Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

21 декабря 2021 в 12:17
----------
Цитата

Elena_81 пишет:
Сегодня была назначена встреча с курьером на получение карты. Пришло смс, что карта будет доставлена. Звонит курьер и говорит, что сегодня не доставит, что ему не удобно до меня добираться и давайте переносить время, или езжайте в район, где я буду находиться для получения. Типа мне не выгодно везти карту в ваш район, т.к мне выдали 20 карт, а физически я успеваю доехать только по 10 адресам. Зачем тогда выдаете карту курьеру, который не сможет выполнить заказ в определенное дату и время, которое предложили сами же?

----------


Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, в личные сообщение ФИО и дату рождения или на почту smm@ubrr.ru, необходимо будет указать ник на банки.ру. Проверим, что произошло.
Ответить

21 декабря 2021 в 12:22
А что сегодня за проблема с доставкой SMS и пушей для входа в ИБ? Они мне приходят через 5 - 10 минут после ввода логина и пароля, а ввести код нужно в течение 3 минут!
Ответить

21 декабря 2021 в 13:49
----------
Цитата

cancelru пишет:

Нельзя,карта антидонор.

----------

А давно? Я только сегодня получил сообщение.
Раньше было вообще бесплатно? Или с меньшей комиссией?
изображение

P.S. Нашёл: было 1,5%, минимум 50 руб.
Ответить

21 декабря 2021 в 14:11
Вопрос представителю банка про суточный лимит на переводы внутри банка. Просьба указать размер лимита и дать ссылку на тарифы/правила, где он указан. Я пытался искать, но нашёл только старые упоминания в Народном рейтинге, что какой-то лимит был. В офисе в описании тарифа тоже лимитов не нашли.

1. Перевод по номеру карту или по номеру телефона (если отличаются) через мобильное приложение.
2. Перевод через интернет-банк.
3. Перевод через банкомат.

По пункт 1 постоянно была ошибка 150 тысяч, несмотря на посещение офиса и двух звонков на горячую линию. Все убеждали, что лимит увеличен, но только по косвенным фразам я смог предположить, что вместо того, чтобы найти лимит на перевод, мне увеличили лимит на снятие наличных.
По пункту 2 - ошибка с лимитом в 50 тысяч появляется, когда вводишь сумму, но сноски на указания лимита нет.
----------
Цитата

Лимиты
Пополнение карт УБРиР с карт сторонних банков
до 120 000 руб. на одну операцию
до 300 000 руб. / 8 операций в сутки
до 600 000 руб. в месяц

Переводы с карт УБРиР на карты сторонних банков
до 120 000 руб. на одну операцию
до 150 000 руб. / 8 операций в сутки
до 600 000 руб. в месяц

----------

По пункту 3 - удалось провести нужную операцию.
Ответить

21 декабря 2021 в 14:14
----------
Цитата

Автандил пишет:
А что сегодня за проблема с доставкой SMS и пушей для входа в ИБ? Они мне приходят через 5 - 10 минут после ввода логина и пароля, а ввести код нужно в течение 3 минут!

----------

Если будет и дальше проблема, то поделюсь, как мне удалось войти: нужно выбрать доставку кода на привязанную почту.
Ответить

21 декабря 2021 в 14:40
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Вопрос представителю банка про суточный лимит на переводы внутри банка. Просьба указать размер лимита и дать ссылку на тарифы/правила, где он указан. Я пытался искать, но нашёл только старые упоминания в Народном рейтинге, что какой-то лимит был. В офисе в описании тарифа тоже лимитов не нашли.

----------


Лимиты на переводы денежных средств указаны в тарифном плане интернет-банка. Ознакомиться с ним вы можете на нашем сайте, информация указана в пункте 3.
Ответить

21 декабря 2021 в 16:06
С ёлки снял 15% кешбек на супермаркеты в декабре-январе, как понимаю можно потратить до 13500р. в каждом месяце на продукты.
Интересует как идет зачет покупок для участия в акции, по авторизации или по проводке? Покупки 30-31 декабря в расчет какого месяца попадут?
Ответить

21 декабря 2021 в 17:18
----------
Цитата

4in4in пишет:
Покупки 30-31 декабря в расчет какого месяца попадут?

----------
декабря
Ответить

21 декабря 2021 в 17:19
Anastasia_Ubrr, кэшбэк по вашей карте получаю впервые, поэтому есть вопросы.
Смотрите.
В ноябре было оплачено за онлайн-покупки на 29887р. , ждала 1494,35 р. Тут в принципе верно, пришло 1494,27, если не придираться к копейкам.
За жкх всегда плачу круглые суммы, было оплачено с мсс4900 на 3900 р. Естественно ждала 195 р. кэшбэка. Получила 178,35. Хочу понять, как у вас так получается так посчитать 5% от круглой суммы 3900, чтобы получилось 178,35??? :o
Причем вчера, я увидела синие цифирки кэшбэка, для себя отметив, что мы с банком сходимся в понимании сумм, из которых будет складываться кэшбэк за жкх. Поэтому крайне удивилась, когда вместо понятных 195 р., пришли эти странные 178,35 р. :D На ГЛ составили обращение, но даже со 2й попытки не смогли проделать простейшие арифметические вычисления :( Аргумент, что сумма, которой не хватает в 178,35 рублях, сидит в той сумме, которая 1494,27 :wall: :wall: Да как она может там сидеть, и с чего вдруг она там будет находиться, когда кэшбэк по жкх рассчитывается отдельной строкой. Тем более, что сумма кэшбэка то за онлайн-покупки верная. Если вычесть недостающие грубо 17р кэшбека из 1494,27, то тогда вообще НИЧЕГО НЕ БЬЕТСЯ!
Уважаемый ПБ
Уважаемый ПБ Anastasia_Ubrr, рассчет был прозрачный и понятный, без этих "тут сидит часть того, а тут сидит часть этого "! я не прошу начислить мне сверх положенного! Если были возвраты по онлайн-покупкам, пожалуйста вычитайте из кэшбэка онлайн-покупок, зачем трогать кб по коммуналке?
Интересно, с 3й попытки смогут посчитать 5% от 3900 ? Или хотя бы сложить в сумме синие цифры???
«Файл недоступен»
Ответить

21 декабря 2021 в 17:21
Ситуация с доставкой.
Лживые сотрудники банка обещали активировать доставленную 19 декабря карту.
1-ый сотрудник обещал что активируют 20 декабря.
2-ой сотрудник обещал это примерено в 06.30 что до 17.00 московского времени карта заработает.
Все листы фото паспорта у банка есть. Договор подписан.

4 раза звонил на Горячую линию.
Якобы со слов сотрудников мошенник-курьер что-то там не то сделал.
В итоге: сотрудники банка говорят ни в коем случае не общайтесь с мошенниками-курьерами.
Мне в итоге названивают эти мошенники с 3-х разных номеров.

Естественно карта не работает.
Хуже банка не встречал.
Либо банк просто так издевается, либо я не знаю настоящей причины.
Ответить

21 декабря 2021 в 17:24
Anastasia_Ubrr, дополнительно к моему посту. Файл не прикрепился с первого раза
«Файл недоступен»
Ответить

21 декабря 2021 в 17:36
----------
Цитата

msКыся пишет:
кэшбэк по вашей карте получаю впервые, поэтому есть вопросы.
Смотрите.
В ноябре было оплачено за онлайн-покупки на 29887р. , ждала 1494,35 р. Тут в принципе верно, пришло 1494,27, если не придираться к копейкам.
За жкх всегда плачу круглые суммы, было оплачено с мсс4900 на 3900 р. Естественно ждала 195 р. кэшбэка. Получила 178,35. Хочу понять, как у вас так получается так посчитать 5% от круглой суммы 3900, чтобы получилось 178,35??? изображение

Причем вчера, я увидела синие цифирки кэшбэка, для себя отметив, что мы с банком сходимся в понимании сумм, из которых будет складываться кэшбэк за жкх. Поэтому крайне удивилась, когда вместо понятных 195 р., пришли эти странные 178,35 р. изображение
На ГЛ составили обращение, но даже со 2й попытки не смогли проделать простейшие арифметические вычисления изображение
Аргумент, что сумма, которой не хватает в 178,35 рублях, сидит в той сумме, которая 1494,27 изображение
изображение
Да как она может там сидеть, и с чего вдруг она там будет находиться, когда кэшбэк по жкх рассчитывается отдельной строкой. Тем более, что сумма кэшбэка то за онлайн-покупки верная. Если вычесть недостающие грубо 17р кэшбека из 1494,27, то тогда вообще НИЧЕГО НЕ БЬЕТСЯ!
Уважаемый ПБ
Уважаемый ПБ Anastasia_Ubrr, рассчет был прозрачный и понятный, без этих "тут сидит часть того, а тут сидит часть этого "! я не прошу начислить мне сверх положенного! Если были возвраты по онлайн-покупкам, пожалуйста вычитайте из кэшбэка онлайн-покупок, зачем трогать кб по коммуналке?
Интересно, с 3й попытки смогут посчитать 5% от 3900 ? Или хотя бы сложить в сумме синие цифры???

----------


Если у вас был осуществлен возврат денежных средств, то сумма кэшбэка уменьшается в текущем периоде на 1% согласно правилам программы лояльности. Дополнительно проведем проверку по начислению кэшбэка.
Ответить

21 декабря 2021 в 17:49
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Ситуация с доставкой.
Лживые сотрудники банка обещали активировать доставленную 19 декабря карту.
1-ый сотрудник обещал что активируют 20 декабря.
2-ой сотрудник обещал это примерено в 06.30 что до 17.00 московского времени карта заработает.
Все листы фото паспорта у банка есть. Договор подписан.

4 раза звонил на Горячую линию.
Якобы со слов сотрудников мошенник-курьер что-то там не то сделал.
В итоге: сотрудники банка говорят ни в коем случае не общайтесь с мошенниками-курьерами.
Мне в итоге названивают эти мошенники с 3-х разных номеров.

Естественно карта не работает.
Хуже банка не встречал.
Либо банк просто так издевается, либо я не знаю настоящей причины.

----------


Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста нам ФИО и дату рождения в личные сообщения или на почту smm@ubrr.ru, с указанием ника на банки.ру. Проверим, что произошло.
Ответить

21 декабря 2021 в 17:49
Отзыв об "замечательном" обслуживании банка, о постоянном вранье банка здесь:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10602938/?success_add=yes

Оценка 1 максимум этому банку.
В 2020 году этот банк был лучше...
Ответить

Аватар
21 декабря 2021 в 17:54
----------
Цитата

николай1978 пишет:
звонил на Горячую линию.
Якобы со слов сотрудников мошенник-курьер что-то там не то сделал.
В итоге: сотрудники банка говорят ни в коем случае не общайтесь с мошенниками-курьерами.
Мне в итоге названивают эти мошенники с 3-х разных номеров.

----------

какая прелесть, теперь еще и все данные карты у этого курьера
вызывайте нового :crazy: хотя произойдет так же все, как я ранее писала
Ответить

21 декабря 2021 в 17:54
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:

Проверим начисление КБ, пожалуйста, ожидайте.

----------

Сколько еще ждать? 20 дней не хватило на элементарный расчет? :evil:
Чем вы там вообще занимаетесь?
Ответить

21 декабря 2021 в 17:59
Anastasia_Ubrr, хотя бы вы ответьте на моё сообщение
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=8970020#message8970020
Ответить

21 декабря 2021 в 18:01
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
А почему, интересно?

----------
разве не это изложено в разделе 4 новой программы лояльности?
Ответить

21 декабря 2021 в 18:09
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
Если у вас был осуществлен возврат денежных средств, то сумма кэшбэка уменьшается в текущем периоде на 1% согласно правилам программы лояльности. Дополнительно проведем проверку по начислению кэшбэка

----------

Возвратов по операциям оплаты за коммунальные услуги нет. 3900р это только коммунальные услуги. У меня в принципе возможны только только онлайн-покупки и только коммуналка - я лежачий больной после травм уже довольно давно(((((:( А насчет возвратов уже выше свою позицию изложила - не нужно мешать в кучу, вычитайте из кэшбэка за онлайн.
Ответить

21 декабря 2021 в 18:10
----------
Цитата

Grayst пишет:
хотя бы вы ответьте на моё сообщение
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8970020

----------


Оборот от 5 000 руб. для начисление КБ по всем видам покупок будет действовать для всех клиентов. В пункте 4 указана информация о промо-периоде для новых клиентов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть