Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

20 декабря 2021 в 19:43
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Оборот считается отдельно по каждой карте, и в такой ситуации CashBAck за ЖКУ (450 руб.) будет выплачен только по первой карте, по которой выполнен оборот.

----------

Я понимаю желание платить меньше, но раз оборот считается отдельно по каждой карте, то почему лимит CashBack'a общий :|

----------
Цитата

ergil пишет:
Вот это поворот! Ранее неоднократно ПБ писал, что оборот учитывается по счету/всем картам!

----------

Царь хозяин своему слову - хочу даю, хочу забираю :)
----------
Цитата

sles пишет:
Ну и кто тут хотел точных формулировок? изображение


"3.6. При наличии у Клиента нескольких выпущенных Карт:
- для расчета общей суммы Вознаграждения за Операции оплаты коммунальных
услуг учитывается Карта с наибольшей общей суммой Покупок за расчетный месяц;"

я ж говорю- изображение

----------

В общем, скорее всего так - оборот должен быть выполнен по каждой карте, но лимит CashBack''а общий.
Ответить

20 декабря 2021 в 19:59
Вопрос такой по виртуальной карте - по ней платные sms подключены автоматически?
Ответить

20 декабря 2021 в 20:03
----------
Цитата

АЕ_ пишет:
Я понимаю желание платить меньше, но раз оборот считается отдельно по каждой карте, то почему лимит CashBack'a общий изображение

----------
банк так решил и прописал в Правилах. Имеет право.
Ответить

20 декабря 2021 в 20:04
----------
Цитата

АЕ_ пишет:
Вопрос такой по виртуальной карте - по ней платные sms подключены автоматически?

----------


Проверить и отключить можно в приложении, нажав на счёт - карта - уведомления по операциям.
Ответить

20 декабря 2021 в 20:07
Здравствуйте. Подскажите операции учитываются по дате совершения или по дате выхода из резерва? Мне не начислили кэшбек за ЖКХ при обороте 6700 руб, аргументируя тем, что операции вышли из резерва 1 декабря и будут учтены в обороте за декабрь. Это операции за 20-е числа ноября
Ответить

20 декабря 2021 в 20:14
----------
Цитата

threepigs пишет:
Здравствуйте. Подскажите операции учитываются по дате совершения или по дате выхода из резерва? Мне не начислили кэшбек за ЖКХ при обороте 6700 руб, аргументируя тем, что операции вышли из резерва 1 декабря и будут учтены в обороте за декабрь. Это операции за 20-е числа ноября

----------


Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, фио, дату рождения на почту smm@ubrr.ru, указав в письме ваш ник на форуме.
Ответить

20 декабря 2021 в 20:22
Написала. Но Вы не ответили на мой вопрос, хотелось бы иметь представление, насколько компетентны ваши сотрудники
Ответить

20 декабря 2021 в 20:24
threepigs, по дате покупки, если она обработана до даты выплаты КБ. Проверим информацию по консультации и ответим вам, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

20 декабря 2021 в 20:39
----------
Цитата

АЕ_ пишет:
Снижен за online, c 1,5 до 1? Без учета 0,5 за 4900?

----------


:yep:
Ответить

20 декабря 2021 в 20:45
----------
Цитата

Alina77 пишет:
ПБ, у меня тоже самое кроме предложения вернуть смс обратно
у меня эти "смс-сообщения" сразу уходят на мою эл. почту и не появляются Push-уведомления, которые включены! (я поставила приложение)

----------

Оказывается нужно выключить PUSH-уведомления. Т.е. перепутано почему-то: при выключенных PUSH-уведомлениях они на самом деле включены и наоборот.
Ответить

Аватар
20 декабря 2021 в 20:49
----------
Цитата

asd753 пишет:
Оказывается нужно выключить PUSH-уведомления. Т.е. перепутано почему-то: при выключенных PUSH-уведомлениях они на самом деле включены и наоборот.

----------


я наверное, сейчас выгляжу как ежик жрущий кактус, пытаясь быть клиентом этого банка с такими бесконечными траблами
Ответить

20 декабря 2021 в 21:19
----------
Цитата

asd753 пишет:
Оказывается нужно выключить PUSH-уведомления. Т.е. перепутано почему-то: при выключенных PUSH-уведомлениях они на самом деле включены и наоборот.

----------

Жене этот способ не помог, что выключены push, что включены, результат один при оплате - необходимо подключить СМС-банк. У меня с такими же настройками (смс отключены, push включены) все нормально работает. Правда я карту получал давно, а жена в воскресенье. Может ещё что-нибудь не прописалось в системе…
Ответить

20 декабря 2021 в 22:19
----------
Цитата

threepigs пишет:
хотелось бы иметь представление, насколько компетентны ваши сотрудники

----------
----------
Цитата

во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.
----------
Экклезиаст

----------
Цитата

Alina77 пишет:
я наверное, сейчас выгляжу

----------

Alina77 :flowers: Все проходит. И это тоже пройдет. Все наладится. На УБРиР видимо обрушился селевый поток новых клиентов :jokingly:
Ответить

21 декабря 2021 в 01:47
А что у них с конвертацией, нормальный курс? А за снятие за границей, я правильно понял, что для него такие же условия, как и для российских банкоматов?
Ответить

21 декабря 2021 в 02:54
----------
Цитата

monorels1917 пишет:
А что у них с конвертацией, нормальный курс?

----------

Курс нормальный, только выяснить его невозможно до момента проведения по счёту...
Ответить

21 декабря 2021 в 05:59
----------
Цитата

denis.press пишет:
Курс нормальный

----------


Хм. Вы ж писали, что явно хуже того, что в приложении.
Ответить

21 декабря 2021 в 06:12
----------
Цитата

sles пишет:
Хм. Вы ж писали, что явно хуже того, что в приложении.

----------

Именно. Я писал о том, что курс, отображаемый в приложении, никак не коррелирует с тем, который получается в момент авторизации и в момент фактического списания, но это не отменяет того факта, что курс нормальный - то есть приемлемый, он значительно (в большую сторону) отличается от того, который отображается в приложении, но вполне "в рынке".
Ответить

21 декабря 2021 в 06:20
----------
Цитата

denis.press пишет:
значительно (в большую сторону) отличается от того, который отображается в приложении, но вполне "в рынке".

----------


Вот прям не знаю что и сказать. Смотря насколько "в рынке" разве что. Тут вроде и так в приложении то +пара процентов к бирже.Может оказаться, что выгоднее снимать с комиссией с карты другого банка..
Ответить

21 декабря 2021 в 06:30
----------
Цитата

sles пишет:
Тут вроде и так в приложении то +пара процентов к бирже

----------

Биржевой курс-то тут при чём? Курс ЦБ либо курс платёжной системы используют банки, даже Тинькофф не особо коррелирует с курсом биржи. А вообще уже оффтоп...

Факт: курс по которому пройдёт платёж в валюте как был загадкой так и остаётся, тот что отображается в приложении - ерунда и ориентироваться особо не стоит (если речь про покупки по карте).
Ответить

21 декабря 2021 в 07:46
----------
Цитата

denis.press пишет:
Биржевой курс-то тут при чём?

----------


Ну хотя бы при том, что курс ----------
Цитата

denis.press пишет:
ЦБ

----------


есть отражение биржевого :-)

Но есть банки у которых курс есть просто биржевой + что-то, я б сказал таких большинство

----------
Цитата

denis.press пишет:
А вообще уже оффтоп...

----------


:o Обсуждение использования карты оффтоп?

----------
Цитата

denis.press пишет:
тот что отображается в приложении - ерунда и ориентироваться особо не стоит (если речь про покупки по карте) X

----------


что, в общем, делает использование карт для операций в рублях неприемлемым, а совсем не
----------
Цитата

denis.press пишет:
Курс нормальный

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть