Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

23 октября 2021 в 08:51
bobrovckih, здравствуйте. При выплате вознаграждения действительно могла возникнуть ошибка. Нам потребовалось запросить данные для проверки корректности выплаты. Понимаем, что это могло доставить ряд неудобств. Мы работаем над улучшением нашего сервиса и надеемся, что в дальнейшем выплата будет происходить без ошибок. Приносим извинения, если доставили вам неудобства.
Ответить

23 октября 2021 в 10:04
----------
Цитата

bobrovckih пишет:
Банк обещает бонус в 500 рублей тому, кто порекомендует эту карту и поделится специально сгенерированный банком персональной ссылкой, и тому кто, соответственно, по этой ссылке оформит дебетовую карту и произведет по ней любую транзакцию. Бонус банк обещает заплатить за каждую результативную рекомендацию в течении 5 рабочих дней следующего месяца,в котором была транзакция. Я делилась такой ссылкой неоднократно и по ней оформляли карту. Но вот,когда пришло время начислять обещанное, началось странное: банк не начислил бонусы, и я начала переписку с банком, мол, где обещанные бонусы. И тут банк начал выяснять у меня персональные данные каждого, с кем я делилась ссылкой. А именно, я должна была назвать полные Ф.И.О., дату рождения и телефон нового клиента, дескать это нужно для идентификацииx банку, чтобы понять кто оформил карту по моей ссылке.

----------

Вся суть концепции реферальных ссылок сводится к тому, что этой ссылкой может воспользоваться ЛЮБОЙ человек, кто по ней перейдёт. Текущий клиент банка размещает такую ссылку, например, у себя в социальных сетях или скидывает смской своим коллегам по работе или партнёрам по бизнесу, и он (текущий клиент банка) и понятия не имеет (в общем случае), кто конкретно ей воспользуется. Когда банк снабжает своего клиента реферальной ссылкой и просит его ею поделиться, то он исходит из того, что с большой долей вероятности, пришедшие по ссылке клиенты будут примерно одного уровня достатка и социального статуса, что и исходный клиент. Например, если он сам активно пользуется кредитной картой и часто ей оплачивает покупки за рубежом, то есть большая вероятность того, что и привлекаемые клиенты будут активно пользоваться кредиткой и совершать покупки в валюте. Для этой цели банк генерирует для этого клиента реферальную ссылку, по которой можно оформить ... кредитную карту! И, конечно, банк знает, что ссылке id12345 соответствует Иванов Иван Иванович. И Иванов Иван Иванович понятия не имеет кто такой Петров Пётр Петрович и какой у него номер телефона, он знает Петю из байк-клуба, которому он скинул на электронную почту ссылку на кредитку. И в этом контексте совершенно непонятен ответ
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
При выплате вознаграждения действительно могла возникнуть ошибка. Нам потребовалось запросить данные для проверки корректности выплаты.

----------
Ответить

23 октября 2021 в 10:17
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Приносим извинения, если доставили вам неудобства.

----------

вот бы банк приносил извинения деньгами? вместо сожалений - хоть тыщенку на счет, если косячите, вы же явно на нас свою работу, свое ПО тестируете?
----------
Цитата

juicyfruit4 пишет:
Сегодня в 17:00 я был в этой очереди всего лишь 59-м...

----------

коллега, вчера я был 64-м.. Передо мной было 32 человека, я пересчитал всех, пока ждал. В помощении 33 ждуна, не считая ждунов в юр отдел и работников, но они отдельно. В масках около 30%, полтора метра между людьми? не, не слышали! тут кажется надо в Роспотребнадзор уже.. Главное, всем абсолютно пофек на людей, в 18:40 до нас, наконец, снизошли, и сообщили что ждать бесполезно, запишитесь на другой день.
Я ждал 40 минут, мужик неподалеку пыхтел что ждет 2.5 часа, большинство стоически переносили невзгоды, видать привыкли уже. 4 сотрудницы за 40 минут обслужили 3-х человек, явно никто никуда не спешит
Ответить

23 октября 2021 в 11:50
Подскажите, можно ли за бензин заплатить с 5% кэшбеком (как за покупки в интернете)?
Ответить

23 октября 2021 в 12:10
----------
Цитата

skazy пишет:
Вся суть концепции реферальных ссылок сводится к тому, что этой ссылкой может воспользоваться ЛЮБОЙ человек, кто по ней перейдёт.

----------

А может в этом всё и дело? Банк на самом деле хочет предотвратить появление клиентов, близко не знакомых с рекомендателем, но не хочет в этом сознаваться?
Тогда его действия вполне логичны.
Ответить

23 октября 2021 в 12:12
Автандил, оформить продукт по реферальной ссылке может абсолютно каждый , соотвествующий условиям.
Ответить

23 октября 2021 в 12:21
ПБ Yana_Ubrr, объясните как и где можно посмотреть размер кб по операциям произведённым в октябре? В МБ или в ИБ?
Потрачено за жкх с мсс4900 - 3 покупки: 7400+2200+400=10000
И супермаркеты 5036р мсс 5411, офлайн.
Можно ли где-то посмотреть какая сумму кб придёт?

И к этим покупкам ещё можно потратить 30тр онлайн по которым начислят кт 5%?
Ответить

23 октября 2021 в 12:38
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Автандил, оформить продукт по реферальной ссылке может абсолютно каждый , соотвествующий условиям.

----------

Да оформить-то может, никто не спорит. А вот с получением обещанного банком вознаграждения у многих неожиданно возникают проблемы.
Ответить

23 октября 2021 в 12:40
----------
Цитата

Л-Ариса пишет:
объясните как и где можно посмотреть размер кб по операциям произведённым в октябре? В МБ или в ИБ?

----------

Никак :pardon:
За прошлый месяц в ИБ делаете выписку по карточному счёту, и в строке с интересующей Вас операцией в случае начисления КБ увидите его сумму со значком +.
Ответить

23 октября 2021 в 12:46
----------
Цитата

skazy пишет:

Никак изображение

За прошлый месяц в ИБ делаете выписку по карточному счёту, и в строке с интересующей Вас операцией в случае начисления КБ увидите его сумму со значком +.

----------


А когда надо запросить выписку за октябрь, чтобы увидеть в ней кб за операции октября?
Виписка заказанная из мп не подходит?
Ответить

23 октября 2021 в 12:52
----------
Цитата

Л-Ариса пишет:
Я запросила выписку за октябрь, но там нет кб.

----------

Ожидаемо: месяц ещё не кончился :)
И пока не будут проведены по счёту все операции этого месяца, в том числе и возможные возвраты, банк не знает давать Вам кашу за ЖКХ или нет.

----------
Цитата

Л-Ариса пишет:
Виписка заказанная из мп не подходит?

----------

Сам МП не пользуюсь, но, думаю, что нет.
Ответить

23 октября 2021 в 13:50
----------
Цитата

Л-Ариса пишет:
Виписка заказанная из мп не подходит?

----------
Не думаю, что они (в ИБ и в МП) чем-то отличаются.
Ответить

23 октября 2021 в 13:52
----------
Цитата

novnik пишет:
Подскажите, можно ли за бензин заплатить с 5% кэшбеком (как за покупки в интернете)?

----------
Конечно, если платить. вводя реквизиты карты, и MCC не в исключениях.
Ответить

23 октября 2021 в 14:46
----------
Цитата

vova_nike пишет:
коллега, вчера я был 64-м.. Передо мной было 32 человека, я пересчитал всех, пока ждал. В помощении 33 ждуна, не считая ждунов в юр отдел и работников, но они отдельно. В масках около 30%, полтора метра между людьми? не, не слышали! тут кажется надо в Роспотребнадзор уже.. Главное, всем абсолютно пофек на людей, в 18:40 до нас, наконец, снизошли, и сообщили что ждать бесполезно, запишитесь на другой день.
Я ждал 40 минут, мужик неподалеку пыхтел что ждет 2.5 часа, большинство стоически переносили невзгоды, видать привыкли уже. 4 сотрудницы за 40 минут обслужили 3-х человек, явно никто никуда не спешит

----------

продолжение истории сегодня весьма обнадеживающее, вчера я записался на сегодня, пришел за пару минут до назначенного времени и взял талон "по предварительной записи". Народу сегодня человек 20, но ровно через 3 минуты мой номер уже горел на табло! еще через 10 я ушел с картой Мир.
Вот такая волшебная Предварительная запись.
Я так понимаю, что кто-то должен быть на ресепшене и направлять потоки, но ресепшн пуст, и сегодня и вчера
Ответить

23 октября 2021 в 14:55
----------
Цитата

Loredana пишет:
Конечно, если платить. вводя реквизиты карты, и MCC не в исключениях.

----------

А где так можно сделать?
Ответить

23 октября 2021 в 14:56
Уважаемые ПБ, вчера закрыл счёт и карту виза, есть карта мир. Сегодня не работает сбп пополнить в УБРиР, т.к. привязать оставшуюся карту в МП не даёт, предлагает обновиться (версия актуальная) или попробовать позже. Пробую уже пол дня 8)
Ответить

23 октября 2021 в 15:12
----------
Цитата

novnik пишет:
где так можно сделать?

----------


В приложениях: гпн, бензубер, турбо, яндекс. Почитайте для развития ветку азс.
P.s. Аа, ещё забыл: азс го, роснефть, лукойл... хватит ?
Ответить

23 октября 2021 в 15:30
из правил приведи друга:

"Друг – физическое лицо (гражданин РФ), не являющееся клиентом банка УБРиР или не имеющее
вклада, накопительного счета, кредита, кредитной или дебетовой карты с 01.11.2020 до даты
заключения договора в рамках акции. Не может быть сотрудником банка УБРиР или ВУЗ-банка. "

"Денежное вознаграждение при выполнении всех условий акции получает как
рекомендатель, так и его друг, который воспользовался рекомендацией и стал новым клиентом
банка УБРиР. "

"Рекомендатель получает 500 рублей за каждый договор с банком, который заключает каждый из
друзей, получивших ссылку.
Друг получает 500 рублей по каждому типу договора: вклада, накопительного счета, кредита,
кредитной или дебетовой карты, независимо от того, сколько договоров он заключил за время
проведения акции. "

друг клиент банка и у него есть дебетовая карта. если пригласить такого друга на накопительный счет и вклад, то будет вознаграждение за накопительный счет и вознаграждение за вклад?
Ответить

23 октября 2021 в 15:33
Alpara, приглашаемый не должен являться клиентом банка.
Ответить

23 октября 2021 в 15:45
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Alpara, приглашаемый не должен являться клиентом банка.

----------


Я задавал ПБ в личку вопросы, в частности можно ли получить бонус если меня пригласили открыть накопительный счет, а карта уже есть, и другие. В этой теме уже просил ПБ ответить на вопросы в личке. Но ПБ игнорирует обращение.

И еще, часто трудности с онлайн оплатой. СМС платные отключены, включен пуш и емайл. Но ни на пуш, ни на емайл обычно ничего не приходит, крайне редко, обычно только смс почему то с задержкой в пару минут. А вот сейчас вообще ничего никуда не приходит, не могу сделать оплату. Чтож за банк то такой кривой.. :wall:

PS/ прождал полчаса и повторил платеж. Пришел код 6666. Символично...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть