Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

Аватар
14 ноября 2021 в 11:23
Yana_Ubrr, Карта нужна для получения доступа в он-лайн кабинет, с этим вопросы: 1.карта безусловно бесплатна? 2.Возможно ли получение ее в офисе, при первом посещении или нужен предварительный заказ с сайта? :uncap:
Ответить

14 ноября 2021 в 11:25
kuli_t, карта бесплатна. Получить можно неименную карту при первом посещении :)
Ответить

14 ноября 2021 в 11:26
Привет, коллеги.
Нормально, что покупка от 31.10 в истории светится только как от 03.11?
КБ же, насколько я помню, у конторы по авторизации.
Или упрутся рогом в 03.11, мол ничего в октябре и не было?
Озадачен.
Спасибо.
Ответить

14 ноября 2021 в 11:56
Подскажите, пожалуйта. За онлайн покупки в валюте начисляют кэшбэк по акции? MCC корректный.
Ответить

14 ноября 2021 в 12:08
----------
Цитата

valdis_graf пишет:
КБ же, насколько я помню, у конторы по авторизации.

----------

Для получения КБ за октябрь покупка должна быть авторизована в октябре, а провестись до даты выплаты КБ. То есть до 20 ноября. Ну и соответствовать по МСС.
Ответить

14 ноября 2021 в 12:19
----------
Цитата

swwsalex пишет:
Для получения КБ за октябрь покупка должна быть авторизована в октябре

----------

Так в истории нигде и нет записи от дате авторизации.
Только единственная дата - 03.11.
Как я понимаю, дата проведения по счёту.
Ответить

14 ноября 2021 в 12:29
----------
Цитата

valdis_graf пишет:
Так в истории нигде и нет записи от дате авторизации.
Только единственная дата - 03.11.
Как я понимаю, дата проведения по счёту.

----------

В подробностях операции указана именно дата авторизации. Проведение по счету указано статусом : обработано.
Если у Вас не совпадает дата фактической оплаты и дата авторизации, то это за разъяснениями к ПБ нужно
Ответить

14 ноября 2021 в 16:46
valdis_graf, уточните, в выписке по счету операция также отображена от 3.11?
Ответить

14 ноября 2021 в 17:23
Yana_Ubrr
Здравствуйте!
Опять проблемы с выплатами бонусов за рефералов.
Выплаты мне поступили, но только за треть моих рефералов.
Писал от этом в личку Iuliia_Ubrr но в ответ что то тишина.
Ответить

14 ноября 2021 в 17:30
----------
Цитата

Грегор пишет:
Опять проблемы с выплатами бонусов за рефералов.
Выплаты мне поступили, но только за треть моих рефералов.
Писал от этом в личку Iuliia_Ubrr но в ответ что то тишина.

----------

Об этом обычно пишут туда/сюда:
:write_nr:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/ubrr/

А по факту там только один отзыв за последние 20 дней:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10583505/
Значит у всех всё хорошо: и у банка, и у тех кто привёл им клиентов.
Ответить

14 ноября 2021 в 18:44
Грегор, здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, на smm@ubrr.ru с указанием ваших фио и даты рождения, а также данных тех, кому вы рекомендовали карту. Проверим информацию.
Ответить

14 ноября 2021 в 19:48
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Грегор, здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, на smm@ubrr.ru с указанием ваших фио и даты рождения, а также данных тех, кому вы рекомендовали карту. Проверим информацию X

----------


Здравствуйте Yana_Ubrr.
Написал вам в личку, если нужно будет еще и на e-mail продублирую.
Ответить

14 ноября 2021 в 19:54
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Напишите нам, пожалуйста, на smm@ubrr.ru

----------

Вот мы вам пишем то там, то здесь, то в ЛС с 05 октября. А результат где? Когда друзья получат доплату по 175₽ за оформление карты и за покупки в сентябре?
Ответить

14 ноября 2021 в 20:05
Yana_Ubrr,
отправил скриншоты в л. с.
Ответить

15 ноября 2021 в 12:21
Коллеги, подскажите, плиз, для закрытия карты нужно в офис ехать или можно дистанционно закрыть?

Карту МИР не доставляют? Только другие платежные системы?
Ответить

15 ноября 2021 в 12:27
Drondster, уже закрывать карту собрались?
МИР- не знаю насчет доставки, в офисе сразу получил.
Ответить

15 ноября 2021 в 12:30
----------
Цитата

Drondster пишет:
Коллеги, подскажите, плиз, для закрытия карты нужно в офис ехать или можно дистанционно закрыть?

----------


Можно закрыть дистанционно в Интернет-банке. Карта закрывается в приложении, счёт по заявлению в веб-версии ИБ, раздел "Обратная связь".

----------
Цитата

Drondster пишет:

Карту МИР не доставляют? Только другие платежные системы?

----------


МИР можно получить только в офисе.
Ответить

15 ноября 2021 в 12:43
Iuliia_Ubrr,
Добрый день, подскажите пожалуйста, если я потрачу больше 1000 в офлайн, 5000 онлайн, жкх, я получу кешбек по акции за онлайн платеж, и как обычно за жкх?
Ответить

15 ноября 2021 в 12:47
----------
Цитата

qvars пишет:

Добрый день, подскажите пожалуйста, если я потрачу больше 1000 в офлайн, 5000 онлайн, жкх, я получу кешбек по акции за онлайн платеж, и как обычно за жкх?

----------


Здравствуйте!
Да, если операции будут по одной карте, то получите КБ 5% за онлайн, 5% за ЖКХ и 1% за офлайн.
Ответить

15 ноября 2021 в 15:35
----------
Цитата

Drondster пишет:
Карту МИР не доставляют? Только другие платежные системы?

----------

В итоге проще получить в самом банке, там же сразу изменить пин в банкомате, чтобы больше вопросов не возникало.
Я в итоге потратил 2 часа, но судя по прочитанному тут, это ещё хороший результат :)
Ну и как тут пишут - лучше уточнить заранее наличие карт Мир.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть