Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

22 ноября 2021 в 09:53
Уважаемая ПБ,
Хотел бы уточнит по акции "Новый год без забот"
В правилах указан период выплат
----------
Цитата

Подарок «Кешбэк 15%» назначается Участнику автоматически при выполнении условий
Акции. Выплата вознаграждения по подарку «Кешбэк 15%» производится за Покупки в
соответствующей категории, совершенные в период с 01.12.2021 по 31.01.2022 (включительно).

----------

Вопрос
Я правильно понимаю,что для начисления «Кешбэк 15%», нужно совершать покупки в этот период только по карте VISA?
Другие платежные системы не будут учитываться для «Кешбэк 15%»?
Ответить

22 ноября 2021 в 10:00
artbazh, да, верно, это следует из определения Покупки и Карты в правилах акции.

Покупка – операция по оплате товаров и услуг с использованием Карты в ТСП, в том числе в сети Интернет.
Карта – действующая в период проведения Акции банковская карта (кроме корпоративных банковских карт) международной платежной системы VISA, в том числе карта с лимитом задолженности (кредитная карта), выпущенная Банком.
Ответить

22 ноября 2021 в 10:31
Здравствуйте! Скажите пож-та, мобильной связи нет в исключениях для выполнения оборота в 5000 руб. как условие для Кэшбэка на КУ?
Ответить

22 ноября 2021 в 10:41
gtoleg, здравствуйте!

В исключениях есть МСС 4812,4814 и 4816, обычно именно они устанавливаются при таких операциях.
Полный перечень - тут. (Правила программы лояльности).
Ответить

22 ноября 2021 в 11:59
Моему приглашенному другу до сих пор (с сентября) не выплатили полностью вознаграждение за оформление карты. Неоднократные обращения в чате оканчиваются отписками о "скорейшем решении проблемы"! Сотрудничество с УБРиР оказалось самым проблемным из всех банков.
Ответить

22 ноября 2021 в 12:07
Maria_UBRR, посмотрите личное сообщение.
Ответить

22 ноября 2021 в 12:09
----------
Цитата

ergil пишет:
другу до сих пор (с сентября) не выплатили полностью вознаграждение за оформление карты

----------

ergil, банк из чего-то должен формировать призовой фонд Новогодней акции :-X
Ответить

22 ноября 2021 в 12:22
----------
Цитата

ergil пишет:
Сотрудничество с УБРиР оказалось самым проблемным из всех банков.

----------

Подтверждаю десятикратно. Самый "кривой" банк из всех что у меня были (пару десятков точно, а то и больше), поддержка так вообще кроме "ой..." ничего сказать никогда не может...
Ответить

22 ноября 2021 в 12:39
milkogal, получила ваш вопрос, прошу немного подождать.
Ответить

22 ноября 2021 в 13:22
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
если что-то пойдет не так, то сообщите нам, пожалуйста, на smm@ubrr.ru с указанием фио и даты рождения.

----------



написал ! как уточнить информацию по дате и времеместе и доставки ?


:scratch: :uncap:
Ответить

22 ноября 2021 в 13:40
Maria_UBRR,
Уточните после получени карты от курьера, как войти в мобильный банк? По номеру карты пишет, что карта не найдена или не активна. Пароля для входа в полученных от курьера документах не было.
Ответить

22 ноября 2021 в 13:46
----------
Цитата

Is2 пишет:

По номеру карты

----------

Попробуйте по № из договора. Я тоже мучилась.
Ответить

22 ноября 2021 в 13:56
----------
Цитата

Is2 пишет:
Уточните после получени карты от курьера, как войти в мобильный банк?

----------
В договоре у Вас прописан номер ID. В качестве пароля вводите любые цифры. У людей так работало
Ответить

22 ноября 2021 в 14:02
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:

написал ! как уточнить информацию по дате и времеместе и доставки ?

----------

:uncap:
----------
Цитата

Здравствуйте!

По нашим данным, от вас было две заявки - на сегодня и на 15.12, карта
одного тарифного плана, но разные адреса.

Уточните, пожалуйста, актуальный адрес, а мы проверим остальные подробности.


----------


Вот собственно и началось :painful: :wall:

Как две заявки ? Почему ? адреса разные ?

ГЛ в теме ?
если уже при звонке оператор называет меня по имени отчеству = значит уже сразу видна моя анкета !
А когда карту доставит курьер ГЛ не в курсе дел ?.(((


----------
Цитата

denis.press пишет:
Подтверждаю десятикратно. Самый "кривой" банк из всех что у меня были (пару десятков точно, а то и больше), поддержка так вообще кроме "ой..." ничего сказать никогда не может...

----------



на моей приктике = пока ещё НЕ самый кривой !
но похоже они к этому стремятся ((((


:scratch: :pardon:
Ответить

22 ноября 2021 в 14:12
Is2, когда карта будет активирована, войти в приложение можно будет по ее номеру (рекомендуем - через раздел "Забыли логин или пароль?"). Или по ссылке, используя идентификатор 999... из анкеты на карту. Пароль вы задаете самостоятельно при первом входе.
Ответить

22 ноября 2021 в 15:20
Сегодня с 10 до 14 должны были привезти визу. Вчера пришла смс с подтверждением: сидите с паспортом, ждите. В указанное время никто не приехал, не позвонил, не написал.
На ГЛ оператор выслушала проблему, связалась с доставкой, вернулась к разговору и говорит, мол, давайте другой день. Я: завтра? Она: лучше пятница. Ну или через недельку :D Лолшто?! Пожалуй, буду жить без визы и ёлочных украшений :D
Ответить

22 ноября 2021 в 15:22
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Общий срок выдачи всех подарков Акции с 11.11.2021 по 20.01.2023 включительно.

----------
Серьезно?
Ответить

22 ноября 2021 в 15:31
Neutrum, здравствуйте!

Непорядок :( Давайте посмотрим, сможем ли предложить более удобные вам даты доставки?
Пожалуйста, направьте мне в лс ваши фио и дату рождения.
Ответить

22 ноября 2021 в 17:21
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Непорядок изображение
Давайте посмотрим, сможем ли предложить более удобные вам даты доставки?

----------



из теории ! моя заявка на 15.12.21 ! В смысле доставка !
Вчерашняя смс от банка = глюк ?
две заявки с разными адресами = сбой ?

толпы новых клиентов ломанулись за новой картой >>>>
и банк не справляется с потоком желающих ?

:scratch: :pardon: жду карту ..............
Ответить

22 ноября 2021 в 17:26
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
направьте мне в лс ваши фио и дату рождения.

----------



Напишу Вам 14.12.21 >>>> точный адрес = с геолокациеей !
что бы курьер :magic: 15-го декабря ни дай боже >>>>>
что бы уж неверняка нашёл меня !!!!!!



:uncap: ок ! Maria_UBRR , договорились ????
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть