Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

25 ноября 2021 в 15:29
----------
Цитата

Is2 пишет:

Уточните, пожалуйста, лимиты на пополнение карты MyLife с карты другого банка через МП УБРиР, лимит каждой операции, лимит в сутки, лимит в месяц. Спасибо.

----------


Лимиты по распоряжениям на перевод денежных средств с использованием карт сторонних банков (с учетом комиссии) на карту УБРиР:
-максимальная сумма одной операции - 120 000 руб.
-максимальная сумма операций за одни сутки - 300 000 руб.
-максимальное количество операций за одни сутки - 8 операций
-максимальная сумма операций за 30 суток - 600 000 руб.

Но могут быть также лимиты и со стороны банка, откуда средства переводятся.
Ответить

25 ноября 2021 в 15:34
Не проходит оплата по карте УБРР. У банка проблемы?
Ответить

25 ноября 2021 в 15:36
----------
Цитата

PavelE пишет:

Не проходит оплата по карте УБРР. У банка проблемы?

----------


Сбоя не было зафиксировано. Какая ошибка появляется?
Проверьте подключены ли у вас уведомления к карте, если оплачиваете онлайн.
Ответить

25 ноября 2021 в 15:45
И в центре прямоугольника сообщение, которое появляется при наведении мышью и тут же исчезает, поэтому на скриншот е попало:
"Сайт 3ds2.ubrr.ru слишком долго отвечал"
«Файл недоступен»
Ответить

25 ноября 2021 в 15:47
Первый месяц пользуюсь картой, сделал покупки на 5003 рубля, всё обработалось, где-то можно посмотреть, что всё нормально, коды точно как надо, будет 5% за ЖКХ, или ждать сюрпризом до 20 декабря?
Ответить

25 ноября 2021 в 15:53
----------
Цитата

voik пишет:

Первый месяц пользуюсь картой, сделал покупки на 5003 рубля, всё обработалось, где-то можно посмотреть, что всё нормально, коды точно как надо, будет 5% за ЖКХ, или ждать сюрпризом до 20 декабря?

----------


В приложении в "Истории операций" можно посмотреть коды по каждой операции или сформировать выписку (кнопка "Выписка"). В чате смогут помочь, если возникнут вопросы.
Ответить

25 ноября 2021 в 16:04
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Сбоя не было зафиксировано.

----------

Так что с оплатами? Почему не проходят?
Ответить

25 ноября 2021 в 16:20
----------
Цитата

PavelE пишет:

Так что с оплатами? Почему не проходят?

----------


Попробуйте переподключить уведомления по карте, а также поменять браузер.
Если рекомендация не поможет, то напишите в ЛС фио, дату рождения. Проверю, есть ли ошибка со стороны банка.
Ответить

25 ноября 2021 в 16:41
----------
Цитата

Осётр пишет:
были покупки по MC и МИР. Обсчитали по обеим картам. Налили КБ на ту, по которой было больше покупок.

----------

очень бы хотелось, чтобы это подтвердил официальный представитель. А то может получиться что это просто косяк разработчиков, который в ноябре уже исправят, и формулировка "кешбек начислят по карте с большими тратами" окажется верной.. я не особо верю в такие ошибки, если документ составлял юрист - носитель русского языка.

Iuliia_Ubrr,
скажите, я весь ноябрь платил картой МИР: и кварплату, и онлайн, и оффлайн, все условия по ней выполнил. Вторую карту (Виза) не использовал, так как прочитал, что "кешбек начислят по карте с большими тратами", и решил не проверять на себе.

Но теперь эти елочки, игрушечки по Визе, Iuliia_Ubrr, если я сейчас, 25 ноября, начну использовать Визу офлайн и онлайн, начислят ли мне кешбек за траты в ноябре и по Визе и по Миру? (Разумеется при условии соблюдения правил - онлайн от 1000р суммарно, оффлайн от 5000 суммарно на каждую карту)
Ответить

25 ноября 2021 в 17:05
Вопрос представителю банка: здесь https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=8919991#message8919991 мой вопрос по карточному тарифу, на который пока не было ответа (я его в ветке не увидел). Ответите на него :?:
Ответить

25 ноября 2021 в 17:14
skazy, такая комиссия предусмотрена тарифами банка. Ознакомиться можно на сайте.
Ответить

25 ноября 2021 в 17:15
----------
Цитата

vova_nike пишет:
Но теперь эти елочки, игрушечки по Визе, Iuliia_Ubrr, если я сейчас, 25 ноября, начну использовать Визу офлайн и онлайн, начислят ли мне кешбек за траты в ноябре и по Визе и по Миру? (Разумеется при условии соблюдения правил - онлайн от 1000р суммарно, оффлайн от 5000 суммарно на каждую карту)

----------


Возьму небольшую паузу для уточнения.
Ответить

25 ноября 2021 в 17:28
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
такая комиссия предусмотрена тарифами банка. Ознакомиться можно на сайте.

----------

С учётом того, что в своём исходном сообщении я привожу ссылку на тарифный сборник банка, то очень странно с Вашей стороны предлагать мне ознакомиться с тарифами банка. Я это уже давно сделал. Я прошу объяснить те причины, по которым данная комиссия предусмотрена тарифами банка, и ту ситуацию, в которой данная комиссия может применяться: в моём исходном сообщении это довольно ясно написано.
Ответить

25 ноября 2021 в 19:11
Iuliia_Ubrr,игрушки за 24.11 так и не подтянулись? Я согласен принять компенсацию подарком 15% КБ на супермаркеты :angel:
Ответить

Аватар
25 ноября 2021 в 19:33
Как отключить платные смс? Не найду в МБ кнопку.
Ответить

25 ноября 2021 в 19:34
Добрый вечер!
Уважаемые ПБ, подскажите, пожалуйста, на ёлочку максимум 10 игрушек за период можно повесить? В правилах ограничения не нашёл, но вот уже третий день подряд не появляется никаких новых игрушек, хотя покупки >500р продолжают иметь место... Ранее игрушки появлялись сразу (в день покупки), но после того, как выскочило сообщение "Вы участвуете в розыгрыше призов на этой неделе", никаких новых игрушек не было. Кстати, игрушек я насчитал 9, хотя для розыгрыша 10 требуется... Ничего не понимаю :shuffle:
Ответить

25 ноября 2021 в 19:35
----------
Цитата

kuli_t пишет:

Как отключить платные смс? Не найду в МБ кнопку.

----------


Нажмите на счёт - карта - уведомления по операциям.
Ответить

25 ноября 2021 в 19:36
----------
Цитата

kuli_t пишет:
Как отключить платные смс? Не найду в МБ кнопку.

----------

Сначала тыкаете на счёт, потом - на карту (привязанную к этому счёту). Ниже, в области "Действия" есть пункт "Уведомления по операциям". Вот туда Вам и надо.
Ответить

25 ноября 2021 в 19:38
----------
Цитата

mug08 пишет:
Iuliia_Ubrr,игрушки за 24.11 так и не подтянулись?

----------


Уточним и напишем вам.

----------
Цитата

ASOsadchiy пишет:
Добрый вечер!
Уважаемые ПБ, подскажите, пожалуйста, на ёлочку максимум 10 игрушек за период можно повесить? В правилах ограничения не нашёл, но вот уже третий день подряд не появляется никаких новых игрушек, хотя покупки >500р продолжают иметь место... Ранее игрушки появлялись сразу (в день покупки), но после того, как выскочило сообщение "Вы участвуете в розыгрыше призов на этой неделе", никаких новых игрушек не было. Кстати, игрушек я насчитал 9, хотя для розыгрыша 10 требуется... Ничего не понимаю изображение

----------


Здравствуйте!

Направьте, пожалуйста, на smm@ubrr.ru ваш номер телефона с указанием ника на Банки.ру.
Ответить

25 ноября 2021 в 20:15
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Уточним и напишем вам.

----------
Это был риторический вопрос. Что Вы предпринимаете для исправления ситуации?
Как-то некузяво получается. Клиенты, выпучив глаза :o обеспечивают массу транзакций :wall: , VISA потирает руки :ок:
И что мы получаем? Навар-то весь наш!© :quotes: как у того персонажа анекдота, который покупал/варил яйца и продавал их по той-же цене.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть