Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

22 ноября 2021 в 10:41
gtoleg, здравствуйте!

В исключениях есть МСС 4812,4814 и 4816, обычно именно они устанавливаются при таких операциях.
Полный перечень - тут. (Правила программы лояльности).
Ответить

22 ноября 2021 в 11:59
Моему приглашенному другу до сих пор (с сентября) не выплатили полностью вознаграждение за оформление карты. Неоднократные обращения в чате оканчиваются отписками о "скорейшем решении проблемы"! Сотрудничество с УБРиР оказалось самым проблемным из всех банков.
Ответить

22 ноября 2021 в 12:07
Maria_UBRR, посмотрите личное сообщение.
Ответить

22 ноября 2021 в 12:09
----------
Цитата

ergil пишет:
другу до сих пор (с сентября) не выплатили полностью вознаграждение за оформление карты

----------

ergil, банк из чего-то должен формировать призовой фонд Новогодней акции :-X
Ответить

22 ноября 2021 в 12:22
----------
Цитата

ergil пишет:
Сотрудничество с УБРиР оказалось самым проблемным из всех банков.

----------

Подтверждаю десятикратно. Самый "кривой" банк из всех что у меня были (пару десятков точно, а то и больше), поддержка так вообще кроме "ой..." ничего сказать никогда не может...
Ответить

22 ноября 2021 в 12:39
milkogal, получила ваш вопрос, прошу немного подождать.
Ответить

22 ноября 2021 в 13:22
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
если что-то пойдет не так, то сообщите нам, пожалуйста, на smm@ubrr.ru с указанием фио и даты рождения.

----------



написал ! как уточнить информацию по дате и времеместе и доставки ?


:scratch: :uncap:
Ответить

22 ноября 2021 в 13:40
Maria_UBRR,
Уточните после получени карты от курьера, как войти в мобильный банк? По номеру карты пишет, что карта не найдена или не активна. Пароля для входа в полученных от курьера документах не было.
Ответить

22 ноября 2021 в 13:46
----------
Цитата

Is2 пишет:

По номеру карты

----------

Попробуйте по № из договора. Я тоже мучилась.
Ответить

22 ноября 2021 в 13:56
----------
Цитата

Is2 пишет:
Уточните после получени карты от курьера, как войти в мобильный банк?

----------
В договоре у Вас прописан номер ID. В качестве пароля вводите любые цифры. У людей так работало
Ответить

22 ноября 2021 в 14:02
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:

написал ! как уточнить информацию по дате и времеместе и доставки ?

----------

:uncap:
----------
Цитата

Здравствуйте!

По нашим данным, от вас было две заявки - на сегодня и на 15.12, карта
одного тарифного плана, но разные адреса.

Уточните, пожалуйста, актуальный адрес, а мы проверим остальные подробности.


----------


Вот собственно и началось :painful: :wall:

Как две заявки ? Почему ? адреса разные ?

ГЛ в теме ?
если уже при звонке оператор называет меня по имени отчеству = значит уже сразу видна моя анкета !
А когда карту доставит курьер ГЛ не в курсе дел ?.(((


----------
Цитата

denis.press пишет:
Подтверждаю десятикратно. Самый "кривой" банк из всех что у меня были (пару десятков точно, а то и больше), поддержка так вообще кроме "ой..." ничего сказать никогда не может...

----------



на моей приктике = пока ещё НЕ самый кривой !
но похоже они к этому стремятся ((((


:scratch: :pardon:
Ответить

22 ноября 2021 в 14:12
Is2, когда карта будет активирована, войти в приложение можно будет по ее номеру (рекомендуем - через раздел "Забыли логин или пароль?"). Или по ссылке, используя идентификатор 999... из анкеты на карту. Пароль вы задаете самостоятельно при первом входе.
Ответить

22 ноября 2021 в 15:20
Сегодня с 10 до 14 должны были привезти визу. Вчера пришла смс с подтверждением: сидите с паспортом, ждите. В указанное время никто не приехал, не позвонил, не написал.
На ГЛ оператор выслушала проблему, связалась с доставкой, вернулась к разговору и говорит, мол, давайте другой день. Я: завтра? Она: лучше пятница. Ну или через недельку :D Лолшто?! Пожалуй, буду жить без визы и ёлочных украшений :D
Ответить

22 ноября 2021 в 15:22
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Общий срок выдачи всех подарков Акции с 11.11.2021 по 20.01.2023 включительно.

----------
Серьезно?
Ответить

22 ноября 2021 в 15:31
Neutrum, здравствуйте!

Непорядок :( Давайте посмотрим, сможем ли предложить более удобные вам даты доставки?
Пожалуйста, направьте мне в лс ваши фио и дату рождения.
Ответить

22 ноября 2021 в 17:21
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Непорядок изображение
Давайте посмотрим, сможем ли предложить более удобные вам даты доставки?

----------



из теории ! моя заявка на 15.12.21 ! В смысле доставка !
Вчерашняя смс от банка = глюк ?
две заявки с разными адресами = сбой ?

толпы новых клиентов ломанулись за новой картой >>>>
и банк не справляется с потоком желающих ?

:scratch: :pardon: жду карту ..............
Ответить

22 ноября 2021 в 17:26
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
направьте мне в лс ваши фио и дату рождения.

----------



Напишу Вам 14.12.21 >>>> точный адрес = с геолокациеей !
что бы курьер :magic: 15-го декабря ни дай боже >>>>>
что бы уж неверняка нашёл меня !!!!!!



:uncap: ок ! Maria_UBRR , договорились ????
Ответить

22 ноября 2021 в 18:12
Maria_UBRR,
Yana_Ubrr,
даже не знаю, как донести вам всю нелепость ситуации и НЕ лояльность банка по отношению к клиенту в данном случае.
Два вопроса:
1. Банк согласен с тем, что я совершил покупку 30.10, а не 03.11?
2. Когда мне будет выплачено положенное стимулирующее вознаграждение?
Все разумные сроки решения элементарного вопроса прошли.
Завтра пишу в НР.
Решили самовольно переносить дату покупки?
Не желаете этого признавать и выплачивать положенное?
Ну океюшки.
Значит будет справедливейший "КОЛ" в от НР,
Закрытие карты и максимальное информирование потенциальных клиентов на максимальном количестве профильных и не очень ресурсах об очень интересных схемах, практикующихся в конторе.
Ответить

22 ноября 2021 в 18:17
А 30 ноября аттракцион с 5% за онлайн платежи и коммуналку закончится?
Ответить

22 ноября 2021 в 18:25
Получил карту, зашёл в МП. Мобильный для смс правильный, пытаюсь подключить СБП там мобильный с ошибкой. Как исправить?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть