Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

21 декабря 2021 в 17:49
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Ситуация с доставкой.
Лживые сотрудники банка обещали активировать доставленную 19 декабря карту.
1-ый сотрудник обещал что активируют 20 декабря.
2-ой сотрудник обещал это примерено в 06.30 что до 17.00 московского времени карта заработает.
Все листы фото паспорта у банка есть. Договор подписан.

4 раза звонил на Горячую линию.
Якобы со слов сотрудников мошенник-курьер что-то там не то сделал.
В итоге: сотрудники банка говорят ни в коем случае не общайтесь с мошенниками-курьерами.
Мне в итоге названивают эти мошенники с 3-х разных номеров.

Естественно карта не работает.
Хуже банка не встречал.
Либо банк просто так издевается, либо я не знаю настоящей причины.

----------


Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста нам ФИО и дату рождения в личные сообщения или на почту smm@ubrr.ru, с указанием ника на банки.ру. Проверим, что произошло.
Ответить

21 декабря 2021 в 17:49
Отзыв об "замечательном" обслуживании банка, о постоянном вранье банка здесь:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10602938/?success_add=yes

Оценка 1 максимум этому банку.
В 2020 году этот банк был лучше...
Ответить

Аватар
21 декабря 2021 в 17:54
----------
Цитата

николай1978 пишет:
звонил на Горячую линию.
Якобы со слов сотрудников мошенник-курьер что-то там не то сделал.
В итоге: сотрудники банка говорят ни в коем случае не общайтесь с мошенниками-курьерами.
Мне в итоге названивают эти мошенники с 3-х разных номеров.

----------

какая прелесть, теперь еще и все данные карты у этого курьера
вызывайте нового :crazy: хотя произойдет так же все, как я ранее писала
Ответить

21 декабря 2021 в 17:54
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:

Проверим начисление КБ, пожалуйста, ожидайте.

----------

Сколько еще ждать? 20 дней не хватило на элементарный расчет? :evil:
Чем вы там вообще занимаетесь?
Ответить

21 декабря 2021 в 17:59
Anastasia_Ubrr, хотя бы вы ответьте на моё сообщение
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=8970020#message8970020
Ответить

21 декабря 2021 в 18:01
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
А почему, интересно?

----------
разве не это изложено в разделе 4 новой программы лояльности?
Ответить

21 декабря 2021 в 18:09
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
Если у вас был осуществлен возврат денежных средств, то сумма кэшбэка уменьшается в текущем периоде на 1% согласно правилам программы лояльности. Дополнительно проведем проверку по начислению кэшбэка

----------

Возвратов по операциям оплаты за коммунальные услуги нет. 3900р это только коммунальные услуги. У меня в принципе возможны только только онлайн-покупки и только коммуналка - я лежачий больной после травм уже довольно давно(((((:( А насчет возвратов уже выше свою позицию изложила - не нужно мешать в кучу, вычитайте из кэшбэка за онлайн.
Ответить

21 декабря 2021 в 18:10
----------
Цитата

Grayst пишет:
хотя бы вы ответьте на моё сообщение
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8970020

----------


Оборот от 5 000 руб. для начисление КБ по всем видам покупок будет действовать для всех клиентов. В пункте 4 указана информация о промо-периоде для новых клиентов.
Ответить

21 декабря 2021 в 18:31
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
Лимиты на переводы денежных средств указаны в тарифном плане интернет-банка. Ознакомиться с ним вы можете на нашем сайте, информация указана в пункте 3.

----------

Ознакомился, спасибо. Итак, пункт 3.1.3:
"установленный клиенту на основании подписанного им заявления об изменении суточного лимита - индивидуально".
Прошу пояснить, какое нужно написать заявление и ознакомить с его формой сотрудников офиса в Тюмени. Я приходил туда дважды, лимит мне не изменили. А сотрудникам горячей линии тоже рассказать про эти лимиты, зря только время их тратил. Они принимали заявку, говорили, что лимит увеличен.
Ответить

21 декабря 2021 в 18:47
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
Оборот от 5 000 руб. для начисление КБ по всем видам покупок будет действовать для всех клиентов. В пункте 4 указана информация о промо-периоде для новых клиентов

----------
так вы ответьте прямо, те, кто начал пользоваться картой впервые в январе 2022, смогут получать кэшбэк первые 2 месяца, вне зависимости от оборота?
Ответить

21 декабря 2021 в 18:50
----------
Цитата

Grayst пишет:
так вы ответьте прямо, те, кто начал пользоваться картой впервые в январе 2022, смогут получать кэшбэк первые 2 месяца, вне зависимости от оборота?

----------


Участники промо акции смогут получать кэшбэк в первые два месяца вне зависимости от оборота.
Ответить

21 декабря 2021 в 19:06
----------
Цитата

msКыся пишет:
насчет возвратов уже выше свою позицию изложила - не нужно мешать в кучу, вычитайте из кэшбэка за онлайн.

----------
Ваша позиция - это Ваша позиция. У банка другая и что-то менять они уже вряд ли будут, т.к. акция заканчивается. Чтл будет с 1 января- другой вопрос. Ваши вопросы уже обсуждались тут и начиная с 20 ноября, и после 20 октября - дней выплат. Я приводил свои подробные расчёты; почитайте. У меня ситуация была гораздо хуже. Т.е. у Вас-то нормально в итоге, Вы ничего не потеряли.
Ответить

21 декабря 2021 в 19:21
Добрый день. Подскажете, оплата ЖКХ через Юмани бонусируется 5%?
Ответить

21 декабря 2021 в 19:24
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
Участники промо акции смогут получать кэшбэк в первые два месяца вне зависимости от оборота.

----------
спасибо, теперь вопрос по карте. Получил её вчера, но смс о том, что карта активирована, не поступало. Когда можно ожидать?
Ответить

21 декабря 2021 в 19:24
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Ознакомился, спасибо. Итак, пункт 3.1.3:
"установленный клиенту на основании подписанного им заявления об изменении суточного лимита - индивидуально".
Прошу пояснить, какое нужно написать заявление и ознакомить с его формой сотрудников офиса в Тюмени. Я приходил туда дважды, лимит мне не изменили. А сотрудникам горячей линии тоже рассказать про эти лимиты, зря только время их тратил. Они принимали заявку, говорили, что лимит увеличен.

----------


Напишите, пожалуйста, нам по этому вопросу на smm@ubrr.ru, с указанием ника на банки.ру.
Ответить

21 декабря 2021 в 19:31
----------
Цитата

serge-96 пишет:
оплата ЖКХ через Юмани бонусируется 5%?

----------


Я платил ВЦКП и Ростелеком интернет через Юмани, бонусируется.
Ответить

21 декабря 2021 в 19:41
У меня показывает "финансовые услуги" при оплате на свое ТСЖ, другие банки нормально проходили как коммуналка
Ответить

21 декабря 2021 в 19:42
----------
Цитата

Grayst пишет:
спасибо, теперь вопрос по карте. Получил её вчера, но смс о том, что карта активирована, не поступало. Когда можно ожидать?

----------


Карта уже должна была быть активирована. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения или на smm@ubrr.ru, с указанием ника на банки.ру, проверим, что произошло
Ответить

21 декабря 2021 в 19:52
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
У банка другая и что-то менять они уже вряд ли будут, т.к. акция заканчивается. Чтл будет с 1 января- другой вопрос

----------

Так в том то и дело, что такую свистопляску в начислениях банк может и дальше продолжать, уже в период действия новой программы лояльности. Давайте лучше поддерживать друг друга в просьбе к банку отладить уже нормальную прозрачную систему начисления кб, раз уж он действительно сделал хорошую карту. Такой ложкой дегтя можно испортить прекрасную идею и любую самую распрекрасную программу лояльности. И ПБ тяжеловато разгребать однообразные жалобы на тему "что это за фигня вместо ожидаемой красивой цифры кэшбэка". А если все в кучу мешается, всем плохо, а главное недоверие растет.
Ответить

21 декабря 2021 в 20:20
msКыся, это бесполезно, примите как должное и учитывайте этот момент. Вы почитали мои и не мои сообщения месяц назад и два? Ничего с тех пор не изменилось. Думаю, почти все претензии тут по неправильному начислению КБ связаны с возвратами.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть