Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

3 ноября 2021 в 23:02
----------
Цитата

denis.press пишет:
месяц у него начинается 20 числа и заканчивается 20? Соответственно и лимит в этом периоде трат считать нужно? X

----------

Покупки учитываются за все дни календарного месяца (с 1 по последнее число месяца). Выплачивается кэшбэк до 20 числа следующего месяца. И фишка + в том, что банк учитывает все покупки прошедшие по счёту до 20 числа следующего месяца, то есть до даты выплаты кэшбэка. То есть банк ожидает прохождения по счёту до 20 числа следующего месяца, до выплаты кэшбэка.
Ответить

3 ноября 2021 в 23:03
Подскажите плиз, если у меня в ноябре будут только покупки в интернете к примеру на 2 т.р., то кэш 5% начислят же на них?
Про то что не будет его на ЖКХ, понятно, но для акции по интернет покупкам не нужно же 5 т.р. тратить?
Ответить

3 ноября 2021 в 23:08
----------
Цитата

ЕлизаветаП пишет:
не нужно же 5 т.р. тратить?

----------
Нет. Достаточно потратить 1 тр.
Ответить

4 ноября 2021 в 00:12
Вопрос ПБ. Карты Мир в Санкт-Петербурге имеются во всех отделениях?
Ответить

4 ноября 2021 в 01:27
----------
Цитата

2+2=5 пишет:

Покупки учитываются за все дни календарного месяца (с 1 по последнее число месяца). Выплачивается кэшбэк до 20 числа следующего месяца. И фишка + в том, что банк учитывает все покупки прошедшие по счёту до 20 числа следующего месяца, то есть до даты выплаты кэшбэка. То есть банк ожидает прохождения по счёту до 20 числа следующего месяца, до выплаты кэшбэка.

----------

Это всё конечно замечательно, а как считать лимит? Операции с какого по какое число нужно учитывать?
Ответить

4 ноября 2021 в 01:31
----------
Цитата

Pashulik пишет:
У меня открывается сайт. Уже получается так быстро разблокировали мошенников?

Прикрепленные файлы

изображение

----------

Надо отметить, что мошеннический сайт сделан очень искусно. И его не разблокировали, а владелец-мошенник сам его просто временно отключил на период рабочего времени банка, чтобы "не светится" и компетентные сотрудники не смогли на него посмотреть. А самое главное - сайт вышел мне в таргетированной рекламе в приложении ВКонтакте, т.е. уже знали, что поймают именно клиента УБРиР.
Сам сайт сделан достаточно качественно, в т.ч. по дизайну. Указано, что предложение разовое (хотя, казалось бы, мошенникам удобнее получить как можно больше данных). Заполняемая форма заявки требует номер карты именно УБРиР (без срока действия и cvv), а также номер телефона и ФИО. Далее просят ввести цифры из смс-кодов, причём шлют его разный на двух этапах заполнения заявки. Полагаю, расчёт на то, что в форму введут номер телефона, который зарегистрирован в банке и/или привязан к ИБ/МП. Т.к. по номеру карты в банке возможна регистрация или восстановление пароля, вероятно, форма заявки подставляет все эти данные туда. По завершении заполнения заявки обещают "звонок оператора" для получения подарка. Реальные данные я не вводил, поэтому что именно приходит в смс от банка и можно ли по ним заподозрить неладное - сказать не могу. Хотя я ввёл телефон неиспользуемой технической симки - смс на неё не поступили, т.е. расчёт явно на то, что должен быть заполнен именно телефон, зарегистрированный в банке (хотя непосредственно это условие мошенники отдельно на сайте не оговаривают).
В общем, с учётом популярности у банков сейчас отдельных промо-страниц под конкретные продукты/акции - я почти поверил, что это не мошенники. Повезло, что я в принципе в ближайшее время не собирался ничего заказывать и решил уточнить у ПБ здесь на форуме.
В общем - будьте внимательны :)
Ответить

4 ноября 2021 в 04:00
CoFFeeN, Praemonitus, praemunitus :uncap:
Немного оффтопа: у телефонных разводил появилась новая для меня тема. Звонящий представился сотрудником полиции, и изложил душещипательную историю: " в г. Москва гражданин ХХХ пришел в отделение сбера с доверенностью на Ваше имя и пытался взять кредит,но оператор что-то заподозрил, поднял шум и мошенник сбежал". После этого начинаются вопросы - где Вы могли оставить свои персональные данные? Я, правда, не понял - что он пытается выудить :scratch:
Как назло мне звонок был не к месту - некогда было потроллить всласть :-p
По этой схеме звонили мне и супруге. Звонящего выдает южнорусский говорок.
Когда он в процессе охмурения сказал жене "я Вам предлаХаю ..." ,она ответила "предлаХаете?". Клиент бросил трубку.
Ответить

4 ноября 2021 в 07:14
----------
Цитата

Sold1979 пишет:
Вопрос ПБ. Карты Мир в Санкт-Петербурге имеются во всех отделениях?

----------


Мы можем уточнить этот вопрос у офиса. Вас интересуют все отделения в Санкт-Петербурге?
Ответить

4 ноября 2021 в 07:17
----------
Цитата

denis.press пишет:
Это всё конечно замечательно, а как считать лимит? Операции с какого по какое число нужно учитывать?

----------


Операции учитываются за календарный месяц с 1 по последнее число. Эта информация сейчас также указана в программе лояльности.
Ответить

4 ноября 2021 в 08:56
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
Вас интересуют все отделения в Санкт-Петербурге?

----------


Да их всего три и есть :) Завтра хотел бы поехать получить карту. Не хочется просто так кататься. В приоритете офисы на Владимирском и на Среднеохтинском проспектах. Но, если нужно, доеду и до Будапештской улицы.
Ответить

4 ноября 2021 в 09:01
----------
Цитата

Sold1979 пишет:
Да их всего три и есть изображение
Завтра хотел бы поехать получить карту. Не хочется просто так кататься. В приоритете офисы на Владимирском и на Среднеохтинском проспектах. Но, если нужно, доеду и до Будапештской улицы.

----------


Мы уточним информацию у офисов, но ответ получим только завтра утром и как получим его сразу же напишем вам.
Ответить

4 ноября 2021 в 09:49
У меня есть персональное предложение - 500 бонусов за покупки от 1000 рублей по моей действующей карте. И я закажу себе новую карту системы мир. Кэшбэк будет начисляться за покупки в обоих картах? То есть по старой карте с ТП 410 совершу покупку от 1000 рублей. А все остальные в этом месяце буду совершать по новой.
Ответить

4 ноября 2021 в 09:54
----------
Цитата

Sold1979 пишет:
У меня есть персональное предложение - 500 бонусов за покупки от 1000 рублей по моей действующей карте. И я закажу себе новую карту системы мир. Кэшбэк будет начисляться за покупки в обоих картах? То есть по старой карте с ТП 410 совершу покупку от 1000 рублей. А все остальные в этом месяце буду совершать по новой.

----------


Да, кэшбэк будет начисляться по двум картам при выполнении условий.
Ответить

4 ноября 2021 в 09:58
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
Да, кэшбэк будет начисляться по двум картам при выполнении условий

----------


Для старой карты покупка от 1000 рублей, для новой 5 тысяч, если хочу по новой карте заплатить ещё и за ЖКХ, правильно понимаю?
Ответить

4 ноября 2021 в 10:03
----------
Цитата

Sold1979 пишет:
Для старой карты покупка от 1000 рублей, для новой 5 тысяч, если хочу по новой карте заплатить ещё и за ЖКХ, правильно понимаю?

----------


Да, все верно.
Ответить

4 ноября 2021 в 10:44
УБРиР, что тут у вас происходит такое? А может не у вас, а в СБП или в другом банке.

Перевожу себе с накопительного счёта тыщу на пустой счёт карты, потом её же по СБП в другой банк, а ваше приложение мне вместо того, чтобы сказать переведено пишет что принято к исполнению, хотя приходит пуш что операция выполнена.
Ну ладно, через несколько минут заглядываю- тыща на месте, в истории перевода нет,
перевожу через СБП еще раз, всё срабатывает, счёт 0.
Расплачиваюсь в магазине всё нормально, только вот мне кажется, что на тыщу больше теперь в другом то банке, чем должно бы быть, и почему-то в истории там нет ни одного перевода по СБП сегодня.
Как так? У меня глюки или у вас или в СБП?
Не скажу что мне лишняя тыща совсем не нужна, но неправильно так. Опять же , если не у меня глюки, то найдёте и будет овердрафт.
Что делать?
Пополнил счёт карты еще на тыщу с накопительного, списывайте :-)
Ответить

4 ноября 2021 в 10:51
----------
Цитата

sles пишет:
УБРиР, что тут у вас происходит такое? А может не у вас, а в СБП или в другом банке.

Перевожу себе с накопительного счёта тыщу на пустой счёт карты, потом её же по СБП в другой банк, а ваше приложение мне вместо того, чтобы сказать переведено пишет что принято к исполнению, хотя приходит пуш что операция выполнена.
Ну ладно, через несколько минут заглядываю- тыща на месте, в истории перевода нет,
перевожу через СБП еще раз, всё срабатывает, счёт 0.
Расплачиваюсь в магазине всё нормально, только вот мне кажется, что на тыщу больше теперь в другом то банке, чем должно бы быть, и почему-то в истории там нет ни одного перевода по СБП сегодня.
Как так? У меня глюки или у вас или в СБП?
Не скажу что мне лишняя тыща совсем не нужна, но неправильно так. Опять же , если не у меня глюки, то найдёте и будет овердрафт.
Что делать?
Пополнил счёт карты еще на тыщу с накопительного, списывайте

----------


Последим за этой ситуацией. При формировании выписке по счету на эл.почту, уточните, пожалуйста, каким образом отображается информация?
Ответить

4 ноября 2021 в 11:01
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
При формировании выписке по счету на эл.почту, уточните, пожалуйста, каким образом отображается информация? X

----------


Отбой, глюки у меня, один из переводов сделал ошибочно с другого счёта.
Прошу прощения.
Спасибо за подсказку. В выписке, конечно, ничего нет, зато в истории есть :-)
Ответить

4 ноября 2021 в 13:38
всем вопрос скажите 5% на он лайн покупки действует в ноябре еще по карте? и еще вопрос в эти 1500 каши за коммуналку 500 входят или отдельно?
Ответить

4 ноября 2021 в 13:47
----------
Цитата

androdizel пишет:
всем вопрос скажите 5% на он лайн покупки действует в ноябре еще по карте? и еще вопрос в эти 1500 каши за коммуналку 500 входят или отдельно?

----------


Да, акция 5% на онлайн покупки дейстует в ноябре. Кэшбэк за оплату коммунальных услуг не входит в 1 500 руб.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть