Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

3 ноября 2021 в 08:10
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
зависит от того, какой МСС-код будет у этой операции. Если уже совершали такие платежи раньше, то можно сверить МСС с Приложением №1

----------

Ну, если бы уже совершали, то бы и не спрашивали у Вас. Не каждый месяц ВУ продлеваешь.....Жду ответа от Вас.
Ответить

3 ноября 2021 в 08:12
rebekka-leo, ответственность за установку МСС несет та организация, которая предоставляет товар/услугу, поэтому можем рекомендовать уточнить этот вопрос у представителей сервиса
Ответить

3 ноября 2021 в 08:16
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
ответственность за установку МСС несет та организация, которая предоставляет товар/услугу, поэтому можем рекомендовать уточнить этот вопрос у представителей сервиса

----------

То есть, по мнению представителя банка, я должна обратиться на Госуслуги и у них узнать, будет ли мне оплата пошлины зачтена в покупки? И будет ли кешбэк? :D
А сам представитель банка в условиях программы разобраться не может? :magic: И ответить на вопрос клиента?
Ответить

3 ноября 2021 в 08:19
rebekka-leo, могу указать вам все МСС, какие есть в ПЛ.
Но ответить за то, какой МСС установит на платеж сторонняя организация мы, увы, не в силах :)
Ответить

3 ноября 2021 в 08:20
----------
Цитата

rebekka-leo пишет:
И ответить на вопрос клиента?

----------
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
мы, увы, не в силах

----------
Ответить

3 ноября 2021 в 08:21
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
конкретные примеры всегда намного лучше помогают разобраться в проблеме и причинах ее возникновения

----------

Я правильно понял, что мой пример 2-х месячной давности со сдвигом даты 01 сен -> 31 авг вам не помог устранить причину возникновения проблемы, поэтому, всем клиентам рекомендуете направлять вам дополнительные скриншоты?
Ответить

3 ноября 2021 в 08:26
----------
Цитата

rebekka-leo пишет:
по мнению представителя банка, я должна обратиться на Госуслуги и у них узнать, будет ли мне оплата пошлины зачтена в покупки?

----------

Вам надо не к УБРиРу обращаться, а оформить себе 3 бесплатные карты (MC, Visa, МИР) в Тинькофф. Потом делаете пробную оплату картой Тинькоф с нулевым остатком той ПС, которая у вас оформлена в УБРиР. Затем зайдёте в МП Тинькоф и сможете увидеть MCC неуспешной операции. Вот, собственно, и всё.
Ответить

3 ноября 2021 в 08:30
FinAce, по вашему вопросу мы ранее направляли комментарий вам в личном сообщении, в банке операции отражены корректной датой, т.е. проблема непосредственно в выписке и у нас было основание полагать, что проблема уникальная.
Чтобы понять, есть ли что-то общее с проблемой другого пользователя, мы и запросили данные.

Надеюсь, что в этом плане нам удалось внести ясность. Со своей стороны делаем все возможное, чтобы помогать в решении.
Ответить

3 ноября 2021 в 09:11
----------
Цитата

FinAce пишет:

Уважаемый ПБ!
А за мои скриншоты от 3 сентября 2021 вы мне скажете спасибо? Сегодня ровно 2 месяца прошло, как ваш банк не устранил данную проблему, зато регулярно (сегодня утром было такое) присылает спам на почту с новыми функциями МП.

----------

Ситуация, я так понимаю, точно такая же как у меня получилась - покупка как бы в прошлом месяце совершена? С кэшбеком что получилось - был отнесён также к прошлому месяцу или вопрос исключительно некорректного отображения дат и времени в истории?
Ответить

3 ноября 2021 в 09:36
----------
Цитата

denis.press пишет:
вопрос исключительно некорректного отображения дат и времени в истории?

----------

Отображение инфо в МП со сдвигом дат, о чём сообщил 2 месяца назад, но в банке считают, что и так сойдёт.
Мои операции от 01 сен были с MCC-искл, поэтому, не знаю, как они фактически ведут подсчёт КБ, если сделать покупки с нужным MCC 1-го числа месяца.
Ответить

3 ноября 2021 в 09:41
FinAce,
покупка тоже в валюте была?
Ответить

3 ноября 2021 в 09:55
----------
Цитата

denis.press пишет:
покупка тоже в валюте была?

----------

В рублях
Ответить

3 ноября 2021 в 09:58
----------
Цитата

rebekka-leo пишет:
То есть, по мнению представителя банка, я должна обратиться на Госуслуги и у них узнать, будет ли мне оплата пошлины зачтена в покупки?

----------


Вас в гугле забанили? :omg:

https://hranidengi.ru/kak-oplatit-nalogi-shtraf-gosposhlinu-bez-komissii-i-s-keshbekom/

MCC этой операции 9399
Ответить

3 ноября 2021 в 09:58
Здесь может спрашивали уже, но фиг найдёшь:
Будет ли кешбек за онлайн при оплате привязанной картой в приложениях АЗС, таких, как ГПН или Лукойл?
Ответить

3 ноября 2021 в 10:05
Maria_UBRR,,
Вчера, при обращении на горячую линию банка по поводу обновленного варианта программы лояльности по карте сотрудница банка поведала, что не видит в программе начисления повышенного кэшбэка за проезд (мсс 4111 и 4131), но зато видит акцию по карте по начислению 5% за покупки в Супермаркетах и Аптеках с 25.10.2021 по 30.11.2021. :!: :?: Правда бонусируемые Мсс она назвать не смогла
На сайте информацию об этой акции вчера я не нашел. Может Вы прокомментируете слова Вашей коллеги
Ответить

3 ноября 2021 в 10:12
----------
Цитата

slav045 пишет:
не видит в программе начисления повышенного кэшбэка за проезд (мсс 4111 и 4131),

----------

А у вас зарплатная карта МИР?
Ответить

3 ноября 2021 в 10:17
slav045, здравствуйте!
Вознаграждение 10% за операции оплаты транспортных услуг с МСС 4111 и 4131 начисляется по картам МИР (только в рамках тарифных планов 56-1, 56-7, 71-1, 71-2).

Акция, о которой рассказала коллега по телефону, создана для части наших клиентов, которых мы уведомляли в смс/пуше о том, в какой категории они могут получить повышенное вознаграждение до 30.11. Так как она не массовая, условия не размещены на сайте.
Пожалуйста, направьте мне в лс подробности - ваши фио и дату рождения, с какого номера звонили и ориентировочное время звонка - проверим консультацию оператора. Также сможем проверить и возможность вашего участия в этой акции.
Ответить

3 ноября 2021 в 11:25
Подскажите, это действительно промо-сайт банка? И такая акция действует, например, и в Москве, или только в Екатеринбурге?
https://ubrr.com.ru/index.html
Ответить

3 ноября 2021 в 11:31
Уважаемый представитель,
В октябре у меня было обращение номер 8002874438 от 04.10.2021,
В ноябре ситуация повторилась,
Подскажите, что мне важно сделать, чтобы банк каждый месяц не списывал комиссию за заблокированную карту, а я каждый месяц не плодил обращения ???
Ответить

3 ноября 2021 в 11:36
CoFFeeN, нет, этот сайт нам не принадлежит, официальный только www.ubrr.ru.

Подозрительный ресурс уже проверили и заблокировали, спасибо вам за сигнал.


Лучше всех, здравствуйте! В течение двух рабочих дней все исправим, прошу немного подождать и приношу наши извинения за то, что вы снова с этим столкнулись.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть