Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

21 декабря 2021 в 09:10
Добрый день!
Вопрос к представителю банка.
Помогите разобраться с кешбэком. В прошлом месяце было все понятно и узнаваемо по суммам: отдельно был кешбэк за ЖКХ, отдельно за покупки.
Сейчас, за ноябрь, пришли две суммы, обе из которых за покупки. ЖКХ нет.
Общий итог узнать не могу. По моим расчетам должно быть больше.
Ответить

21 декабря 2021 в 09:28
----------
Цитата

ergil пишет:
Кто-нибудь понял почему кешбек начислен двумя платежами и к чему эти суммы относятся? У меня все начислено правильно в сумме, но эти два числа ни с чем и никак не бьются.

----------

Кэшбэк начислен двумя суммами, т.к. одна сумма по Бонусной программе за ЖКХ 5% и прочие покупки 1%, а вторая сумма по акции 5% за онлайн-покупки.
Ответить

21 декабря 2021 в 09:45
----------
Цитата

bhuma пишет:
Кэшбэк начислен двумя суммами, т.к. одна сумма по Бонусной программе за ЖКХ 5% и прочие покупки 1%, а вторая сумма по акции 5% за онлайн-покупки.

----------

Вооот, и тогда вопрос к ПБ: не обнаружил в этих двух платежах вознаграждения за ноябрьские онлайн-покупки, а их было 4, в Литресе, в котором ничего не покупается офлайн. И да, сумма больше тыщи.
Ответить

21 декабря 2021 в 09:54
katerok98, проверим и обязательно вам ответим, ориентировочно в течение двух рабочих дней.

NaillAS, для проверки потребуются ваши данные - ФИО и дата рождения, с указанием сумм операций, за которые не получили КБ.
Можно отправить мне в лс или на smm@ubrr.ru (в таком случае прикрепите к письму ссылку на сообщение форума или ваш ник)
Ответить

21 декабря 2021 в 10:02
Мария_УБРР,, как работают счётчики, непонятно?
«Файл недоступен»
Ответить

21 декабря 2021 в 10:03
----------
Цитата

mug08 пишет:
kaizer64, у меня в подписи X

----------

Увы уже пролетел, бежатьи что-то покупать в последний день явно не буду :o
Ответить

21 декабря 2021 в 11:16
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Оборот от 5000 рублей - это общий оборот для начисления КБ по всем видам покупок

----------
прошу уточнить, это условие не касается новых клиентов?
Ответить

21 декабря 2021 в 11:19
----------
Цитата

Grayst пишет:
это условие не касается новых клиентов?

----------
А почему, интересно? :o
Ответить

21 декабря 2021 в 11:21
----------
Цитата

Grayst пишет:
это условие не касается новых клиентов?

----------
касается всех с 01.01.22
Ответить

21 декабря 2021 в 11:46
ПБ, а где мой кб за ноябрь??? :o
ЖКУ оплачены на 8500 руб., остальные покупки - еще почти на 9000, а кб пришло... всего 20 руб.!
Ответить

21 декабря 2021 в 12:09
Сегодня была назначена встреча с курьером на получение карты. Пришло смс, что карта будет доставлена. Звонит курьер и говорит, что сегодня не доставит, что ему не удобно до меня добираться и давайте переносить время, или езжайте в район, где я буду находиться для получения. Типа мне не выгодно везти карту в ваш район, т.к мне выдали 20 карт, а физически я успеваю доехать только по 10 адресам. Зачем тогда выдаете карту курьеру, который не сможет выполнить заказ в определенное дату и время, которое предложили сами же?
Ответить

21 декабря 2021 в 12:10
----------
Цитата

mistenas пишет:
Мария_УБРР,, как работают счётчики, непонятно?

----------


О! Аналогичная ситуация, жду ответа от ПБ
Ответить

21 декабря 2021 в 12:15
----------
Цитата

Автандил пишет:
а где мой кб за ноябрь??? изображение

ЖКУ оплачены на 8500 руб., остальные покупки - еще почти на 9000, а кб пришло... всего 20 руб.!

----------


Проверим начисление КБ, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

21 декабря 2021 в 12:17
----------
Цитата

Elena_81 пишет:
Сегодня была назначена встреча с курьером на получение карты. Пришло смс, что карта будет доставлена. Звонит курьер и говорит, что сегодня не доставит, что ему не удобно до меня добираться и давайте переносить время, или езжайте в район, где я буду находиться для получения. Типа мне не выгодно везти карту в ваш район, т.к мне выдали 20 карт, а физически я успеваю доехать только по 10 адресам. Зачем тогда выдаете карту курьеру, который не сможет выполнить заказ в определенное дату и время, которое предложили сами же?

----------


Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, в личные сообщение ФИО и дату рождения или на почту smm@ubrr.ru, необходимо будет указать ник на банки.ру. Проверим, что произошло.
Ответить

21 декабря 2021 в 12:22
А что сегодня за проблема с доставкой SMS и пушей для входа в ИБ? Они мне приходят через 5 - 10 минут после ввода логина и пароля, а ввести код нужно в течение 3 минут!
Ответить

21 декабря 2021 в 13:49
----------
Цитата

cancelru пишет:

Нельзя,карта антидонор.

----------

А давно? Я только сегодня получил сообщение.
Раньше было вообще бесплатно? Или с меньшей комиссией?
изображение

P.S. Нашёл: было 1,5%, минимум 50 руб.
Ответить

21 декабря 2021 в 14:11
Вопрос представителю банка про суточный лимит на переводы внутри банка. Просьба указать размер лимита и дать ссылку на тарифы/правила, где он указан. Я пытался искать, но нашёл только старые упоминания в Народном рейтинге, что какой-то лимит был. В офисе в описании тарифа тоже лимитов не нашли.

1. Перевод по номеру карту или по номеру телефона (если отличаются) через мобильное приложение.
2. Перевод через интернет-банк.
3. Перевод через банкомат.

По пункт 1 постоянно была ошибка 150 тысяч, несмотря на посещение офиса и двух звонков на горячую линию. Все убеждали, что лимит увеличен, но только по косвенным фразам я смог предположить, что вместо того, чтобы найти лимит на перевод, мне увеличили лимит на снятие наличных.
По пункту 2 - ошибка с лимитом в 50 тысяч появляется, когда вводишь сумму, но сноски на указания лимита нет.
----------
Цитата

Лимиты
Пополнение карт УБРиР с карт сторонних банков
до 120 000 руб. на одну операцию
до 300 000 руб. / 8 операций в сутки
до 600 000 руб. в месяц

Переводы с карт УБРиР на карты сторонних банков
до 120 000 руб. на одну операцию
до 150 000 руб. / 8 операций в сутки
до 600 000 руб. в месяц

----------

По пункту 3 - удалось провести нужную операцию.
Ответить

21 декабря 2021 в 14:14
----------
Цитата

Автандил пишет:
А что сегодня за проблема с доставкой SMS и пушей для входа в ИБ? Они мне приходят через 5 - 10 минут после ввода логина и пароля, а ввести код нужно в течение 3 минут!

----------

Если будет и дальше проблема, то поделюсь, как мне удалось войти: нужно выбрать доставку кода на привязанную почту.
Ответить

21 декабря 2021 в 14:40
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Вопрос представителю банка про суточный лимит на переводы внутри банка. Просьба указать размер лимита и дать ссылку на тарифы/правила, где он указан. Я пытался искать, но нашёл только старые упоминания в Народном рейтинге, что какой-то лимит был. В офисе в описании тарифа тоже лимитов не нашли.

----------


Лимиты на переводы денежных средств указаны в тарифном плане интернет-банка. Ознакомиться с ним вы можете на нашем сайте, информация указана в пункте 3.
Ответить

21 декабря 2021 в 16:06
С ёлки снял 15% кешбек на супермаркеты в декабре-январе, как понимаю можно потратить до 13500р. в каждом месяце на продукты.
Интересует как идет зачет покупок для участия в акции, по авторизации или по проводке? Покупки 30-31 декабря в расчет какого месяца попадут?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть