Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

22 октября 2021 в 12:24
Вопрос: А свежеполученная карта МИР сразу не отображается в ИБ?
Нет, только на следующий день, пополнить можно через сбп запросом и расплачиваться уже сразу)
Ответить

22 октября 2021 в 12:27
----------
Цитата

_lexx пишет:

Да никой секретной информаций ПБ со мной не поделился), просто пообещал сформировать и отправить полноценную квитанцию в 8 дневный срок (раб. дней) по интересующему меня платежу.
Ну и на том спасибо.

Всяко адекватней маринок с горячей линии банка и с чата приложения... те вообще непробиваемые изображение

----------


Как уже ранее сказала, что мы направляем справку с подтверждением о совершении операции, где мы укажем нужные вам данные по платежу, с которыми сможете обратиться к получателю средств.
Ответить

22 октября 2021 в 12:39
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Как уже ранее сказала, что мы направляем справку с подтверждением о совершении операции, где мы укажем нужные вам данные по платежу, с которыми сможете обратиться к получателю средств.

----------


Все верно - СПАСИБО большое, жду с нетерпением!
Ответить

22 октября 2021 в 12:42
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Как уже ранее сказала, что мы направляем справку с подтверждением о совершении операции, где мы укажем нужные вам данные по платежу, с которыми сможете обратиться к получателю средств.

----------

Получается, что эта информация у вас всё же есть? Но вы показываете абсолютно бессодержательную инфу, предлагая обратиться к вам за получением этой секретной информации? А смысл?
Ответить

22 октября 2021 в 13:24
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
ак как максимальная сумма КБ по акции в месяц - это 1500 рублей, то начислена будет только она X

----------


Другими словами, введение акции за онлайн покупки оставило за бортом обычный кешбек 1% если оплатил онлайн? Пример - в обычных покупках (без исключений мсс) можно было получить до 4 т.р. кешбека в месяц (1%). Онлайн или оффлайн. Но сейчас, если онлайн уже на 30 тыс купил, остальные онлайн покупки вообще без кеша пойдут. Так? Не очень правильно.. :fi:

И, ПБ, я Вам в личку вопросы задавал...
Ответить

22 октября 2021 в 14:12
----------
Цитата

user_1014712 пишет:
что за тариф такой 60т.р.?

----------


Вообще да, есть такое:

Тарифы на выпуск и обслуживание банковских карт VISA Classic / VISA Classic мгновенного выпуска / MasterСard Standard / MasterСard Standard мгновенного выпуска / МИР Классическая / МИР Классическая мгновенного выпуска/ Visa Gold в рамках Тарифного плана "MY LIFE" (ТП 410-1).


В примечании к пункту 1,1 указано:
За открытие второго и каждого последующего Счета в одной валюте взимается дополнительная комиссия в размере 60 000 руб. / 2 160 долл.США / 1 800 евро в зависимости от валюты Счета в момент заключения договора на обслуживание Счета
Ответить

22 октября 2021 в 15:43
инko,
Онлайн за бортом, а оффлайн под 1% можно почему нет то
Онлайн отдельный лимит и отдельно начисляют
Ответить

22 октября 2021 в 16:03
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
при необходимости можно запросить от банка справку, с подтверждением о совершении операции, где мы укажем нужные вам данные по платежу

----------

Интересно, я задавал аналогичный вопрос на электронку smm... и мне ответили что квитанция из ИБ это все что банк способен мне предоставить.
По платежу по QR коду тоже справку можно получить?
Ответить

22 октября 2021 в 16:19
----------
Цитата

инko пишет:
Пример - в обычных покупках (без исключений мсс) можно было получить до 4 т.р. кешбека в месяц (1%). Онлайн или оффлайн. Но сейчас, если онлайн уже на 30 тыс купил, остальные онлайн покупки вообще без кеша пойдут. Так? Не очень правильно..

----------

Нашли проблему :fool:

1500р это 1% так то от 150 000р покупок.А 4000р от 400т.Лично я если и соберусь потратить 400т.р. попробую потратить их с большим % кешбэка.Рекомендую хоум кредит,там 1% без лимита,хоть миллион можно потратить и получить свои 10000р кэшбэка.
Ответить

22 октября 2021 в 16:31
----------
Цитата

cancelru пишет:
Нашли проблему

----------


Проблему? Вам что-то привиделось. "Отдыхать вам надо, батенька.."(с) Я вот отдыхать еду и купил картой тур за 70 тыр. Ибо больше 1% за туры по другим картам у меня нет. Так что с 30 кеша полторы получу. Но хотелось бы еще и 1% с оставшихся 40 8)
Ответить

22 октября 2021 в 16:46
----------
Цитата

инko пишет:
Так что с 30 кеша полторы получу. Но хотелось бы еще и 1% с оставшихся 40 изображение

----------

Так сразу было известно, что превышение просто пропадает. Я про это чуть ли не месяц назад спрашивал
Ответить

22 октября 2021 в 17:14
----------
Цитата

инko пишет:
Но хотелось бы еще и 1% с оставшихся 40

----------

Хотеть не вредно,вот только это всё прописано в документе,и "букаф" там немного,по сравнению со многими другими банками.
И 5% за 30т лучше чем 1% за 70т.Рисуйте картину лучше.Вы не недополучили 400р,а получили на 800р больше по сравнению с 1%.И вообще-отдыхайте.
----------
Цитата

инko пишет:
"Отдыхать вам надо, батенька.."(с)

----------

Тут вы правы,не отдыхал лет несколько.
Ответить

22 октября 2021 в 17:47
Уважаемый представители банка, вы размер очереди видели в единственном в Москве! офисе для физлиц? Сегодня в 17:00 я был в этой очереди всего лишь 59-м...
Есть ли какое-то человеческое решение получения выписки по дважды списанному в разных банках штрафу по неоплаченному вовремя налогу на имущество (операция не отражается в МП)?

В чате МП ответ один- с паспортом в офис. Я людей, дающих подобные ответы прекрасно понимаю: им думать необязательно, и в очереди до ночи не стоять- сиди себе на попе ровно и строчи одинаковые отписки

Можно попросить вас как-нибудь посодействовать мне в нелегком деле получения выписки по этой одной несчастной операции?

Спасибо
Ответить

22 октября 2021 в 17:53
juicyfruit4, здравствуйте. Сообщите нам, пожалуйста, на smm@ubrr.ru фио и дату рождения с указанием ника на банки.ну, а также сумму операции, по которой нужно проверить информацию.
Ответить

22 октября 2021 в 17:56
----------
Цитата

juicyfruit4 пишет:
Есть ли какое-то человеческое решение получения выписки по дважды списанному в разных банках штрафу по неоплаченному вовремя налогу на имущество

----------

Это приставы списали,вы хоть жить в банке с палаткой останьтесь,банк их не вернёт.Надо с фссп решать.Только они оформят возврат.
Ответить

22 октября 2021 в 17:59
Хотя...налоговая сама умеет списывать по ИЛ.В любом случае пусть пб укажет на списателя средств,уже с ним и будете решать вопросы.А банк денег не вернёт.100%
Ответить

22 октября 2021 в 18:04
Да я и не прошу банк вернуть мне эти деньги. Приставу же надо пруфы предоставить, что дважды эта сумма списалась, самой ей копаться в этом лень...

Именно для пристава и собираю выписки
Ответить

22 октября 2021 в 18:14
----------
Цитата

juicyfruit4 пишет:
Именно для пристава и собираю выписки

----------

А то пристав не видит :omg:
Всё они сцуки видят,с меня 3 раза списывали.В 3й раз когда был готов идти хоть куда,о чём приставу сказал,он сразу открыл при мне программу,где я увидел все свои счета,выбрали нужный,отправил деньги туда,в обед пятницы они были уже там.(приём был в четверг после обеда)

Тут как то была тема,где штраф 500р списали во всех банках с каждого счёта.
И просто с нерасходного вклада,причем денег на других счетах денег было достаточно.
Ответить

22 октября 2021 в 19:22
----------
Цитата

cancelru пишет:
А то пристав не видит изображение

Всё они сцуки видят,с меня 3 раза списывали.В 3й раз когда был готов идти хоть куда,о чём приставу сказал,он сразу открыл при мне программу,где я увидел все свои счета,выбрали нужный,отправил деньги туда,в обед пятницы они были уже там.(приём был в четверг после обеда)

Тут как то была тема,где штраф 500р списали во всех банках с каждого счёта.
И просто с нерасходного вклада,причем денег на других счетах денег было достаточно X

----------


Ага, они у меня еще и с Солидарности хотят списать, но Солидарность пока не спешит особо, как Сбер и Убрир, которые одномоментно списали денежку...
Спасибо за инфу, я тоже к приставу на прием записался, вот и решил перебдеть с выписками.
Ответить

22 октября 2021 в 22:49
Я являюсь держателем дебетовой карты УБРиР My life второй месяц. Банк обещает бонус в 500 рублей тому, кто порекомендует эту карту и поделится специально сгенерированный банком персональной ссылкой, и тому кто, соответственно, по этой ссылке оформит дебетовую карту и произведет по ней любую транзакцию. Бонус банк обещает заплатить за каждую результативную рекомендацию в течении 5 рабочих дней следующего месяца,в котором была транзакция. Я делилась такой ссылкой неоднократно и по ней оформляли карту. Но вот,когда пришло время начислять обещанное, началось странное: банк не начислил бонусы, и я начала переписку с банком, мол, где обещанные бонусы. И тут банк начал выяснять у меня персональные данные каждого, с кем я делилась ссылкой. А именно, я должна была назвать полные Ф.И.О., дату рождения и телефон нового клиента, дескать это нужно для идентификацииx банку, чтобы понять кто оформил карту по моей ссылке.

На мои резонные вопросы зачем банк вынуждает меня выяснять персональные данные у людей мне ответили ,что программа работает с ошибками и что банку нужно идентифицировать того, кто пришел по моей ссылке. В самом деле возникают резонный вопрос: 1. Зачем банк генеригует специальную ссылку с указанием моих персональных данных, что именно я рекомендую оформить дебетовую карту, если по ней не в состоянии отследить,кто по ней оформил карту? Значит, нужно принять на работу знающих и умных программистов, которые должны настроит корректную работу программного обеспечения, чтобы не задавать таких вопросов.
2. А если банк все же в состоянии отследить, кто оформил карту по специальной индивидуальной ссылке, и у банка имеются все персональные данные на того, кто стал его клиентом ( договор же подписан, паспортные данные все в банке есть), тогда зачем он задаёт мне все эти самые вопросы?
3. Почему я должна выяснять у всех персональные данные, выуживать их? Ведь мне их никто называть не обязан. И это проблемы банка как он будет идентифировать того,кто оформил карту по ссылке.

Так нет же, мне пришлось несколько дней доказывать,что именно эти люди оформили карту по моей ссылке. Буквально "выбивать" те самые обещанные бонусы. Мне их потом начислили, но сколько нервов мне это стоило. Потом мне позвонили из банка спросили,довольна ли я. Я все банку высказала и попросила,чтобы банк самостоятельно идентифицировал всех, кто оформляет карту по моей ссылке, это проблемы банка,как он это будет делать, я в этой идентификации участвовать не должна и как и заниматься выуживанием персональных. В конце концов это нарушение закона о персональных данных. Банк должен отладить работу программного обеспечения так, чтобы все работало как часы в автоматическом режиме, как это работает в Альфа банке. Надеюсь, это мое мнение прочитают представителя банка УБРиР и сделают соответствующие выводы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть