кому-нибудь посчитали правильно кэшбэк 5% за оплату в Wildberries с привязанной карты при получении товара? X

----------


Да.

----------
Цитата

FinAce пишет:
Если вы платили в пункте выдачи товара, то какая же здесь онлайн-оплата? X

----------


:omg: там карта привязывается и списание идёт по факту получения, терминалов в пунктах выдачи у азиятского амазона нет.
Ответить

20 октября 2021 в 19:48
Уважаемый ПБ, с разделом платежей какие-то работы проводят? При открытии раздела «Коммунальные платежи» на планшете/телефоне выдаёт ошибку «не удалось загрузить данные». По другим разделам платежей аналогичная история.
Ответить

20 октября 2021 в 19:55
----------
Цитата

NordMax пишет:
Уважаемый ПБ, с разделом платежей какие-то работы проводят? При открытии раздела «Коммунальные платежи» на планшете/телефоне выдаёт ошибку «не удалось загрузить данные». По другим разделам платежей аналогичная история.

----------


Здравствуйте!
Спасибо, что написали. Можете, пожалуйста, направить нам скриншот ошибки и версию приложение на smm@ubrr.ru, с указанием ФИО, даты рождения и ника на банки.ру.
Ответить

20 октября 2021 в 19:58
ЕлизаветаП,
У меня и сразу и после по 1%
Ответить

20 октября 2021 в 20:06
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
Можете, пожалуйста, направить нам скриншот ошибки

----------

Отправил
Ответить

20 октября 2021 в 20:20
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Жаль только акция с онлайн-покупками временная, а не постоянная как у Восточки.

----------

А Восточка ещё жива? Она разве не в Совкомбанк перекочевала?
И что за акция у них такая с онлайн?
Ответить

20 октября 2021 в 20:22
----------
Цитата

ktebe1 пишет:
А Восточка ещё жива?

----------

"вспомнила бабушка юные годы". это еще можно бинбанк с тем же успехом отметить )
Ответить

20 октября 2021 в 20:22
----------
Цитата

ЕлизаветаП пишет:
Вопрос - а у тех, у кого Вайлдберрис именно сразу при заказе списывал деньги с привязанной карты, 5% верно насчитали?

----------

Присоединяюсь к вопросу - интересует списание с привязанной и сразу и при получении. Судя по постам выше проблемы есть. Тоже еще не платила, особо необходимости не было и ждала результат по сентябрю. Думаю, чем платить, т.к. не хочется потом тратить время на выбивание кешбека. Тем более в оплате ЖКХ нет необходимости (5 % в Хоуме в октябре)
Ответить

20 октября 2021 в 20:28
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Форумчане!

----------

Здравствуйте, я один из них! Вчера днём привезли мне карту. Сегодня до сих пор не могу по ней зайти, пишут Не найдена! Сколько суток должно пройти, чтобы я смог начать пользоваться картой банка?
Ответить

20 октября 2021 в 20:30
В Вайлдберрис оплата прошла сразу, налили честные 5%. Было две покупки, оплачивал в разные дни. Карту первый раз привязал, следующая покупка уже с привязанной.
Ответить

20 октября 2021 в 20:31
----------
Цитата

ktebe1 пишет:
Присоединяюсь к вопросу - интересует списание с привязанной и сразу и при получении.

----------


А какая разница в какой момент было списание? :o
Ответить

20 октября 2021 в 20:42
----------
Цитата

ktebe1 пишет:
Здравствуйте, я один из них! Вчера днём привезли мне карту. Сегодня до сих пор не могу по ней зайти, пишут Не найдена! Сколько суток должно пройти, чтобы я смог начать пользоваться картой банка?

----------


Здравствуйте!
Как правило, карта активируется на следующий день после получения. Просим вас написать нам на smm@ubrr.ru, с указанием ФИО, даты рождения и ника на банки.ру, проверим, что произошло.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть