Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

12 ноября 2021 в 09:07
m.glotov, да, конечно, я понимаю. Мы работаем над устранением всех сбоев, связанных с акцией, к сожалению, в этом месяце для проверки в некоторых случаях требуются данные.

----------
Цитата

m.glotov пишет:
Я лишь интересуюсь - это нормально, или такого быть не должно?

----------


Коллеги могут запросить фио и дату рождения. Как правило, этого достаточно.
Ответить

12 ноября 2021 в 11:53
Iuliia_Ubrr, Подскажите пожалйста.
Если я стяну в Убрир с помощью My life 100000, и пополню ими счет промо с начислением процентов на средний остаток, а потом двумя неделями позднее выведу эти деньги на счет карты и сниму наличные в банкомате банка партнера, то я попаду на комиссию, поскольку деньги поступили безналично и не отлежали 30 дней? и еще, как там движение средств при этом считается, FIFO?
Ответить

12 ноября 2021 в 11:59
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
в этом месяце для проверки в некоторых случаях требуются данные.

----------
Только в некоторых? :|
Ответить

12 ноября 2021 в 12:02
----------
Цитата

mug08 пишет:
Только в некоторых? изображение

----------


Основная часть была выплачена автоматически 10.11, запрашиваются данные, если выплаты 10.11 не произошло.
Ответить

12 ноября 2021 в 12:08
ards, доброго дня :uncap:
По накопительным счетам (в т.ч. "Промо") такой особенности нет, поэтому переводить сумму с них можно в любое время.
Классификации (например, FIFO и LIFO) в таком случае нет, есть просто общий баланс счета, который изменяется в зависимости от производимых операций, т.е. расходные операции просто будут вычитаться из суммы НС, уменьшая общий остаток, на который начисляются %. Обратите внимание, что проценты начисляются не на средний остаток, а на ежедневный остаток денежных средств на счете.
Ответить

12 ноября 2021 в 13:00
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Спасибо за обратную связь.

----------

Здравствуйте! Знаю, что смс станут платными на 3 месяц. А пуш уведомления, тоже?
И как отключить смс информирование?
Ответить

12 ноября 2021 в 13:25
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Мы проверим корректность консультаций и выполнение условий X

----------

А не лучше ли найти "косяк" из-за чего такая ситуация случилась, найти ответственный отдел за этот "косяк" банка и ПРОВЕРИТЬ как там настроены рабочие процессы, а также сделать выводы - возможно кадровые...
Ответить

12 ноября 2021 в 13:28
Iuliia_Ubrr, направил Вам в ЛС обращение по поводу неначисления мне вознаграждения по акции "Приведи друга". Надеюсь на скорое решение вопроса.
Ответить

12 ноября 2021 в 13:58
buenotuco, добрый день!

Спасибо, что дали нам время на уточнение.
На сайте сейчас актуальный документ, все верно - выплата происходит только по карте с бОльшим оборотом по покупкам в расчетном месяце.
Ответить

12 ноября 2021 в 14:06
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:


Извините нас, пожалуйста. Напишите мне в ЛС или на smm@ubrr.ru фио, дату рождения (укажите дополнительно ник, если пишите на почту), мы проверим, почему доставка не состоялась.

----------


Ubrr, ваш курьер прогрессирует. Если в прошлый раз он просто забил на встречу, то в этот раз он уже позвонил, сказал, что едет ко мне, и только потом забил. :thumbsup:
Ответить

12 ноября 2021 в 14:17
Микки кэт, спасибо, что написали. Проверим, что произошло, и свяжемся с вами.
Ответить

12 ноября 2021 в 14:28
УВ. ПБ, вчера составил в МП обращение по неначислению бонуса приглашающему и приглашенному за октябрь.
Номер 8002939225.
Прошу взять на заметку ход исполнения.
Ответить

12 ноября 2021 в 14:37
----------
Цитата

Englishman in NY пишет:
УВ. ПБ, вчера составил в МП обращение по неначислению бонуса приглашающему и приглашенному за октябрь.
Номер 8002939225.
Прошу взять на заметку ход исполнения.

----------


Хорошо, проконтролируем процесс.
Ответить

12 ноября 2021 в 14:40
----------
Цитата

ktebe1 пишет:
Здравствуйте! Знаю, что смс станут платными на 3 месяц. А пуш уведомления, тоже?
И как отключить смс информирование?

----------


Пуш-уведомления бесплатны.
Отключение СМС в мобильном банке:
Выбрать Счет, далее Карта ---> Уведомления по операциям ---> SMS
Нажать крестик и убрать номер телефона
Ответить

12 ноября 2021 в 15:10
Здравствуйте .Где посмотреть начисление кэш бэка?
Ответить

12 ноября 2021 в 15:17
----------
Цитата

1q23 пишет:

Здравствуйте .Где посмотреть начисление кэш бэка?

----------


Здравствуйте!
20 числа кэшбэк отобразится за операции, совершённые в октябре в разделе "История операций".
Ответить

12 ноября 2021 в 15:20
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:


Здравствуйте!
20 числа кэшбэк отобразится за операции, совершённые в октябре в разделе "История операций".

----------


Ну может хватит, аж смешно...
Ответить

12 ноября 2021 в 15:20
----------
Цитата

1q23 пишет:
Здравствуйте .Где посмотреть начисление кэш бэка?

----------

Нигде. Сюрприз будет...
Ответить

12 ноября 2021 в 17:49
----------
Цитата

denis.press пишет:
Нигде. Сюрприз будет X

----------


Начисляют все нормально, при mcc коде не попадающем в исключения.
А mcc код можно сразу посмотреть.
Ответить

12 ноября 2021 в 18:30
----------
Цитата

Грегор пишет:


Начисляют все нормально, при mcc коде не попадающем в исключения.
А mcc код можно сразу посмотреть.

----------

Про НАЧИСЛЕНИЯ вопрос, собственно и не стоял. С этим вопросом особенно нет замечаний, а вот слышать в очередной раз от ПБ то, что всё отражается в ИБ смешно, учитывая, что уже несколько раз сказали о том, что ничего в ИБ не видно по операциям с повышенным кешбеком.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть