Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

29 октября 2021 в 22:46
eljvin_75,
Сегодня я отключила смс-банк через банкомат, но в приложении у меня телефон все-равно остается и убрать его не получается, при попытке отключить смс-уведомления всплывает красным "Неверная транзакция (транзакция не разрешена с такими условиями проведения)". Получается, что я не смогу отказаться от платных смс?
Ответить

30 октября 2021 в 00:35
----------
Цитата

Грегор пишет:
Если у вас не начисляет кэшбек МИР, напишите им в поддержку на сайте privetmir.ru , должны разобраться.

----------

Надо ждать 3 дня, я позвонил в поддержку приветмир, мне сказали что банк еще не передал транзакции, нужно перезвонить в понедельник вечером.
Зато в поддержке приветмира видят мою сентябрьскую транзакцию миром через юмани с буковками YM, и подтвердили, что за такие транзакции кешбека от МИР не будет.

В связи с этим у меня вопрос к представителю банка,
Maria_UBRR,
Для чистоты эксперимента я купил один и тот же товар вашим миром и миром тинькова
Что сказал тиньков: "Оплата в MMR*Aliexpress Moscow RU"
Что сказал УБРиР: "YM*Aliexpress,Moscow,Moscow,RU"

Maria_UBRR, прокомментируйте пожалуйста как-то мою ситуацию, почему при оплате вашей картой мой платеж прошел с идентификатором юмани?
Ответить

30 октября 2021 в 05:48
----------
Цитата

Грегор пишет:
Почему у меня его нету?

----------
Потому, что персональное
Ответить

30 октября 2021 в 07:10
nesss, здравствуйте. Как правило, номер, который удалить нельзя - для бесплатных Пуш уведомлений. Рекомендуем дополнительно обратиться по номеру 88001000200 или в чат интернет-банка для проверки наличия услуги смс банк.
Ответить

30 октября 2021 в 10:37
----------
Цитата

Vasil14 пишет:
Было ли сегодня кто-то в офисе на Мытной?
Как с народом? X

----------
Я вчера была там в начале 10-го. Передо мной в очереди всего три человека было. Получила карту Мир в течение 20 минут где-то. Пока ехала в банк переживала, что задержусь там надолго, однако нет, все супер просто :)
Ответить

30 октября 2021 в 10:38
vova_nike, здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на smm@ubrr.ru ваши фио и дату рождения, а также время и сумму операции. Проверим информацию.
Ответить

30 октября 2021 в 14:33
----------
Цитата

ElenaK78 пишет:
можно как в хоуме сделать счётчик этих 5т необходимых трат по карте ( осталось столько то)?

----------


Да хоть бы просто появлялось что-то типА - "выполнено :ura: " или т.п. Чтоб человек знал, что условие в этом месяце выполнено...А так получается, в следующем месяце, после 20-го!!! числа, а не как у всех, узнать, что не защитан какой то платёж. :evil: .. и иди разбирайся с чатом в котором все на всё забили :quotes: и не отвечают, потому как занятые они... :wall:
Ответить

30 октября 2021 в 15:42
Добрый день!
Подскажите, как отключить платное смс-информирование. В приложении не нахожу такой возможности.
Ответить

30 октября 2021 в 15:53
----------
Цитата

katerok98 пишет:
Добрый день!
Подскажите, как отключить платное смс-информирование. В приложении не нахожу такой возможности.

----------


Выбрать Счет, далее Карта ---> Уведомления по операциям ---> SMS
Нажать крестик и убрать номер телефона 8)
Ответить

30 октября 2021 в 16:26
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если сегодня или завтра онлайн сделать покупку в Мвидео , то эта покупка пойдет в зачет уже ноября или нет? Спасибо.
Ответить

30 октября 2021 в 16:32
----------
Цитата

Yura72 пишет:
то эта покупка пойдет в зачет уже ноября или нет?

----------
Нет, в зачёт октября.
Ответить

30 октября 2021 в 16:36
У оплаты ЖКХ отдельный лимит, никак не связаный с лимитом на онлайн покупки - правильно понимаю?
Ответить

30 октября 2021 в 16:38
----------
Цитата

denis.press пишет:
У оплаты ЖКХ отдельный лимит, никак не связаный с лимитом на онлайн покупки - правильно понимаю? X

----------
Правильно. И будет этот лимит "кэшбечить", если за месяц других покупок на 5 тр наберётся.
Ответить

30 октября 2021 в 16:44
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Нет, в зачёт октября X

----------

при условии, что сумма за покупку проведется по счету карты до 20-ого ноября.
Ответить

30 октября 2021 в 16:46
----------
Цитата

Liss41 пишет:
при условии, что сумма за покупку проведется по счету карты до 20-ого ноября

----------
Трудно будет за 20 дней не провести покупку по счёту. Это ж умудриться надо.
Ответить

30 октября 2021 в 16:47
----------
Цитата

Liss41 пишет:
при условии, что сумма за покупку проведется по счету карты до 20-ого ноября.

----------

Здравствуйте, так проведется (выйдет из обработки-холда) скорей всего ноябрем.
Ответить

30 октября 2021 в 16:50
----------
Цитата

Yura72 пишет:
так проводится (выйдет из обработки-холда) то скорей всего ноябрем.

----------
Покупки считаются по авторизации, т.е. октябрём, при условии, что проведутся по счёту до 20 ноября. Ещё такого не бывало, чтобы не проводилось за 3 недели. Уж на что раньше Аэрофлот авиабилеты дней до 12 не проводил, но и тот сейчас быстро работает.
Возьмите и посмотрите сколько у вас в этом банке покупки по счёту идут после авторизации? Дня 2-3? Не больше.
Ответить

30 октября 2021 в 17:28
письмо в банк
Печальная история одного перевода
6 октября 2021года мной было совершено несколько не удачных попыток перевода средств со своего счёта №40817810400000####### в другой банк.

изображение


Перевод через сбп-систему быстрых платежей из мобильного приложения версия 5.13.0 При этом я хотел перевести средства себе в другой банк по номеру телефона +79XXXXXXXXX в «Сбер» , что бы не мотаться в доп.офис и в банкомат партнера в город, так как это ближайший банкомат на местности для снятия наличных.))

изображение

В процессе перевода система БП выдавала мне сообщение на мой телефон андрюша 6 о не возможности связи с сервером и другие сообщения! скрины прилагаются.

изображение

ПРОБЛЕМУ удалось решить установкой приложения онлайн от "Cбера" и включением в приложении "входящие" и "исходящие" платежи.

изображение

Поддержка УБРиР, интернет-коммуникации при этом ответила на обращение через 2часа только на эл.почту сообщением: Коллеги сообщили, что для корректной работы системы быстрых платежей вам нужно переподключить СБП в нашем приложении в разделе "Ещё", а также проверить подключение и разрешение на совершение входящих и исходящих переводов в приложении Сбербанка, после чего попробовать совершить перевод повторно. Хотелось бы узнать, у Вас имеется подробная инструкция на сайте о пользовании СБП скиньте пжл. мне ссылку на инструкцию по переводам в обратном сообщении и будет ли в дальнейшем доступно совершать перевод БП через веб-версию сайта из ЛК ?
Ответить

30 октября 2021 в 18:09
eljvin_75, подробной инструкции на нашем сайте, к сожалению, нет. Однако, вы можете воспользоваться сайтом, на котором размещена вся информация о СБП.
В веб-версии, к сожалению, услуга недоступна. Воспользоваться переводом по СБП возможно только в мобильном приложении.
Ответить

30 октября 2021 в 19:09
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
В веб-версии, к сожалению, услуга недоступна. Воспользоваться переводом по СБП возможно только в мобильном приложении.

----------

Это очень и очень плохо :!:
То, что клиентам банка это неудобно, так тут и говорить не о чем. Но свыше определённого лимита услуга становится платной, а банк в этой ситуации просто теряет возможную прибыль на транзакционных операциях. Неужели банку не нужны деньги :?:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть