Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

24 октября 2021 в 22:41
----------
Цитата

Карлсон555 пишет:
а как это делать ??? Позвонил - 88001000200 - ни бе ни ме.
Записи - нет, идите в живую очереедь.

----------

очень странно вы скомпоновали цитаты, слова мои, а цитата не моя, заметил случайно, а то и не ответил бы)
Я переписывался с поддержкой в чате, и мне сказали что просто приходите в офис. Я не уверен, что поддержка понимает, что вообще творится в офисе в Москве, существует ли запись и т.п.

Я пришел в 18:00 , подождал 40 минут, затем со словами "я только спросить" поинтересовался у освободившейся сотрудницы почему мы никуда не едем (мне показалось что она не рядовой сотрудник там, потому что сидела за отдельным столом). Она попросила обилетиться на другой день и поручила роль кондуктора одной из девушек.

Там все действительно достаточно плохо организовано, я думаю надо прийти и попытаться пойти на контакт с первой освободившейся сотрудницей, она подскажет.. Девушки там вполне милые, просто немного замученные.
Ответить

24 октября 2021 в 22:45
----------
Цитата

Карлсон555 пишет:
Пишет "выберите время" - но знак "кирпич" блокирует выбор любых чисел времени.

----------

это вы просто надеетесь в этом месяце записаться, а пролистните на ноябрь, там будет окошко числах в 20-х..)
Я из-за столь долгого ожидания изначально не поехал в офис, а назначил курьера на "через неделю"

что удивительно, в самом офисе спокойно записали "на завтра", и мест было много
Ответить

24 октября 2021 в 22:50
----------
Цитата

vova_nike пишет:
это вы просто надеетесь в этом месяце записаться, а пролистните на ноябрь, там будет окошко числах в 20-х..)
Я из-за столь долгого ожидания изначально не поехал в офис, а назначил курьера на "через неделю"

----------

- ни о каком курьере: не может быть и речи. Карта - МИР категорически только в офисе, тем более это допка, основная МайЛайф МастерКард у меня 1,5 года назад получена.
Ноябрь - нет доступа у к выбору.
Ответить

24 октября 2021 в 22:57
----------
Цитата

Карлсон555 пишет:
не работает сайт.
Пишет "выберите время" - но знак "кирпич" блокирует выбор любых чисел времени. Продолжить оформление - не даёт без времени. Атасец банк - 21 век на календаре X

----------


У меня была подобная проблема.
Просто дойдите до выбора времени и закройте страницу.
На следующий день вам сами перезвонят из банка и запишут визит на дату и время.
Обязательно сообщите им что заказывали карту по реф ссылке, если вы по ней заказывали, они отметят это у себя.
Мне перезвонили и назначили визит на следующий день.
В отделении талончик не берите, сразу идите к оператору и сообщите что вам назначен визит по телефону на конкретное время.
Ответить

24 октября 2021 в 22:58
----------
Цитата

Карлсон555 пишет:
- ни о каком курьере: не может быть и речи. Карта - МИР категорически только в офисе, тем более это допка, основная МайЛайф МастерКард у меня 1,5 года назад получена.
Ноябрь - нет доступа у к выбору.

----------

ясно, я-то был новый клиент, мне важно было порядок по заявке соблюсти, чтоб получить дивиденды..

А за МИРом только в офис, без вариантов, возможно что придется 2 раза
Ответить

24 октября 2021 в 23:10
----------
Цитата

Карлсон555 пишет:
МИР категорически только в офисе, тем более это допка

----------

Это не допка, а основная. У неё р/с отличный от р/с карт MC/Visa
Ответить

25 октября 2021 в 07:23
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
Уважаемые ПБ! Многие тут получили опыт по начислению КБ за онлайн-покупки в первый месяц действия акции. И не у всех он не вызывает вопросов. В частности не всё корректно работает при возвратах таких покупок. Октябрь ещё не закончился, а я уже начал волноваться. Объясню почему. Так уж получилось, что в этом месяце магазин дважды возвращал мне оплаты покупок каждая более 30 т.р. Именно возвращал: в истории операций есть и покупка, и возврат такой же суммы через несколько дней. Третья оплата, на немного меньшую 30 т.р. сумму, прошла, вроде как. Какой КБ в итоге мне начислят? В сентября возвраты обрабатывались некорректно; об этом тут писали несколько человек. По алгоритму сентября боюсь, что я могу получить 1500 р. за первую покупку, затем за возврат мне вычтут 1% (порядка 320 р.), за вторую оплату онлайн, естественно, КБ 0 р., а вот за её возврат как бы не получилось ещё -1%. И, наконец, третья, успешная покупка онлайн, на 28000 р. опять же КБ не принесёт. Таким образом, из общего КБ за ЖКХ и оффлайн покупки (которых у меня нет) в размере 500 р. будет вычтено 640 р.? изображение
Да ещё и окажется, что не набран оборот по покупкам для получения КБ за ЖКХ. Вот этого я и опасаюсь. Разубедите меня, пожалуйста, в этом и убедите, что всё будет корректно.

----------


3.10. Суммы отмененных (частично отмененных) Покупок уменьшают общую сумму Покупок, учитываемых для начисления Вознаграждения, в том расчетном периоде, в котором произведен возврат средств.
3.11. При совершении возврата (частичного возврата) средств за Покупки Банк удерживает сумму ранее выплаченного Вознаграждения по данной Покупке из суммы Вознаграждения, выплачиваемого по результатам следующих расчетных периодов.

Если возврат, в вашем случае, был обработан в том же месяце, что и совершена покупка, при этом сумма оборота не стала меньше минимального - 5000 рублей, то кэшбэк за покупку не будет начислен. На сумму 28 000 рублей из вашего примера кэшбэк будет выплачен, если в течение месяца не было осуществлено возврата, и покупка будет учтена в расчёте оборота (если не является исключением).

Отмечу, что сумма ранее выплаченного за эту покупку кэшбэка будет удержана при начислении очередного кэшбэка, если покупка прошла в одном расчетном периоде, а возврат уже в другом.
Ответить

25 октября 2021 в 07:35
----------
Цитата

Карлсон555 пишет:
допка

----------


не путайте людей, тут нет такого.
Ответить

25 октября 2021 в 10:46
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
3.10. Суммы отмененных (частично отмененных) Покупок уменьшают общую сумму Покупок, учитываемых для начисления Вознаграждения, в том расчетном периоде, в котором произведен возврат средств.
3.11. При совершении возврата (частичного возврата) средств за Покупки Банк удерживает сумму ранее выплаченного Вознаграждения по данной Покупке из суммы Вознаграждения, выплачиваемого по результатам следующих расчетных периодов.

----------

Iuliia_Ubrr, это так написано и так должно быть; что написано в правилах, я знаю. А на самом деле работает не так и я (да и не только я) это подробно описал . Таков опыт сентябрьских покупок. Вы в курсе, что возвраты онлайн-покупок проходят как оффлайн-покупки? Или у вас не видят эту проблему и придется в ноябре с этим разбираться?
Ответить

25 октября 2021 в 10:50
----------
Цитата

VNE130709 пишет:

Iuliia_Ubrr, это так написано и так должно быть; что написано в правилах, я знаю. А на самом деле работает не так и я (да и не только я) это подробно описал . Таков опыт сентябрьских покупок. Вы в курсе, что возвраты онлайн-покупок проходят как оффлайн-покупки? Или у вас не видят эту проблему и придется в ноябре с этим разбираться?

----------


По поводу онлайн-покупок ещё уточняем.
Ответить

25 октября 2021 в 12:08
Извините, если повторюсь, не нашла с ходу ответ. Вам начислился кэш за АлиЭкспресс? Все покупки проходят как профессиональные услуги.
Ответить

25 октября 2021 в 12:09
----------
Цитата

Englishman in NY пишет:
Уважаемые ПБ, вчера закрыл счёт и карту виза, есть карта мир. Сегодня не работает сбп пополнить в УБРиР, т.к. привязать оставшуюся карту в МП не даёт, предлагает обновиться (версия актуальная) или попробовать позже. Пробую уже пол дня изображение

----------

Выполнил рекомендации поддержки переустановить приложение, сбп так и не работает.
ПБ, просьба ускорить решение заявки 8002909767, без СБП пополнение вашей карты не удобно.
Ответить

25 октября 2021 в 12:15
Добрый день.
Пришел долгожданный ответ от УБРИР- не выполнил оборот для кешбека для сентября...
Объясните мне, глупому, математику, плиз. Исключения выкинул...

Суммы из ЛК...
Профессиональные услуги (7278, нет в исключениях)- 1099
Супермаркеты (5411, без возвратов платежей)-1284
Универсамы (5399, без возвратов платежей)- 1761
Транспорт (4111, нет в исключениях)- 45*46 (возврат 45*10) = 2070-450= 1620

Итого: 5764
Ответить

25 октября 2021 в 12:16
Englishman in NY, по всей видимости, коллеги не смогли с вами связаться для уточнения нужной информации по обращению. Обратитесь по номеру 88001000200, чтобы мы смогли продолжить работу.
Ответить

25 октября 2021 в 12:17
Извините, если повторюсь, не нашла с ходу ответ. Вам начислился кэш за АлиЭкспресс? Все покупки проходят как профессиональные услуги...

И ещё, где можно посмотреть за сентябрь, какой кжшбек вышел по какой покупке? Весь лк просмотрела, не нашла.
Ответить

25 октября 2021 в 12:38
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Englishman in NY, по всей видимости, коллеги не смогли с вами связаться для уточнения нужной информации по обращению

----------

Вчера был пропущенный, я перезвонил. Сегодня звонков и смс от банка не поступало. Набрал сам.
Поддержка у банка вежливая, но бестолковая. Задают повторяющиеся вопросы, просят уточнить информацию, которую я отправлял в чат, сроки решения не сообщают. Как будто истории общения с клиентом не ведётся :shock&fall: :|
Ответить

25 октября 2021 в 12:42
----------
Цитата

Skyrainbow пишет:
Вам начислился кэш за АлиЭкспресс? Все покупки проходят как профессиональные услуги...

----------


Видимо, операция ещё не обработана, поэтому отображается как "Профессиональная услуга", либо продавец указал такой мсс-код. Нажмите на операцию, если она уже вышла из резерва, то мсс-код отобразится.

----------
Цитата

Skyrainbow пишет:
И ещё, где можно посмотреть за сентябрь, какой кжшбек вышел по какой покупке? Весь лк просмотрела, не нашла.

----------


В разделе "История операций" в мобильном приложении.
Ответить

25 октября 2021 в 12:45
Операции давно обработаны, и все от АлиЭкспресс идут как профессиональные услуги...((
Ответить

25 октября 2021 в 12:46
Skyrainbow, также ещё можно посмотреть КБ в полной версии Интернет-банка в выписке, которую можно посмотреть в разделе "Мои финансы".

----------
Цитата

Skyrainbow пишет:

Операции давно обработаны, и все от АлиЭкспресс идут как профессиональные услуги...((

----------


МСС-коды операции какие?
Ответить

25 октября 2021 в 12:48
5964
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть