Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

2 ноября 2021 в 15:29
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Коллеги, поделитесь опытом, пожалуйста!
Покупки в сбермаркете в сентябре прошли как онлайн? 5% налито, как положено?

----------


у меня не налито ни за сбермаркет, ни за похожий по механике вкусвилл.
более того с 20.10 не получил ответа от smm@ubrr.ru есть ли таким "избранным" как я смысл продолжать пользоваться дальше картой ради невыплачиваемого кешбека)

упд. после очередного "когда получу ответ?" с моей стороны наконец ответили "выплата будет произведена до 20.11"
Ответить

2 ноября 2021 в 15:32
i*******@gmail.com, мы ответили вам, но так как работа по исправлению еще ведется - попросили ожидать. Не хотели доставить этим неудобств.

Доначисление вознаграждения будет произведено 20.11 всем участникам акции, покупки которых не были учтены ранее при выполнении условий.
Ответить

2 ноября 2021 в 23:39
Банк не перестаёт удивлять, к сожалению, пока лишь в негативном контексте.

Совершаю покупку на иностранном сайте 1 ноября в 9:51 (МСК), что подтверждается платёжным уведомлением от PayPal (оплата была через этот сервис) и уведомлением, которое видно в МБ. В истории же эта операция чего-то вдруг отображается 31 октября в 21:51. Это, я так понимаю, либо тотальная кривость всего процессинга, который живёт своим каким-то временем, либо умышленно делается, чтобы операция отнести к октябрю и, соответственно, не выплатить кэшбек (лимит за октябрь исчерпан).

Уважаемый ПБ давайте с этим вопросом разбираться сейчас, а не через месяц. Возьмите, пожалуйста, на контроль и передайте коллегам чтобы подобные операции у людей всё же попали в ноябрь, а не октябрь. Данные карты (не полный номер) есть на скриншотах, если нужно - в ЛС предоставлю ещё данные.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

3 ноября 2021 в 07:25
denis.press, доброго дня! Спасибо за скриншоты.
Отправьте в лс, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения, все проверим.
Ответить

3 ноября 2021 в 07:43
Maria_UBRR, подскажите, пожалуйста - оплата My life на сайте Госуслуг пошлину за замену ВУ идет в зачет покупок на 5000 руб.? Кешбэк какой-либо будет?
Ответить

3 ноября 2021 в 07:50
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Спасибо за скриншоты.

----------

Уважаемый ПБ!
А за мои скриншоты от 3 сентября 2021 вы мне скажете спасибо? Сегодня ровно 2 месяца прошло, как ваш банк не устранил данную проблему, зато регулярно (сегодня утром было такое) присылает спам на почту с новыми функциями МП.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=8781924#message8781924
Ответить

3 ноября 2021 в 07:54
FinAce, понимаю ваше негодование, извините, что вопрос решается долго.
Скриншоты у коллег в работе, по срокам пока точной информации нет
Ответить

3 ноября 2021 в 08:01
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Скриншоты у коллег в работе, по срокам пока точной информации нет

----------

А зачем вы тогда запрашиваете у denis.press, личную инфо, если это проблема общая, а не конкретного пользователя? Я вам об этом сообщил ещё 2 месяца назад со скриншотами.
Ответить

3 ноября 2021 в 08:04
rebekka-leo, зависит от того, какой МСС-код будет у этой операции. Если уже совершали такие платежи раньше, то можно сверить МСС с Приложением №1 Программы лояльности.
Ответить

3 ноября 2021 в 08:06
FinAce, конкретные примеры всегда намного лучше помогают разобраться в проблеме и причинах ее возникновения
Ответить

3 ноября 2021 в 08:10
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
зависит от того, какой МСС-код будет у этой операции. Если уже совершали такие платежи раньше, то можно сверить МСС с Приложением №1

----------

Ну, если бы уже совершали, то бы и не спрашивали у Вас. Не каждый месяц ВУ продлеваешь.....Жду ответа от Вас.
Ответить

3 ноября 2021 в 08:12
rebekka-leo, ответственность за установку МСС несет та организация, которая предоставляет товар/услугу, поэтому можем рекомендовать уточнить этот вопрос у представителей сервиса
Ответить

3 ноября 2021 в 08:16
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
ответственность за установку МСС несет та организация, которая предоставляет товар/услугу, поэтому можем рекомендовать уточнить этот вопрос у представителей сервиса

----------

То есть, по мнению представителя банка, я должна обратиться на Госуслуги и у них узнать, будет ли мне оплата пошлины зачтена в покупки? И будет ли кешбэк? :D
А сам представитель банка в условиях программы разобраться не может? :magic: И ответить на вопрос клиента?
Ответить

3 ноября 2021 в 08:19
rebekka-leo, могу указать вам все МСС, какие есть в ПЛ.
Но ответить за то, какой МСС установит на платеж сторонняя организация мы, увы, не в силах :)
Ответить

3 ноября 2021 в 08:20
----------
Цитата

rebekka-leo пишет:
И ответить на вопрос клиента?

----------
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
мы, увы, не в силах

----------
Ответить

3 ноября 2021 в 08:21
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
конкретные примеры всегда намного лучше помогают разобраться в проблеме и причинах ее возникновения

----------

Я правильно понял, что мой пример 2-х месячной давности со сдвигом даты 01 сен -> 31 авг вам не помог устранить причину возникновения проблемы, поэтому, всем клиентам рекомендуете направлять вам дополнительные скриншоты?
Ответить

3 ноября 2021 в 08:26
----------
Цитата

rebekka-leo пишет:
по мнению представителя банка, я должна обратиться на Госуслуги и у них узнать, будет ли мне оплата пошлины зачтена в покупки?

----------

Вам надо не к УБРиРу обращаться, а оформить себе 3 бесплатные карты (MC, Visa, МИР) в Тинькофф. Потом делаете пробную оплату картой Тинькоф с нулевым остатком той ПС, которая у вас оформлена в УБРиР. Затем зайдёте в МП Тинькоф и сможете увидеть MCC неуспешной операции. Вот, собственно, и всё.
Ответить

3 ноября 2021 в 08:30
FinAce, по вашему вопросу мы ранее направляли комментарий вам в личном сообщении, в банке операции отражены корректной датой, т.е. проблема непосредственно в выписке и у нас было основание полагать, что проблема уникальная.
Чтобы понять, есть ли что-то общее с проблемой другого пользователя, мы и запросили данные.

Надеюсь, что в этом плане нам удалось внести ясность. Со своей стороны делаем все возможное, чтобы помогать в решении.
Ответить

3 ноября 2021 в 09:11
----------
Цитата

FinAce пишет:

Уважаемый ПБ!
А за мои скриншоты от 3 сентября 2021 вы мне скажете спасибо? Сегодня ровно 2 месяца прошло, как ваш банк не устранил данную проблему, зато регулярно (сегодня утром было такое) присылает спам на почту с новыми функциями МП.

----------

Ситуация, я так понимаю, точно такая же как у меня получилась - покупка как бы в прошлом месяце совершена? С кэшбеком что получилось - был отнесён также к прошлому месяцу или вопрос исключительно некорректного отображения дат и времени в истории?
Ответить

3 ноября 2021 в 09:36
----------
Цитата

denis.press пишет:
вопрос исключительно некорректного отображения дат и времени в истории?

----------

Отображение инфо в МП со сдвигом дат, о чём сообщил 2 месяца назад, но в банке считают, что и так сойдёт.
Мои операции от 01 сен были с MCC-искл, поэтому, не знаю, как они фактически ведут подсчёт КБ, если сделать покупки с нужным MCC 1-го числа месяца.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть