Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

27 ноября 2021 в 10:35
----------
Цитата

mug08 пишет:
Ув. gleb34783 систематизировал основные вопросы. Кое-что требует обновления

----------

Прекрасно, Вы вероятно как самый продвинутый юзер по теме и ссылку к этому тарифу 410-1 можете дать: Выдержка из Тарифного плана ТП 410-1
Ответить

27 ноября 2021 в 11:07
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Для карт MasterCard условия по каким операциям вас интересуют?

----------

Для тех же - оплата покупок в валюте отличной от валюты счёта: какой курс применяется + какой размер комиссии CBF?
Ответить

27 ноября 2021 в 11:32
Yana_Ubrr,


Добрый день. Вчера зарегистрировался для участия в акции "Новый год без забот". При первом входе не отметил галочкой, что уже есть карта вашего банка. Теперь при каждом входе предлагает мне оформить карту. И еще вопрос - вчера сделал кучу покупок по карте Visa УБРиР от 500 руб. когда будут начислены попытки для по указанной акции?
Ответить

27 ноября 2021 в 12:38
----------
Цитата

genasha пишет:

Прекрасно, Вы вероятно как самый продвинутый юзер по теме и ссылку к этому тарифу 410-1 можете дать: Выдержка из Тарифного плана ТП 410-1

----------

Можете посмотреть здесь есть ссылки, информация обновляется https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
Ответить

27 ноября 2021 в 12:41
genasha, на нашем сайте в разделе «документы» размещён тарифный план карты
https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/debetovaya-karta-my-life
Ответить

27 ноября 2021 в 12:42
Tsvrn, уточните, вы покупки сделали после регистрации в акции?
Проверьте, пожалуйста, номер, по которому входите. Если карта есть, то предложения оформить не будет.
Чтобы все было корректно, надо входить по номеру, указанному при оформлении карты.
Ответить

27 ноября 2021 в 13:32
Вчера сделал покупки на Али, оплата через Google Pay виртуальной Viza, проф. услуги МСС 5964, фин. операции МСС нет. Кэшбэк будет? Или я сделал что-то не так? И когда появятся шарики для ёлки?
«Файл недоступен»
Ответить

27 ноября 2021 в 13:40
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Tsvrn, уточните, вы покупки сделали после регистрации в акции?
Проверьте, пожалуйста, номер, по которому входите. Если карта есть, то предложения оформить не будет.
Чтобы все было корректно, надо входить по номеру, указанному при оформлении карты.

----------


Телефонный номер корректный, карты имеютя две (обычная и виртуальная), предложение оформить карту имеется, покупки осуществлялись после регистрации в акции., шариков за покупки нет. Прошу проверить. Жду ответа.

----------
Цитата

budmi пишет:
Вчера сделал покупки на Али, оплата через Google Pay виртуальной Viza, проф. услуги МСС 5964, фин. операции МСС нет. Кэшбэк будет? Или я сделал что-то не так? И когда появятся шарики для ёлки?

----------


Аналогичная ситуация по покупке на Aliexpress. Тоже прошу предоставить ответ.
Ответить

27 ноября 2021 в 13:46
Объясните, на каком основании блокируют карты, без оповещения, без совершения подозрительных операций, и для разблокировки требуют явиться в отделение банка, которых не так и много??
Карта была пополнена, с другой карты и через несколько минут была попытка оплаты в интернете - она почему-то не прошла, в операциях по карте ее нет. Но есть в уведомлениях - якобы счет уменьшился на сумму оплаты. Последующие три попытки оплаты той же покупки были отклонены из-за нехватки средств, хотя на счете средства отображались.
Спустя 8 часов пытался перевести средства с карточного счета, на накопительный счет. Ошибка превышения лимита в 5000(?!). что за лимит перевода между своими счетами?!
И вдруг карта почему-то оказалась заблокирована. Без уведомлений, звонков и т.д.
В чате поддержка направляет на горячую линию. Провисев 30 минут в первой позиции в очереди, ответ от горячей линии - мы ничего не знаем, служба безопасности заблокировала. Езжайте в отделение.
УБРИР, что это за безобразие?!
1.Почему карта блокируется без оповещения клиента?
2.Почему она вообще блокируется без подозрительных операций?
3.Что за лимит на переводы между своими счетами в 5000р ?
4.Просьба разблокировать карту удаленно, учитывая малое количество отделений банка и их расположение.
Спасибо!
Ответить

27 ноября 2021 в 14:01
Значицца, рассказываю.

Я клиент с тех времен, когда курьеры носили Mastercard. Чтобы поучаствовать в нынешнем празднике жизни, выпустил виртуальную Визу и начал активно ею платить. И вдруг на n-ном платеже отказ. Пишу в чат. Отвечают (где-то через полчаса), что карта заблокирована, ибо операция сочтена подозрительной. Звоните на горячую линию, мол. Там разблокируют. Ну, допустим. Была серия операций без запроса 3DS, мало ли чего у них там сработало. Бывает.

Звоню на горячую линию. Полчаса слушаю музыку с уровнем, чуть ниже болевого порога. Когда там наконец снимают трубку, голос барышни звучит на фоне взлетающего "Бурана". Излагаю проблему. Барышня исчезает. Снова адская музыка. Запрашивает паспортные данные и снова исчезает. Музыка. Появляется для того, чтобы сообщить мне, что мне надо ехать с паспортом в отделение.

С трудом удерживаюсь в рамках литературного языка. Какого, спрашивается, я 40 минут висел на телефоне, чтобы услышать вот это вот?! Барышня в очередной раз просит подождать (музыка, мать ее!) и сообщает, что составила обращение и мне в течение трех дней позвонит сотрудник чего-то там, название чего я не запомнил. Что-то вроде службы безопасности, но как-то более смешно было названо. Три дня - наверно, потому, что эти люди по выходным не работают (барышня косвенно подтвердила эту версию, сообщив, что если я не отвечу на звонок, то смогу сам снова позвонить на горячую линию, послушать музыку, и вот тогда меня переключат туда).

Полез в мобильное приложение. Действительно, карта заблокирована. Нажимаю "Разблокировать". Операция невозможна (а ты чего хотел, наивный?). Но... внезапно в голову приходит мысль. Выпускаю еще одну Визу, спокойно продолжаю платежи.

Потери - 40 минут времени, 1 копейка за привязку второй карты к ЮМани и некоторое количество нервных клеток. Смех и грех.
Ответить

27 ноября 2021 в 14:04
dsd2014,
Привет земляку, может мой опыт сгодится :)
Ответить

27 ноября 2021 в 14:06
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
genasha, на нашем сайте в разделе «документы» размещён тарифный план карты
https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/...ta-my-life

----------

Конечно я это читал. Но сверху справа здесь указано, что это Выдержка из Тарифного плана ТП 410-1. То есть, это выдержка, а не полные условия тарифа 410-1. А есть ссылка на полный документ тарифа 410-1?.
Ответить

27 ноября 2021 в 14:08
Ответить

27 ноября 2021 в 14:12
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
genasha,в файле "Тарифы по операциям с использованием банковских карт с 08.11.2021" можете найти тарифный план карты My Life

----------

Я это тоже смотрел. А какой лист надо выбрать в файле? Разобрался, через оглавление нашёл. Поди догадайся, что надо на квадрат с полосками нажимать. Квест.
Ответить

27 ноября 2021 в 14:17
Время уже 16 час в Екатир. а подарков всё нет за вчерашние покупки :D
«Файл недоступен»
Ответить

27 ноября 2021 в 15:08
----------
Цитата

noelk пишет:
Привет земляку, может мой опыт сгодится

----------


Да, спасибо, виртуальную сделал.

УБРИР, почему курьеры привозят документы (если эти блеклые бумажки без подписей можно так назвать) без указания кодового слова,(что, вероятно, правильно), но при обращении на ГЛ - требуют кодовое слово для выдачи конфиденциальной информации?
Причину блокировки и лимитов на переводы не знаем, езжайте в отделение, со службой безопасности связать не можем. Все, что знает поддержка в чате и на ГЛ, знает и клиент - свое ФИО и состояние карты.
Зачем нужна такая поддержка и ГЛ?

Ну как-то пора уже выстроить логистику?
Ответить

27 ноября 2021 в 15:09
denis.press, уточним эту информацию дополнительно. Пожалуйста, ожидайте.
Ответить

27 ноября 2021 в 15:14
budmi, если МСС код не указан в исключениях, то КБ будет.
Игрушки, как правило, появляются на следующий день в 12 по ЕКБ, но могут появится чуть позднее (в редких случаях). Рекомендуем ожидать до конца дня.
Ответить

27 ноября 2021 в 15:17
Tsvrn, рекомендуем вам входить по номеру, который указывали при оформлении банковских продуктов. Предложения об оформлении бать не должно.
Игрушки должны появиться до конца этого дня. Если не произойдет этого, то напишите нам, пожалуйста, на smm@ubrr.ru cуказанием ваших фио и даты рождения, а также ника на банки.ру.
Ответить

27 ноября 2021 в 15:19
dsd2014, если службой безопасности банка были выявлены подозрительные операции, то функционал карты может быть ограничен. Вам нужно обратиться по телефону горячей линии, чтобы вас соединили со службой безопасности для снятия ограничений.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть