Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

21 декабря 2021 в 19:31
----------
Цитата

serge-96 пишет:
оплата ЖКХ через Юмани бонусируется 5%?

----------


Я платил ВЦКП и Ростелеком интернет через Юмани, бонусируется.
Ответить

21 декабря 2021 в 19:41
У меня показывает "финансовые услуги" при оплате на свое ТСЖ, другие банки нормально проходили как коммуналка
Ответить

21 декабря 2021 в 19:42
----------
Цитата

Grayst пишет:
спасибо, теперь вопрос по карте. Получил её вчера, но смс о том, что карта активирована, не поступало. Когда можно ожидать?

----------


Карта уже должна была быть активирована. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения или на smm@ubrr.ru, с указанием ника на банки.ру, проверим, что произошло
Ответить

21 декабря 2021 в 19:52
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
У банка другая и что-то менять они уже вряд ли будут, т.к. акция заканчивается. Чтл будет с 1 января- другой вопрос

----------

Так в том то и дело, что такую свистопляску в начислениях банк может и дальше продолжать, уже в период действия новой программы лояльности. Давайте лучше поддерживать друг друга в просьбе к банку отладить уже нормальную прозрачную систему начисления кб, раз уж он действительно сделал хорошую карту. Такой ложкой дегтя можно испортить прекрасную идею и любую самую распрекрасную программу лояльности. И ПБ тяжеловато разгребать однообразные жалобы на тему "что это за фигня вместо ожидаемой красивой цифры кэшбэка". А если все в кучу мешается, всем плохо, а главное недоверие растет.
Ответить

21 декабря 2021 в 20:20
msКыся, это бесполезно, примите как должное и учитывайте этот момент. Вы почитали мои и не мои сообщения месяц назад и два? Ничего с тех пор не изменилось. Думаю, почти все претензии тут по неправильному начислению КБ связаны с возвратами.
Ответить

21 декабря 2021 в 20:30
Я ведь могу заплатить ЖКХ сейчас, а 5.000 расходов добить позже до конца месяца? КБ не потеряется?
Ответить

21 декабря 2021 в 20:31
michael62,
Можете!
Ответить

21 декабря 2021 в 20:38
msКыся, я правильно вас понял, что вы недовольны тем, что за возврат по онлайн-покупкам у вас вычли из кэшбека не 5%, а только 1% ?
Ответить

21 декабря 2021 в 21:43
20-го числа не выплатили кэшбек за ноябрь. С ЖКХ вроде бы разобрался. Траты 5 202 рубля, но из них 2 135 – телекоммуникационные услуги. Как я понял из прочтения этого форума, эти 2 135 не входят в оборот - это так или нет? Тогда будет меньше 5 000, если их вычесть. Но даже, если так, остается вопрос: почему нет КБ 10% за общественный транспорт? Там же не зависит от суммарного оборота? Траты были - 215 рублей в категории "Транспорт".
Ответить

21 декабря 2021 в 21:45
----------
Цитата

scorpio_74 пишет:
нет КБ за транспорт

----------
У вас зарплатная карта МИР?
Ответить

21 декабря 2021 в 21:47
scorpio_74, Телеком в оборот не входит. КБ за транспорт- для зарплатников
Ответить

21 декабря 2021 в 21:48
scorpio_74,
10% за транспорт только по особым картам МИР, которых выдают по слухам в рамках зарплатных проектов. По простым МИР My Life нет его.
Ответить

21 декабря 2021 в 21:58
----------
Цитата

michael62 пишет:
Я ведь могу заплатить ЖКХ сейчас, а 5.000 расходов добить позже до конца месяца? КБ не потеряется?

----------
а почему постоянно задаётся вопрос о последовательности трат? Неужели у каких-то банков такое практикуется?
Ответить

21 декабря 2021 в 22:05
----------
Цитата

Pashulik пишет:
я правильно вас понял, что вы недовольны тем, что за возврат по онлайн-покупкам у вас вычли из кэшбека не 5%, а только 1% ? X

----------

Неправильно. В моем исходном сообщении #8522 я писала о том, что: например, был возврат по онлайн- покупке, а вычли из кэшбэка за коммуналку.. где логика?
Ответить

21 декабря 2021 в 22:19
msКыся, а мне нравилось, что начисляли КБ 5%, а вычитали при возврате 1%, хоть это было не из той суммы. Правда лично у меня возвратов не было. Но теперь уже можно не волноваться, зачисление КБ скорее всего будет одной суммой, так как покупки онлайн переезжают из временной акции в программу лояльности.
Ответить

21 декабря 2021 в 22:28
----------
Цитата

mainhill пишет:
По простым МИР My Life нет его.

----------

И по новым тарифам с 1 января тоже не будет?
Ответить

21 декабря 2021 в 22:31
----------
Цитата

Pashulik пишет:
хоть это было не из той суммы

----------
ТО, что 2 строки это конечно, несомненный плюс. НО, когда не из той суммы вычитают (не в той строке, в какой нужно) - путаницы больше и просчитать сложнее - не очевидно, как банк считал, и какую сумму в какую корзинку бросил, а какую и откуда минусовал.. А значит аргументировать при разборе ситуации сложнее, - больше возможностей для недоначисления. Было бы лучше для всех, если бы сделали 3 строки: жкх/онлайн/остальные покупки (все что под 1% попадает). Но наверное, это мечты))
Ответить

21 декабря 2021 в 22:54
msКыся,
Вы думаете, они специально сделали так? Просто так получилось, понимаете? Программисты не предусмотрели, не учли. Вы первый раз сталкиваетесь с косяками программного обеспечения? Или Вы думаете, что за 2 месяца ничего не исправили, а Ваш совет на последних 10 днях сразу воплотят?
Ответить

21 декабря 2021 в 23:10
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
сразу воплотят?

----------
хочется верить в лучшее)) доработают же наверное когда-то. Может даже при жизни именно этой программы лояльности))) Советы никакие не даю, а пожелание имею право выразить. Были же здесь пожелания про сделать категорию онлайн-покупок постоянной..))
Ответить

21 декабря 2021 в 23:33
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
практикуется?

----------
не практикуеца
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть