Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

20 декабря 2021 в 10:35
----------
Цитата

Fadar пишет:
Не вижу ничего

----------
тяжелый случай: не вижу, читать не умею...
Ответить

20 декабря 2021 в 10:36
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
ёлка эта не зря запущена была

----------


Конечно, не зря - многие выиграли и суперы и кафе с 15%, хоть и со смешными лимитами. :thumbsup:
Убриру респект! Лимит каши онлайн бы подняли, были б, вообче, красавцы! :)
Ответить

20 декабря 2021 в 10:37
slava87, возвраты у них вычитаются из общего КБ за ЖКХ и 1%; забейте. Хорошо, сумма небольшая. Большие возвраты могут привести к списанию со счета, а не к начислению КБ.
Ответить

20 декабря 2021 в 10:38
----------
Цитата

DushesKirov пишет:
Если привязать сабж к юмани и платить через него, то кешбек 5% за онлайн-покупки будет? X

----------

и ещё вопрос, а мсс в приложении убрир как посмотреть?
Ответить

20 декабря 2021 в 10:38
----------
Цитата

GulyaIn пишет:
Конечно, не зря - многие выиграли

----------
а кто-то и запутался с двумя картами, как мы видим
Ответить

20 декабря 2021 в 10:44
Подскажите ещё пожалуйста, сегодня пришёл кешбек за Ноябрь ведь верно?
Дело в том что пришло 300 рублей кешбека при тратах в онланй-категориях в ноябре >15.000
Ответить

20 декабря 2021 в 10:45
----------
Цитата

DushesKirov пишет:
мсс в приложении убрир как посмотреть?

----------
Открыть операцию и самая нижняя строчка.
«Файл недоступен»
Ответить

20 декабря 2021 в 10:45
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
а кто-то и запутался с двумя картами

----------

Если бы с двумя :D . Я тоже, пытаясь усидеть на ХХ стульев, забыл :bonk: обеспечить начатый было оборот для ЖКХ. Зато какая движуха! :ura:
Ответить

20 декабря 2021 в 10:46
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
кто-то и запутался с двумя картами, как мы видим

----------


Всё разжёвано +100500 раз и пб и форумчанами, даже для тех, кто докУменты читать принципиально не желает, а кашку хлебать любит. :pardon:
Ответить

20 декабря 2021 в 10:47
----------
Цитата

Pashulik пишет:
Открыть операцию и самая нижняя строчка.

----------
следующий вопрос будет про финансовый операции
Ответить

20 декабря 2021 в 10:50
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
а кто-то и запутался с двумя картами, как мы видим

----------

И даже с тремя картами. У меня еще первую виртуальную визу заблокировали, пришлось выпускать вторую (я рассказывал), поскольку дело было к концу месяца, а перспективы общения с их службой безопасности были очень туманные. Платежи по ЖКХ были в том числе по заблокированной, по ней оборот 5000 не-4900 я не выполнил бы, даже если бы захотел.
Но 15% за супермаркеты я таки выиграл. Это, конечно, примиряет с потерей и одновременно упрощает оборот 5000 по не-4900 в декабре и январе. Если, конечно, карту опять не заблокируют на ровном месте.
Ответить

20 декабря 2021 в 11:01
----------
Цитата

Zhentos пишет:
зачем она меня попросила пополнить на 1000, ей за это бонусы насыпят или что

----------
представитель банка, я жду ответа
Ответить

20 декабря 2021 в 11:07
Zhentos, нет :)

Как правило, сотрудники банка могут предложить пополнить карту через банкомат для проверки активации карты, но карта активируется и без этого.
Ответить

20 декабря 2021 в 11:11
Уважаемый УБРиР!
Когда банк выполнит свои обязательства и доплатит друзьям по 175₽, которые недоплатил несколько месяцев назад?
Ответить

20 декабря 2021 в 11:27
FinAce, добрый день!
К сожалению, пока не получили информацию от коллег. Мы помним об этой проблеме и сообщим, когда всё исправим.
Ответить

20 декабря 2021 в 11:32
Iuliia_Ubrr пришел кэшбек только за ЖКХ, за онлайн вообще ничего нет.
Вы мое сообщение в лс получили, вчера вам писал?
Ответить

Аватар
20 декабря 2021 в 11:34
Здравствуйте, ПБ! Я не ожидала, что на столько так все будет не адекватно, но терпение на пределе! :evil:
В пятницу курьер привез повторно карту (напоминаю, заявка была 30 ноября). Ладно, дождались понедельника. Пришло смс, что карта активна - пользуйтесь и т.п.! И что вы думаете - мне при попытке войти в ИБ "Убедитесь, пожалуйста, что вы правильно ввели данные карты и номер мобильного телефона, затем повторите попытку."
и так постоянно!
Звоню я на вашу ГЛ и там много подумав мне выдали - у нас нет вашего кодового слова, оно вносится при оформлении в офисе. Мне ни в первый раз, ни во второй при оформлении не указывали на то, что его надо вписывать, заполнение было курьером, от меня только галочки и подпись он просил. Что первый, что второй никаких граф для такого слова не было мне указано.
Да и вообще как такое мог бы просить курьер - он мог бы тогда получить все данные карты
Ваш специалист после требования моего переключить на того, кто мне это все решит, просил ждать на линии и просто, увел звонок в полную тишину, на линии так никто и не ответил
Ответить

20 декабря 2021 в 11:36
Грегор, здравствуйте!
В течение дня поступит кэшбэк за онлайн-покупки. Подождите немного.
Ваше сообщение видела, чуть позже ещё дополню свой ответ.
Ответить

20 декабря 2021 в 11:38
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Грегор, здравствуйте!
В течение дня поступит кэшбэк за онлайн-покупки. Подождите немного.
Ваше сообщение видела, чуть позже ещё дополню свой ответ X

----------


Хорошо, спасибо.
Ответить

20 декабря 2021 в 11:39
Alina77, карта активируется не позднее следующего рабочего дня. Если уже получили смс о том, что карта активна, то рекомендую попробовать зайти в Интернет-банк чуть позже, чтобы информация обновилась и не возникало никаких ошибок.
Кодовое слово сможете установить в приложении в разделе "Ещё".

Понимаю, что оформление карты заняло больше времени, чем обычно, и за это приношу извинения от лица банка. Постараемся сделать всё, чтобы в дальнейшем обслуживание для вас было связано только с положительными моментами.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть