Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

7 ноября 2021 в 20:46
----------
Цитата

Pashulik пишет:

Нет!

----------

да.... наливают... я в августе страховку оформлял... убрир налил кэш
Ответить

7 ноября 2021 в 20:54
Не исключено что «в дебрях» банка курс конверсионных безнальных операций меняется (например «в ногу» с ПС), но при этом не синхронизируется с индикацией в МП. Банк это знает, но открыто объявлять нам не будет. Со временем упорядочат синхронизацию.
Некрасиво, конечно..
Ответить

7 ноября 2021 в 20:59
----------
Цитата

kotofeich100 пишет:
да.... наливают... я в августе страховку оформлял... убрир налил кэш

----------

Вот именно что в августе. С тех пор много воды утекло... Правильный ответ - НЕ НАЛИВАЮТ.
Ответить

7 ноября 2021 в 21:04
Anastasia_Ubrr,
подскажите, продления акции на online покупки не планируется? Если бы были перспективы, то на супругу бы тоже бы карту оформил.
Ответить

7 ноября 2021 в 21:13
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Если бы были перспективы, то на супругу бы тоже бы карту оформил X

----------
Так оформляйте - бесплатная же. Сегодня нет акции от банка, завтра будет.. По ПС МИР и сейчас еще интересные акции действуют.
Ответить

8 ноября 2021 в 07:04
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Anastasia_Ubrr,
подскажите, продления акции на online покупки не планируется? Если бы были перспективы, то на супругу бы тоже бы карту оформил.

----------


Пока что информации об этом не было, обязательно сообщим, если появятся какие-нибудь интересные обновления по правилам и акциям :)
Ответить

8 ноября 2021 в 09:07
Онлайн покупки идут в учет 5000 обязательных для начисления КБ за ЖКХ?
Ответить

8 ноября 2021 в 09:09
----------
Цитата

igor7krsk пишет:

Онлайн покупки идут в учет 5000 обязательных для начисления КБ за ЖКХ?

----------


Да, если это не мсс-исключения в правилах лояльности.
Ответить

8 ноября 2021 в 09:46
Iuliia_Ubrr, подскажите, в вашем банке разобрались с некорректным расчетом кэшбэка за онлайн-покупки при возвратах? Я (и не только я) уже описывал, что не так у вас работает. И мои сомнения касаются того, что при возвратах крупных сумм (30000) по вашей системе расчета можно не только лишиться КБ, но и уйти в минус. Конечно, имеется в виду, не то, как написано в Правилах, а то, как работает на самом деле.
Вот мои сомнения: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=8867524#message8867524
Ответить

8 ноября 2021 в 09:54
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
Iuliia_Ubrr, подскажите, в вашем банке разобрались с некорректным расчетом кэшбэка за онлайн-покупки при возвратах? Я (и не только я) уже описывал, что не так у вас работает. И мои сомнения касаются того, что при возвратах крупных сумм (30000) по вашей системе расчета можно не только лишиться КБ, но и уйти в минус. Конечно, имеется в виду, не то, как написано в Правилах, а то, как работает на самом деле.

----------


На ваш вопрос, который вы направили ссылкой, мы отвечали:

----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
3.10. Суммы отмененных (частично отмененных) Покупок уменьшают общую сумму Покупок, учитываемых для начисления Вознаграждения, в том расчетном периоде, в котором произведен возврат средств.
3.11. При совершении возврата (частичного возврата) средств за Покупки Банк удерживает сумму ранее выплаченного Вознаграждения по данной Покупке из суммы Вознаграждения, выплачиваемого по результатам следующих расчетных периодов.

Если возврат, в вашем случае, был обработан в том же месяце, что и совершена покупка, при этом сумма оборота не стала меньше минимального - 5000 рублей, то кэшбэк за покупку не будет начислен. На сумму 28 000 рублей из вашего примера кэшбэк будет выплачен, если в течение месяца не было осуществлено возврата, и покупка будет учтена в расчёте оборота (если не является исключением).

Отмечу, что сумма ранее выплаченного за эту покупку кэшбэка будет удержана при начислении очередного кэшбэка, если покупка прошла в одном расчетном периоде, а возврат уже в другом.

----------
Ответить

8 ноября 2021 в 10:06
Iuliia_Ubrr,
подскажите пожалуйста где можно посмотреть за какие покупки и сколько выплачен или будет выплачен кэшбэк.
Ответить

8 ноября 2021 в 10:10
----------
Цитата

l*******@gmail.com пишет:
Iuliia_Ubrr,
подскажите пожалуйста где можно посмотреть за какие покупки и сколько выплачен или будет выплачен кэшбэк.

----------


Если вы про кэшбэк в рамках правил лояльности, то после выхода покупок из резерва сумма вознаграждения отобразится по каждой операции в разделе "История операций" со знаком +. Зачисление будет 20 числа следующего за покупками месяцем.
Ответить

8 ноября 2021 в 10:15
Iuliia_Ubrr, давайте я еще раз спрошу., раз Вы внимательно не прочитали мое сообщение.
В вашем банке разобрались с некорректным расчетом кэшбэка за онлайн-покупки при возвратах?
Я спрашиваю не про то, что написано в Правилах, а как на самом деле. И если Вы ссылаетесь на ваш ответ мне ранее, то прочитайте и следующее лично Ваше сообщение:
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:


По поводу онлайн-покупок ещё уточняем.

----------
Ответить

8 ноября 2021 в 10:20
VNE130709, мы уточняли информацию у коллег и нам сообщили, что возвраты учитывались корректно по правилам акции и правилам лояльности. Выше описано, как это происходит.
Ответить

8 ноября 2021 в 10:22
Iuliia_Ubrr,
за покупки онлайн сентябрьские нет кэшбэка, в чатике ответили что им известно об этом и якобы всё будет доначислено в ближ. время. :omg:
Ответить

8 ноября 2021 в 10:27
----------
Цитата

l*******@gmail.com пишет:
Iuliia_Ubrr,
за покупки онлайн сентябрьские нет кэшбэка, в чатике ответили что им известно об этом и якобы всё будет доначислено в ближ. время. изображение

----------


Да, верно. Приношу извинения за это.
Ответить

8 ноября 2021 в 10:36
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
В каком месяце друг оформил продукт? Ранее мы получали от вас только обращение 23.09, в рамках которого все успешно разрешилось. Если друг оформился в сентябре и выполнил условие для зачисления бонуса, но 5.10 вы его не получили - прошу направить в лс ФИО и дату рождения друга, если оно вам известно - проверим выполнение условий.

----------

23.09 я обращался по поводу того, что сам получил карту по ссылке друга.
Сейчас не начислен бонус за то, что я пригласил друга. Карта другом получена в сентябре. Условия выполнены.
Написал в личку ФИО и д.р.
Ответить

8 ноября 2021 в 11:04
----------
Цитата

maxrad пишет:

Вот именно что в августе. С тех пор много воды утекло... Правильный ответ - НЕ НАЛИВАЮТ.

----------

Текст изменений в студию!!!!
Ответить

8 ноября 2021 в 11:10
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
VNE130709, мы уточняли информацию у коллег и нам сообщили, что возвраты учитывались корректно по правилам акции и правилам лояльности. Выше описано, как это происходит.

----------

выше было описано, как это происходило на самом деле за покупки в сентябре. Спрошу по-другому: Ваши коллеги сообщили, что у них все работало и работает корректно и они никаких проблем не видят, так? Или они нашли проблему и теперь всё корректно? Какой из этих вариантов ответа?
Ответить

8 ноября 2021 в 11:15
VNE130709, кэшбэк, с учётом возвратов, был выплачен корректно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть