Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

22 октября 2021 в 11:00
----------
Цитата

user_1014712 пишет:
Уважаемый ПБ, столкнулся сегодня с какой то дичью в офисе. Суть в следующем - имею карту УБРиР платежной системы Visa, возникла необходимость открыть еще карту платежной системы МИР. Для этого завел заявку через сайт и указал что получить карту хочу в офисе. В офисе оператор начал мне рассказывать что для получения карты мир мне нужно сначала заблокировать карту Visa и отвязать ее от счета и к действующему счету от Visa мне тогда смогут привязать и выдать МИР, на мой вопрос почему нельзя под МИР открыть отдельный счет, оператор сказал что можно и так, но это будет стоить 60000 р. изображение


Можете пояснить могу ли я все таки иметь 2 действующие карты двух разных платежных систем в вашем банке и что за тариф такой 60т.р.?

----------


Такого быть не должно, будем разбираться в ситуации. Прошу направить ваши фио, дату рождения на smm@ubrr.ru с указанием ника на Банки.ру и адреса отделения.
Ответить

22 октября 2021 в 11:09
----------
Цитата

user_1014712 пишет:
могу ли я все таки иметь 2 действующие карты двух разных платежных систем в вашем банке и что за тариф такой 60т.р.?

----------

Дичь, конечно. Сотрудник не знает свою работу.
У меня 1 счёт и к нему карта МИР.
И ещё 1 счёт и к нему карта MC + карта Visa.

Если вам дооформят желаемую карту, то в календарном месяце делайте покупки и оплату жкх с одной карты, иначе не досчитаетесь КБ.
Ответить

22 октября 2021 в 11:24
Закрывал сегодня счёт Визы, заодно спросил у маринки различают-ли они при оформлении карты, пришёл клиент с улицы или по реферальной ссылке? Ответили, что у них это никак не отображается. Проверили моего друга, которому я отправил свою ссылку и он должен придти за картой завтра - информация по нему в системах отсутствует. Вот так.
Кстати, маринки в офисе на Петропавловской адекватные и выполняют работу быстро, был у них трижды.
Ответить

22 октября 2021 в 11:25
----------
Цитата

_lexx пишет:


----------


Ответ интересует многих, прошу озвучить решение проблемы для всех. Нам нужны полноценные квитанции.
Ответить

22 октября 2021 в 11:36
----------
Цитата

КрохоборКА пишет:
Ответ интересует многих, прошу озвучить решение проблемы для всех. Нам нужны полноценные квитанции.

----------

Если почитать историю, то пару недель назад я задавал тот же самый вопрос.
Ответ - сейчас так, может быть когда-нибудь сделаем.
Второй ответ - красивую квитанцию вам должен предоставить получатель платежа.
Ответить

22 октября 2021 в 11:44
----------
Цитата

FinAce пишет:
Если вам дооформят желаемую карту, то в календарном месяце делайте покупки и оплату жкх с одной карты, иначе не досчитаетесь КБ.

----------

Тоже сегодня оформила МИР,
я правильно понимаю, чтобы 5% получить что надо на МИРЕ отдельно 5к и по мастркарду 5к провести чтобы за комуналку получить 5% по обеим картам?
А этор значит что лимит по комуналке будет 500+500? так что-ли?
Ответить

22 октября 2021 в 11:46
----------
Цитата

gg.k пишет:

Если почитать историю, то пару недель назад я задавал тот же самый вопрос.
Ответ - сейчас так, может быть когда-нибудь сделаем.
Второй ответ - красивую квитанцию вам должен предоставить получатель платежа.

----------


Да, я это видела)). Просто сейчас ПБ какой-то, видимо, секретный ход в личку сообщил)). Требую озвучки.

"красивую квитанцию вам должен предоставить получатель платежа" - феерично звучит. Однажды платеж за ЖКХ потерялся у меня - там получатель платежа с точностью до наоборот говорил про "квитанцию вам должен предоставить банк".
Ответить

22 октября 2021 в 11:56
----------
Цитата

feika пишет:
я правильно понимаю, чтобы 5% получить что надо на МИРЕ отдельно 5к и по мастркарду 5к провести чтобы за комуналку получить 5% по обеим картам?
А этор значит что лимит по комуналке будет 500+500? так что-ли?

----------


Максимальная сумма кэшбэка - 500 рублей. Оборот нужно выполнить по той карте, где совершена оплата за коммунальные услуги, то есть по обеим, если оплата была с двух карт.
Ответить

22 октября 2021 в 11:57
----------
Цитата

feika пишет:
А этор значит что лимит по комуналке будет 500+500? так что-ли?

----------


Нет, не будет. Лимит 500 рублей на человека
Ответить

22 октября 2021 в 11:59
Здравствуйте, ПБ! Карту получила 5 дней назад, активирована 2 дня назад. Сегодня первый раз попробовала оплатить онлайн в Яндекс заправках, но не удалось. Не пришли коды для подтверждения оплаты. Что нужно сделать, чтобы онлайн платежи можно было осуществлять?
Ответить

22 октября 2021 в 11:59
КрохоборКА, при необходимости можно запросить от банка справку, с подтверждением о совершении операции, где мы укажем нужные вам данные по платежу, с которыми сможете обратиться к получателю средств. Запросить можно в чатах Интернет-банка, по номеру 88001000200, в офисе банка.
Ответить

22 октября 2021 в 12:01
----------
Цитата

l*******@yandex.ru пишет:

Здравствуйте, ПБ! Карту получила 5 дней назад, активирована 2 дня назад. Сегодня первый раз попробовала оплатить онлайн в Яндекс заправках, но не удалось. Не пришли коды для подтверждения оплаты. Что нужно сделать, чтобы онлайн платежи можно было осуществлять?

----------


Здравствуйте! Вам необходимо подключить уведомления в виде: пушей, смсок или писем на электронную почту. В приложении это можно сделать, нажав на счёт - карта - уведомления по операциям. Если возникнет ошибка, то можно написать в чат или обратиться к нам на smm@ubrr.ru.
Ответить

22 октября 2021 в 12:04
----------
Цитата

КрохоборКА пишет:
Нам нужны полноценные квитанции.

----------

Полностью поддерживаю :!:

----------
Цитата

gg.k пишет:
Второй ответ - красивую квитанцию вам должен предоставить получатель платежа.

----------

Это действительно так, но, это только часть правды: получатель платежа своей квитанцией подтверждает получение денег, дескать, да, на лицевой счёт клиента нашего сервиса пришла сумма в 100 рублей такого-то числа, мы деньги получили, и к своему клиенту финансовых претензий не имеем.
А бывает так, что нужно подтвердить факт отправки денег получателю именно тобой. Такого рода информация бывает необходима при взаимодействия с гос. органами (суд, налоговая) или, например, когда платёж в пользу получателя осуществлялся через посредника (платёжный агрегатор), а не напрямую на сайте поставщика. Та самая
----------
Цитата

КрохоборКА пишет:
Однажды платеж за ЖКХ потерялся у меня - там получатель платежа с точностью до наоборот говорил про "квитанцию вам должен предоставить банк".

----------

ситуация.

Судя по картинке тиньковской квитанции, они об этом моменте знают, понимают его важность и действуют (в данном контексте) в интересах своих клиентов, благо, никакой технической проблемы в реализации такого функционала НЕТ.
Ответить

22 октября 2021 в 12:05
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Максимальная сумма кэшбэка - 500 рублей. Оборот нужно выполнить по той карте, где совершена оплата за коммунальные услуги, то есть по обеим, если оплата была с двух карт

----------

Немного не логично, конечно..
А если оборота 5к на мастере нет, но есть оборот 5к на МИР, то комиссия за мастер (не помню есть она вообще или нет) не спишется?
Ответить

22 октября 2021 в 12:07
Когда всё-таки доплатят приглашенным "друзьям" по 150 р? Уже более 15 дней прошло...
Ответить

22 октября 2021 в 12:09
----------
Цитата

feika пишет:

А если оборота 5к на мастере нет, но есть оборот 5к на МИР, то комиссия за мастер (не помню есть она вообще или нет) не спишется?

----------


Комиссии за обслуживание по карте My life- нет :)
Ответить

22 октября 2021 в 12:10
----------
Цитата

Skyrainbow пишет:

Когда всё-таки доплатят приглашенным "друзьям" по 150 р? Уже более 15 дней прошло...

----------


Понимаем, что клиенты ожидают, но пока что уточняем, приносим извинения.
Ответить

22 октября 2021 в 12:15
А свежеполученная карта МИР сразу не отображается в ИБ?
Ответить

22 октября 2021 в 12:21
----------
Цитата

КрохоборКА пишет:
Просто сейчас ПБ какой-то, видимо, секретный ход в личку сообщил

----------


Да никой секретной информаций ПБ со мной не поделился), просто пообещал сформировать и отправить полноценную квитанцию в 8 дневный срок (раб. дней) по интересующему меня платежу.
Ну и на том спасибо.

Всяко адекватней маринок с горячей линии банка и с чата приложения... те вообще непробиваемые :)
Ответить

22 октября 2021 в 12:24
----------
Цитата

feika пишет:
я правильно понимаю

----------

В октябре вы пользовались одной картой и делайте по ней же все оплаты до 31 октября.
С 01 ноября выберете любую из своих карт MyLife и делайте по ней все оплаты в ноябре.
Если будете комбинировать карты, то можете недосчитаться КБ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть