Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

22 ноября 2021 в 18:12
Maria_UBRR,
Yana_Ubrr,
даже не знаю, как донести вам всю нелепость ситуации и НЕ лояльность банка по отношению к клиенту в данном случае.
Два вопроса:
1. Банк согласен с тем, что я совершил покупку 30.10, а не 03.11?
2. Когда мне будет выплачено положенное стимулирующее вознаграждение?
Все разумные сроки решения элементарного вопроса прошли.
Завтра пишу в НР.
Решили самовольно переносить дату покупки?
Не желаете этого признавать и выплачивать положенное?
Ну океюшки.
Значит будет справедливейший "КОЛ" в от НР,
Закрытие карты и максимальное информирование потенциальных клиентов на максимальном количестве профильных и не очень ресурсах об очень интересных схемах, практикующихся в конторе.
Ответить

22 ноября 2021 в 18:17
А 30 ноября аттракцион с 5% за онлайн платежи и коммуналку закончится?
Ответить

22 ноября 2021 в 18:25
Получил карту, зашёл в МП. Мобильный для смс правильный, пытаюсь подключить СБП там мобильный с ошибкой. Как исправить?
Ответить

22 ноября 2021 в 18:27
----------
Цитата

valdis_graf пишет:
Значит будет справедливейший "КОЛ" в от НР,
Закрытие карты и максимальное информирование потенциальных клиентов на максимальном количестве профильных и не очень ресурсах об очень интересных схемах, практикующихся в конторе.

----------



:write_nr: кол = так кол ! если банку пофигу ? ему и кол в радость :painful: :wall:
Ответить

Аватар
22 ноября 2021 в 18:38
Уважаемый представитель банка,
Я пригласил в банк свою супругу, которая оформила карту my life по моей реферальной ссылке
Карта была доставлена ей курьером и первую покупку она сделала в начале октября
Мы выполнили все условия.
Ни ей, ни мне не были начислены бонусы за приглашение друга. Хотя уже 22 ноября.
Прошу выполнить свои обязательства.

В личку отправил все детали и контактные данные
Ответить

22 ноября 2021 в 18:57
Завтра должна получить my life по приглашению. На какую сумму надо сделать первую покупку? Извините, но не нашла сама(((
Ответить

22 ноября 2021 в 19:24
----------
Цитата

belka.kedra пишет:
должна получить my life по приглашению. На какую сумму надо сделать первую покупку?

----------

на любую
Ответить

22 ноября 2021 в 19:41
valdis_graf, хорошо понимаем вашу реакцию на произошедшее. Прим дать нам еще немного времени, чтобы разобраться в произошедшем. Мы обязательно оповестим вас, когда выявим причину такого отображения операций.
Ответить

22 ноября 2021 в 19:43
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
кол = так кол ! если банку пофигу ? ему и кол в радость

----------


:relax:
Ответить

22 ноября 2021 в 19:44
avt333115, да, акция завершается 30.11
Ответить

22 ноября 2021 в 19:46
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Вот собственно и началось изображение
изображение
Как две заявки ? Почему ? адреса разные ?

----------
Только сейчас я понял-как мне повезло, что отделение УБРиР находится через двор наискосок :relax:
Ответить

22 ноября 2021 в 19:48
Yana_Ubrr, а 5% за жкх в декабре остаётся?
Ответить

22 ноября 2021 в 19:53
Засосов, 5% ЖКХ -это не акция (в отличии от онлайн покупок)
Ответить

22 ноября 2021 в 20:23
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
avt333115. да, акция завершается 30.11.

----------

Жаль :cry:
Ответить

22 ноября 2021 в 20:24
----------
Цитата

mug08 пишет:
Только сейчас я понял-как мне повезло, что отделение УБРиР находится через двор наискосок изображение

----------


Да ! Вы везунчик ! :drink:

а тут на всю нерезиновую один офис для физлиц !
при том , что я за мкад-ом на 8,7 км в деревне .!. ((((((



----------
Цитата

mug08 пишет:
5% ЖКХ -это не акция (в отличии от онлайн покупок)

----------


надеюсь дождаться карту !

:scratch: :pardon:
Ответить

22 ноября 2021 в 20:31
Засосов, в разделе "еще" - sms/e-mail уведомления. Но только при наличии доступа к ранее указанному номеру. Если доступа нет, то можете обратиться по телефону горячей линии.
Ответить

22 ноября 2021 в 20:53
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
когда карта будет активирована, войти в приложение можно будет по ее номеру (рекомендуем - через раздел "Забыли логин или пароль?"). Или по ссылке, используя идентификатор 999... из анкеты на карту. Пароль вы задаете самостоятельно при первом входе.

----------
Что значит когда будет активирована... Как ее активировать и кто это должен сделать? Написал Вам в личку
Ответить

22 ноября 2021 в 21:23
Толи у нас в Воронеже. 2 отделения. В субботу забежал в начале третьего в одно. Работало до трех.
Народу никого. Полы надраили. И тут я пришел. За пять минут выдали карту. Помогли поменять пин и еще подсказывали, как отключить платные смс.
Вчатления только положительные от посещения.
Ответить

22 ноября 2021 в 21:26
----------
Цитата

Засосов пишет:
Получил карту, зашёл в МП. Мобильный для смс правильный, пытаюсь подключить СБП там мобильный с ошибкой. Как исправить?

----------

Тот же вопрос.
Мобильный везде правильный кроме раздела СБП, там забит номер состоящий и первых трех и последних четырех цифр, куда банк дел середину моего номер неизвестно. Соответственно подключить СБП не получается
Ответить

22 ноября 2021 в 21:54
4in4in, у меня само исправилось через час. Завтра попробуйте
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть