Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

2 ноября 2021 в 10:07
netote, здравствуйте!

Давайте проверим, что случилось? Отправьте ФИО и дату рождения мне в лс, пожалуйста.
Уточним все детали и найдем решение.
Ответить

2 ноября 2021 в 10:13
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
2. АО "Альфа Банк", ОАО "АК БАРС" Банк, АО "ВУЗ-банк", АО "Райффайзенбанк", ПАО "Промсвязьбанк", Банк ВТБ (ПАО),

----------

а давно ВТБ входит в перечень партнеров? На сайте у вас:
----------
Цитата

Выдача наличных

Бесплатно в банкоматах УБРиР и банкоматах партнерской сети
(Альфа-банк, ВУЗ-банк, АК «БАРС», Райффайзенбанк, Промсвязьбанк)

----------
Ответить

2 ноября 2021 в 10:15
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
3. По уральскому времени.

----------
покупок и оплаты ЖКХ это тоже касается?
Ответить

2 ноября 2021 в 10:29
Доброе утро, обращаюсь к представителю банка, я оплачивал в сети интернет покупку ночью 1 ноября, все в истории было указана эта дата, в чеке, в уведомлении об операции направленной мне на электронную почту, теперь сегодня обнаружил что дата покупки стоит 31 октября в 22-00 , объясните это что значить.
Ответить

2 ноября 2021 в 11:04
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
а давно ВТБ входит в перечень партнеров?

----------


Перечень дополнен в тарифном справочнике с 1.11.

VNE130709, операционный день считается по уральскому времени


maletinum, нужно проверить, какие данные поступили нам от банка-эквайера. Можете написать нам на почту smm@ubrr.ru с указанием ФИО, даты рождения и никнейма на форуме. Будет здорово, если сможете указать сумму операции, чтобы мы оперативно все проверили.
Ответить

2 ноября 2021 в 11:22
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Перечень дополнен в тарифном справочнике с 1.11.

----------

А что в отношении остальных источников информации для клиентов :?:
https://www.ubrr.ru/sites/default/files/asset/tarifnyy_plan_karty_my_life_410-1_16.07.pdf
https://www.ubrr.ru/ofisy-i-bankomaty?filter=Partner
Ответить

2 ноября 2021 в 11:24
skazy, на этапе обновления, но мы на всякий случай напомнили коллегам.
Ответить

2 ноября 2021 в 11:31
----------
Цитата

mv_log пишет:
у меня в СМС было написано - успейте сделать покупки до 28.11.21. Откуда взялась эта дата - непонятно....

----------
В правилах написано. 30 дней с момента получения СМС.
Ответить

2 ноября 2021 в 11:32
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
но мы на всякий случай напомнили коллегам.

----------

А клиентам в ИБ / МП / sms / разделе сайта "Новости" об этом напомнили?
«Файл недоступен»
Ответить

2 ноября 2021 в 11:33
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
Мы еще работаем над этим вопросом X

----------
Мне не было начислено 500 рублей за приглашение друга.
Этот вопрос тоже решается, или уже пора :write_nr:
:?:
Ответить

2 ноября 2021 в 11:38
Maria_UBRR,
500 рублей бонуса по акции «WELCOME БОНУС» не уменьшают лимит выплаты по акции за онлайн покупки и за ЖКУ?
То есть если я потрачу 30к онлайн и оплачу ЖКУ на 10к по QR, я получу: 500р (за WELCOME БОНУС) +1500 (за онлайн) +500 (за ЖКУ) = 2500, верно?
Ответить

2 ноября 2021 в 11:38
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Этот вопрос тоже решается, или уже пора :write_nr:

----------

Моя позиция: если юридическое лицо за 1 месяц не даёт ответа по существу вопроса или не решает проблему содержательно, при условии, что законом не установлен меньший срок для этого, то жаловаться нужно куда только можно и в НР (в Вашем случае) тоже.
Ответить

2 ноября 2021 в 11:50
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
не было начислено 500 рублей за приглашение друга

----------


В каком месяце друг оформил продукт? Ранее мы получали от вас только обращение 23.09, в рамках которого все успешно разрешилось. Если друг оформился в сентябре и выполнил условие для зачисления бонуса, но 5.10 вы его не получили - прошу направить в лс ФИО и дату рождения друга, если оно вам известно - проверим выполнение условий.

По второму вопросу - верно. Зачисление «WELCOME БОНУСа» участникам по этой акции действует дополнительно к Программе лояльности по картам «My Life», а также к акции 5% за покупки в сети Интернет.
Ответить

2 ноября 2021 в 14:38
У меня приглашенный друг получил только 325 рублей 5 октября. Мне вознаграждение выплатили по обращению. А вот друг 175 рублей так и не дождался - ему в чате только по этому поводу пишут, что вопрос решается и будет решен в кратчашие сроки! Уже месяц почти прошел!
Ответить

2 ноября 2021 в 14:44
----------
Цитата

skazy пишет:
А что в отношении остальных источников информации для клиентов изображение

https://www.ubrr.ru/sites/default/file..._16.07.pdf

----------

Там свежий файлик (от 01.11.2021)
https://www.ubrr.ru/sites/default/files/asset/tarifnyy_plan_karty_my_life_410-1_s_01_11.pdf
Ответить

2 ноября 2021 в 15:29
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Коллеги, поделитесь опытом, пожалуйста!
Покупки в сбермаркете в сентябре прошли как онлайн? 5% налито, как положено?

----------


у меня не налито ни за сбермаркет, ни за похожий по механике вкусвилл.
более того с 20.10 не получил ответа от smm@ubrr.ru есть ли таким "избранным" как я смысл продолжать пользоваться дальше картой ради невыплачиваемого кешбека)

упд. после очередного "когда получу ответ?" с моей стороны наконец ответили "выплата будет произведена до 20.11"
Ответить

2 ноября 2021 в 15:32
i*******@gmail.com, мы ответили вам, но так как работа по исправлению еще ведется - попросили ожидать. Не хотели доставить этим неудобств.

Доначисление вознаграждения будет произведено 20.11 всем участникам акции, покупки которых не были учтены ранее при выполнении условий.
Ответить

2 ноября 2021 в 23:39
Банк не перестаёт удивлять, к сожалению, пока лишь в негативном контексте.

Совершаю покупку на иностранном сайте 1 ноября в 9:51 (МСК), что подтверждается платёжным уведомлением от PayPal (оплата была через этот сервис) и уведомлением, которое видно в МБ. В истории же эта операция чего-то вдруг отображается 31 октября в 21:51. Это, я так понимаю, либо тотальная кривость всего процессинга, который живёт своим каким-то временем, либо умышленно делается, чтобы операция отнести к октябрю и, соответственно, не выплатить кэшбек (лимит за октябрь исчерпан).

Уважаемый ПБ давайте с этим вопросом разбираться сейчас, а не через месяц. Возьмите, пожалуйста, на контроль и передайте коллегам чтобы подобные операции у людей всё же попали в ноябрь, а не октябрь. Данные карты (не полный номер) есть на скриншотах, если нужно - в ЛС предоставлю ещё данные.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

3 ноября 2021 в 07:25
denis.press, доброго дня! Спасибо за скриншоты.
Отправьте в лс, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения, все проверим.
Ответить

3 ноября 2021 в 07:43
Maria_UBRR, подскажите, пожалуйста - оплата My life на сайте Госуслуг пошлину за замену ВУ идет в зачет покупок на 5000 руб.? Кешбэк какой-либо будет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть