Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

17 ноября 2021 в 12:31
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
акция на онлайн-покупки действует до конца ноября

----------

Уточните, пжлст, в акции учет покупок по авторизации или по списанию со счета?
И не получится ли как у уважаемого valdis_graf, если покупать в последний день?
Ответить

17 ноября 2021 в 12:31
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Уточните, пжлст, в акции учет покупок по авторизации или по списанию со счета?
И не получится ли как у уважаемого valdis_graf, если покупать в последний день?

----------


По авторизации - я почти всегда добиваю в последний день, накладок пока не было.
Ответить

17 ноября 2021 в 12:46
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
акция на онлайн-покупки действует до конца ноября,

----------


:painful: :wall: а я карту получу только 15-го декабря ! :pardon:

500 ₽ КБ это по ЖКХ максимально = ясно !

на что же народ тратит 5 тыр для обороти и для каши ????
просто ума не приложу !






.
Ответить

17 ноября 2021 в 13:16
Maria_UBRR,
проясните, пожалуйста, ситуацию.
В прошлом году заказывал карту Пора, но тут как раз банк усложнил условия начисления кэшбэка с одновременным его уменьшением, и картой я так и не воспользовался. Лежала на полке, потом закрыл ее через приложение.
Сейчас решил заказать карту My life, приложение показало отрицательный баланс на счете (-297 рублей). На вопрос оператора в чате был получен предсказуемый ответ типа «сам дурак» «списание произведено в соответствии с тарифами» и высказано мнение, что для использования новой карты я должен буду погасить задолженность, причем уже почему-то 396 рублей.
Понятно, что на таких условиях я карту даже получать не буду.
Помогите разобраться, пожалуйста.
Ответить

17 ноября 2021 в 13:23
Maria_UBRR, сегодня, при действующей карте МИР, получил в ДО карту Visa My Life. Сразу поменял ПИН в родном банкомате. Прошел уже наверное час - Visa не видна ни в МП ни в ИБ. Когда можно ожидать появления?
Ответить

17 ноября 2021 в 13:37
aleksey2008, если карта не была закрыта сразу, то при невыполнении условий для бесплатного обслуживания по ней могла начисляться комиссия (в тарифах она обязательно указана). Чтобы мы смогли проверить все подробности - прошу отправить в лс ваши данные, фио и дату рождения.

mug08, в течение суток должна появиться
Ответить

17 ноября 2021 в 13:40
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
в течение суток должна появиться

----------

МИР практически сразу был виден :scratch:
Ответить

17 ноября 2021 в 13:40
----------
Цитата

mug08 пишет:
Сразу поменял ПИН в родном банкомате.

----------


Где или как сменить ПИН ? если нет родных банкоматов ?


:scratch: :pardon:
Ответить

17 ноября 2021 в 13:43
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
при невыполнении условий для бесплатного обслуживания по ней могла начисляться комиссия

----------

Я понимаю, что она могла начисляться… Поэтому и обращаюсь с вопросом - как её аннулировать?
В лс написал.
Ответить

17 ноября 2021 в 13:43
----------
Цитата

mug08 пишет:
МИР практически сразу был виден

----------


Сутки - максимальный срок, может и раньше :)

----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Где или как сменить ПИН ? если нет родных банкоматов ?

----------


В мобильном приложении эта опция тоже доступна
Ответить

17 ноября 2021 в 13:44
aleksey2008, если начислялась по тарифам, то ее аннулирование не предусмотрено.

Данные получила, спасибо - проверю.
Ответить

17 ноября 2021 в 13:46
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
ее аннулирование не предусмотрено

----------

а) банк в одностороннем порядке изменил условия бонусной программы - карта стала бессмысленной;
б) комиссия начислялась не с момента получения карты, а с произвольного момента впоследствии, похоже, задним числом.
Ответить

17 ноября 2021 в 13:55
----------
Цитата

aleksey2008 пишет:
комиссия начислялась не с момента получения карты, а с произвольного момента впоследствии, похоже, задним числом.

----------


Задним числом комиссия не начисляется ни в коем случае.

Из тарифов, п. 1.3. для карты Пора: ежемесячная плата за обслуживание банковской карты, выпущенной до 30.09.2020 (включительно) - за первые шесть месяцев выпуска карты - не взимается, далее с седьмого месяца - 99 руб.
Удерживается ежемесячно 1-го числа месяца, следующего за отчетным, если баланса недостаточно - выставляется в требование к уплате и отражается как минус.

Отклик ваш учтем и посмотрим, сможем ли помочь, по результатам проверки напишу вам в лс.
Ответить

17 ноября 2021 в 14:17
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
проблема еще сохраняется? Проверили, не видим ошибок. Пробовали с основной страницы сайта?

----------

изображение
Проблема ушла :evil: с сохранением ошибки 502 (неверный шлюз) в истории браузера [Wed Nov 17 2021 01:01:16 GMT +0500] (Екатеринбург,стандартное время) и переименовани кнопки на главной странице сайта "Заполнить заявку" на "Получить онлайн"
Ответить

17 ноября 2021 в 14:27
----------
Цитата

mug08 пишет:
сегодня, при действующей карте МИР, получил в ДО карту Visa My Life.

----------


1.) две одинаковые карты ?????? только ПС разная >>>> МИР и Visa ?
2.) а вторую можно именную получить ???
3.) обе карты без ГО ???



:scratch: :pardon:
Ответить

17 ноября 2021 в 14:33
Сегодня получила карту. К счастью, в офисе попались адекватные маринки, всё прошло нормально. Есть вопросы к Представителю Банка:
1. мне сказали, что идентификатор для входа в ИБ нельзя поменять. Однако вижу в ИБ опцию "Изменить логин". Можно ли задать свой логин вместо идентификатора?
2. озвучьте, пожалуйста, лимиты и тарифы за 1 раз/в сутки/ в месяц на
- переводы внутри банка другому клиенту УБРиР
- межбанковские переводы по номеру счета в другой банк
Ответить

17 ноября 2021 в 14:44
----------
Цитата

Linel пишет:
- межбанковские переводы по номеру счета в другой банк

----------
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
За перевод по реквизитам счета комиссия 25 руб. Лимит на одну операцию составляет 120 000 руб, суточный лимит - 150 000 руб, месячный - 600 000 руб. При превышении лимита перевод не будет выполнен.

----------
Ответить

17 ноября 2021 в 14:53
eljvin_75, на всякий случай - заявку всегда можно оставить через горячую линию в том числе, еще - можно написать нам с контактными данными, передадим их коллегам, чтобы с вами связались.

----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
1.) две одинаковые карты ?????? только ПС разная >>>> МИР и Visa ?

----------


Это возможно, просто карты будут к разным счетам.

----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
2.) а вторую можно именную получить ???

----------


Да, конечно.

----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
3.) обе карты без ГО ???

----------


Обе карты без комиссии за обслуживание, по My Life она не установлена тарифами.


Linel, приветствуем :uncap:

----------
Цитата

Linel пишет:
1. мне сказали, что идентификатор для входа в ИБ нельзя поменять. Однако вижу в ИБ опцию "Изменить логин". Можно ли задать свой логин вместо идентификатора?

----------


В системе банка идентификатор останется прежним, но можно поменять его как логин для Интернет-банка и, например, использовать буквенный.

----------
Цитата

Linel пишет:
2. озвучьте, пожалуйста, лимиты и тарифы за 1 раз/в сутки/ в месяц на
- переводы внутри банка другому клиенту УБРиР
- межбанковские переводы по номеру счета в другой банк

----------


Переводы третьим лицам на счет - 150 000 рублей в сутки (в т.ч. СБП), разовый аналогично, в месяц - 10 000 000 руб.

Комиссии за переводы внутри банка нет, за перевод по номеру счета клиенту другого банка - 25 рублей, независимо от суммы перевода. Срок такого перевода - до трех рабочих дней.

Подробная информация об этом в Тарифах , но если появятся вопросы - поможем разобраться.
Ответить

17 ноября 2021 в 14:57
Спасибо. Сейчас почитаю тарифы.
Ответить

17 ноября 2021 в 15:04
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
А если мы дружно всем форумом попросим вас продлить эту акцию?

----------

может просто попросим банк чтобы денег всем желающим раздавал?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть