Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

26 ноября 2021 в 15:43
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:

X Можно проверять "ёлочку" - постепенно обновляется информация о новых украшениях изображение

----------
Появились игрушки. Но почему-то только 6. И у меня и у жены. То есть получено всего по 9 подарков вместо 10.
Ну и ладно... всё-равно ничего толкового. (
15% на кино, рестораны и путешествия... ага, это во время ковидных ограничений! :jokingly:
УБРиР, троллинг зосчитан! :D

ПС. А когда следующую ёлку можно будет наряжать?
Ответить

26 ноября 2021 в 15:52
На сайте убрир2022.рф появился ролик с победителями. Если у меня было 3 шанса для участия в розыгрыше приза 1-го уровня, то мой номер телефона в той таблице 3 раза указан? Вижу свой номер только в 1 клетке. Тогда нет смысла в количестве шансов.
Ответить

26 ноября 2021 в 16:03
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
ASOsadchiy,Neutrum, по вашим данным еще проверяем, обязательно ответим.

dealpa, вышлите нам данные для проверки? ФИО, дату рождения и номер, с которым регистрировались ( + по возможности - дату регистрации). Можно на smm@ubrr.ru со ссылкой на это сообщение или вашим ником.

----------
т е по моим данным уже даже не проверяете! похоже, пора :write_nr:
Ответить

26 ноября 2021 в 16:28
m*******@gmail.com, мы ведем с вами переписку в личных сообщениях и занимаемся решением вашего вопроса.
Ответить

26 ноября 2021 в 16:33
Не рекомендую карту для жителей Москвы.
Картой начала пользоваться с ноября 2021 года.
4 ноября оплатила через мобильный банк ЖКУ за октябрь 2021. Однако и сейчас на сайте госуслуг Москвы числится неоплаченный ЕПД за октябрь. В банке всю вину свалили на ИЕРЦ. Сегодня ходила в ИЕРЦ разбираться.
Выяснила, что банк некорректно распределил платеж между поставщиками услуг. Например, отправил деньги поставщику горячей воды при том, что расход за октябрь=0. А другие услуги не оплатил. В результате вместо оплаты на сайте госуслуг появился долговой документ на сумму, примерно соответствующий сумме оплаты.
Можно было бы свалить вину на разовую ошибку, но я платила за 2 квартиры в разных районах Москвы и проблема по обеим.
Ответить

26 ноября 2021 в 16:46
----------
Цитата

dealpa пишет:
...появились шары за покупки от 24.11. Но только 6 из ожидаемых 7! В итоге, имея только 9 шаров из 10 в первом периоде Акции...

----------

----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
dealpa, вышлите нам данные для проверки

----------

Выслал.
Попутно есть рацпредложение:
Всех, кого "прокатили" с "9 шаров вместо 10" в первом раунде, включить в розыгрыш в следующем раунде. То есть, если я совершу 10 покупок во втором "раунде" и попаду в "таблицу для выборки", то нужно будет включить меня в эту таблицу еще раз, чтобы таким образом я присутствовал в этой таблице 2 раза. Это будет "математически" обосновано и справедливо. :ок:
Призываю "пострадавших" голосовать за такой вид компенсации "спасибками" :shuffle:
Ответить

26 ноября 2021 в 16:54
Грегор,
Получил, оформил. Просьба более не актуальна.
:uncap:
Ответить

26 ноября 2021 в 17:09
----------
Цитата

lgina пишет:
Не рекомендую карту для жителей Москвы.
Картой начала пользоваться с ноября 2021 года.
4 ноября оплатила через мобильный банк ЖКУ за октябрь 2021. Однако и сейчас на сайте госуслуг Москвы числится неоплаченный ЕПД за октябрь. В банке всю вину свалили на ИЕРЦ. Сегодня ходила в ИЕРЦ разбираться.
Выяснила, что банк некорректно распределил платеж между поставщиками услуг. Например, отправил деньги поставщику горячей воды при том, что расход за октябрь=0. А другие услуги не оплатил. В результате вместо оплаты на сайте госуслуг появился долговой документ на сумму, примерно соответствующий сумме оплаты.
Можно было бы свалить вину на разовую ошибку, но я платила за 2 квартиры в разных районах Москвы и проблема по обеим X

----------


lgina проблема в том, что при оплате ЖКХ по ЕПД в Москве через мобильное приложение УБРиР не подтягивается период за который происходит оплата. Поэтому, если вы оплачиваете платежку за октябрь в ноябре, то деньги засчитываются за ноябрь а за октябрь повисает долг. Внести вручную период оплаты нельзя, до сих пор банк не сделал такой возможности в своем мобильном приложении. В этой теме писали об этой проблеме неоднократно. Я сам писал, вот мое сообщение - https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=13&TID=378983&PAGEN_1=206#forum-message-list
Чтобы деньги засчитывались в текущем месяце, нужно в этом месяце и оплачивать, причем с запасом до конца месяца. Чтобы деньги физически поступали на счет поставщика коммунальных услуг в текущем же месяце.
А самый лучший вариант, платить картой MyLife на сайте Тинькофф банка, процент за оплату не возьмут и присвоят платежу mcc 4900 который необходим для получения 5% кэшбека.
Подробнее в моей статье - https://www.banki.ru/blog/gregor2/10956.php

Очередное обращение к представителям банка УБРиР -
Ребята и девчата, всем хороша ваша карта MyLife и программа лояльности. Она сейчас просто супер и номер один по бонусам. Но сделайте возможным, чтобы при сканировании QR кода определялся период оплаты платежки ЖКХ, либо чтобы его можно было вносить вручную. В Москве ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно указывать ПЕРИОД ОПЛАТЫ, иначе возникают проблемы!!!
Ответить

26 ноября 2021 в 17:20
----------
Цитата

dealpa пишет:
голосовать за такой вид компенсации "спасибками"

----------
дизлайк
Ответить

26 ноября 2021 в 17:24
----------
Цитата

dealpa пишет:
Всех, кого "прокатили" с "9 шаров вместо 10" в первом раунде, включить в розыгрыш в следующем раунде.

----------
Так вот оно оказывается как!! :o
Я-то думал количество подарков ни на что не влияет!
УБРиР - это вы специально так сделали?? :evil:
А я смотрю, чего это только 152 участника?? Маловато как-то...
УБРиР - это залёт! :bonk:
:write_nr:
Хотя мне в розыгрышах никогда не везёт, но ради справедливости и общего дела!
Ответить

26 ноября 2021 в 17:24
----------
Цитата

Грегор пишет:
Но сделайте возможным, чтобы при сканировании QR кода определялся период оплаты платежки ЖКХ, либо чтобы его можно было вносить вручную. В Москве ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно указывать ПЕРИОД ОПЛАТЫ, иначе возникают проблемы!!!

----------
Сканируете куар код, правите его как вам угодно, генерируете новый код, сканируете в МП, смотрите, всё ли правильно, оплачиваете. Когда-то делал это (до появления в сабже кб за мсс 4900), но с воронеж.платежками. Как это будет с москов. - надо пробовать.
Ответить

26 ноября 2021 в 18:15
----------
Цитата

Грегор пишет:
самый лучший вариант, платить картой MyLife на сайте Тинькофф банка, процент за оплату не возьмут и присвоят платежу mcc 4900 который необходим для получения 5% кэшбека.
Подробнее в моей статье - https://www.banki.ru/blog/gregor2/10956.p

----------



:thumbsup: :drink: >>>> рашение очень правильное !
Олег всегда готов нам помогать ))))))
Ответить

26 ноября 2021 в 20:18
Мне 2 покупки не зачли. Мухлюют в банке
Ответить

26 ноября 2021 в 20:31
----------
Цитата

vedser пишет:



изображение
изображение
>>>> рашение очень правильное !
Олег всегда готов нам помогать ))))))

----------


Плачу в Тинькофф только за вывоз ТКО (у Энергосбыта и Водоканала свои сайты). Неплохо было бы оплачивать ТСН, но сторонней картой это невозможно, только тиньковскими :(
Ответить

26 ноября 2021 в 20:50
ПБ, добрый вечер. Подскажите, как закрыть накопительный счет, открытый в интернет банке? Нет кнопки закрыть. :( В чате отправили в офис. :( Это серьезно - счет, открытый он-лайн, надо закрывать офф-лайн в офисе? Другие варианты есть?
Ответить

26 ноября 2021 в 20:53
rebekka-leo, при нажатии на накопительный счет у вас должна быть кнопка "закрыть". Пришлите нам, пожалуйста, скриншот на smm@ubrr.ru
Ответить

26 ноября 2021 в 21:00
отправила
Ответить

26 ноября 2021 в 21:48
Уважаемый ПБ мне пришло смс по акции Велком Бонус где за покупку от 1000 рублей дадут 500 рублей, но имя отчество в смс не мои прокомментируйте данный трабл будет ли мне светить эти 500 рублей или я в пролете, а то сижу жду свою пятихатку, а 23 ноября то уже прошли-то? Предлагаю банку в качестве лояльности меня зачислить в эту акцию)))
Ответить

26 ноября 2021 в 22:24
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Можно проверять "ёлочку"

----------

Раз он в море закинул невод,-
Пришел невод с одною скидкой,
С непростою скидкой, -супермаркет.
За один платный шар 8)
Ответить

26 ноября 2021 в 22:48
По долларовой MyLife есть OIF при оплате в тугриках?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть